Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Лидеры

  1. Артем

    Артем

    Пользователь


    • Лайки

      11

    • Постов

      6 267


  2. Rallist

    Rallist

    Пользователь


    • Лайки

      9

    • Постов

      769


  3. Yauhen

    Yauhen

    Пользователь


    • Лайки

      8

    • Постов

      3 910


  4. Nastradamus

    Nastradamus

    Administrators


    • Лайки

      7

    • Постов

      11 257


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент 05.05.2010 во всех областях

  1. Да, эта фраза запросто может ввести в стуор. Ну хорошо, давайте подумаем. Мы знаем, что на частоте настройки ход минимален. Тогда почему амплитуда колебаний в порте максимальна? Откуда они берутся, эти зверские колебания, если диффузор стоит, как вкопанный? И кстати, почему он стоит? Для описания процессов я буду приводить простые аналогии. Представьте, что у вас во дворе или где-то на даче стоит бочка с обычным человеческим дерьмом. Стоит себе спокойно и никому не мешает. Ну, почти не мешает: запах, знаете ли... А тут шёл пьяный сосед и наткнулся на бочку. В ней сразу же возникают колебания содержимого на какой-то частоте. Это и есть частота собственного резонанса системы. После толчка дерьмо ещё некоторое время будет болтаться туда-сюда, и в конце концов всё снова успокоится. До следующего толчка. То же самое происходит в ящике-фазоинверторе. В качестве пьяного соседа выступает диффузор динамика, а ящик наполнен... да, воздухом. Вот этот воздух и болтается туда-сюда, "выплёскиваясь" в порт и втягиваясь через него во время обратного хода. На частоте резоненса получается так, что сигнал с усилителя толкает диффузор, например, внутрь ящика, но в это время воздух напирает на диффузор, не давая ему двигаться, и вся энергия, полученная диффузором от усилителя, идёт на преодоление "наката" воздуха и на его сжатие. То есть, происходит передача энергии от диффузора - сжимаемому воздуху. Энергия передана, воздух сжат, готов вырваться через порт, что и начинает делать. А диффузор уже тянется усилителем в обратном направлении. Но теперь уже воздух работает как присоска к диффузору и не хочет его отпускать. Получается, что диффузор почти стоит на месте, но при этом выполняет энергообмен по полной программе. На частоте резонанса системы такой энергообмен наиболее эффективен, отсюда максимальная амплитуда колебаний в порте. Если бы диффузор не имел такого огромного сопротивления своему движению, на частоте резонанса системы он колебался бы как следует, в обычном режиме. Это легко проверить: выйдите на частоту настройки и заткните порт - колебания диффузора резко возрастают. Вот этот ход и кладётся в основу расчёта макс. скорости воздуха в порте. Новое: – нормальный ввод максимального хода, как у производителя – цветные индикаторы максимальной скорости воздуха в горловине и на выходе; – калькулятор настройки ФИ по известному объёму ящика и размерам порта (портов); напрмер, вы увидали чью-то систему, и знаете её размеры, а автор не оглашает частоту настройки - тут вам калькулятор и пригодится, выдаст всю подноготную; – возможность ввода данных и работы в дюймовой системе. – печать на любых форматах, какие только поддерживаются печатающими устройствами; – нормальная встроенная хелп-система. – графики максимальной скорости воздушного потока в горле и на выходе. В принципе, можно, там пока ещё есть место для цветного индикатора. Поддержка есть (я уже долгое время отвечаю на все вопросы, если заметили, и учитываю пожелания) и будет. понемногу вырисовываются контуры новой версии. Она полностью будет отличаться от существующей. Предполагаю, что порт сложной формы там можно будет как бы "собирать из кубиков". Кнопок станет меньше, будут добавлены новые графики. Всё будет перекомпоновано, т.к. в рамках имеющегося интерфейса эти задумки осуществить невозможно. Думаю, новая версия вас не разочарует. Только вряд ли это будет очень скоро.
    6 лайков
  2. Автомобиль - Toyota Previa год выпуска - 2000 Хозяин – Олег Каргаполов, 39 лет г.Усть-Лабинск,Краснодарский край ГУ – Pioneer AVH-P7900 DVD двухполосный фронт: мид - Hertz HV 165L, вч - DLS Ultimate Iridium 1i тыл - Hertz HCX 130 усилители: на саб - Kicx KAP10M, Kicker ZX650.4 саб - Hertz HX250 Приветствую Всех любителей автозвука. Давно посещаю Ваш сайт, в особенности форум, так как на нём очень много людей знающих и понимающих о автозвуке. Теперь решил и сам создать тему о построении системы в своём автомобиле. Увлечение музыкой у меня очень давно, сколько себя помню ,но всё это не выходило за пределы домашних стен. Так как в машине проводилось малое количество времени, то считал нецелеобразным построение серьёзной системы, да и машины менялись с периодичностью 2-3 года, хотя небольшие изменения всё равно всегда производились для улучшения музыкального звучания. После приобретения данного авто (всегда хотел иметь большой минивен) так же долго не мог решиться на приобретение и установку хорошей акустической системы, хотя всегда с уважением смотрел на владельцев авто из которых звучала хорошая и качественная музыка. Толчком для начала послужил подарок жены на день рождение мультимедийного гу Varta V-AVM711DN и приносом домой старшим сыном взятого у кого-то из друзей сабвуферного динамика. После установки данного гу и начались мои поиски решений в построении хорошей сцены. Многочасовые поиски по просторам интернета ответов на мои вопросы не дали результатов, сложилось впечатление, что в машинах такого класса никто не пытался что-то изменить. Поэтому пришлось всё делать методом проб и ошибок, а также обратиться за помощью к друзьям которые давно уже увлечены этим занятием, слава богу такие имелись. Сабвуферный динамик принесённый сыном был сразу отметён так как был снят с какой то домашней акустической системы, а вместо него был приобретён и установлен в багажное отделение активный сабвуфер Supra, после чего к нему были добавлены в собственных оъёмах трёхполосники Hertz, получился приличный короб с хорошим звучанием для прослушивания музыки на природе с открытым багажником, который тут же был продан обладателю джипа Opel. На вырученные деньги была приобретена в качестве фронтальной акустика Hertz HSK163.Мидбасы были установлены в штатные места ,а под среднечастотники с твитерами было заказано изготовление подиумов в уголки ветровых стёкол в местном установочном центре. За время пока изготавливались подиумы был приобретён и установлен между передними сиденьями усилитель Kicx QS4.160 для подключения фронта. После этого были приобретены динамики на тыловую акустику Earthquake установленые так же в штатные места и подключены так же к этому усилителю. Далее встал вопрос о сабе, т.к. вопрос звукового давления меня не интересовал, то выбор пал сабовый динамик Hertz HX250, из за возможности его установки в короб с фазоинвертором (чтобы достичь оптимального звукового давления ввиду большого салона автомобиля) небольшого объёма. Хотя автомобиль кажется большим, на самом деле, как оказалось разместить в нём всё чтобы занимало минимум пространства оказалось сложно ( т.к. автомобиль используется для каждодневного перевоза семьи в школу на учёбу и на работу, а так же выезда на отдых, на рыбалку с друзьями). Поэтому решение делать короб для динамика было принято делать с использованием стеклоткани и эпоксидной смолы (фотографий первоначального построения системы мало, т.к. изначально не планировалось написание этого рассказа и участия в каких-либо мероприятиях). После полутора месяцев кропотливой работы (каждый слой эпоксидной смолы очень долго сох) короб был наконец-то собран, с объёмом 30 литров. С помощью друга был рассчитан порт фазоинвенртора и установлен в короб. После этого короб занял своё место в багажном отделении автомобиля и подключён к усилителю Kicx KAP10M ( приобретённым по случаю через того же друга). Так же вместе с усилителем были приобретены среднечастотники Hertz HD 500 и самодельные кроссовера под них, так как родные кроссовера были сняты заводом с производства, а все остальные не подходили по параметрам и давали неприятный призвук по нижнему краю частот. В последствие их так же пришлось продать ввиду того, что оптимальное звучание достигалось только при установке их в глубь бамприса с отражением звука от стекла. А так как из-за конструкции автомобиля это оказалось трудно осуществимым, да и самодельные кроссовера имели не маленький размер, что усложняло их установку, хотя подобраны они были очень правильно и звук HD 500 был действительно идеален. Подиумы с ветровиков были разобраны из за неудовлетворительного звучания и фронтальная акустика была продана. Было принято решение делать двухполосный фронт. Место мидбасов в дверях заняли Hertz HV165L, а твитеры были приобретены Hertz HT25, от которых после подключения и прослушивания пришлось отказаться, т.к. качество их звучания меня не устроило. И опять начались поиски по подбору твитеров. Выбор стоял между Morel MT37 и DLS Ultimate Iridium 1i. Очень понравилось звучание первых, но из за их большого размера ( при установке Morel MT37 в подиумах в уголки ветровиков звучание становилось смазанным) выбор встал в пользу вторых с установкой их в подиумы стоек двери. Во время поисков и экспериментов с акустикой так же прорабатывался вопрос о замене гу (Varta была продана), и так как на данном этапе жизни большая часть времени проходит в автомобиле, а так же наличие детей, то вопрос в выборе стоял однозначно – гу должно быть мультимедийным. После не долгих поисков и раздумий выбор был остановлен на Pioneer AVD 7900DVD, т. к. данный аппарат имеет очень хорошие показатели по воспроизведению и настройке звука, а так же потенциал по росту системы. Аппарат был заказан и через неделю доставлен и установлен в автомобиле. После прослушивания данного гу я остался очень доволен им, а после прослушивания его друзьями мне было настоятельно рекомендовано принять участие в соревнованиях по автозвуку. Вот тут-то всё и закрутилось. Во время весенних каникул в школе автомобиль был разобран до основания , планировалось успеть всё сделать за неделю, но ввиду не предвиденных обстоятельств машине уделялись короткие промежутки времени. Для передвижения была взята машина у отца и всё растянулось на полтора месяца. Тыловая акустика Earthquake и усилитель Kicx QS4.160 были проданы. Вместо них были приобретены динамики Hertz HCX 130 (тыл) и усилитель DLS 650i ,от которого в последствии тоже пришлось отказаться из за хлопков в динамики при включении гу и заменить его на Kicker ZX650.4. Так как усилители имеют приличный размер, то установка их под передние сиденья или между ними стала невозможна и было решено перенести их в багажное отделение. Для этого были докуплены недостающие провода и кабеля, дистребьюторы, предохранители, шумо- и виброизоляция. Каждый провод был уложен в гофру и закреплён к кузову хомутами с помощью монтажных площадок (спасибо Flankeru за ответ на мой вопрос по креплению проводки). Для тыловых динамиков на кузове уже имелись штатные объёмы, что облегчило их установку, были только изготовлены проставки для придания нужного угла. Все провода к динамикам крепились при помощи паяльника. Передние двери были закатаны в STP и шумку, задняя и боковые сдвижные двери из за большого размера было решено не утяжелять и не закатывать в STP, а только в шумку. После завершения прокладки проводки всё в салоне было возвращено на свои места. Для усилителей и процессора в багажное отделение был изготовлен короб, а для вентиляции применены компьютерные вентиляторы. Для скрытия дистребьютора и развязки части проводки между сиденьями также был сделан короб в виде небольшой полки. Адаптер CD-UB 100(приобретённый отдельно) был размещён под водительским сиденьем. Приближались соревнования по автозвуку в г. Кореновске на которые я был приглашён. К тому времени как раз были доставлены твитеры, подиумы под которые были изготовлены в последний день перед соревнованиями и были установлены на свои места в 10.00. вечера. Утром машина была вымыта и назначенное время прибыла на площадку для соревнований. Времени на отладку и настройку системы не было, да и опыта тоже. Не смотря на это система получила высокую оценку и было занято 2 почётное призовое место, что очень сильно порадовало и воодушевило на дальнейшее улучшение системы. Хочется выразить свою благодарность всем тем кто помогал мне советами и разъяснениями при построении системы: Радченко Александру, Птухину Андрею, Джаббарову Руслану (магазин «Автозвук», установочный центр – студия R2V), Кривкину Александру ( установочный центр – студия R2V), Арискину Владимиру( установочный центр – студия R2V), Flankeru. Судьям соревнований: Андрею из Майкопа ( за высокую оценку проделанной мной работы) и Виктору из Ставрополя ( так же за высокую оценку и разъяснение принципов настройки звуковой сцены), а так же участникам форума. Сейчас в планах подбор и установка динамика центрального канала. Подготовка и участие в этапах соревнований по автозвуку. Буду рад услышать отзывы и советы о своей системе.
    4 лайка
  3. Золото, брилианты, упал очнулся КИКЕР:wacko3:
    3 лайка
  4. 3 лайка
  5. Ну вот сфоткал ящег в гараже: Оформление ЧВ, на замере стоял так же - динамики вверх порт в левый бок. Частота 53гц, как уже говорил деллось под другую машину (ВАЗ-2109, в ней рез выше) Ящег проработать толком времени не было, единственное что сделал для повышения реза - поставил шпильку и положил плитку на 2 поверхности (+0,5дб в сумме). Есть еще куда поработать для повышения реза, но пока нет ни времени ни желания. Мощности на замере летело 3 кила РМС. При 2 килах рез на 0,2дб меньше всего - динамики по сути уперлись уже в самих себя в данном оформлении и прирост мощности не давал особого прироста в давлении.:pardon:
    2 лайка
  6. Если бы послушал все бы понял. если и говорить про огород то уж лучше так чем цветок в горшке на подоконнике
    2 лайка
  7. рукодельник :good:
    2 лайка
  8. зажимаю дрель в тиски в дрель шпильку на шпильку блинчики из фанеры,примерно по размеру оправки,тоесть с расширением у окончания в торце шпильки рассверливаю немного делаю заднюю "бабку" из фанеры,и вкручиваю толстый саморез шпилька зажата в тисках дрелью,и с другой стороны саморезом регулирую дрель на нужные обороты а дальше как на уроках труда в школе упор как на точильном станке,только из фанеры,и стамеской точу....... метод кустарный,но из подручных средств,и для себя в самый раз фотки поищу,выложу
    2 лайка
  9. понты дороже денег....ясен пень шо куда проще и дешевле поставить пару зэд2.... Но...иметь в тачке усь к выходам которого можно цеплять сварочные электроды и варить...... Плюс девочки по умолчанию должны кипятком изливацца только от его вида
    2 лайка
  10. за 8 тыр рки покупайте
    2 лайка
  11. Межблок нормальный, 52ой дакс 0,75м , пробовал 77ой дакс, та же перхоть. Минусы усей разумеется соеденены, причем оба. Всеравно уходило в защиту, причем как то странно. С утра садишся в авто, 30мин работает, потом постоянные уходы раба в защиту через 3-4 сек, независимо от уровня громкости, в течении 5 минут, а потом все повторяется по кругу.Сначала приколхозил проводок на минуса тюльпанов. а сейчас хочу из 52ого спаять балансный шнурок, где пара проводников на плюс и пара на минус. p.s. Проблему решил только благодаря теме на этом форуме, а там человек 5 с подобными проблемами точно отписались.
    2 лайка
  12. В этом месяце исполняется ровно 5лет со дня приобретения этой машины. Подведу небольшой фото итог о проделанной работе.
    2 лайка
  13. По поводу замера и обязательного сидения все 30сек бред полный! Ну если участник не начинающий и знает свою частоту он дунул 1,5сек - все, этого достаточно ему и термлабу (аудиоконтролю тем более) чтобы зафиксить рез. Как правило известное всем опытным если сразу все сделал четко и правильно то второй залп при тех же условиях рез не повышает, а вывод нету смысла мучать технику (сабы в первую очередь) когда техника и так на пределе работает. От того что даже участник открыл окно/дверь после того как уже показал свой рез, от этого же рез не вырос когда тот открыл дверь при выключенной системе! Если рез не вырос, а он и не может вырасти какое логическое обоснование считать этот рез недействительнным, не считая пункта правил, который превратили в том году в маразм на мой вгляд, с явным желанием судьи будто специально кого то подловить на такой мелочи, не важной посути то. Факт нарушения по данному пункту правил можно считать если при открытых двери/окне участник включил систему и после этого рез вырос, если даже и дунул как то случайно и рез после этого не вырос в чем даже тогда повод анулировать рез? И как правильно заметил СПЛ_МО, такое сидение лишь затягивает замеры особенно когда машин много очень как у нас в омске по крайней мере в прошлых годах, счас не так. Так раньше не было такого что сидеть нужно было ждать конца 30сек, и при этом замеры заканчивались в 10-11 часов вечера, а награждение проходило уже в 11-12 часов! В том году раньше значительно но только потому что участников стало раза в 2 меньше. А если бы экномили еще время на тех кто знает что делает а не давит на музле 30сек или тыкая подряд частоты синуса, то было бы все оперативнее и проще для самих же организаторов, да и зрителей и участников, потому что как правило зрители приходящие уходящие и шибко не задерживаются в основном изза возни такой пустой. Ничего личного, но маразм делать такой из правил тоже не к чему, притом что никакой логики в этом нету. У меня все. :morning2:
    2 лайка
  14. Немного фоток прошедшего мероприятия.... "][/url]
    2 лайка
  15. Действительно...куйня какая то....там больше
    2 лайка
  16. Предлагаю здесь обсуждать и объяснять новичкам как и что ! Например сабвуфер алпайн таип Р (рка по нашему ) бывает 2 катушки по 2 ома и бывает 2 по 4 ома , катушка намотана медью И имет размер 2 дюйма Ящик под неё на музыку 50 литров порт 200-300 квадратов. Драгстер 258 имеет 2 катушки по 2 ома намотан медью размер катушки 3 дюйма Ящик 75-90 литров порт 350-450 квадратов. ЗА ФЛУД В ЭТОЙ ТЕМЕ, БУДЕМ НАКАЗЫВАТЬ БАНОМ
    1 лайк
  17. Концепция и общие положения Турнира: Итак, Здравствуйте !!!! Наши «маленькие» любители железного спорта и выворачивающих кишки децибел… Видя какой широкий резонанс вызвала в рядах форумчан тема про бодибилдинг, администрация сайта Басклуб и SundownAudioRussia решили, совместными усилиями, в составе так сказать группы лиц, поддержать идею фото-конкурса среди зарегистрированных пользователей. Естественно, призы, кубки и прочие почести ждут наших победителей. :winner_first: Небольшое отступление для раскрытия идеологического подтекста… Железный спорт – и здесь не хотелось бы начинать «распилы» на качков, силовиков, или тех кто занимается ради повышения результатов в других видах спорта… равно как и отделять желающих получить гармоничное телосложение или просто занимающихся ради здоровья – это нечто общее (штанги, гантели, брусья, турники, правильное питание, кардио тренировки и тд и тп), это стремление к чему-то большему, чем дано тебе природой, или обусловлено внешней средой обитания, которая приковывает большинство к офисным креслам и экранам мониторов. Современное общество, с его обилием различных соблазнов, обещаниями красивой и легкой жизни, повальной компьютеризацией и автоматизацией вообще мало подходит для правильного формирования менталитета, силы воли, упорства и веры в тяжелый труд ради результата – и тут, именно спорт, позволяет компенсировать все эти недостатки технологического прогресса и реализовать себя и заложенный в каждого потенциал. Вместе с тем, у нас форум автозвуковой направленности и это тоже должно и будет учтено в рамках данного конкурса. У нас нет цели выявить, самого сильного, выносливого, рельефного, крупного, ловкого или выдающегося в ином проявлении фалометрии… равно как не стоит задачи выявления среди претендентов самого продвинутого с точки зрения автозвука. В идеальном варианте, победитель будет сочетать в себе – здоровое тело, здоровый дух, трезвость мышления и истинное увлечение тем, что всех нас привело на Басклуб. Задача участников – наиболее полным образом раскрыть в себе эти составляющие посредством предоставления фотографий, мини-досье и прочей агит-информации, которая позволит голосующим сделать правильный выбор. Все это нас приводит к техническим подробностям проведения конкурса. Несмотря на то, что некоторые участники ратовали за оценку их достижений судейской коллегией, сразу порекомендуем им попробовать свои силы в профильных соревнованиях по фитнесу/бодибилдингу (благо турниры проводятся почти по всей России и сразу в нескольких версиях) где профессиональные судьи, профессионально оценят их физическое развитие, опираясь на заранее прописанные критерии судейства. В рамках же нашего, весьма специфичного конкурса, где воедино сплелись сила духа, тела, инженерный подход и стремление к покорению различных вершин – общее голосование является самым правильным и объективным подходом. В рамках конкурса, участникам предлагается разместить любое количество собственных фотографий наиболее полным образом раскрывающую спортивную сторону их жизни, а так же описательную часть, или мини-досье, которое поведает голосующим о спортивном пути претендента не забывая про автозвук и полноценное развитие личности. Сразу предупреждаем, что любые попытки подлога информации будут жестко пресекаться и караться по всей строгости вплоть до снятия с конкурса – у нас здесь конкурс среди сообщников, который даст всем стимул к дальнейшим достижениям в спорте, а не выявление самого хитрожопого. Всем удачи! Администрация Басклуба и Sundown Audio Russia Генеральный спонсор турнира: Sundown Audio Russia - в лице Skillz При поддержке: 1. Официального диллера Celestra в России 2. DigitalDesigns Russia - в лице Smoke 3. IASCA Russia & Supra 4. Интеренет магазин Аудио Пилот Информационная поддержка: 1. Магнитола.ру 2. Drom.ru Дополнения : - Внимание!!! у нас опрос с выбором нескольких вариантов ответа, т.е. вы можете проголосовать сразу за нескольких участников; - в процессе голосования, участники могут изменять содержание своих анкет, добавлять или убирать фото, дописывать новый текст; - большим плюсом будут ваши фото показывающие вашу причасность к всеми нами любимому Автозвуку. Фото с сабами, рядом со своей машиной и т.д. Новости: Официальный диллер Celestra в России пополнил копилку нашего призового фонда усилителем Celestra FA275x. Данный приз будет вручен вице-чемпиону нашего турнира. Официальный представитель DD в России пополнил копилку нашего призового фонда двухполосной компонентной акустической системой DDC6.5. Данный приз будет вручен участнику занявшему 3 место нашего турнира. Интеренет магазин Аудио Пилот пополнил копилку нашего призового фонда двухполосной компонентной акустической системой Eton POW 172 и автомагнитолой Alpine CDE-100EUB !!!! Первый приз будет вручен участнику в номинации Mister AntiMuscle. Второй на усмотрение представителей интернет магазина Аудио Пилот. П.С. Диллеры присутствующие на нашем форуме могут не стесняться и присоединиться к нашему турниру для пополнения призового фонда. Чтобы потенциальные покупатели и пользователи ваших брендов знали о вас не только из раздела куплю/продам.
    1 лайк
  18. http://www.caraudioclassifieds.org/forum/showthread.php?t=5417
    1 лайк
  19. завтра будем мерить мою систему параллельно новым датчегом и тл по словам создателя датчега,погрешность от тл 0.1 дб результаты выложу.......
    1 лайк
  20. может быть всётаки Бандпасс ???:sarcastic:
    1 лайк
  21. Красота!!!!!!:flag_of_truce::wacko3: Саня в Иркутск на БМШ ЕДЕШЬ?????????
    1 лайк
  22. я в акуе от машины!!! Ребяты респект и уважуха как грицца..... Решицца резать тачку в которой народ катаецца довольный до коликофф..... Порезав собрав эксклюзифф.... Эксклюзифф высшего уровня.... Снимаю шляпу
    1 лайк
  23. стенка и крышка на генераторы на 5+ :good:
    1 лайк
  24. пропитать....это нулевка плюс и минус от живого аккума....желательно агм)) Ну и выкинуть кондер если есть))
    1 лайк
  25. Давайте лучше будем это кричать 9 мая - как раз по делу будут возгласы, все же 9 мая это Праздник с большой буквы, а не только окончание конкурса! Спасибо нашим дедам и прадедам, сражавшимся за наше будущее:hi: и за то, что мы знаем что такое сабвуфер, DD, а так же грифы, французский жим и кроссовер(какое однако слово универсальное получилось)
    1 лайк
  26. УРА !!! НАШИ ПОБЕДИЛИ !!! :winner_first: :drinks::drinks::drinks::drinks::drinks:
    1 лайк
  27. Пардон муа, с чего это? Чето у меня ничего не уходило в защиту, может межблок косячный? Или минусы усей на выходах не соединил?
    1 лайк
  28. Судя по прочитанному, я понял что у америкосов не так много контор реально что-то делают, большинство просто берёт готовые потроха и засовывает в свой корпус. Вполне может быть 5 идентичных усилков у разных контор, только ценники разные. Главное разобраться что есть что и не купить лажу ))
    1 лайк
  29. 70л нормально, можно даже чуть больше попробовать. А трубу пихай максимально возможную по длине, чтобы ящик влазил, а потом укорачивай меряй рез
    1 лайк
  30. вот посмотри,мы делали так! рез. на датчике-1 http://www.bassclub.ru/forum/showthread.php?t=5066
    1 лайк
  31. и усил в 40 см от аккума ))) Саня не пали контору,а то ща по емма забанят там или еще ченить... Там же что то в 40см иметь нельзя:sarcastic:
    1 лайк
  32. 13В7 отлично играет низ даже в ЗЯ хорошо, что мощи с запасом, но жрет много, нужно хорошее питалово. а если хозяин любит навалить на неграх недумая о последствиях, то сожжет оба ЖЛ только так. лучше рф 20001 или новый 2500-1 м3 в 0.375 ома нужно меньше, чем 4000-ку в 1.5 ома и усил в 40 см от аккума )))
    1 лайк
  33. Второй порт даст повышение общей частоты настройки, и только. Это всё равно как если бы вы сразу рассчитали один порт на более высокую частоту. В целом, ваша идея понятна. Чтобы она работала, нужны два динамика, каждый в своём объёме и со своей настройкой. -
    1 лайк
  34. главное ценник повесить,чтоб все прослушивающие знали цену и тут же падали в обморок :lol:
    1 лайк
  35. под винил надо засунуть тонкий слой поролона,тогда будет ОК
    1 лайк
  36. выкраси черным сначала....потом наложи трафарет покрась красным....потом бронза...серебро и тп и тд....в итоге получицца или айс или придецца обтянуть карпетом))))
    1 лайк
  37. Она работает только с wav.
    1 лайк
  38. Система соотвествовала Адвансед без стен 520+ по ИАСКА. Запихали все что было. Два м3, две армады, два СПЛХ-152 и два Т4-15. Ящик получился настроен на 36 герц. Максимальный рез на 45 герц. Низкая настройка из-за того что некуда было размеситить порт необходимой площади. Система была собрана за два вечера. Если убрать две армады, то рез снижается на 0,5 Дб.
    1 лайк
  39. Я в ахуе! Такую тему разводит "эксперт" с 3500 сообщений:) Бросай нафиг автозвук и займись чем-нибудь другим!
    1 лайк
  40. шош вы творите??:good:
    1 лайк
  41. Привет)Вот решила внести маленькое разнообразие к Вам))Все ребята в прекрасной форме!!! Маленький рассказ о себе….Меня зовут Валерия, студентка воронежского института. как попала на ваш форум узнала много нового об автозвуке,не без помощи форумчан,и своего молодого человека за что спасибо! Насчёт автозвука могу сказать, что каждый из нас, находясь за рулем своего авто, слушает какую-нибудь музыку хоть иногда, но слушает: будь то радио, кассета или диск. И если кому-то хватает штатной акустики, то уши некоторых автовладельцев «требуют» громкого «голоса» авто. К большому сожалению, пока в соревнованиях не принимала участия Но ВСЁ впереди)Пропагандирую здоровый образ жизни, «в здоровом теле, здоровый дух» Полное расслабление наступает, когда прибавишь громкости ,чтобы дрожь по телу вот тогда наступает Relax…..:music:::hair:: Как то так))всем спасибо за внимание))
    1 лайк
  42. ниче когда заведешь, будешь как я говорить что Zетки за 10.т.р. купил, а тебе будут говорить х...ли так дорого :pardon:
    1 лайк
×
×
  • Создать...