Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Лидеры

  1. DENLaDEN

    DENLaDEN

    Пользователь


    • Лайки

      18

    • Постов

      2 368


  2. Smoke

    Smoke

    Пользователь


    • Лайки

      14

    • Постов

      6 787


  3. satanch1k

    satanch1k

    Пользователь


    • Лайки

      14

    • Постов

      2 094


  4. павел55

    павел55

    Пользователь


    • Лайки

      13

    • Постов

      1 064


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент 13.06.2010 во всех областях

  1. первые вести с полей!броневик нск 165дб!!!!!!!
    13 лайков
  2. Надо верить в дух соперничества, как основу любых спортивных вершин! Когда бегущие рядом соперники не упираются рогом в землю энтузиазм гаснет так что верить надо в то, что все будут стараться со всех сил - и тогда получится великолепное шоу и настоящая интрига, потому что узнать цифру практически заочно победившей машины - это интересно, но интрига и шоу - это когда на площадке или хотябы в классе как минимум две "заранее победившие" машины ;) в такой ситуации ситуации даже вторым стать будет очень кайфово!
    5 лайков
  3. Бывает, надо работать! Вот рез с такого же дина в девятке с киловата мощности!
    5 лайков
  4. AMT Russian Challenge - Ижевск - 12 июня 2010 года. Видео 19 минут , 280 мб. http://ifolder.ru/18146239 Создал отдельную тему , чтоб не потерялось в куче писанины. Сюда же выкладывайте свои фото с этих соревнований.
    4 лайка
  5. 4 лайка
  6. кто бы дал на денёк м3 погонять...былоб интересно замерить на 2-х м3 замощённых в 0,5 Ом сабов,работающих каждый в 0,25 Ом:flag_of_truce: вот видео вчерашнего замера PS незнаю как видео развернуть,но всё и так понятно по звуку и картинке )))
    4 лайка
  7. satanch1k , Subaru , Любитель 12 , Soundstream SPLX 122+Stetsom 9k2d , 152.8 дб. Дима Куковякин , Ford Fiesta , Спец без ограничений , Gz 18 + JBL 6000 , 147.4 дб. Парни на Оке , Soundstream SPLX - 2 шт + Stetsom 14k2d , 151.2 дб. Roman 003 , ВАЗ-2110 , Любитель 12 , 148.4 дб. Больше не помню )))))))
    3 лайка
  8. Кого будем винить?Продавца...производителя...мастера по ремонту...или все же себя...?! Я представляю что бы было если б каждый на этом форуме писал о своих сжиганиях динов! Лично я года за два спалил около 10 динамиков (акустика тоже в счет!)...и обсолютно в каждом случае был сам виноват, просто редко удается совладать с собой и уменьшить ручку VOL... Не понятно, почему эта тема так развернулась...
    3 лайка
  9. продолжение прикручен потолок и задняя стенка, примерка динов при сварке лопнуло одно окно :sorry:
    3 лайка
  10. Строкер 15 укатали двухканальным Аудиобаном 2*100 вт за полчаса:sarcastic: Я обычно стараюсь не провереные теории не выдвигать. Более того, я предложил реальное пари, а не просто ляля ради красного словца. Но суть не в этом. Суть в том что как-то многие товарищи тут пытаются создать миф о неубиваемости саба такого-то. Поверьте, друзья, людям с опытом это читать смешно. Помните "нет некрасивых женщин, есть мало водки"...... так вот - нет неубиваемых сабов, потому что на каждый "неубиваемый" саб находятся убивающие его экстремальные режимы. Или неумелость, тут уж как повезет:sarcastic: Так что расслабьтесь, накатали 20 страниц постов, 90% из них срач..... НИОЧЕМ.
    3 лайка
  11. это в девятке? очен не плохо. вот пару идей, это в Toyota Yaris. Два 10 инчёвых дина и один DDZ1. Батарейка - один Hawker 1750 153 db Это в Chevy Cavalier Wagon. Два 12 инчовых дина, два American Bass 500.1. Батарейка - один NSB90 154 db
    3 лайка
  12. Можно ли создать ЭКСТРИМ проект за один месяц ??? ответ 13 июня IASCA Красноярск п.с. проект родился в первую очередь для получения опыта и задела на будующее. от нас требуется всего лишь наблюдать и поддерживать людей, которые ввязались в бой такого масштаба, в такое нелегкое время.
    2 лайка
  13. Ну вообще-то такими глубокими разрядами не увлекайтесь, чревато.....
    2 лайка
  14. Первый раз был на подобных соревнованиях, эмоций через край! Черная матовая 12 очень понравилась ::hair:: :shok: Зашел на сайт герц посмотрел сколько стоит один усилок, дальше на цены решил не смотреть В общем просто супер спасибо за подобные мероприятия!:drinks:
    2 лайка
  15. Ну а что, на Альпах систем чемпионских нет? А почему тогда Кларик не рассматриваем, по звуку дернет и Пионы и Альпы И потом, не утрируй. Я про идеальность не говорил, тем более об "идеальности АЧХ и тонального баланса". :sarcastic: Касаемо давит/не давит - приезжай ко мне, делаем замер твоей системы по ТЛ с Пионом, потом перекинем на мой 33й Альп. И посмотрим разницу. Повторяю еще раз. Я рассматриваю ГУ по совокупности факторов - звук/эргономика/функционал/давление/дизайн/и т.д. и т.п. И для меня по этим критериям однозначно лучше Альп. Вы же себе можете выбирать что угодно. ПРосто в своих суждениях не будьте столь категоричны, а делайте например так: Идем дальше Я не являюсь модераторм, поэтому забанить не могу, да и не вижу причины. Что касается образования..... ну например наш мастер, который делает гарантийный и послегарантийный ремонт усей ДД, он кандидат наук, офигенный мозг. Так вот, он никогда не делает таких высказываний, он может сделать например замеры THD, соотношения сигнал/шум, переходного затухания и еще туевой хучи разных параметров. Однако ни разу не слышал от него, чтобы он посмотрел на плату и сказал - тааак, тут блин будет флейта не натуральная
    2 лайка
  16. нееее, из г**на конфетку сделать - вот это класс:good:
    2 лайка
  17. А теперь про формат АМТ - 1) Мне было очень смешно, когда я узнал, что у них нет диска с синусом. Некоторые участники тупо давили на музле. 2) Заехала первая машина, а Термлаб не работает. Участники итак переживают, а тут ещё такое. 3) Награждали только 1, 2, 3 места. Смысл ехать на соревы новичку или даже любителю Автозвука, если он даже не получит тупо бумажку???????? Непонимаю этого. В целом, соревнования прошли неплохо. Фото постараюсь выложить завтра. to S!mon: Объясняю про формат АМТ: 1. Материал для замера выбирается на усмотрение участника (кроме класса Шоу). Судьи не предоставляют диски для участников, об этом объявил даже ведущий со сцены. Если вам нужен диск с синусом, приезжайте в Пермь -мы Вам подарим. 2. Термлаб был исправен, кто-то случайно выдернул вилку удлинителя где сидел звукорежиссёр. Разобрались минуты за 3. (Камешек в огород организатора). 3. Практика вручения дипломов всем участником класса применяется только на финалах. Приезжайте на финал 21 августа участником и получите диплом в любом случае, а "бумажку" поищите сами.
    2 лайка
  18. Парни, я бы вот еще посоветовал чего...... когда приводите аргументы, либо воздерживайтесь от оскорбительных слов в адрес оппонета (тупой, глупый, глухой и так далее), либо будьте готовы аргументированно доказать что оппонент дебил. Иначе будет доказано обратное.
    2 лайка
  19. Фото от Ильдара Кашапова : http://photofile.ru/users/kashapovis/96475949/all/
    2 лайка
  20. Вот и новости об обстреле поста ДПС и взрыве их машины на границе Пермского края и Свердловской области , об которых я рассказывал на площадке , многие мне не поверили , но факт есть факт , мы едем на соревнования, а вокруг нас стреляют: http://www.e1.ru/news/spool/news_id-328381.html - На трассе Пермь-Екатеринбург взорван автомобиль ДПС http://www.e1.ru/news/spool/news_id-328387.html - Эхо приморских событий на Урале: подробности расстрела поста ДПС http://www.e1.ru/news/spool/news_id-328390.html - Объявлено вознаграждение за информацию о преступниках, напавших на пост ДПС
    2 лайка
  21. Чето нагородил нагородил
    2 лайка
  22. Ради эксперимента попробуй хотя бы в 4Ома саб к 12В аккуму подцепить, всего то ничего каких-то 12^2/4=36Вт .... А если, например, это будет СолоХ, у которго подвижку снять можно и катушку потрогать, то через 30-60с рукой не прикоснёшься...
    2 лайка
  23. ты явно никогда не занимался бизнесом....у меня нет сабвуферов по 100 долларов равно как нет и накрутки 100% попробуй что-нибудь сделай сам...ну в смысле возьми, подпиши контракт, возьми на себя обязательства, вложи денег, разрули все проблемы с ввозом и таможней...причем не на одну штуку или две, а на реальные партии в сотни штук
    2 лайка
  24. да что толку что накрутка динов у гриши 100%!!!??? пусть хоть 50 баксов они там стоют! деложе не в этом. фи бтл у них 400 баксов стоит а у нас он 1300баков ценник и чё теперь фи тоже калом называть из за того что накрутка все 200%!?))) скажу короче не нравиться привози сам, в чём проблема? чё вы так все гришку ненавидите???????:scratch_one-s_head:
    2 лайка
  25. Такой высокоинтеллектуальный срач. Даже приятно читать :)
    2 лайка
  26. ну вот сегодня выдвигаемся в красноярск!!!!:hi: вчера заехал на весы ,вес броневика 2900кг.
    2 лайка
  27. а эта тумба в курсе шо она короб под саб?
    2 лайка
  28. Да уж... это был во всех смыслах "переломный" момент..
    2 лайка
  29. Не парься, все должно получиться, а сгореть не сгорят! Мы на ЭММЕ в Усть-Лабе 2 дня с 7 утра до 8 вечера провели температура 40 и все ОК все довольны!
    1 лайк
  30. Красиво однако!
    1 лайк
  31. фокал под негров:sarcastic:вабабай под негров ну уж точно не фокал
    1 лайк
  32. всё таки Серёга выдавил больше 160 :)))
    1 лайк
  33. Вот и новости об обстреле поста ДПС и взрыве их машины на границе Пермского края и Свердловской области , об которых я рассказывал на площадке , многие мне не поверили , но факт есть факт , мы едем на соревнования, а вокруг нас стреляют , горят машины , бегают автоматчики в масках : http://www.e1.ru/news/spool/news_id-328381.html - На трассе Пермь-Екатеринбург взорван автомобиль ДПС http://www.e1.ru/news/spool/news_id-328387.html - Эхо приморских событий на Урале: подробности расстрела поста ДПС http://www.e1.ru/news/spool/news_id-328390.html - Объявлено вознаграждение за информацию о преступниках, напавших на пост ДПС
    1 лайк
  34. 1)По правилам участник может использовать любой трек. Нет специально определенного соревновательного диска. 2)Ну всяко бывает. 3)Где это видано, чтобы всем спортсменам давали какие-либо "бумажки"? Если ты настоящий спортсмен, то не должен задавать таких вопросов. Если приехал поучаствовать - это уже кайф, при этом выиграл - кайф в двойне. Вот тут тебе и кубки и бумажки.
    1 лайк
  35. прокинуты провода для передних батареек, работа идет в дождь и днём и ночью
    1 лайк
  36. параллельно идет установка сигналки и подготавливается питание
    1 лайк
  37. И НАСЧЕТ УСИЛКА ПОДУМАЙ!ЕСЛИ ДВА SPLX ТО С КИКСОМ ТЕБЕ НА SPL МАЛО,ЧТО СВЕТИТ!::an::
    1 лайк
  38. Пару фоточек 1) сабик Lorenso:smile: 2) прикол от JBL Team UA:biggrin:
    1 лайк
  39. не для этой темы вот какой смаил нужен
    1 лайк
  40. Нет,друг. 27гц это очень низко. Половина кпд у тебя работает впустую. Вот 35гц самое то. и 30гц отыграет и выше поддаст+резонанс салона выше по частотам еще подправит картину. Автору темы--выложить фото. СА путевая марка,сам не раз видел их у буржуев-все там здорово.Радует, и цена--незаоблачная. Автор,или его мастер просто ошибаются и неправильно определили материал.Не думаю,что тут какой-то злой умысел.:hi:
    1 лайк
  41. мужики, хватит уже на глаз все делать и еще учить остальных так делать. 1. узнайте марку смолы 2. узнайте процентное соотношение смола/отвердитель для вашей марки смолы. (обычно от 2 до 5 процентов). 3. купите электронные весы в мвидео. поставили стакан на весы, налили 100г смолы, потом долили 2-5г отвердителя. ВСЕ. вы получите ГАРАНТИРОВАННЫЙ результат, заявленные производителем, а не какую-то ху#$%ню сделанную на глаз. мужики набирайтесь профессионализма в мелочах, тогда и результат, превзойдет все ожидания.
    1 лайк
  42. Если там, где на одной картинки два графика - слева ИЧХ, справа АЧХ в узком диапазоне смеренная на синусах микрофончиком внутри камеры, имитирующей кабину. касаемо второго вопроса - сложнее все, чем если бы можно было однозначно ответить на такой вот вопрос... Но максимальная эффективность любого оформления никогда не совпадает с максимальной нагрузкой (минимумом импеданса). К примеру если БП6Б настроить оба порта на одну частоту, то на этой частоте динамик будтет настолько сильно задемпфирован, что будь у него безконечно крепкий диффузор и катушка из космоса - выдержит сотни киловатт, но чувствительность получится такая, что эта конструкция давить не будет вобще, даже если по 20 кило подавать на динамик... потому что система задушена! Добротность - вот путь к децибеллам, а добротность - это предполагает всегда большой ход, поэтому что у ФИ, что у ЧВ, что у БП - всегда максимум эффективности (максимум подъем на ачх - максимальная чувствительность) всегда рядом с одним из пиков на ИЧХ, то есть рядом с максимальным ходом. Если говорить о "самом эффективном на свете" оформлении - то это ТЛ, вобще без вопросов и сомнений. Насчет ПР - сложно сказать, это моя отдельная тема... Вот в последних эксперементах я пытался совместить ПР с ЧВ - динамик засунут в камеру с пассивным радиатором такого же размера, а пассивник нагружен на трубу, частота настройки трубы совпадает с частотой настройки ФИ, который получается из динамика, объема и пассивника. - замеряем ИЧХ без трубы - на частоте настройки как и положенно минимум импеданса, давит громче всего - где то между минимумом и верхним по частоте пиком (если быть точным, то ФИ наверное всегда громче всего давит на частоте, соответствующей максимальному смещению фазы, это хорошо видно по некоторым графикам - на частоте настройки и частоте резонанса динамика фаза близка к ноль, а между этими точками фаза сильно поворачивается). Когда пассивник нагружается четвертьволовой трубой - на частоте настройки трубы возникает горб на ИЧХ - то есть большой ход у динамика, а у пассивника хода практически нет! При этом на свободном конце трубы сдувает волосы в носу, а мембрана стоит! динамик прыгает почти что с максимальной амплитудой и оже давит. - получается как в настолькой игрушке с шариками - крайний шарик отклоняешь - он ударяется в средний, средний передает энергию другому крайнему и тот летит - в данном случае пассивник и есть средний шарик - через него прокачивает дофигищя энергии, а он стоит! Вот по хорошему точно так же нагрузить бы динамик... и это реально! тольо добротность сразу падает и вместе с ней падает чувствительность... Можно еще сравнить с купанием в ванне)))) если жопой воду во всей ванне качнуть повдоль, а потом подождать и поймав обратную волну снова качнуть, но уже навстречу волне - вприницпи если силы много приложить - можно всю воду из ванной на потолок выкинуть, но вода настолько сильно тормозит жопу (демпфирует), что ничего не выйдет и воду сильно то не раскачаешь... а если раскачивать воду лишь с небольшим смещением, то ее можно действительно очень сильно раскачать, так что она начнет выплескиваться, а ты потом ее еще и хер остановишь - вот это и есть добротность, сила резонанса - усилий требуется мало, а амплитуда большая. Именно поэтому с короткоходными динамиками в СПЛ ничего путного и действительно впечатляющего никогда не выйдет. Пусть линейный ход у него будет хоть по 10мм на сторону, но амплитуда максимального смещения подвижки у давильного саба должна быть охрененной! и тогда все получится и ничего не порвется. Единственная надежда, которая еще теплится - это надежда на пассивный радиатор как оконечный источник звука, то есть уже ни чем не нагруженный, а реально последнее звено. Если его сделать очень жестким, очень тяжелым и очень большим по площади, то его можно очень сильно раскачать при не очень большом объемном смещении, требуемом от динамика. То есть динамику то в любом случае будет очень туго, но толку от этого возможно будет в конечном итоге больше, чем если передавать эту энергию в ТЛ или в ФИ. ФИ вобще необсуждаемо в спльной заднице... и бандпасс помоему то же не так уж далеко от ФИ на самом деле... в сравнении с действительно эффективными оформлениями (ну как у Данте например ;) )
    1 лайк
  43. Парад пищей Сравнение серединки с герцом хвл 165
    1 лайк
  44. Эээ нее... Сейчас скажу шлавные слова У меня не давильно-спортивная система, а это так, для себя:blush:
    1 лайк
  45. Все понято на 100% верно!:good: При нагрузке резонаторной системы (это всевозможные бандпассы, фи-опенэйры и прочее, все кроме волновых типов оформления) на жесткий закрытый объем все настройки и экстремумы по частотам смещаются вверх, посравнению с точно такой же геометрически системой, но излучающей в свободное пространство. Это в самом первом моем посте как раз я и проверял. Когда система нагружается на суперстрит - то есть на консервную банку, жесткости не добавляется, добавляется определенная масса (воздух и кузов) которые сами по себе имеют свою характеристику поведения по частотам, и если грубо, то эту консервную нагрузку можно представить как еще один резонатор, в котором дыры и панели кузова будут вормировать еще одну, собственную частоту настройки, в которую как раз нужно обигрывать, которая разумеется будет различной на разных уровнях давления. Все "горбы" как в экспериментах, так и в реальности смещаются вниз по частоте. То есть к примеру в конкретном автобусе (я же не от нечего делать этими исследованиями занялся..) частота настройки, расчитанная по точно известным объемам с конкретной площадью порта от реального пика системы отличается очень сильно - гибкий салон неизбежно и очень сильно утягивает все вниз. А при нагрузке на "каменный мешок", если салон действительно на боевых уровнях давления работает как герметичная, геометрически неизменяемая система, продолжают работать все привычные принцыпы резонатора - присоединенный объем - это присоединенная жесткость, а увеличение жесткости всегда работает на увеличение частоты. К примеру если мы имеем камеру с портом определенного объема то у этой камеры есть своя частота настройки, к примеру 50Гц, если нагрузить эту камеру на "кабину" точно такого же объема, то жесткость в системы увеличится ровно в два раза, а частота настройки увеличится соответственно в 1.44 раза (это "волшебное число резонатора Гельмгольца") то есть если в свободном поле система БП4 по расчету и в реале дует на 50Гц то нагруженная на бронекабину она же будет дуть уже на частоте около 72Гц. (если оба объема жесткие и одинаковые). Причем пока что я думаю, что максимальная добротность у этой системы будет именно при равных объемах, вернее при равных жесткостях, потому что если жесткости будут разные, то настройка получится из суперпозиции совместной работы объема1 и порта и объема2 и порта - в результате пик будет, но более пологий во всех отношениях - как по АЧХ, так и по импедансу. Самое интересное и самое сложное - что жесткость камеры, в которой кроме порта есть еще динамик, или еще хуже - динамик и другой порт, как в случае с БП6, то жесткость этой камеры не будет равна жесткости объема воздуха в ней, из за влияния динамика и порта жесткость будет вопервых другая, вовторых она будет еще и разная на разных частотах, то есть в зависимости от частоты настройки порта и мех резонанса динамика (которые суммируются и влияют как один фактор) на боевой частоте жесткость воздуха в основной рабочей камере будет изменяться, но если частота настройки нижнего (внутреннего) порта в БП6Б ниже боевой частоты, то это в любом случае будет увеличивать жесткость воздуха в основной камере. То есть если ставить задачу получить максимальную эффективность взаимной работы броне-салона и рабочей камеры за счет одинаковой жесткости этих объемов, рабочую камеру, в которую нагружен ФИ с динамиком, нужно делать геометрически большего объема, чем салон. в салоне что то менять для подстройки системы сложно, потому что там куча регламентов и вобще сложно - туда не пложишь кучу кирпичей или баллонов, а объем рабочей камеры всегда можно сделать с запасом, чтобы потом пихать туда что угодно,ловя максимально острый пик на настройке. Если учесть что при изменении этого объема будет конечно же меняться и основная частота и настройку нижнего резонатора тоже придется все время подстраивать... вобщем это такой гемор, в котором даже зная как это все работает и куда че двигать, можно заблудиться и сойти с ума))) В плане настройки с волновой системой (ну скажем как в калдине) все намного проще - там основная частота раз и навсегда определяется геометричей и все усиля прикладываемые направленны только на то, чтобы максимально эффективно ракачивать воздух внутри этой геометрии. Если толкать его чем то стожнее, чем ФИ или БП4 то тоже возня будет еще та... но это хотябы возня в миниатюре, а не так, что надо изменять объемы, исчесляемые тысячами литров и порты, площадью по пол метра квадратного)))) Хотя даже если и не заниматься этим геморром то и в ЗЯ все получится очень эффективно... Это вопрос изначального выбора типа системы - компрессионная или волновая, и что то мне подсказывает, что будет такой порог, на котором с волновой системой то же начнутся сурпризы... но врядли этот порог лежит в доступных на сегодняшний день пределах ;) Бонусом еще и то, что волновой принцип работы системы сохранится и в суперстрите и везде, просто с иной эффективностью, а компрессинно работать может только система в броневике. По соотношению силы/децибеллы я бы строил не компрессионную систему...
    1 лайк
  46. респект тебе андрюх ,хорошо что есть такие как ты.... отмороженныепобольше бы таких
    1 лайк
  47. Крупномасштабные это в натуральную величину в настоящей машине чтоли? ))) так тут надо не 8" а сразу нормальные восемнашки использовать ;) А в миниатюре хоть крупномасштабно, хоть мелкомасштабно - разница никакой нет, потому что вот так вот смоделировать можно только поведение системы в абсолютно жесткой машине, то есть экстрим. А работу ящиков для всех других классов надо проверять в конкретной машине и на конкретных уровнях громкости иначе от этих тестов одни разочарования и ложные надежды будут. Так что максимум полезности для неэкстримального спл от микротестов - это возможность хорошо понять принцип работы различных оформлений по наглядной иллюстрации. Чтобы просто иметь себе представление как примерно рассуждать настраивая то или иное оформление, но уже в конкретных условиях. То есть все равно мы приходим к эксперементам и пробам, но эти эксперементы должны быть осознанные, а не "алхимические" ;) З.Ы.: а 8" у меня есть, и ящичков по 15-20 литров то же навалом для этих 8" но строить из нескольких таких ящиков макет броневика - это уже совсем не интересно, потому что этот эксперимент все равно не ответит на главный вопрос - сколько потенциально надавит твоя задумка))) А вот надавить в реальной машине как можно больше с одного несчастного 8" динамика, просто из экономии материалов проверяя в слегка уменьшанном объеме свои идеи, чтобы воплотить их потом с учетом опыта для нормального саба - это занятие интересное! Но на него пока нет времени...
    1 лайк
  48. и не забываем про наличие обшивок в багажнике
    1 лайк
×
×
  • Создать...