Лидеры
Популярный контент
Показан наиболее популярный контент 19.07.2010 во всех областях
-
Остались мы на ночь в Чебоксарах, в лбед выехали и только доехали... Хочу поблагодарить ра радушный прием динамика73!!! , за подгон акб на замеры покса, да вообще всех , кто принимал участие и помогал посильно! Завтра выложу в систему и результат фото авто с описанием, а пока могу написать состав системы- 2 даймонда д915д2 в стене-фазик, усь зетка низковольтная , питание-2-225, 2-190, 1-75 кислотники и щелочная банка 1,3в. Да, и самое главное- рез был сделан командный-мой и Дениса ауди!8 лайков
-
8 лайков
-
7 лайков
-
satanch1k , Субару , Любитель 12 , 153.8 дб. Уфа SPL team (GarajMan и компания) , Шкода , Любитель 12 , 148.6 дб. sanchoass , Мазда Фамилия , Любитель 12 , 147 дб. Ivan Olukhov , Мазда , Любитель 15 , 147.7 дб. Сургут SPL team , ВАЗ-2112 , Любитель 15 , 150.9 дб. wassup , Матиз , Спец 18 , 150.2 дб. Набиулин Стас и Temch , ВАЗ-2108 , Спец 18 , 150.3 дб. Дмитрий , Ока , Профессионал , 159 дб. Чьи результаты забыл , извеняйте :blush:)))7 лайков
-
AMT Russian challenge - Н.Тагил - 18 июля 2010 года. Видео 17 минут , 246 мб. http://ifolder.ru/18580064 Создал отдельную тему , чтоб не потерялось в куче писанины. Сюда же выкладывайте свои фото с этих соревнований.6 лайков
-
6 лайков
-
6 лайков
-
Класс Адванс1 Оборудование: 1. Рокфорд4000 2. Саб Даймонд катушки 4+4 3. Проводка 75 кг +- 4. Питание оптима+титан 76а\ч(новый) и мутлу под капотом Частота 56 гц. Короб 62 литра грязным, 4 трубы 100мм Первое место Яска чебоксары, результат получен за два дня, сопротивление на замер было 2 ома, так что система не расскрыла свой потенциал, но попробуем к финалу увеличить рез. фотка пока одна, остальные фотки у друга на цифре.5 лайков
-
Машина ИЖ ОДА 2126 Дины три SA-8 Уси два SAZ 3500D мост в 0.66 Ома две Оптимы 75 вольтаж 12.4 вольта.. Датчик ТЛ Стрелял на 60 гц, настройка 71 гц.... Первый замер! Треснуло лобовое в районе зеркала... Ещё замеры.. Трещины ушли во все стороны.... Вольтаж на замере 10.4 вольта... Видео выложу вечером, на работе Ёта тупит...5 лайков
-
Всем здрасти, по резу ЛОХ, а проделанной работе мы с Лёхой герои... да чё я, вот он молодчик без него б ещё полгода собирал... машину завели за 15 минут до выезда(после полугода стояния), систему точнее то что было запустили меньше чем за час до замера... машина временами чиркает глушаком об асфальт...5 лайков
-
5 лайков
-
забугорные люди сосят лапу, там все думают что они самые крутые. им даёш полездный совет а они в ответ твой совет критикуют. здесь заметно луди пытаютца познать новое с каждой возможностью, и как говоритца - одна картина лутче тысячи слов..... вы бы видели разные бифы (мясо) на канадском и американском форумах. там уж все такие крутые аж места на форуме для всех мало. так же на этапах такой писдёж за спиной.....кароче весело здесь. гнали бы так в россии, 100% люди бы получали по еба...лицу каждое воскресение.5 лайков
-
Система собиралась в машине Дениса ауди за 4 дня вместе с настройкой с помощью лехи47ак и я там пару саморезов прикрутил, а в основном результат Дениса. :hi: Фото грузятся плохо, автор системы позже поможет... Изначально планировался опенэйр, но в силу того, что машина большая, а у заднего стекла уже стоит стена на поаседнев, влез только ящик 410 литров, чего оказалось мало очень и решено было делать фазик... Питание 14в, просадка до 12,7 , Усь дал 104в и 86а... Примерно сняли мы с зетки 9кВт, чего сабам тоже маловато будет...4 лайка
-
4 лайка
-
Ну вот и добрался до компа, жесть колян ты еще и ночь в нет полез... В общем что сказать прошло все потихой, главная цель пообщаться с пацанами достигнута:drinks: Илюх музыку твою наконец то тоже послушал:good:за усяку и хату от души те еще раз:drinks:4 лайка
-
Первый замер 153.8 дб , фильтра максимально к частоте в которую стреляю. Второй замер 153.8 дб , фильтра максимально выкручены , сабсоник в 0 , верха до 8 кГц , стетсом не ушёл в защиту , и прибавки не дал :)))))) Как было бы хорошо с фильтров получить + 0.2 дб , как у парней постами выше:blush:))))4 лайка
-
Остальное тут : http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=283945 И тебя вылечим)))4 лайка
-
4 лайка
-
4 лайка
-
4 лайка
-
Делал в свое время такое: http://www.splclub.ru/forum/showthread.php?t=5870&highlight=3518 Начало около 2400 выход около 800 длинна 145 см, 147, 5 на 40 гц от 1 м3! Как играло негров, просто нет слов (147), бас генератора с 4 12 переиграли однозначно, на музыке, на слух! С 2 м3 и с фи такого даже рядом не было,хотя результат намного больше! Еще не видел, что бы так рвало авто, все как в АМЕРИКАНСКИХ клипах! Передняя дверь ходила волной! Из задней двери выкрутилось половина саморезов! Решил попробавать собрать еще по типу под 3 са10 Начало около 2400 выход около 1200 длинна 120 см, 146 на 46 гц от 1 кв. настройка в машине вышла 42, на улице как и должна при такой длинне 55 гц. Т.е. машина сильно опустила настройку. Но давит уже не на настройке ТЛ., а на резонансе авто 46.3 лайка
-
3 лайка
-
вот немного фото, контакт глючит, немного недозалил http://vkontakte.ru/album12748333_1138680323 лайка
-
3 лайка
-
Этава дажи Жорик ни знаитъ=) Одни источники говорят, что этапа, наверное, не будет, а другие, что всё пройдет как положено. По поводу площадки пока ничего не знаю.3 лайка
-
instailer енто как installer для тех кто не способен пользоваться спел-чеком в ворде? а "скрытная" установка это установка без ведома хозяина авто? под покровом ночи так сказать....шустрые парни однако :lol:3 лайка
-
146 это от Sundown SAE1200 v.2 - с учетом роста и просадок, реально 1квт м3 это про старую систему с дд35183 лайка
-
Официальные результаты : http://amt-russia.ru/page-8/3 лайка
-
Дак я тоже не сижу на месте , по возможности , что то делаю , придумываю , результат Миши прекрастно знаю , так что всё работаем..... На финале без 155 + нечего делать в Стоке-1 , это уже всем известно )))3 лайка
-
соревки мне очень понравились, атмосфера там.... и со столькими больными на всю голову познакомился....:dance:3 лайка
-
3 лайка
-
Костя, хватит хуйнёй заниматься. Если вошёл в эту игру - бейся и причины неудач ищи только в себе. Чем сложнее даётся победа, тем больше кайфа от неё. Когда полтора участника в классе- это нифига не серьёзно.3 лайка
-
3 лайка
-
Самый кадр был когда мы на 5-ти машинах заезжали в чувашию. Пост. стоп кантроль. 5 машин останавливаються, мент бежит к нам, видит весь этот беспредел на калесах, все машины на полу лежат, все танированные в гавно и сзади аудюха черная в хлам жопа на асфальте морда в небесах ))) в общем мент застыл в позе - ну его нафик их тормозить, когда мимо него проезжали он упорно вглядывался и чесал репу, никого так и не остановил...3 лайка
-
3 лайка
-
3 лайка
-
без проблем, всё для своих лудей :good: правда такая открытость только на этом форуме, по всем остальным я слегка не додаю инфы3 лайка
-
Ден,не вопрос,если хошь давай на спор снимаем герц,ставим орис и уходим за 150 ::ass:: ставка скажем..........оплата 2х дневного бассрейса2 лайка
-
2 лайка
-
Добро пожаловать в BassRace, формат международных автозвуковых соревнований от dB Drag Racing Association, предназначенный для определения самых громких автомобилей и умелых хозяев, которые могут правильно и грамотно управлять своей системой. Регламент соревнований ·с 11-00 Регистрация и заезд участников ·с 11-30 Начало квалификационных замеров (выбор участником класса и отбор 8 лучших результатов) ·с 14-00 Завершение квалификации и регистрации участников, начало боев на выбывание 1\4 и 1\2 финалов ·с 17 до 18 - Финальные поединки по классам ·с 19-00 – Награждение победителей Главные отличия и преимущества DbDrag BassRace от прочих автозвуковых соревнований. ·Доступность - выиграть может каждый участник не зависимо от системы (лишь бы был сабвуфер). ·Простота - замер проводится на любом доступном Вам музыкальном материале (исключение запрещены тестовые треки) ·Зрелищность - Вам не придется скучать, чужие поединки не менее интересны, чем свои. ·Честность и точность - программа фиксирует, разбивает по парам, расставляет по местам и судит автоматически, исключая возможность ошибки и подлога. ·Неповторимые ощущения и переживания, особенно после победы над соперником. Классы Вы можете принять участие в одном из 4 классов указанных ниже: 1.до 119.9 дБ – Рекомендован для новичков автозвука, доступен на практически на любой системе с сабвуфером. 2.120.0-129.9 дБ – Рекомендован для любителей очень хорошо знающих свою систему. Одновременно этот класс и самый распространенный. 3.130.0-139.9 дБ - Для профессиональных и громких систем, сложнейший класс. 4.140.0-149.9 дБ - Для тяжеловесов автозвука, если такие приедут ;-) 5.Без ограничения дополнительный спонсорский класс от компании Пионер на максимальную громкость с открытыми дверьми - Мы определим самые громкие аудиосистемы. Шансы победить есть даже у обладателя самой "слабой" системы, если он правильно управляет системой и не допускает ошибок. BassRace характеризуется невозможностью предсказания победителя, сильным азартом и требует от участников мастерства и досконального знания своей аудиосистемы. Про квалификацию Квалификационные замеры – парные, длительностью 30 секунд и осуществляется на любом доступном участнику музыкальном материале. Задачей участников является попадание в нужный класс, как можно более близко к верхнему пределу, т.к. в дальнейшее соревнования проходят только 8 лучших автомобилей в классе. Пример: в классе 120 - 129.9 дБ участвуют 12 машин, и 7 из них показали ровно 129.9дб, а восьмой и девятый участники 128.7 и 128.6дб. Несмотря на маленькую разницу в результате, девятый и последующие участники не смогут продолжить дальнейшее соревнование. На замере участнику будет предоставлено две квалификационные попытки, в зачет попадет максимальный результат от этих двух попыток. Поэтому не торопитесь показать сразу «большой результат», Вы должны быть уверены в том что Ваша система способна показать максимальный результат класса. Про бои на выбывание После квалификационных замеров будет сформированы турнирные таблицы. Ознакомиться с ними Вы сможете на судейской площадке. Проиграть в бое на выбывание очень легко, Если Вы: ØПокажете результат меньше, чем Вашего соперника ØПокажете результат больше максимального разрешенного в Вашем классе ØНе выехав на замер в течении 5 минут после приглашения на замер от главного судьи. Про методику измерений и результаты У участника есть 30 секунд, чтобы получить результат в пределах одного из классов. Каждую секунду 30-секундного процесса замера на музыкальном сигнале, измерительная система фиксирует пиковое значение звукового давления в автомобиле, а на экране отображается среднее арифметическое значение за прошедшее время. Рассмотрим на примере: 1. В первую секунду звуковое давление составило 120 дБ 2. На экране отображается 120 дБ 3. Во вторую секунду результат 100 дБ 4. На экране отобразится результат 110 дБ (120дб первой секунды + 100 дБ второй секунды / 2 секунды 5. В третью секунду результат 140дб 6. На экране видим 123.3 дб ((120+110+140)/3=123.3 дБ) и так далее Как видно на примере, используется средний результат за все время замера. Нельзя переоценить влияние момента запуска системы на конечный результат и процесс "гонки". 1. По каким либо причинам участнику не удается запустить систему вовремя (нестабильная работа пульта ДУ, неисправность сабвуферов, усилителей, невнимательность и т.д.) 2. В первую секунду результат 0 дБ 3. Во вторую секунду результат 0 дБ 4. В третью секунду результат 0 дБ 5. В третью секунду результат 140 дБ 6. На экране видим 35.0 дб ((0+0+0+140)/4=35.0 дБ) ) и так далее При отложенном старте проблематично показать расчетный результат и догнать соперника. В тоже время есть понятие фальстарта – когда один или оба участника включают музыка ранее начала замера. Как видно из вышесказанного, очень важен выбор программного материала, используемого во время замера. Удобнее всего использовать песни с максимально громким и продолжительным басом, вместо песен с долгим вступлением и слабым басом, однако выбор осуществляется участником. Тестовые сигналы и тестовые сигналы, замаскированные под песни, запрещены. ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ØКатегорически запрещается управлять автомобилем в нетрезвом состоянии, замеченные в этом деле будут не медленно переданы сотрудниками безопасности в милиции. ØКатегорически запрещается подвергать своими действиями опасности людей. ØБудьте крайне внимательны, передвигаясь по площадке. ØПо возможности избегайте лишних передвижений на автомобиле ØНезависимо от любых государственных или национальных законов, участник должен иметь документ, удостоверяющий право на собственность автомобиля. ØКритерий автомобиля, сформулированный в правилах, определяет пригодность автомобиля к участию в соревнованиях. Все правительственные законодательства относительно пригодности для езды транспортных средств применимы, если транспортные средства прибывают на соревнования своим ходом. ØЛюбые проблемы, споры (протесты) на соревновании должны быть направлены только Главному Судье. Главный Судья - единственный человек, уполномоченный решать любые возникающие проблемы. ØГлавный судья может по своему усмотрению дисквалифицировать без возврата, любого участника нарушающего правила поведения и безопасность ØБезопасность превыше всего!2 лайка
-
2 лайка
-
2 лайка
-
не ты его сними лучше сразу а то сабы разомнутся как следует и он лопнет:sarcastic: маршрутчики и автобусники акуевшие:diablo:2 лайка
-
2 лайка
-
надеюсь я правильно понял значение слова "это" :sarcastic: :sarcastic::sarcastic:2 лайка
-
да у похса тож 2 раза не запустился, видать нетока людей ломало от жары2 лайка
-
Коль тока получается что 6300+ а не 9 еще на 0.7 умножить Ага пару самрезиков :wacko2: Дену респект первые соревки - чашка и сразу 154+:winner_first::good: А чють незабыл - это первая тачка в которой я наблюдал 2 стены разом::hair:: :i_am_so_happy: з.ы я думал про меня за будите2 лайка
-
дубль 2))) и в хорошем качестве - http://ifolder.ru/185799852 лайка
-
2 лайка
-
Да фигня тронеца, у меня ОКА на 600кг поправилась + водитель 105+ и ничё сотку идет :sarcastic:2 лайка