Лидеры
Популярный контент
Показан наиболее популярный контент 13.08.2010 во всех областях
-
Универсальная формула для СПЛ - "Бабло*Чел/часы*Kkr=Db" , где Кkr - безразмерный коэффициент, учитывающий персональную одержимость и эффективность использования Бабла и чел/час и являющейся величиной обратно пропорциональной "Кривости Рук" /Kr/.... * -------------------------------------------------------- * "Справочник начинающего СПЛ-щика ..." Москва .1937 г . Журнал " Каму на Руси делать не куй ..." Автор - Ниразунедавилкин И.В. Тираж - 500 чел /все приведены в исполнение/ ...9 лайков
-
4 лайка
-
http://www.stevemeadedesigns.com/board/topic/50753-sundown-amp-clamp-tests/ - оригинал ветки на SMD Чтобы все время не искать ссылку на тест, решил разместить здесь...с небольшими комментариями и пояснениями естественно Цель этих замеров показать разницу в мощности между разными усилителями Сандаун в однородных условиях. Не ставилось задачи выжать из усей максимум, поэтому гейн ставился ровно на середину, без всякой подгонки (под этим надо понимать. что при желании и наличии времени можно было бы выжать поболее мощности в каждом из случаев) под конкретные условия. Так же тестирование начиналось с младших усей и без подзараядки акб между замерами, то есть старшие уси мерялись на изрядно подсевших акумах. Если у кого есть вопросы, задавайте в этой теме. I am going to go through and drop the SAZ-1000D, SAE-1200D, SAZ-1500D, SAZ-2000D, SAZ-3000D, and SAZ-3500D in the Jeep and do a power clamp test so we have a rough and UNIFORM comparison between the amps in the same setup. Test Frequency - 50 Hz Test Load - 4x SA-12s all in parallel for 0.4375 DCR (1/2 nominal) Test Electrical - 6x Stinger SPV-70 + 225-Amp Alternator (vehicle only at idle) Amp gain set to 1/2 - Head Unit Sub Control 10/10 - Head Unit Volume 50/50 Setting gain to half on each amp is, of course, not an exact match... but for the sake of roughly comparing the amps I think it serves the purpose. --------------- SAZ-1000D: POWER : 1040 Watts AMP VOLTAGE (measured) : 37.2 V AMP CURRENT (calculated) : 27.95 A ACTUAL IMPEDANCE (calculated) : 1.33 ohms SUPPLY VOLTAGE : 13.15 V http://www.sundownau...0D/CIMG2498.MOV * Power Clamp http://www.sundownau...0D/CIMG2499.MOV * Voltage Measurement --------------- SAE-1200D: POWER : 1770 Watts AMP VOLTAGE (measured) : DID NOT MEASURE AMP CURRENT (calculated) : DID NOT MEASURE ACTUAL IMPEDANCE (calculated) : DID NOT MEASURE SUPPLY VOLTAGE : 12.65 V http://www.sundownau...0D/CIMG2513.MOV * Power Clamp DID NOT MEASURE * Voltage Measurement ** FUSES BLEW - DID NOT CONTINUE TO MEASURE VOLTAGE --------------- SAZ-1500D: POWER : 1970 Watts AMP VOLTAGE (measured) : 49.25 V AMP CURRENT (calculated) : 40 A ACTUAL IMPEDANCE (calculated) : 1.23 ohms SUPPLY VOLTAGE : 12.85 V http://www.sundownau...0D/CIMG2493.MOV * Power Clamp http://www.sundownau...0D/CIMG2494.MOV * Voltage Measurement --------------- SAZ-2000D: POWER : 2440 Watts AMP VOLTAGE (measured) : 56.18 V AMP CURRENT (calculated) : 43.43 A ACTUAL IMPEDANCE (calculated) : 1.29 ohms SUPPLY VOLTAGE : 12.5 V http://www.sundownau...0D/CIMG2503.MOV * Power Clamp http://www.sundownau...0D/CIMG2504.MOV * Voltage Measurement --------------- SAZ-3000D: POWER : 3280 Watts AMP VOLTAGE (measured) : 61.28 V AMP CURRENT (calculated) : 53.52 A ACTUAL IMPEDANCE (calculated) : 1.14 ohms SUPPLY VOLTAGE : 12.1 V http://www.sundownau...0D/CIMG2506.MOV * Power Clamp http://www.sundownau...0D/CIMG2507.MOV * Voltage Measurement --------------- SAZ-3500D: POWER : 3660 Watts AMP VOLTAGE (measured) : 65.84 V AMP CURRENT (calculated) : 55.58 A ACTUAL IMPEDANCE (calculated) : 1.18 ohms SUPPLY VOLTAGE : 11.9 V http://www.sundownau...0D/CIMG2510.MOV * Power Clamp http://www.sundownau...0D/CIMG2511.MOV * Voltage Measurement --------------- SAZ-4500D: * SAZ-4500D in prototype case POWER : 4870 Watts AMP VOLTAGE (measured) : 76.0 V AMP CURRENT (calculated) : 64.08 A ACTUAL IMPEDANCE (calculated) : 1.18 ohms SUPPLY VOLTAGE : 12.25 V *** http://www.sundownau...0D/CIMG2529.MOV * Power Clamp http://www.sundownau...0D/CIMG2530.MOV * Voltage Measurement *** - Measured different day from other amps (8-4-09), batteries had full charge so sustained less voltage drop. --------------- These are not necessarily definitive tests on the amps. All applications are different and I could have probably squeezed more out of an amp here or there... but for the sake of this test I just set the gain knobs to physically 1/2 way up. Just a rough guide to show what the amps can do! I may go back one day and do an SPL comparison as well -- as we have seen up to 1 dB increase from the 3000D to the 3500D even though the power test doesn't seem to indicate as much. With the SPL portion I would sit down and tweak knobs until I got maximum SPL per amp. I tested amps from smallest to largest (for the most part except 1200D was tested last) -- so the batteries did not have a complete full charge by the time I got to the big amps, just a few minutes of alternator charge time... that just means the bigger amps will produce more than posted if I had a complete charge. This was mentioned in my initial post so I thought I would post it here as well. SAZ2500D - в другом авто Testing : Wired @ 1 ohm in Derrick's Explorer : 1690 Watts 21.4 Amps 78.97 Volts 3.69 ohms Actual Wired @ 0.25 in Derrick's Explorer: 3360 Watts 63 Amps 53 Volts 0.85 ohm actual Around 14v actual voltage SAX1200D - предварительный бенч тест (не в авто) Two Stinger SPV-70 Batteries / 40-amp Power Supply / 8 awg wire power and Ground (this amp should have 4 awg) Wired to 1 ohm nominal : 1170 Watts @ 12.5 volts 1.97 ohms after impedance rise Wired to 0.5 ohm nominal : 1490 Watts @ 11.1 volts 0.85 ohms after impedance rise --- Measured with my Extech True RMS power clamp meter several seconds into the tone @ 60 Hz -- this typically reads about ~15-16% less than a "dual peak hold" amp clamp test. We'll do some more testing with a more adequate power wire coming up soon. The test bench 4 awg has the ends tinned so is a bit too big to go into the SAX-1200D terminals -- will need to get it in a vehicle3 лайка
-
Nightshade v.2 на данный момент топовый динамик Сандаун Аудио :good: самый большой, самый тяжелый, самый мощный и самый толстый.. вот фото для сравнения на фото слева NS v.2, в центре - Z v.2 и справа - NS v.1 Массивный мотор, с увеличенным зазором позволяет использовать массивную 8ми слойную катушку и гораздо более массивную и прочную подвижку сохраняя высокую эффективность и мощность мотора. Вместе с не менее впечатляющим охлаждением это дает официальный RMS в 2000+ ватт. Линейка идет под обозначением High Durability - то бишь высокая надежность\прочность. Основное отличие от z v.2 именно в долговременных способностях динамика на запредельных мощностях. Опций для данной линейки в принципе нет - все включенно, но если кому-то захочется поиграться с жесткостью шайб, это возможно без всяких доплат. ценники выглядят так: NS v.2 10" - 32000 NS v.2 12" - 34000 NS v.2 15" - 36000 NS v.2 18" - 39000 Все на заказ, срок исполнения заказов по NS v.2 с учетом времени на сборку - 4-5 недель в зависимости от ближайших поставок. Обновление - параметры T&S (дины не размяты - 5мин фри-эйр от саз1500) Stock 3 Hard Spider Suspension on each model with "daily" stock coils. Measured with Woofer Tester II unit ---------- 10" D2: RE: Fs: Qes: Qms: Qts: Le: Vas: BL: Cms: Mms: Sens: ---------- 10" D1: RE: Fs: Qes: Qms: Qts: Le: Vas: BL: Cms: Mms: Sens: ---------- 12" D2: RE: 3.96 ohms Fs: 39.28 Hz Qes: 0.44 Qms: 13.60 Qts: 0.43 Le: 6.23 mH Vas: 14.83 L BL: 27.16 NA Cms: 48.49 uM/N Mms: 337 g Sens: 85.15 dB ---------- 12" D1: RE: 1.98 ohms Fs: 43.09 Hz Qes: 0.46 Qms: 12.80 Qts: 0.45 Le: 3.2 mH Vas: 12.83 L BL: 19.96 NA Cms: 39.37 uM/N Mms: 346 g Sens: 85.26 dB ---------- 15" D2: RE: 3.94 ohms Fs: 38.6 Hz Qes: 0.53 Qms: 14.02 Qts: 0.51 Le: 6.25 mH Vas: 38.38 L BL: 26.53 NA Cms: 43.6 uM/N Mms: 389 g Sens: 88.04 dB ---------- 15" D1: RE: 2.01 ohms Fs: 35.09 Hz Qes: 0.50 Qms: 13.46 Qts: 0.48 Le: 3.21 mH Vas: 44.68 L BL: 18.91 NA Cms: 50.76 uM/N Mms: 405 g Sens: 87.68 dB ---------- 18" D2: RE: 4.18 ohms Fs: 32.79 Hz Qes: 0.51 Qms: 13.69 Qts: 0.49 Le: 6.73 mH Vas: 92.74 L BL: 28.76 NA Cms: 47.55 uM/N Mms: 494 g Sens: 89.86 dB ---------- 18" D1: RE: 2.15 ohms Fs: 33.79 Hz Qes: 0.56 Qms: 14.44 Qts: 0.54 Le: 3.24 mH Vas: 90.33 L BL: 19.64 NA Cms: 46.3 uM/N Mms: 479 g Sens: 89.71 dB3 лайка
-
У меня стоят 2 са-12, в фи, короб 75 литров чистых, настройка 34гц, играют от РФ 1500-1 в 1 ом, бассс что доктор прописал, очень доволен!!!3 лайка
-
3 лайка
-
Раз Тёма не может пока добраться до компа сообщю Я последние новости!Сегодня прилетели к нему два АА 18" Mayhem серии(да,да, это не опечатка, произошли некоторые изменения):))) фотки думаю он сам позже скинет! Коробки почти готовы, сегодня вечером планируется запуск всей системы!!! ЗЫ УУУУУХХХХ мля чё сёдня будет чувствую, как раз пятничко 13, народ по пугаем!3 лайка
-
Для приехавших на финал можно воспользоваться гостиницами : Екатерининская - 1700р одноместный, 1300р - место в 2-х местном. Уктус - 1350р одноместный, 900р - место в двухместном. В номерах есть тв, холодильник, душ, туалет. Завтраки входят. Судьи все живут в Уктусе. Для желающих на Party - билет 500р.3 лайка
-
Да епртс.... ну а что, делать тогда соревнования для элиты, для лучших, а остальных даже не допускать к соревнованиям???? Ну и будет на всю страну 30 человек давить, и кому это надо??? Нафига тогда вообще собираться на площадке? Каждый для себя решает сам - где и как ему выступать. И если победил, то это полюбому заслуженно. Даже если чел один в классе, это вопрос не к нему, а к его соперникам - какого хрена они не приехали? Кто им мешал? А он приехал, за что ему респект и уважуха, и орги полюбому будут поощрять всех, кто участвует. И еще не забывай - все в мире относительно. Ты вот например считаешь что у тебя мощный результат в своем городе, в данное время в данном месте - а в другом составе участников займешь например последнее место. И что?3 лайка
-
Внутри ещё отделки нету , с виду достроенное , пробратся туда можно потихому , там охранник молодой и овчарка с ним в будке сидят , их обоити можно :) Вид с вертолётной прощадки офигенный. Забей в яндексе "Екатеринбург Антей 3-я очередь" и посмотри на разных форумах фотки ))) Вид с него3 лайка
-
логическое развитие серии SA - SA15.... Самих сабов еще нет, за исключением тестовых экземпляров у Джейка (один из которых мы получим примерно через 3 недели).. Но все детали сабы уже финальны и все тесты пройдены. И у нас есть ориентировачная дата прибытия партии в Москву. Думаю все уже в курсе, как работает предпродажа и как она помогает всем желающим серъезно съэкономить кровно-заработанные, а мне продвигать продукцию Sundown Audio в массы. ;) FS : 30.9 Hz Qts : 0.60 Qes : 0.66 Qms : 6.12 VAS : 92.7 L Mms : 308.4 g Fs на уровне 12ки потому как подвижка чуть более зажата, чтобы не было необходимости делать конский по объему ящик В остальном это тот же мотор и катушка что и у СА10\12, то же развитое охлаждение и высокая недежность. Кстати охлаждение на серийном СА15 даже улучшат добавлением новой проставки между мотором и корзиной в которой будут более широкие, направленные воздуховоды, что вкупе с небольшими изменениями в конфигурации центрального канала в керне даст прирост к термальным возможностям динамика как и для СА10\СА12, официальный РМС - 600вт...но я уверен что мы увидим подключение к полутора и двухкиловаттным усям как только первые сабы попадут к клиентам :greeting: ну и канешно цены: планируемая розницная цена - 11500р Для потенциальных Граундпаундеров и прочих маньяков готовых засунуть в свой авто 4шт и больше, есть специальные условия - в обмен на ваши обязательства исполнить задуманное и шокировать всех мощным и низким басом...короче пишите в личку если готовы брать много ;) - фри эйр тест (это тестирование качества сбоки а не показатель того что дин может работать в таком оформлении) - 150.1 от одной 15ки - от примерно 4200вт (два SAZ3500 мостом в 2 ома)2 лайка
-
в общем приступили к постройке многие спрашивали как можно сделать легкосъемную стену....... эта стена чуть потяжелее чем предыдущая но все равно легче чем у всех от опэн эйра отказались ибо 150см до датчега сперва все очищаем потом делаем подиум под ящег разкукожился)))))) начало экспресс ужин сферический Марк в вакууме сферический Пооль в вакууме никчемный сток как два пальца...... все познается в сравнении фсем баяцца время познее а все равно жара !!!!!!а в гараже еще жарче!!!!!!! финиш вчерашнего дня на задней стенке 48 распилов длинной в метр2 лайка
-
2 лайка
-
да!!!самое главное довести db до ебурга!!!конечно огромное спасибо всем кто помогает!!!постараемся вести фото отчет во время поездки!!:good:2 лайка
-
шлак! боюсь тебе сдесь не помогут !! если тока прочитают характеристики и всё!!!2 лайка
-
дык у меня тоже адский ход даже страшно смотреть спокойно :sarcastic: дальше больше видно будет,я же не говарю что дины гавно :hi:2 лайка
-
я так понимаю многие уже выехали........ но ладно все равно отпишу мля вчера вчера потеряли одну катуху((((((((( при настройке и доделке системы сопротивление катух(общее) поднялось с 0.8 до 1.28 рез не тот на который рассчитывали в16 вольт уси так и не включились не померяли в общем вечер был классный прямо так и хотелось все *** послать и поехать в Воронеж на джипе)))))))))))))) щас вроде саб нашли запасной хотя уже и пора в дорогу собираться........2 лайка
-
Если тебя так возмущает, что кто то незаслуженно получает кубки - внеси свою лепту, создай машину в этот класс и скинь филонщика на строчку. Соответственно улучшишь результаты в этом классе. Чем не прогресс?2 лайка
-
кто-то учится на чужих ошибках, а кт-то на своих2 лайка
-
Эспиэльщик Бонифаций настолько суровый, что запиливает фанеру вместе с куском пальца!:good:2 лайка
-
2 лайка
-
Машина ИЖ ОДА 2126 Дины три SA-8 Уси два SAZ 3500D мост в 0.66 Ома две Оптимы 75 вольтаж 12.4 вольта.. Датчик ТЛ Стрелял на 60 гц, настройка 71 гц.... Первый замер! Треснуло лобовое в районе зеркала... Ещё замеры.. Трещины ушли во все стороны.... Вольтаж на замере 10.4 вольта... Видео выложу вечером, на работе Ёта тупит...1 лайк
-
посылаеш всех на 3 буквы...меня наверно соседи тож проклинают как во двор заеду у всех сигналки срабатывают в радиусе 30 метров:sarcastic:1 лайк
-
1 лайк
-
1 лайк
-
1 лайк
-
21 августа после награждения запланировано АМТ Party в ресторане ,,Зеркальный,, ( 20 бильярдных столов, турецкая и финская бани ). От площадки будет организован трансфер. Для судей, спонсоров и партнеров ( 1 от компании ) вход бесплатный, для участников и всех остальных - 500р. Пригласительные будут при регистрации утром на площадке.1 лайк
-
У меня на моторном щитке М-2 в два слоя + сплен 3008 в 2 слоя, а где и в 3. И ни чего нормально панель встала. Если что всегда лишнее можно немного подрезать.1 лайк
-
Вот глянь на этом форуме http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=14731 там про шумку ооооочень много расписано,может пригодиться.:hi:1 лайк
-
1 лайк
-
1 лайк
-
Да нет,не жаба.. а банальное распизд-во... Из серии выходим на стометровку в кедах и хотим победить))))1 лайк
-
неа, на холодную 14,6-14.7 потом если ниче не включенно то на холостом 14.2-14.3 на глушенную 13.0 акумы правда хорошие, а это все при условии что акумы заряженны1 лайк
-
так и должно быть, на непрогретой 14 В, как прогревается напруга падает до 13,8-13,6 у всех. а на незаведённой - 12,6 всреднем,зависит от акумов1 лайк
-
Ну вот тут я покупал карбоновое волокно: http://www.carbon-info.ru/catalog/14/ у них же продается арамид, он идет в рулонах. Его же как то отрезают? И для изделий как то режут его ведь.... чето мне кажется что обычными ножницами это делается:pardon:1 лайк
-
Тут каждый день обмусоливают сандали в темах , ты решил отличица и создать еще одну???кросаучег1 лайк
-
А как,извините,в России можно узнать сколько где в каком классе:scratch_one-s_head:Насколько знаю - списки вывешиваются уже после закрытия регистрации,до этого информация закрытая1 лайк
-
http://www.bassclub.ru/forum/showthread.php?t=88421 лайк
-
Короче раз всё уже куплено то мастери короб, и подключай два саба на 4 Ом,если будет мало, тогда меняй усь на тот который работает в 1Ом, и будет тебе счастье) Если места в багажнике не жалко, то вот короб под одну эрку: http://www.bassclub.ru/forum/album.php?albumid=860&pictureid=6977 Играет очень хорошо дин в таком ящике! Можешь сделать 2 такие коробки)1 лайк
-
Сплошь и рядом можно видеть неправильное употребление слова "колонки", например: А некоторые идут ещё дальше, и пишут "кАлонки". От слова "кал", что ли? В известной песенке поётся: "Как вы судно назовёте, Так оно и поплывёт". Стало быть, есть реальный шанс получить от "кАлонок" и звук соответствующий. Под звуковыми колонками в звукотехнике понимается . То есть, колонка – это акустическая система особой конструкции, где несколько одинаковых динамиков помещены в общий корпус. Несколько. И в корпусе. А не один, и без оформления. Если же говорим о единичном излучателе, то правильно будет называть его "головка громкоговорителя", "излучатель", или хотя бы уж "динамик" – тогда хоть понятно, о чём речь. А слово "колонка" обычно ассоциируется со звуковыми агрегатами для озвучивания площадей и стадионов. Мы ведь не эти штуки впихиваем в салон, правда? Давайте будем грамотно использовать слова родного языка и не коверкать его. Надеюсь, не обидел никого конкретно.1 лайк
-
наконечники на кбель это тебе и дистрибютер и держатель для предов и просто хороший контакт, негоняйтесь за этой хернёй красивой, гавно всё это ::focus:: http://www.bassclub.ru/forum/album.php?albumid=726&pictureid=61111 лайк
-
1 лайк
-
здесь надо чуть чуть планировать так как плосчадь порта это не мелоч. на пример естли мы лепим ясчик на два 10 инчовых дина, скажем 2 кубических фута. надо слегка подумать над тем кокая максимальная плосчадь порта может быть, имея в виду размеры ясчика и размеры багажника. я обычно на бумаге ресую несколько вариантон и высчитываю максимальную плосчадь порта (влеяюсчею на длину тогоже порта) на каторую есть место - если порт наруже, влезает ли он в багажник. если порт в нутри, влазит ли он в ясчик. примерно так. если на бумаге 12-ти инчовый порт влазит в 2 кубический ясчик, строим с 12-ти инчовым портом. если во время замера (начиная с очень длинный портом) спл или идет в низ или не меняетца когда вы укорачиваете порт это говорит о том что плосчадь должна быть меньше. в таких случеях вставляем порт с меньшей плосчадью. вот и весь сикрет. есть взаимо отношение между плосчадью порта, плосчадью динов, и объемом ясчика. но эта тема очень новая, я сам исче учусь, эксперементирую и пытаюсь зделать конкретные выводы. я не физик, не знаю как теорию придумать по теме этого взаимо отношения. не буду бред предумыват и грузить вас пока. но это взаимо отношение есть 100%. может среди русских людей найдётца какой нибут физик помешаный на спл и таки напишет ету теорию и можед даже нарисует формулу!!!1 лайк
-
А мне ваще класть на зрителей!Это пусть спонсоры думаю как их там завлеч.Главное с друзьями с форума пообщаюсь, кореша мои придут глянуть,знакомые тоже и чтобы погода адекватная была.А то что там Ваня Пукин придет или нет-***...Вобщем кому надо-тот придет! и главное рез ибануть.1 лайк
-
Ну вот и мы зарегились !!!ждите в гости!!:flag_of_truce::flag_of_truce::flag_of_truce:1 лайк
-
Я обслушался этой связки . В мануале JL даны подробные настройки для данной связки и если следовать указаниям , то динамику ничего не будет от громкого повседнева много лет. Потому что не будет клипа. Мощность тут как раз достаточная.При разумных требованиях к питанию, в отличии от пожирателей тока рокфорда и м3. Это с точки зрения технической. Ну а играть эта связка умеет . Более 1,5 кВт ему нельзя, каптоновый каркас катушки не готов к перевариванию мощи. В общем JL это очень высокий инженерный уровень. Если на сабе написано SQL ( громкоповседневно ) то это SQL . не надо дрочить его синусом. Написано в мануале как настроить- настройте , и как любая серьёзная техника , эксплуатирующаяся в соответствии с рекомендациями производителя- не подведёт.1 лайк
-
Сегодня немного подул) Саб один Sa-12 D2 2+2 ома Усь Saz 3500D Авто Иж ОДА( о нет) полный сток, бывшая машина отца, стояла в гараже месяц, решил попробовать подуть! Шумки нет нигде! Весь пластик на месте! Корпус с 200ым портом в багажнике! Для замеров использовал два АКБ Оптима 75 ач.... Машина не заведена( чё её заводить то, проводки нет) короче с 12.6 просадка до 10.8 вольта.... ящик делал по ходу замеров, первый рез был 146.4дб.... в итоге обьём после всех переделок стал примерно 35 литров, длинна порта 50 см....завтра продолжу...ибо настрока на глаз 73 гц получилась, давил на 56-57...1 лайк
-
1 лайк