Лидеры
Популярный контент
Показан наиболее популярный контент 28.08.2010 во всех областях
-
состав системы усилители stetsom 1k5h на 0.7 Ома на середины усилитель Soundstream TRX2.820 на твитера гейны на максимум гу Alpine iva-502r проц alpine pha-701 твитеры eminence apt80 cередины 18sound:yahoo::yahoo: кто громче? http://photofile.ru/users/bass_generator/96508502/119814793/#mainImageLink9 лайков
-
Да врядли самый мощный--скорее 1 из самых мощных... Например стетс 14кд от з2 на 3дБ уходит. 3дБ это космос. А есть еще сд 16кд. Есть херц как у страдивари,соундстрим ххх15000д(кста это все один усь). Всякие тарампсы не беру-всетки не знаю серийные они или нет.. ДД очень надежные-по надежности пожалуй лучшие,но по нынешним временам з2 это уже очень мало9 лайков
-
21.07.2010 Дмитрий с утра заехал за недостающей шумкой (три листа). Пока он дошумливал дверь, я перепаивал кабели. Усилитель 4-канальный с совершенно не понятной внутренней маршрутизацией. После серии вчерашних испытаний, было принято переделать входные кабели. Закончили с дверями. Поставили на место проставку и мидбас. Следующие несколько часов потратили на настройку и отладку системы. Обнаружилась некоторая странность - пищалки стали петь хуже. Перепробовали кучку разных вариантов. Но всё приводит к одному - пищалки не поют. Точнее их мало, приходится добавлять в эквалайзере. Только потом я догадался, что они, видимо "поплыли" - ведь машинка стоит на улице, под жарким солнцем. Что подтвердилось частично, когда слушал Владелец (солнце было уже низко и не грело)- пищалки запели чётче, уверенней и ярче - короче, как им и полагается. Затем был звонок Владельцу и приглашение забрать своего верного боевого кон... ой, комара.:) Пока Владелец ехал к нам, мы как следует пропылесосили салон и багажник, протёрли все поверхности от грязи и пыли. Короче - привели салон в полный порядок. Единственным моментом, который не нравится и нам самим - рамка вокруг ГУ. Поскольку там всё сложно - рамку нужно полностью переделывать почти с нуля и затем затягивать плёнкой (под карбон, например). Но изготовление сложных рамок - это уже далеко за пределами бюджета.:) Решили оставить на "следующий раз". А пока, довольный (я надеюсь?) Владелец отправился в первый "поющий" полёт Комарика!:) Ну, вот и конец. Всем, кто слушал - молодец!:)8 лайков
-
собственно постоянный синус 60гц на протяжении 5ти минут на уровне 2000вт во фри-эйр....Очень сложный тест так как хода почти нет и охлаждение имеет минимальный эффект6 лайков
-
Производитель заявляет для Level 4XL - 1500вт (RMS), для Level 4 1000вт (RMS). Собственно от этих данных и надо отталкиваться. Если в вашем распоряжении усилитель до 1,5квт и вы в ближайшее время не планируете менять усилитель на более мощный, тогда имеет смысл посмотреть в сторону Level 4. Для вашей мощи это будет самое оптимальное решение. Если же у вас большие планы на будующее ::hair:: в плане мощности усилителей, тогда лучше брать саб на вырост - Level 4XL. На данный момент буржуи признали сами, что это одна из самых удачных моделей из линейки DC Audio по соотношению цена/параметры. Если отклониться от теории и заявок производителя, на буржуйских форумах можно встретить следующие цифры от владельцев сабов DC: Level 4 - 1500 вт* Level 4 + катушка от Level 5 (опция) - от 1500 до 2500вт Level 4XL - до 3500 вт *кстати, заметил, что буржуи очень часто в связке с Level 4 используют уси Sundown 1500 и отзываются об этой связки только положительным образом. Так что и за бугром сейчас Sundown очень популярен Что касается нашего опыта использования сабов DC Audio, на повседневе, увы он пока не настолько большой, как хотелось бы , но кое-какие цифры привести могу. 2*18 Level 4XL легко переваривали РФ4000 (4990вт по паспорту). В связке с SD8KD этим же сабам было потяжелее, при долгом прослушивании можно было уловить легкий аромат лака , но это когда сабы играли на улицу (с открытыми дверями). Внутри с закрытыми дверями я не думаю, что кто нибудь смог бы там достаточно долго комфортно себя чувствовать п.с. Два основных условия долгой и счастливой жизни вашего сабвуфера - правильный ящик и чистый сигнал. 12" Level 4XL и 12" Level 46 лайков
-
6 лайков
-
Чо за бред что одиссей не выдаст 200 А чтоб сгорел пред? Пред не сгорает, потому как: 1.импеданс все таки выше 1 Ом 2.Любой пред рассчитаный на 200А от такого тока не сгорит, в зависимости от времени он может пропускать ток и до 400а. Т.е. к примеру если ток 400а, то сгорит за 2 секунды, если ток 300а, то за минуту, а если 250, то может и не сгореть 3.На музыке сигнал не постоянный, так что средняя мощность намного меньше4 лайка
-
4 лайка
-
Фотки!!!:pics::pics::pics:3 лайка
-
Все что душе угодно, катушки, диффы, реконы, колпаки, даже можно корзину заказть если вдруг кто-то умудриться сломать3 лайка
-
А с чего ты взял что с меньшей, ты сравнивал? п.с усяк я как понял делает некитай, а корея3 лайка
-
на земер с ней реально снять 5+ кило! на повседнев фиг знает, его же заряжать надо, как бы3 лайка
-
3 лайка
-
3 лайка
-
Новые треки в этом сообщении. Буду стараться обновлять по мере поступления Первый архив http://ifolder.ru/19078122 Второй архив http://depositfiles.com/files/vsg4resqv По Возможности поробуйте снять видео с вашей системой и моей музыкой! Делаю низки треки, как получается судить вам, возможно буду делать на заказ=) Просто не имея возможности послушать в машине прошу кого-нибудь рискнуть включить это в машине и сказать чего добавить, а чего убрать. Кто послушает отпишите о достоинствах и недостатках звучания треков в машине очень важно для меня!2 лайка
-
Speciall for JBL Team UA.:drinks:2 лайка
-
в смысле для сток 1-160? чисто в плане бюджета z v2 с шайбами от того же найтшейд как мне кажется удачней, так как отдача на сравнимых уровнях мощности в пределах десятых дб... но сейчас будет готова версия Найтшейд в2 с облегченной SPL ориентированной катушкой - посмотрим2 лайка
-
от двух киловатт? щас найду где они в розетку са12 втыкали вот аналогичный тест для са12 - 700вт более 7 минут постоянного синуса в 60гц2 лайка
-
Если бы так выглядел 3500:good: то следуший мой усь был бы однозначно аку20:greeting:яб его в прицепи возил2 лайка
-
2 лайка
-
Да ладно, у них там весь город таких музыкантов менше трех комплектов никто не ставит:music:2 лайка
-
02.07.2010 К нам в гости залетел элегантный белоснежный красавец - Chevrolet Camaro третьего поколения. Авто в отличном состоянии, тюнингованый с V8 под капотом. Задача, поставленная владельцем: - установка 2DIN мультимедийного китайца (очень не плохого аппарата) в котором есть почти всё: DVD, GPS-навигация, Bluetooth, Радио, iPod/iPhone интерфейс, USB, CD слот и т.д. и т.п.; - установка 3-х полосой акустики Hertz HSK 163.4; - установка 4-х канального усилителя JBL PX-300.4; - установка моноблока JBL GTO-7001; - изготовление корпуса сабвуфера; - установка сабвуфера Hertz HX 250.4D; - установка видеокамеры заднего вида. Задача слегка осложняется тем, что у автомобиля съёмные стеклянные панели на крыше, которые после снятия укладываются в багажник в специальный чехол. Нужно произвести монтаж усилителей таким образом, что бы осталось место для складывания этих стёкол. Мы нашли место и способ такого монтажа. Два дня ушло на закупки необходимых материалов для инсталляции. И день на разборку необходимых узлов для того, что бы продумать все детали по прокладке проводки, инсталляции подиумов и прочих установочных дел. Первым делом частично разобрали салон, что бы посмотреть, куда и как можно проложить кабели. Салон авто уже шумоизолирован (правда, слегка безалаберно). На полу, под ковролином мы увидели 8мм СПЛЭН. В некоторых местах укатанный в ДВА (!) слоя. Гм! Места для укладки кабелей мало. Рельеф пола очень сложный. Но после некоторых промеров, мы нашли путь по которому проляжет кабель питания из-под капота, межблочные, управляющие и спикер-кабели. Трудности, также, возникли и с камерой, поскольку владелец попросил как можно меньше делать дополнительных отверстий в кузове и в различных панелях. Но без нескольких доп. отверстий не обойтись никак. Я перезвонил владельцу и сообщил ему об этом. Чисто из технологических соображений, кое-где нужно сверлить. С камерой проблема в том, что у неё достаточно своеобразная конструкция, позволяющая установить её только в одном положении. Такое положение и способ крепления мы нашли, нужно было как-то прокидывать кабель. Для этого пришлось снять задние фонари. Путь для кабеля был найден. ОК. Понимая, что будет установлено дополнительное оборудование, кушающее достаточно много энергии, владелец решил заменить АКБ на более ёмкую. Сняли точные замеры. И новая АКБ была привезёна (я в тот день работал концерт). Слева АКБ стоявшая ранее (50А/Ч), справа новая - 80А/Ч. Нужно отдать должное владельцу за правильный подбор АКБ. Новая батарея 4-х клеммная! Если бы она была обычной 2-х клеммной, у нас при установке возникли бы достаточно серьёзные трудности. Ещё одним правильным шагом владельца, была замена штатного генератора на более мощный (насколько помню 150А/Ч). Вот были бы все клиенты такими дальновидными!!!:) Примерили новую АКБ. Входит на место без особых проблем. Плюсовую клемму пришлось заменить: снять свинцовую и подарить клиенту вот такую, из собственных запасников.:) Эта клемма удобней тем, что имеет бОльший изгиб.2 лайка
-
12.07.2010. Ну-с, Автоэкзотика позади и Комарик вновь у нас на процедурах.:) Начали с того, чем закончили - верхняя панель подиума под усилители. Все отверстия просверлены и мы ждали авто, что бы примерить и проверить соотношения отверстий и выводов кабелей. После проверки - обтяжка панели карпетом. На переднем краю (передний к краю багажника), поскольку он в свободном "полёте", мы загнули полоску карпета на внутреннюю (нижнюю) часть панели, приклеили и для надёжности (все же предполагается всовывание/высовывание стёкол в чехол) пристрелили карпет по краю скобами. Ещё раз примерили панель и завели провода в отверстия. Закрепили панель только на саморезы (не часто), хотя изначально думали посадить всё на клей. Но ведь должна быть возможность конструкцию разобрать? Значит никакого клея. Ну, вот, панелька на месте, концы проводов выпущены. Внутри подиума. Затем приехал человек на замер АЧХ и обсуждение его авто. Пока я там мерил все эти дела, пока разговаривали и слушали систему, Дмитрий успел заделать все концы: надел терминалы "трубка", термоусадку, всё подключил и закрепил. Я только распаял потом межблочники. На стыках виброматериала имеется мастика. Она очень хорошо цепляется за карпет и сильно-сильно любит его пачкать. Если поставить ящик в таком виде в нишу на ковролин, то он за короткое время превратится в гуано, особенно в местах прилегания открытых участков мастики. Кстати, вот на этой фото видны дополнительные "усилители". Как помнят внимательные читатели, ящик слегка "пел". К сожалению, внутрь ящика ничего нельзя впихнуть (хотели сделать туда нервюры), ибо сразу откушивается объём. Мы решили подойти к проблеме с другой стороны и во время одной из примерок, прикинули, где есть свободные места снаружи ящика. Вот туда и сделали ребра жёсткости. Планки притянуты саморезами (много) и затем сверху заклеены виброй. Посему мы и решили оклеить ящик снаружи карпетом, что бы при удалении саба, штатный ковролин остался девственное чистым.:) Ещё одна, последняя примерка. ОК. Нас всё устроило. Привинтили первую лицевую панель (на которой будет закреплена сабовая головка). Затем наступила очередь верхней, декоративной, лицевой панели (которая будет обтянута карпетом). Вот тут мы мучились с ней долго. Сначала с кучей замеров, допусков и посадок. Снова рулетка, карандаш, штангенциркуль и калькулятор. Считать, считать, считать. Вроде бы учли все мелочи, всё тщательно просчитали до миллиметра. Взяли лист 18мм фанеры и выпилили панель. Углы прилегающие к пластику обшивки багажника скруглены. А месте, где выступ обшивки замка багажника и вовсе выпил хитрой такой формы. Затем ещё более тщательный замеры, ибо предстояло выпилить отверстие под динамик. Вроде бы всё рассчитали. Перепроверили рассчёты несколько раз - всё сходится. Электролобзик в руки и... готово.2 лайка
-
2 лайка
-
да и за нас литр .другой приговорите!!!:drinks::drinks::drinks::flag_of_truce::flag_of_truce::flag_of_truce:2 лайка
-
Извиняюсь что немного не в тему,вчера присутствовал на привозе новых девайсов DD в Н-Тагиле немного пофоткал может кому интересно.AQ 122 лайка
-
+1 за урал гранат. Сам являюсь владельцем тазика ВАЗ 2113 форточка там здороооовая подемники пашут два года вопросов к ним нет, работают как часики. А минус один при монтаже кинул провод 2*1.5 маловат, надо було минимум 2*2.5 потомучто видел как в 13-ах стекла пошустрее работали. Также стоят доводчики с памятью и поочередным закрытием окон но на два окна буржуйской фирмы _falcon_wr_250 вот за ними грешок есть может глюкануть и оставить одно окно открытым.2 лайка
-
Статья - отчет о постройке сабвуферного ящика (Рояля ) под Alpine SWR-1222d. Создателю данного произведения просто нереальный респект за проделанную работу :good:1 лайк
-
немного обновил систему гу 9855 фронт jbl p6550c уси hifonix 100.2 и DD m4 саб 3518 2а по 0.5 акум power cell 3000 заряжается все от стандартного гены на 70 ампер + добавлен ОП51 лайк
-
Здравствуйте:hi: в общем мой друг запал на фирму DC:biggrin:больно она ему понравилась и захотел он 18шку встает соотвественно вопрос - левел4 или левел4хл понятное дело что хл будет лучше но есть несколько нюансов насколько будет разница в мощи для раскачивания левел 4 от хл?и сколько питания нужно будет для ХЛ?(планируется под капот варта 74 и в багажнике хавкер 300) ну а так же имеем грязными грубо говоря около 250л,акум в нишу бампера,усь на полку хотелось бы услышать мнение Nastradamus'а и пользователей DC Audio:wink:1 лайк
-
1 лайк
-
оптимальные объемы ящиков ФИ приведены здесь >> насчет m3 в 0.5, думаю должно хватить с головой. п.с. при расчете и проектировании ФИ существует универсальная формула, на 1 куб.фут (28,32л) делать площадь порта 15-17 кв. дюймов1 лайк
-
Ну, ну.... Чтоб выкладывать такой пост нужно или в конце писать имхо, или выкладывать тест сравнения двух усей! .1 лайк
-
да вроде нормально все....инстал отсудили.1 лайк
-
как там дела у Раллиста?1 лайк
-
С теми , это с какими? Щас у него стоит Soundstream SPLX 122 + SPL 3000 - 2 штуки + доп. акумы.1 лайк
-
1 лайк
-
Примерили и... тут пришёл г-н Обломидзе. Не совпадает. Быть такого не может! Ещё раз с рулеткой всё перемерили и посчитали. Всё должно быть тип-топ, однако нифига не так. Одни край выше (красная стрелка), чем другой (зелёная стрелка). Мде. Уже хотели выпиливать новую деталь. Затем решили посмотреть, почему так получилось. Начали копать: измерять, прижимать, двигать и нашли... ребро панели упиралось в пластик. В нескольких местах. Что-бы не утомлять читателя, скажу самую суть - ещё час работы электролобзиком, электрорубанком, рулеткой, линейкой, карандашом, мозгами и несколько замеров и деталь встала на своё место, так, как и было задумано и рассчитано с самого начала.:) На сим, довольные, мы и завершили рабочий день.:) Продолжение будет. ====================== 13.07.2010 Начало было продолжением вчерашнего. Поскольку нам удалось подогнать детали, дальнейшие действия более прозаичны. Насверлили углублений, что бы утопить шляпки саморезов. На кромку верхней панели приклеили карпет, чуть-чуть запустили его на обратную сторону и дополнительно зафиксировали степлером. Примерили - всё хорошо, намазали жирно клеем и пришурупили... Все отверстия соосны. Наступила пора закрепить ящик жёстко к кузову. Однако, проблематично. Все саморезы, которые у нас нашлись, оказались короткими. Пришлось сгонять на рыночек рядом с МГСА и прикупить длинных и толстых саморезов. И только тогда мы смогли притянуть ящик к кузову. Намертво. Далее - окончательная обтяжка лицевой панели карпетом. Ещё одна примерка "пациента", заделка спикер-кабеля и его оборачивания полоской Битопласта. Наконец, сабвуфер поставлен. Общий вид багажника. Закрепили чехол для съёмных стёкол крыши. Затем решили уложить сами стёкла на полагающиеся места. Проверка экипировки, так сказать.:) Всё рассчитали правильно. Вид со стороны салона при закрытом багажнике. Со штатной шторкой прикрывающей багажник. Шторка хорошо облегает усилители (совсем не много) и они ничем себя не выдают. Всё, багажник собран. Но не до конца, о камере почти забыли. Остаток дня думали о крепеже камеры и изготавливали его.1 лайк
-
Когда поняли, что мы учли всё - приступили к его окончательной сборке. Ремарка: всё же хороши на Руси пословицы: мы отмерили целых 217 раз, вместо 7. И один раз распилили. Все детали получились с точностью до миллиметра (очень важно) и подошли друг к другу идеально. А "миллиметражировать" нам пришлось постоянно, иначе миллиметром больше и сразу уменьшается внутренний объём. Все стыки деталей проклеены и притянуты саморезами. Примеряем собранный ящик на месте. Отлично встаёт без лишних болтаний и зазоров. Ещё раз измерили чистый внутренний объём ящика - 29,8 литров !!! То есть 29,8-2,1=27,7л. Самое то, что дохтер прописал. А вот верхнюю панель, к которой будет крепиться динамик мы сделали из 18мм фанеры. Сверху будет ещё одна 18 мм панель - итого 36мм. Вырезали отверстие под дин. Примерили. Входит и выходит. Туго. Это и хорошо. Теперь самое главное! Конечно, идя на компромисс между объёмом и толщиной стенок, мы знали, что рискуем тем, что ящик будет "петь". Изначально планировали делать ящик из 18мм фанеры. Но, всё повернулось по-другому. Для исключения "пения" ящика, предприняли некоторые шаги. А именно, оклеивание виброизоляционным материалом ящика изнутри и снаружи. Нам "почти" удалось заглушить ящик. Почему "почти"? Потому, что он в паре мест ещё "поёт". Завтра мы попробуем ещё пару приёмов и посмотрим, как ящик себя поведёт. Думаю, что нам всё же удастся его заглушить как следует. Продолжение будет. ------------------- Краткий отчёт за два дня 07 и 08 июля 2010г. С сабвуфером вроде бы разобрались. Нервюры не особо помогают, но объём ящика откушивают хорошо. Посему приняли решение не забивать драгоценный внутренний объём ящика. После очередной примерки, нашли места, где можно сделать рёбра жёсткости снаружи ящика. Так и сделали (к сожалению, процесс не фотографировал: исправлюсь позже). После ящика приступили ко второй важной части марлезонского балета - подиуму под усилители. Тщательно вымерив расстояния, пришли к определённому знаменателю, сиречь размерам. По сим замеЧтательным чертежам и были выкроены детали. Подиум такой же не простой, как и ящик для саба - монтируется в три этапа. Также важен каждый миллиметр, ибо не сядут либо обшивки, либо ковролин, либо подиум будет кособокий. В результате у нас получился вот такой полуящик. Усилители разместили таким способом: силовые и спикер-кабели по краям конструкции, а в середин межблочники. На моноблоке шильдик с логотипом получился перевёрнутым. Перед монтажом нужно будет не забыть его перевернуть. Много думали над тем, как и куда завести кабели. Наиболее верным вариантом оказался такой, при котором в ковролине пришлось сделать три надреза для выпуска кабелей. В других случаях надрезов пришлось бы сделать более, чем три. Первым делом проложили кабель видеокамеры. В плоскости СПЛЭНа сделали надрез и туда отлично лёг кабель. Затем в крыло (под СПЛЭН), далее, через штатную заглушку Вдоль штатного жгута проводки... ...и вывели к откидывающейся рамке номерного знака американского типа. Удалось очень хитро завести кабель в рамку, при её откидывании, кабель выползает наружу, а при закрытии убирается во внутреннюю полость бампера.1 лайк
-
Stetsom V 5K2E 1Ohm http://www.stetsom.com.br/eng/DetalhesProduto.aspx?c=8100&cat=1721 лайк
-
1 лайк
-
НОЭМЫ были уже на пределе!!!::WhiteVoid::да и всего два варианта или 1 или 0,25:hi:1 лайк
-
1 лайк
-
Погода не помеха!:good: :drinks::drinks:1 лайк
-
Не понял, тебя кто-то обидел чтоли? Чего так возбудился?:scratch_one-s_head: Таких тем миллион, и про Сандали и еще дохрена про что.....1 лайк
-
1 лайк
-
Универсальная формула для СПЛ - "Бабло*Чел/часы*Kkr=Db" , где Кkr - безразмерный коэффициент, учитывающий персональную одержимость и эффективность использования Бабла и чел/час и являющейся величиной обратно пропорциональной "Кривости Рук" /Kr/.... * -------------------------------------------------------- * "Справочник начинающего СПЛ-щика ..." Москва .1937 г . Журнал " Каму на Руси делать не куй ..." Автор - Ниразунедавилкин И.В. Тираж - 500 чел /все приведены в исполнение/ ...1 лайк
-
Здрасте всем Вот что есть щас как табурет? этот лучше 3-х ногова... но 3-х ногий как то роднее Хочу вот так, если денег поднакоплю так и получится... Ps какие у меня круглые круги не правда ли? Еще никому случаем подики не нужны на 10-ку? вот под 2 16 и одну 20ку, 16-ки получается как бы играют на объем обшивки, 20-ки на дверь1 лайк
-
Тааакк... Панель с тыла... В очередной раз накладывается слой стекломата Поскольку под ругой небыло ни чулок, ни лайкры... всё таже стеклоткань в ход... получилось конечно кривовато, но надеюсь исправлю "Заподлицовывалка" под саб ЗЫ принимаю конструктивную критику :)1 лайк