Лидеры
Популярный контент
Показан наиболее популярный контент 23.09.2010 во всех областях
-
7 лайков
-
Надеюсь можно видео,а не фото? Во первых,огромное спасибо Грише за саб и Игорю за Ящег и настройку системы! :hi: Получился изумительно музыкальный ФИ,но давит что тока в путь! Голова Пионер AVH-P5200BT Фронт Ланзар Opti6C Тыл Ланзар Opti 692 Саб Sundown Audio z 12 v.2 Ящег музыкальный ФИ настройка 32-34 Гц Усь на фронт RF T1000-4 Усь на саб RF T2500-1bdCP Оптима 55 под капотом Гена 135 А рез 142,65 на 34 герцах на музыке,синус не мерился ::hair:: Полюбому питания нехватает... Прошу критиковать! :empathy: Обновление: Добавлена вторая зедка усь в 1 ом Настройка ящика 29 Гц рез 144.4 на 29 Гц на музыке,отлично, плюс 1,75 дб да еще на 29 гц! снова нехват по питанию :( Впереди еще 1 75 оптима к усям,ген на 240,строенный мидбас,сдвоенные рупора и облагораживание! Да и видимо запасные ухи нужны будут ! :lol: Siij обновление :sarcastic: Полный переинсталл Спасибо D Style Audio !!! :drinks: Состав системы. ГУ. Пионер AVH-P5200BT Усь на фронт RF T1000-4 Усь на саб RF T2500-1bdCP Фронт. строенные Soundstream SM16-90 сдвоенные Dragster DTX-306 Питание. Оптима 55 под капотом Оптима 75 в багажнике Генератор Мехман 240А Проводка Шок и Кну. http://www.bassclub.ru/forum/showthread.php?t=19552 Итог: 147.8 на 34 Гц...после подразмятия сабиков под новый корпус пока не мерили... Уси сытые! :sarcastic:5 лайков
-
Выключай капслок, экономь электричество:sarcastic: Да если так говорить - глупости это все. Послушал любую связку - нравится бери, не нравится - ищи другую. Мало ли что производитель советует Они советуют свое, чтобы продать и заработать денежку.Как то так я себе это вижу:pardon:5 лайков
-
Я америкосовские ящики изучаю досканально, секрет исчу... пока не нашел.... но все ещё ищу5 лайков
-
Вам бы лижбы побухать :drinks: :drinks: :crazy: :wacko3: :bad: хотя :shout:-х-о-ч-у-т-о-ж-е- Как Я понимаю народ бы заранее обговорить (численность), пока что поедут: Nasterdamus, $tepan,***Muxa***, Odissey33, Горыныч, sergei-elgrand, болтокрут, трезвый, Jora, Semenov, GUN24, 909, kosss,- это те кто точно поедут! интого: 13акков. А вот эти присоеденяться?: legych, stason, максим2104. мож кого ещё упустил((5 лайков
-
Привет всем! Поделюсь немного опытом. Начну с того что любитель плотного сокрушительного басса. Началась эпопея с моноблока fusion киловатник. Давит не плохо. Но довольно быстро привык и захотелось мощней. У друга взял на время такой же фирмы на 1.5 кило. Вроде понял че надо. Купил себе adаgio 700.2 катался с ним год с небольшим. Опять начал эксперименты. Поменял сабы. Дело встало да усилителем. Взял цифровик soundstreаm. Оказался бракованный. Сдал. И в замен купил два моноблока pioneer GM D8400M . Обкатываю пару дней. Ну и на конец мой вердикт. Замеры конечно я не делал. Оценка чисто на мой слух. Все усилки у меня и ради интереса поэкспериментировал. Качал две ярки 1. fusion хорош но слаб для двух. 2. Adаgio разрывает машину аж зеркало с лобовика отлетело. Запас по низам большой. Минус у него. Греется как печка. Жирет вольты мама дорогая :) :) если хорошо ввалить просадки хозяйские. А так плохого про него не могу сказать. Ну и 3. Pioneer басс плотный слушать приятно. Но есть композиции что ушам охота еще а он громкость тянет а бассов уже нема. Ну и конечно же экономичный до черта. Одним словом музыкальный моноблок не давилка. Вот вроде все. Мож кому и понадобиться информация.4 лайка
-
4 лайка
-
4 лайка
-
4 лайка
-
По блютузу без проводов сигнал идет!!!:lol::flag_of_truce:4 лайка
-
вот фоты,как и обещал http://s004.radikal.ru/i206/1009/b6/2544027b8a86.jpg http://s002.radikal.ru/i197/1009/63/cd492382ac0a.jpg за короб не ругайте сильно,он эксперементальный.4 лайка
-
4 лайка
-
При всей своей музыкальной направленности Level 4 оказывается тоже способен достойно посоревноваться p.s. состав системы 4*Lvl4 12" + SD16KD3 лайка
-
А еще бывает что громкость на мафоне прибавляешь, давление растет до определенного момента а дальше в колонках растет а саб стоит. Потому что гейн это не регулировка мощьности а регулировка чувствительности входного сигнала. И по хорошему он должен выставляться под вольтаж на выходе пред усилителя мафона. У всех мафонов он разный3 лайка
-
Намана видишь. Просто тому уселу там явно делать нечего3 лайка
-
на в7 недолжно быть никаких колпаков.дифф ровный. если чтоит пятак-то либо ремонтный либо китай:bad:3 лайка
-
Шуть шуть...ага....каждый шуть, ещё так штук 100 денег требует)) Рез зачётный вообще!3 лайка
-
Блин,ну вот ты здесь один весь такой умный,а все остальные болбесы!!!Ну сказано же,найди в поиске,про кондеры и почитай!!!3 лайка
-
крутые SQ-шники Тюнинг турнир по швырянию магнитол, в меня чуть не попали SPL- шики http://www.youtube.com/watch?v=QOIBVeC9rd4 http://www.youtube.com/watch?v=86XHkPRcyv8 http://www.youtube.com/watch?v=4Hhik8Ofs2U http://www.youtube.com/watch?v=12dNjX9icxA3 лайка
-
Скорей всего короб надо фазик изначально. Ну и усел побольше само собой3 лайка
-
3 лайка
-
а если ты про запрещенную вещь то это конденсатор(шепотом)3 лайка
-
3 лайка
-
Привет всем! Есть варианты злачные, но дорогие: коттедж 20 км от города, в леске - тишина и природа вокруг, сауна, бильярд, русская баня, вобщем все навороты - цена 18 тыр. сутки :ireful: ИМХО дороговато. Есть хорошие места, типа http://www.chudolesie.ru/?filter=2 - стоимость 500 с чела, но далековато и заказывать нужно за 2-3 недели, у них ажиотаж :drinks:::new_russian::. На вкус и цвет... Кстати по бюджету кто как???3 лайка
-
На видео сборка первого Neo мотора DC Audio. Как видите никаких космических технологий все достаточно просто и доступно.2 лайка
-
Какую схему тебе нужно? Просто соединяй подкапотны акум с тем что в багажнике проводом хорошим, 0Га желательно, минусы можно на кузов таким же проводом, можно прямой кинуть. Все подключения усей с доп акума - как удобней, хоть на каждый усь свой провода, хоть через дистрибьютор.2 лайка
-
Дерзкий он какой-то...себя самым умным считает...:nea: Даже представления не имеет с кем разговаривает!2 лайка
-
не хочешь делать то что тебе люди советуют - тогда зачем ты вообще здесь?2 лайка
-
Гейна докрути. На оодном уровне гейна от разных ГУ будет абсолютно по разному2 лайка
-
2 лайка
-
Дык там походу не должно быть его... http://www.magnitola.ru/JL-Audio-13W7-D1-5-p-10806.html2 лайка
-
А теперь представь, что помимо отдачи кондеру ещё надо будет зарядится... одну секунду отдает, 5 забирает на зарядку....2 лайка
-
если Андрей добьет до конца... то поверь мне... их будет чуть чуть больше чем 4-е...::hair::2 лайка
-
2 лайка
-
Поищи в поиске. Миллион раз уже объяснялось многим ребятам со всех сторон2 лайка
-
http://www.bassclub.ru/forum/showthread.php?t=12722&highlight=%D0%9F%D0%BE%D0%BD%D1%8F%D0%BB+%D1%87%D0%B5%D0%B3%D0%BE&page=5 тут посмотреть. а можешь и с начала темку почитать2 лайка
-
2 лайка
-
2 лайка
-
На последних фотографиях видны ВЧ динамики (пищалки) на стойках. Пожалуй это единственный элемент в моей системе, который не удастся сделать в стоке, поскольку у меня нет мест для пищалок. И ради сохранения правильной сцены, придётся их оставить на стойках. Конечно, они будут оформленным подиумами, но только после того, как я найду оптимальное положение и направление пищалок. До весны 2010, когда начнётся сезон соревнований ещё далеко, посему пока поезжу так, послушаю, покручу и только потом оформлю в подиумы. На лицевой панели, на самом видном месте осталась дырка, в которой раньше был светодиод сигнализации. Светодиод (индикатор состояния) перекочевал в более удобное для меня место, а дырочка-то осталась. Долго думал, чем бы её прикрыть.... и придумал-таки.:) Я решил вставить туда гнездо для 3,5мм миниджека, кабель от гнезда пойдёт в AUX вход магнитолы. Таким образом я вынес АUX выход с задней панели магнитолы наружу и теперь могу подключить к аудиосистеме любой источник звука. А с учётом того, что последняя прошивка iPhone даёт возможность проигрывать .wav файлы без конвертации, этот вход становится весьма актуальным, поскольку количество аудио CD растёт стремительно (форматом МП3 я всегда брезговал и после строительства такой сложной и качественной системы, меня совсем перестал прельщать сей формат). На этом пока всё. Все основные узлы сделаны. Осталось только настроить систему. Окончательная настройка будет сделана тогда, когда пищалки займут своё законное место.:) Надеюсь тебе, мой дорогой читатель сего, понравилось. И ты сможешь взять что-то себе на вооружение. Засим откланиваюсь, всегда твой, Sam01.2 лайка
-
Одно из предпоследних действий - инсталляция СЧ динамиков в штатные места в торпеду под стеклом. Размер динамиков как раз подходит для штатных мест. Как и посадочная глубина. Единственной задачей был способ крепления. После ковыряния своих запасников, были обнаружены вот такие тонкие пластинки из закалённой стали, снятые с советского катушечного магнитофона.:) Каждая пластина была разрезана ножницами по металлу на три части. Каждая часть была подогнана под изгиб корпуса динамика, для более плотного прилегания и чтобы ушко крепления не болталось. Затем пластинки были прикручены к динамику. И затем вся конструкция крепилась в штатные места. Вот здесь пришлось очень здорово попотеть, ибо места под самым лобовым стеклом очень мало и туда сложно подлезть любой отвёрткой. Разумеется, выход был найден, но жёсткий пластик не давал вкручиваться даже острому саморезу, без приложения значительных усилий. Тем не менее с этой задачей удалось справиться. Инсталляция готова! В результате, после закрытия крышки, всё выглядит стоково. К чему и стремились.2 лайка
-
Теперь подключения провода Remote - управления включением усилителей и другой техники. Дело в том, что максимально допустимый ток нагрузки в головном устройстве (магнитоле) составляет всего 300мА. Это очень мало. Поэтому кабель remote должен управлять реле, которое уже включает питание взятое из дистрибьютора. Единственное, чего я не стал делать - дополнительных выключателей, что бы можно было отключить необходимое устройство. Затем наступил заключительный этап - подключение устройств к дистрибьюторам питания. Тоже весьма не простая задача. Но мне удалось решить всё так, что кабели не пересекаются. Ну, и, эстетическая сторона. Хотя этого никто не видит, но я вот так устроен, что техническая эстетика должна присутствовать. Выполнено! Что ж, вся техника установлена и подключена. Ящик готов! Для того, что бы инсталляция выглядела стоковой, была вырезана панель из фанеры толщиной 4мм. Затем обтянута карпетом, в торцах боковых стоек проделаны отверстия и включены мебельные крепеж. Собственно, всё видно по фотографиям.2 лайка
-
Затем я сделал все внутренние подключения между кроссовером, эквалайзером и усилителем на сабвуфер. Мультикор был заведён в ящик точно так же, как и плюсовой кабель питания, там распущен и разведён согласно схеме подключений. Затем куском точно такого же мультикора был спаян межблок между выходами кроссовера и входами в шести-канальный усилитель. Подсоединение спикер-кабелей к усилителю. Готово.2 лайка
-
Кусочек кабеля соединяющий оба дистрибьютора питания. Единственное, что мне не нравилось в этих дистрибьюторах - надпись Oris. Как-то не очень хорошо она там смотрелась. Решил от неё избавиться. Для доступа к предохранителям в тёмное время суток и были сделаны те самые боковые стеночки. На них я планировал разместить светодиодные ленты, подсвечивающие панель с дистрибьюторами. На нижней планке закрепил концевик с длинным усиком. Собственно, всё понятно из нижеследующих фотографий. Готово! Свет загорается в открытом положении подлокотника. На первых фотках виден зазор, когда срабатывает выключатель.2 лайка
-
Отверстие в подлокотнике для быстрого доступа к предохранителям. И снова отсылка к правилам автозвуковых соревнований: по правилам доступ к предохранителями системы должен занимать не более одной минуты. На замену предохранителя даётся до 5 минут. На мой взгляд это очень долго.:) Поэтому я решил сделать доступ к предохранителям не более 1 секунды. А замена любого из предохранителей занимает не более 5 секунд. Для этого я сделал отверстие в перегородке подлокотника заднего дивана. Фотографии в комментариях не нуждаются, думаю.:) А теперь доводим до ума ту самую панель на которой должны быть закреплены держатели предохранителей. Были сделаны дополнительные боковые стойки. Для чего - будет понятно ниже. Примерка держателей, разметка отверстий и, собственно, сами отверстия под кабели питания. Для придания эстетики, панель была оклеена искусственной замшей.2 лайка
-
Центральная горизонтальная панель с центральной стойкой были скреплены методом, который применяют в сборке мебели - в торце горизонтальной панели просверлены отверстия и стянуты специальными мебельными саморезами. Примерка всех вырезанных компонентов. Панель для инсталляции шестиканального усилителя. Снова тщательные замеры (места не так уж и много), подгонка. Сверление отверстий, обтяжка панели карпетом и разводка кабелей. Готово.2 лайка
-
После укладки кабеля питания и мультикора предстояло уложить по салону спикер-кабели (от усилителя к акустике - колонкам - для тех, кто не знаком с терминологией). На каждую сторону шло по два кабеля. Один 4-х жильный СЧ и ВЧ каналы и один двужильный на мидбасы в двери. Все кабели взяты в защитную оболочку типа "змейка". Многие защищают кабель обычной электротехнической гофрой. Да, она дешевле, но на мой взгляд имеет два недостатка: первый - слишком толстая; второй - эстетически уродливая. Змейка в отличии от гофры, не делает кабели в два раза толще и смотрится очень эффектно. Даже если эти кабели кроме меня и не видит. Отлично, все кабели уложены, закреплены и выведены в багажник. Настал черёд, пожалуй, самого сложного этапа - строительства ящика для техники. Условия задачи выглядели таким образом: Имеем багажник, необходимо там соорудить ящик для техники занимающий минимальный объём, для сохранения функционального назначения багажного отделения. Кроме всего, необходимо сделать установку так, что бы в результате вся инсталляция в финальном исполнении выглядела стоково (штатно) и ничем не выделялась. Над обдумыванием конструкции ящика у меня ушло порядка двух недель. Необходимо было учесть все нюансы, взвесить, просчитать всё так, что бы потом не пришлось переделывать. Как говорится: "семь раз отмерь - один отрежь" - один из моих основополагающих жизненных принципов. Основа креплений конструкции ящика - вот эта планка, которая была закреплена болтами держащими лючок ведущий к бензонасосу. Вторая деталь - подиум для блоков распределения питания (плюс) с держателями предохранителей. После тщательных замеров, учитывая малейшие допуски, были расчерчены боковые стенки. Чтобы сделать наверняка, из картона были сделаны шаблоны, которые дополнительно подгонялись под нужные размеры. И только после этих операций были вырезаны боковые панели ящика из фанеры толщиной 15мм. Примерка и подгонка по месту.2 лайка
-
Переходим к следующему этапу - прокладке кабеля из-под капота в салон. На этой фотке показана пластиковая заглушка, куда выходят штатные провода в подкапотное пространство. Подсказку, как протянуть кабель я нашёл на дружественном американском сайте (по LH платформе Крайслера). Для доступа к нему, было снять колесо и защита колёсной арки. И вот под ней обнаружена та самая заглушка, прикрытая сверху резиновым чехлом. После внимательного осмотра, обнаружилось отверстие из колёсной арки под капот. Небольшое, но оно было. Всё, что нужно было сделать - расширить его. Что и было незамедлительно проделано. Диаметр был обусловлен защитным рукавом для кабеля (нашёл дома сливной шланг от стиральной машинки). Его часть и пошла в качестве герметичной защиты от влаги и грязи. К сожалению, даже штатная проводка была плохо закреплена в арке. Пришлось покумекать и закрепить всё сразу одним махом. Этот этап сделан. Параллельно была посажена на места пластиковая накладка порога - она соскочила с пистонов (в таком виде и покупал авто). Самое важное в любой аудиосистеме, а в автомобильной в особенности - кабели. Практика других инсталляция показала, что грамотная разводка кабелей питания с сигнальными кабелями - более половины успеха. Желательно, что бы они не пересекались. Посему, при проектировании системы, было сразу принято решение укладывать всю проводку таким образом, что бы кабели питания и сигнальный (от магнитолы к приборам, от приборов к усилителями и спикер-кабели от усилителей к акустике) не пересекались вообще. Это было самой сложной задачей. Особенно внутри ящика для техники в багажнике. Но об этом ниже. А пока - прокладка кабелей в стойках. Пришлось внимательно изучить стойки авто, что бы убедиться, что такое вообще возможно. По всем параметром так и было, однако, пришлось столкнуться с некоторыми трудностями. В передних стойках в сегментах отмеченных на фото, полости были чем-то забиты. С помощью подручных средств, оттуда удалось выковырять вот такую штуку. Не знаю, для чего это там было, но было. По составу напоминает СПЛЭН, то есть вспененный материал. Слава Богу, всё удалось прочистить. http://sam01.users2 лайка
-
Следующий шаг - прокладка и подключение кабеля питания от плюса аккумулятора в багажник. После подсчёта мощности системы и сверки сечений кабелей с таблицами правил соревнований по автозвуку, был выбран автоматический предохранитель на 140А. По правилам, предохранитель должен быть смонтирован на расстоянии НЕ ДАЛЕЕ 40 см от плюсового вывода аккумулятора. В моём случае он получился ближе. Комментировать фото не буду, надеюсь вам и так будет понятно. Для массы, был изготовлен отдельный кабель. Из куска точно такого же кабеля, как и плюс, сечением 35кв.мм. Параллельно пришлось снять поддон аккумулятора, под ним обнаружилась старая штатная масса (кусок провода). Всё там было вымыто, зачищено, зашкурено и на это место прикручен новый кусок кабеля, смазанным специальной токопроводящей смазкой. Такая смазка применялась почти во всех соединениях. Соединения под капотом закончены. На тонкий кабель в гофре, отходящий от одной из клемм автомата - ВНИМАНИЯ НЕ ОБРАЩАТЬ! Он там В Р Е М Е Н Н О!2 лайка
-
Самой главной проблемой стали передние двери. Я не мог подступиться к ним почти 3 месяца. Не спал, не ел, не курил, всё думал и думал.:) Пожалуй, это единственная проблема в авто, когда пришлось костерить инженеров Крайслера. Проблема вот в таких огромных технологических отверстиях в карте двери. Конечно, можно было бы просто всё закатать шумкой, но мне хотелось оставить возможность влезть внутрь двери для обслуживания и возможных ремонтов механизмов и узлов. После долгих размышлений, было придумано следующее: почти всю карту двери решил прикрыть тонким оргстеклом (1,5 мм). Из куска листа, вырезал нужную конфигурацию. Обычно повёрнутые на автозвуке фанаты, закрывают эти отверстия кто чем: фанерой, листами алюминия и т.д., Но прикручивают все материалы на обычные саморезы. Не секрет, что в двери любого автомобиля всегда много влаги, особенно во время дождя. И по мнению автофанов, различные металлы могут корродировать между собой. Для исключения малейшего шанса зарождения коррозии, было решено крепить оргстекло через пластиковые вставки. И уже в конце всего - виброизоляция прямо на оргстекло. Зато теперь я могу в любой момент залезть внутрь двери простым откручиванием саморезов и подрезкой ШВИ материала. После обслуживания, всё прикручивается на место и вибра просто прокатывается валиком заново, что бы заполнить щель. В крайнем случае, её никогда не поздно перекатать новой.2 лайка