Лидеры
Популярный контент
Показан наиболее популярный контент 25.09.2010 во всех областях
-
8 лайков
-
Ну вот остались только бассклуб и самые громкие машины города,да и их еще подубрал Так же сделал мастеринг и придал пространсвенного звучания P.S весь день и ночь сегодня над этим треком колдую::yu:: Скачать Для басс клуба3.mp3 с WebFile.RU7 лайков
-
бухать они все поехали.. в штольню что в 14 квартале ;) а так было холодно очень устали фотки и результаты будут завтра...5 лайков
-
Всем привет! Вот подробное описание того как я делал почти первые в своей жизни подиумы. Ушло на это 2 месяца работы (первые 10 дней занимался ими с утра до вечера) и около 3 тыс. рублей. Акустику купил Kicx PRO 6020, а для нее журнал АЗ рекомендует в идеале ФИ объёмом чистых 6 литров с настройкой порта на 48 Гц. За счет передаточной функции салона должна получиться нижняя частотная граница 40 Гц. Надо сказать что не обманули, на самом деле играют очень басовито и низко для 17см динамика, кажется что играет саб. Итак всё началось с того что собрать ящик таких размеров и портом в двери восьмерки для меня не реально, поэтому было решено делать накладные подиумы. Фото сделаны с телефона, качество не очень. Купил фанеру 6 мм (список материалов ниже), но лучше бы взял 10 мм. Рассказываю на примере водительской двери, пассажирский подиум делал с меньшем количеством граней, деталей и получился он точно 6 литров и более аккуратным,проще в изготовлении, менее массивным (на фото видно разницу, а вообще если не говорить, то никто не догадывается что они разные). Снял обшивку с двери, разметил плавные линии при помощи крышки от кастрюли :-), с учетом чтобы подиум не мешал ручке мех. стеклоподъёмникам, и лобзиком отрезал лишнее (фото 000,001). Отрезанный кусок обшивки положил на фанеру, обвел, и вырезал лобзиком (фото 002). Примерив к двери подровнял. Все болты крепления подиума находятся внутри него. Их 10. Мебельные мм 8 диаметром, это такие с круглой головкой, после которой идёт квадратное сечение и только потом резьба. Сверлил отверстия в основании подиума (на двери отмечал отверстия, сверлил), приклеивал жидкими гвоздями квадратики из фанеры на это место, для большей надёжности, вставлял болт смазаный жид.гвоздями и притягивал чтобы болт зафиксировался и не крутился. Далее было выпилено проставочное кольцо из той же фанеры (которое оказалось в итоге тонким, поэтому добавил еще один или два слоя, не помню, лучше делать толщиной см 2), выбрана ориентация и закреплено (фото 003). Далее начал собирать ящик, с расчетом чтобы при закрытой двери он вплотную подходил к сиденью, хотелось большого, мощного на вид подиума. Толщина фанеры не позволяла вкручивать саморезы в торец, поэтому для соединения использовал бруски, они позволяют делать очень крепкое соединение. Самое мучительное это обводка кольца и соединение его с основным ящиком. Вертикальные кусочки фанеры под кольцом закрепить очень сложно, толщина маленькая, всё получалось с десятого раза. Нервы нужны железные! Все соединения заливал жидкими гвоздями. На каждый подиум ушло по балону (фото 005-011). Кольцо снаружи и внутри смазано ими. В центре ящика сделаны рёбра жесткости, как оказалось при прослушивании не зря. Давление внутри ящика при большой громкости далеко не слабое. Порт рассчитали мне тут, на бассклубе, за что отдельное спасибо basshead и Yauhen. Размер 308 мм, диаметр 45 мм, из канализационной трубы (фото 014). Закрепил жидкими гвоздями. Далее настал момент шумо- виброизоляции изнутри (фото 015-018). Как обычно, разогрев феном и лепка. На фанеру прилипает отлично. Ящик получился 10 литров. Лишний объем заложил пенопластом в конце подиума. Труба кстати при закрытом подиуме направлена в сторону противоположную динамику. Сделал крышку, отметил места крепления и замуровал ящик. Вид закрытого ящика (фото 019,020). Примерка (фото 021,022). Все стыки промазаны жид.гвоздями, немного силиконом. Чтобы сделать переход от основания подиума к ящику плавным использовалась старая простыня и эпоксидка. Натягивалась кусками, фиксировалась строительным степлером. Намазал, сохла неделю, мало добавил затвердителя, плюнул на всё и наложил ещё слой стеклоткани. Высохло за сутки. Нанёс еще слой эпоксидки не знаю зачем, итак было очень жестко (фото 023,024). Далее древесная шпаклёвка и шлифовка (фото 025,026). Ещё раз примерка и отправка на обтяжку кожей. Это уже делали профи. Сшили, грубо говоря, чехол из нескольких деталей и натянули. Смотрится как обклееный, на самом деле это обтяжка, так как плохо отшлифован подиум и все косяки было бы видно (фото 027,028). Динамики (фото 029,030) сажал на прозрачный силикон, и под кольцо динамика и между дином и кольцом. Герметичность очень важна, иначе жаже маленькая щель будет фыркать. Законченный вид (фото 031,032). Осталось покрасить порт в черный. Ниразу не жалею о том, что связался с такой сложной инсталяцией. При первой же прослушке заметили разницу с дверной установкой. Бас очень приятный, низкий. Негры ваще кайф. Рок играет тоже отлично, быстро, без каких либо намёков на притормаживание баса. Единственный недочет выявился позже. Правый порт на громкости близкой к максимуму и низком басе даёт небольшой призвук, а левый работает чисто, но это на отдельных композициях. Надо было брать трубу 50 мм, но её не было в продаже нигде. Вот только жалко что забыл их взвесить, но приблизительно около 3 кг + 2 кг динамик. В итоге дверИ теперь жить не легко, но это мелочи, машина покупалась для музыки, а не наоборот. Список материалов: лист 6 мм фанеры – 250 руб. 2 балона жидких гвоздей – 124 руб. 20 мебельных болтов – 72 руб. кан.труба и 2 уголка – 76 руб. 3 флакона эпоксидки обычной – 320 руб. лист вибры STP – 250 руб кисть – 15 руб стеклоткань – 60 руб. шпаклевка – 32 руб. силикон ведро саморезов обтяжка кожей – 1500 руб итого 3 000 руб. и куча потраченных нервов ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ ВИД НА СЛЕДУЮЩИХ СТРАНИЦАХ3 лайка
-
Дин врядли развалится, но играть будет совсем по-другому. Но если всё устраивает, то почему нет ))3 лайка
-
Только когда дин развалиться от игры на одной катушке...то не создавай тему что 13w7 развалилась :D и неговори что тебя не предупреждали...3 лайка
-
Трек жесть))))))) 135.7 дб с закрытыми, 140.1 с открытыми)))))))) На лобовом датчик если повесить, 141 дб на 40 гц))) Сразу же замер сделали на неграх, 150.1 дб на 38 с открытыми))3 лайка
-
3 лайка
-
3 лайка
-
бассклуба священная наша машина... бассклубба священная наша КГ Да здравствует синус Да здравствует "сила" Бассклуба священного народ глухавоооой..... Сллллааааавсяяяя сиииинусыыыы Слаааавсяяяяяяяязааамеееерыыы:::new_russian::3 лайка
-
2 лайка
-
2 лайка
-
Забронируйте номер для казаков из Украины!!! Фарик, нас будет двое. И оба с ночевкой. Привезем с собой самой вкусной горилки.2 лайка
-
Еперный бабай, Славик вы че пик холд не ставили. Я то думал 153,1 было когда внутри сидели на треке битч на частоте 53-54гц или скоко там в песне, еще удивился почему громче заметно по ощющениям и по резу оказалось чем синус 53-54гц который перед этим пробывали. А седня по видео глянул оказывается то на 54гц рез ниже заметно, а на 48гц в треке жесть творится. Если бы пик холд стоял и дунуть на 48гц синусе цифра была бы другая немного. Теперь ясно че так жестко дуло на треке после синуса 53-54гц. И ветру больше и уши начало нажимать. ::hair:: Походу у славика фазик не с такой и высокой настройкой... :music: п.с. времени мало было на все что нужно было проверить, даже мощю не мерили. Да и в 22:00 свет отрубили в гараже и все акб остались без зарядки и бук тоже. Посути просто качнули наскоро и заодно заценили сабик и усь, рез конечно можно еще подымать влет, особенно учитывая что пик ниже судя по всему лежит. 155дб думаю вообще без особых проблем можно поднять на синусе настроив хотя бы порты и с питанием улучшить ситуацию. Насчет акб перед замерами пока собирали акб были чуток на зарядке, но как тока свет кончился и зарядку сняли напруга на них вернулась к 12,5в гдето. Значит просадка была с 12,45 до 10,8-10,7 максимальная на треке битч когда на всю наваливали в самом мясе трека секунд 10-15 гоняя. После отключения напруга резко вернулась на 12,45 или чуууток меньше 12,43-12,44 - короче что толком не высадились акб, а просадка такая только изза способности отдачи больших токов акб. Примерно такую просадку я и ожидал увидеть правда с большего кол-ва акб чуть, так что норм для одного 190го и одного 74го кислотника. Саб 1+1ом, был в 0,5ом зацеплен потому по прикидке реальной мощи на выходе было до 6квт гдето думаю максимум с учетом рейза. Для одного дина такого уся в 0,5ома конечно за глаза, по крайней мере на всю катушку музло можно навалить пол минуты думаю а дальше может сабу пипец прити (сужу по времени сколько мы наваливали и с какой переодичностью и что с портов попахивало обновкой ). Вообщем дин понравился, и то что не ушатали его говорит о том что не барахло точно, учитывая еще чем качали. До этого дня его сандер немного разминал от м3 без яшика дома, стал чуток помягче чем был сперва дубовый и после тока как его погоняли реально вчера шайбы стали еще ощутимее помягче, саб стал прожиматься уже рукой одной немного, тогда когда сперва нада было на него чуть ли не встать руками чтобы тот прожался на 3-5мм. Усь даже счас чуствуется что мощный реально, а скоко еще мощи можно снять с него дело второе, но потенциал отличный. Значит на синусе ход был максимальный 3-4см в сумме. На треке где были 48гц и 53-54гц ход наскоко помню серьезно больше не был (примерно такой же был), хотя дуло сильнее явно. Значит порт был явно не выше 50гц, иначе ход бы вырос на 48гц по сравнию с синусом 54гц, а он был чуть поменьше даже. Вообщем новый неофицильный рекорд омска поставлен в классе повсденев и подготовка/сборка на коленке за час. Так бы второй такой же саб алюминий чтобы мощю распределить, кучу питания и будет ураган на неграх. ::hair::2 лайка
-
2 лайка
-
Ну сабы разные, настройки разные. Я бы сперва попробовал синус 48 гц, замеры на синусе и музе показывают что дули вы мимо. А потом попилил бы порты, все-таки 48гц для этой машины низко. ЗЫ: и акумы подзарядите перед замерами, жрет усь прилично2 лайка
-
Мне без разницы когда и куда Только позвоните и я готов:hi:2 лайка
-
2 лайка
-
2 лайка
-
2 лайка
-
2 лайка
-
более традиционный вариант (в предыдущем моторы не встают) ....в финальном варианте порт частично сместится наружу короба2 лайка
-
Серега, понятно что у тебя все есть :good: Вобщем http://cottage.ngs.ru/view/167585/?dv=20100924 и/или http://realestate.board54.ru/houses/message-684.html - на неделе надо прозвонить и сьездить глянуть по условиям: отопление, вместимость, соседи!?!? :flag_of_truce: Я не смогу, запара на работе.2 лайка
-
вощпем добрался до пк.... новый коробулька в стадии ахтунг:) порт будет в полку....чистый объем 350-360 литрав.... порт 1150 квсм, настройка 30-32 гц:wacko2: порт будет практически впритык к заднему стеклу.... пришлось чтобы соеденить багажник и салон оч сильно порезать металл....в дальнейшем планируецца наварить пару-тройку стяжек:crazy: вот пара фото....Сашка (Стрелец) , Артур( Лепр), Виталя (Торч) ребяты шо помогают делать тачку :hi::winner_first::drinks:....у самого последнее время мало времени.... пара фото ниже....там даже я есть:)2 лайка
-
2 лайка
-
29 июля 2010 г. Да, да! Вот такие мы работники, что я собственный День Рождения провёл в работе! Время не ждёт. Точнее его совсем нет. Нужно работать...:) Последние дни, которые расписной себринг коротает в нашем пристанище, мы делаем всякую мелкую работу, доводку. Иногда просто не до фотоаппарата, иногда забываю. Впрочем, там мало интересного - обычные технические и технологические задачи. Установили сабвуферы. Поскольку эти от Sundown Audio и фланец у них уже, чем у стоявших ранее орисов, в образовавшийся зазор очень хорошо поместились светодиодные ленты. Ими будет подсвечиваться контур сабов (грилей). Пришлось в некоторых местах ленты подрезать (срезать лишний силикон), что бы они хорошо легли по зазору. После этого можно было наклеивать неоновый шнуГок. Тест шнурка. Всё светится. ОК. Затем приехал Владелец и наконец-то привёз решётку в бампер.:) Пришлось снова скидывать бампер, вставлять решётку, закреплять кусочек светодиодной ленты. В конце концов, все операции прошли успешно и морда лица готова к разъездам по просторам необъятной Родины. Остались сущие пустяки, которые мы надеемся доделать до завтрашнего вечера. Поскольку рядом с нашим пристанищем появился зелёненький большой крокодильчик (он же Suzuki Grand Vitara), в нетерпении помахивающий калиткой и готовый к шумоизоляции и инсталляции. Но о нём - в отдельной теме.:) Окончание будет.2 лайка
-
2 лайка
-
состав системы усилители stetsom 1k5h на 0.7 Ома на середины усилитель Soundstream TRX2.820 на твитера гейны на максимум гу Alpine iva-502r проц alpine pha-701 твитеры eminence apt80 cередины 18sound:yahoo::yahoo: кто громче? http://photofile.ru/users/bass_generator/96508502/119814793/#mainImageLink1 лайк
-
Система собиралась три вечера, на скорую руку. Цель: узнать сколько можно выдавить с овалов в "стене". Всего было установлено 16 овалов(8 пар). На каждый канал идет 4 пары динамиков подключеных в 2 Ома. И так состав: Машина - ВАЗ-2102 Магнитола - Sony CDX GT-690UI Акустика - PowerAcoustic AZ-964 - 4 пары | AZ-962 - 4 пары Усилитель - PowerAcoustic OV2-1600 Подзвучка: Концернтная 15"-шка Усь на неё - PowerAcoustic PS2-8201 лайк
-
1 лайк
-
Радик, я сделал распечатки всех нужных гостов, законов, приказов мвд и тыкаю им в рожу1 лайк
-
трек очень понравился????:lol: у нас его ЛУНОПАРКОМ называют...... из-зи крика вначале....:wacko3:1 лайк
-
1 лайк
-
:flag_of_truce: ЗАБРОНИРОВАН . Завтра съездим с Серегой - посмотрим в живую :pop:.1 лайк
-
1 лайк
-
кандер на 1ф не стоит подрубать к комп бп.В лучшем случае сразу включеться защина в бп когда начнет заряжаться кондер.в худшем бп накроеться. В гараже магнитола запитана от имп бп на 300вт-пробовал подключать впаралель кондер1ф-сразу защита на бп. Если нужен норм транс для усила 220-14в.нужно мотать серьйозный тор -как уже выше сказали.и ставить мошьные диодные мосты. А комповский бп даж на 400-450вт -мааксимум шо полноценно пропитает двухканальним мощьностью в 100вт.И ни о каких киловатных моноблоков и реч быть не может.тока клипп:empathy2: ваще трансы из сварки рулят1 лайк
-
1 лайк
-
Гейна докрути. На оодном уровне гейна от разных ГУ будет абсолютно по разному1 лайк
-
1 лайк
-
Если под "быстротой" саба понимать его способность правильно отыгрывать фронты сигнала, то наиболее информативный показатель - отношение BL/Mms. BL - силовой фактор "мотора" динамика сам по себе мало о чём говорит. Допустим, он равен 25. Можно порадоваться: "ух, здОрово"! А можно не спешить, и сначала поинтересоваться массой подвижки. Вдруг она будет целый килограмм? Тогда её задолбается толкать даже такой сильный "мотор", и хороших фронтов мы не получим. Здесь отношение BL/Mms всего-навсего = 25. Скорее всего, это будет гудящий саб с болтающейся самой по себе подвижкой. И чтобы её "обуздать", нужен усилитель с очень высоким демпинг-фактором (и низким выходным сопротивлением). А другой саб, с показателем BL = 12 (средненький магнит) и массой подвижки 80 г имеет отношение Bl/Mms = 150, и будет отлично воспроизводить фронты сигнала с обычным средним усилителем, у которого к-т демпфирования лишь чуть выше 100. _1 лайк
-
какой мост? это моноблок, так ++ и -- просто раздвоенны для удобства, подключай в каждый + и - по динамику, у тебя будет параллельное подключение в 2 ом.1 лайк
-
Главно кунуть свой Шнурок в дырку и пускай весь мир подождет)))1 лайк
-
1 лайк
-
01.07.2010 За несколько последних дней, было сделано почти всё. Почти, да не всё. Почему - будет ясно дальше. Были сделаны проставки из 4-мм фанерки для Морелек 88 на фронт в штатные места сверху торпедо. Разумеется покрашены.:) И к ним прикручены динамики. Обратная сторона заклеена кусочками вибры, что бы фанерка не "подпевала".:) Затем очередь дошла до RGB светдиодных лент. До монтажа. Параллельно доделывались разные мелочи. Пол-дня ушло на изготовление новых букв и молочного 3мм оргстекла. Будущие буквы изгибались по профилю старых методом равномерного нагрева оргстекла феном. Сегодня с утра (01.07.10) буквы заняли своё законное место в бампере. К вечеру всё высохло. Переставили машину и доделали вставку в обшивке пассажирской двери. Поскольку вставки уже снимали один раз для покраски и приделали назад не очень надёжно и неудобно, мы немного модернизировали крепление. Теперь оно на саморезах. Держится замечательно и есть возможность в любой момент снять. Полностью собрали салон. Поставили и закрепили сабвуферы. Надели задний бампер на место. Подрегулировали, подкрутили. Вымыли (слегка), очистили двери от клея скотча (разбитое стекло было заклеено полиэтиленом и скотчем). И.... машина поехала на наведение макияжа (подкраска, обливка лаком, замена некоторых деталей). Пока она приводится в порядок (включая передний бампер), Владелец докупит акустику и прочие мелочи и потом снова к нам на окончательный монтаж. В аудиосистеме чуть ли не половина динамиков с разной степенью испорченности. Посему, нужное на замену. Пока нет динамиков, мы не стали монтировать неоновый шнур на задние ящики и подсветку вокруг динамиков. Ну, и подсветку капота и всего фронта. Ждём авто из марафета.:) А продолжение ещё будет, конечно.:)1 лайк
-
Для монитора пришлось из этого же алюминия выточить более хитрые боковые крепежи. Дело в том, что если "уши" сделать ровными, как у панели процессора, то они попадают в крепёж боковых пластин. Если бы ещё были соосными, было бы совсем гуд. Но... не судьба. Посему вот такая хитрая конструкция. Сильно увлёкся дработкой "ушей" и забыл фоткать процесс. Но на следующей фото видно, как скосы загибаются. И всё равно пришлось сделать на "ушах" пропилы под крепёж боковых стоек. Снова тесты. Млекая подточка и подгонка лицевой панели. Опять тесты и так целый день. Пока нас всё не устроило. Вымерять приходилось вплоть до десятых долей миллиметра. Места практически нет. Размахнуться некуда. Да ещё и куча проводов сзади монитора. У некоторых может возникнуть вопрос - а почему все устройства так торчат из лицевой панели. Ответ прост - дело в волшебном.... мониторе. Ему нужен некоторых запас, что-бы он мог свободно открываться и была небольшая возможность настройки угла наклона экрана по вертикали и горизонтали. Ручки отопителя и кондиционера не дают шибко разбежаться. Если бы на авто стоял климат контроль - было бы проще, поскольку там полностью электронное управление и вместо огромных торчащих ручек стоят два маленьких энкодера и кучка плоских кнопок. Мы добились желаемого результата. Вот в таком положении открывается монитор. Есть ещё запас на два хода назад. При этом есть возможность горизонтального поворота экрана. К и ОТ водителя. Примерно вот так выглядит всё в собранном виде. Вот тут ещё маленькая засада. К блоку управления процессором в комплект входит рамочка. А к монитору такой рамки не прилагается. И лишней нет, а то, мы бы из двух соорудили одну. НАРОД, У КОГО ЕСТЬ НЕНУЖНАЯ РАМКА ОТ ЛЮБОЙ МАГИНТОЛЫ 1 DIN? Сегодняшний день (22 июня 2010г.) славен тем, что мы окончательно инсталлировали всё на фронте. То есть подключили все устройства, разложили правильно кабели внутри и закрепили. Подсобрали салон. Впринципе, можно ставить подлокотник, но нужен шифтер переключения передач (в этом сломан шток). Сегодня владельцe было дано задание срочно купить на разборке шифтер, что-бы мы могли подключить и оконочательно собрать подлокотник. На фото стрелками я указал ИК-датчики для пультов управления RGB-контроллерами подсветок фронта и тыла (включая RGB ленты в багажнике). Несколько дней подряд, параллельно работе, думали, где-таки разместить кнопки управления компом и светодиодные индикаторы питания компьютера и работы HDD. Придумали. И переделали весь подлокотник (всё равно разбирали, поскольку тестовое включение подсветки днища не привёл к положительным результатам - пришлось всё расклеивать, снимать контроллер и смотреть его глюки, которые были выявленны и устранены). Владелец авто никак не облегчает нам задачу. Привёз кнопки диаметром меньше, чем были отверстия в подлокотнике.:) Мы выкрутились из положения, путём кастрирования прежних кнопок и вырезания их них чёрной пластиковой юбки. Внутрь этих своеобразных проставок вставили привезённые владельцем кнопки (без фиксации). После примерки, начали "заряжать" кнопки. Пока делали кнопки, у меня возникла идея, куда приткнуть светодиодные индикаторы от компа. Между подстаканниками было сделано отверстие, в которое вклеили срезанную лицевую часть молочного сликонового кожуха влагозащищённой светодиодной ленты. Цели три: 1) прикрыть светодиод(ы) 2) прикрыть отверстие. 3) сделать свет от светодиодов более рассеяным. В качестве светодиодов был выбран трех-кристальный RGB SMD светодиод. Оттуда мы взяли синий и красный кристаллы. Синий - инидикатор питания; красный - индикатор работы HDD. Вклеили и закрепили провода. Коннектор Molex для возможности демонтажа центральной консоли (подлокотника). Тест малым напряжением. Окончательная сборка и монтаж. На сегодняшний день всё. Продолжение ещё будет.:)1 лайк
-
Краткий отчёт за несколько дней из которых два дня я крутил ручки на пультах и один день болел.:) Нам удалось обуздать капризную сигналку. Попарила она мозги нам. Но не только она, авто тоже. Ох, как в этом Себринге всё не просто!!! Инженеры наворотили, не смотря на 2001 год. Ну, да, ладно. И не такое побеждали.:) Вскрыли обшивку водительской двери. Во-первых копались с концевиками и сигналкой, во вторых посмотрели, чего-там да как и в третьих установили доп.модуль доводчиков стёкол. Всё завели на сигналку. Теперь работает: 1) автозапуск как положено. 2) концевик капота. 3) концевик багажника + отпирание с брелка. 4) настроили датчики удара. 5) вернули взад штатную искромсанную проводку и правильно переподключили соленоиды блокировки дверей. 6) поставили сирену. 7) подключили и настроили срабатывание сигнализации на открытие двери. То есть теперь сигнализация работает как нужно и на полную катушку. Ранее были подключены только автозапуск (при этом нельзя было снять с автозапуска педалью тормоза, как положено, а только с брелка же) и блокираторы дверей (при этом блокировка работала только от сигнализации, а штатные кнопки блокировки/разблокировки дверей были отрезаны (пипец)). Помимо прочего, в двери обнаружилось отсутствие куска виброматериала. Что не хорошо сказывалось на бедные Morel Elite 9. А под подиумом был не меньший ахтунг. Отверстие напротив дина (обведено красным на фото) было заклеено виброй и единственным отверстием связывающим объём двери с динамком было наполовину прикрыто обшивкой (обведено синим). Всё исправили и сделали правильно. Как я уже говорил, пришло из Штатов силовое реле. Первым делом подготовили под него терминалы. Пришлось их рассверливать под 50-ти квадратный кабель. Изначально думали установить реле под капотом. Ага, разбежались! А места-то нетути под него! Под топедой тоже всё оказалось забито. Багажник уже собран. Единственное место, куда его можно установить, под ящиком с тыловыми динамиками. Там и кабель питания проходит. Пришлось снова разобрать часть инсталляции. Вот тут нашлось местечно, где он не будет ничему мешать. И даже нашлась одна штатная гайка для крепления. Примерили. ОК. Разметили место под второе крепление. Разделка кабеля, зачистка и заделка в терминалы. Со смазкой. Окончательный монтаж. Подключили к замку зажигания. Обмотка реле срабатывает в положении ключа Run и Start. Далее следовала ещё одна головная боль - крепление панели управления процессором и монитора. Имеем вот такие штатные крепления. Разумеется, нас не устроил пластик в качестве несущей основы. Посему из 2мм алюминия были вырезаны две усиливающие планки. И поставлены сверху пластика. То есть мы решили обратиться к профессиональной рэковой системе. Панелька управления процессором. Тест с пластиковой панелью. ОК.1 лайк
-
Ну, вот. Пока суть до дела, из Штатов приехал заказанный battery isolator. То бишь - силовое реле для развязки аккумуляторов. Нужно сказать, что приехало за 2 недели. Оттуда мне его отправили 1 июня. Сегодня, 17 июня я его получил. Но если бы не праздники, получил бы 14-го. Маленькая такая коробочка. Вскрываем. Как всегда, всё хорошо упаковано. В этом отношении америкосы молодцы (если только посылки не вскрывают на русской таможне). В коробке лежит инструкция. Наверно для совсем идиотов? И само реле. Качество сборки сомнений не вызывает. Похоже оно и сделано в Штатах, а не в Китае. Х.з. Дело за малым - найти куда его приткнуть под капотом (ибо места там свободного - кот наплакал).1 лайк
-
01 июня 2010 г. Ну-с, сегодня продолжили кропотливую работу над подключением всех устройств в голове салона. Первым делом поставил все тумблеры: Вид сзади, на коннекторы тумблеров. Предстоит сюда завести проводку. Первый пошёл... Плюс. Почему здесь два входа: мы решили разделить нагрузку. Дело в том, что стандартные реле работают под нагрузкой ДО 30А. Сколько будут кушать все подсветки - не известно. Посему, что бы избежать перегрузки реле и, соответственно, преждевременного выхода из строя, мы и решили распределить входное питание через два реле. Но об этом чуть дальше, по мере установки и подключения всех устройств. Минусовой ввод (для лампочек подсветки тумблеров). Подсоединили. Пока оставим тумблеры в покое. Для продолжения нужно поставить на задуманное место блок с предохранителем. Снял размеры (насколько было возможно), подогнал и сделал шаблон из картона. Примерил в кармане. Затем вырезал из 12мм фанеры вставку. Края чуть скосил, поскольку карман в глубину сужается. Для удобства подгонки вырезал часть пластика в задней стенке ниши. Всё равно там должен быть вырез для проводов. Ещё немного подгонки и вставка встала плотно и практически без щелей. На фотке видна только одна, но она из-за кривизны пластика. Исчезнет после того, как притяну пластик к торцу вставки. После того, вырезал внутреннее отверстие под колодку с предохранителями и выфрезеровал пазы для ушей крепления колодки, что бы она была заподлицо с поверхностью. Примеряем. Всё хорошо село на свои места. Примеряем по месту. Отлично. А вот сзади оставшаяся часть стенки будет мешать коннекторам. Пришлось вырезать ещё кусок. Ну, вот теперь всё так, как нужно. Заводим питание с кнопок к предохранителям. Концы к колодке с предами пока оставил без обжатых клемм. Нужно сначала распределить нагрузку по группам и тогда уже можно будет обжимать и закреплять провода. Пару слов о колодке. Колодка на 13 предохранителей. По-моему от Волги. Сначала думали, что будет много и останутся не задействованные предохранители. А потом покумекали как следует и получилось, что все 13 предохранителей будут задействованы. Просто отлично. Хорошо, что мы взяли именно такую колодку, а не две по шесть.:) Продолжение будет...1 лайк
-
видео фронт на не большой громкости а теперь по громче http://www.youtube.com/watch?v=OfjnEka3p3w1 лайк
-
1 лайк