Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Лидеры

  1. sander-omsk

    sander-omsk

    Пользователь


    • Лайки

      20

    • Постов

      128


  2. sam01

    sam01

    Пользователь


    • Лайки

      16

    • Постов

      352


  3. Nastradamus

    Nastradamus

    Administrators


    • Лайки

      14

    • Постов

      11 257


  4. Энергетик

    Энергетик

    Пользователь


    • Лайки

      10

    • Постов

      3 143


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент 25.09.2010 во всех областях

  1. 8 лайков
  2. Ну вот остались только бассклуб и самые громкие машины города,да и их еще подубрал Так же сделал мастеринг и придал пространсвенного звучания P.S весь день и ночь сегодня над этим треком колдую::yu:: Скачать Для басс клуба3.mp3 с WebFile.RU
    7 лайков
  3. бухать они все поехали.. в штольню что в 14 квартале ;) а так было холодно очень устали фотки и результаты будут завтра...
    5 лайков
  4. Всем привет! Вот подробное описание того как я делал почти первые в своей жизни подиумы. Ушло на это 2 месяца работы (первые 10 дней занимался ими с утра до вечера) и около 3 тыс. рублей. Акустику купил Kicx PRO 6020, а для нее журнал АЗ рекомендует в идеале ФИ объёмом чистых 6 литров с настройкой порта на 48 Гц. За счет передаточной функции салона должна получиться нижняя частотная граница 40 Гц. Надо сказать что не обманули, на самом деле играют очень басовито и низко для 17см динамика, кажется что играет саб. Итак всё началось с того что собрать ящик таких размеров и портом в двери восьмерки для меня не реально, поэтому было решено делать накладные подиумы. Фото сделаны с телефона, качество не очень. Купил фанеру 6 мм (список материалов ниже), но лучше бы взял 10 мм. Рассказываю на примере водительской двери, пассажирский подиум делал с меньшем количеством граней, деталей и получился он точно 6 литров и более аккуратным,проще в изготовлении, менее массивным (на фото видно разницу, а вообще если не говорить, то никто не догадывается что они разные). Снял обшивку с двери, разметил плавные линии при помощи крышки от кастрюли :-), с учетом чтобы подиум не мешал ручке мех. стеклоподъёмникам, и лобзиком отрезал лишнее (фото 000,001). Отрезанный кусок обшивки положил на фанеру, обвел, и вырезал лобзиком (фото 002). Примерив к двери подровнял. Все болты крепления подиума находятся внутри него. Их 10. Мебельные мм 8 диаметром, это такие с круглой головкой, после которой идёт квадратное сечение и только потом резьба. Сверлил отверстия в основании подиума (на двери отмечал отверстия, сверлил), приклеивал жидкими гвоздями квадратики из фанеры на это место, для большей надёжности, вставлял болт смазаный жид.гвоздями и притягивал чтобы болт зафиксировался и не крутился. Далее было выпилено проставочное кольцо из той же фанеры (которое оказалось в итоге тонким, поэтому добавил еще один или два слоя, не помню, лучше делать толщиной см 2), выбрана ориентация и закреплено (фото 003). Далее начал собирать ящик, с расчетом чтобы при закрытой двери он вплотную подходил к сиденью, хотелось большого, мощного на вид подиума. Толщина фанеры не позволяла вкручивать саморезы в торец, поэтому для соединения использовал бруски, они позволяют делать очень крепкое соединение. Самое мучительное это обводка кольца и соединение его с основным ящиком. Вертикальные кусочки фанеры под кольцом закрепить очень сложно, толщина маленькая, всё получалось с десятого раза. Нервы нужны железные! Все соединения заливал жидкими гвоздями. На каждый подиум ушло по балону (фото 005-011). Кольцо снаружи и внутри смазано ими. В центре ящика сделаны рёбра жесткости, как оказалось при прослушивании не зря. Давление внутри ящика при большой громкости далеко не слабое. Порт рассчитали мне тут, на бассклубе, за что отдельное спасибо basshead и Yauhen. Размер 308 мм, диаметр 45 мм, из канализационной трубы (фото 014). Закрепил жидкими гвоздями. Далее настал момент шумо- виброизоляции изнутри (фото 015-018). Как обычно, разогрев феном и лепка. На фанеру прилипает отлично. Ящик получился 10 литров. Лишний объем заложил пенопластом в конце подиума. Труба кстати при закрытом подиуме направлена в сторону противоположную динамику. Сделал крышку, отметил места крепления и замуровал ящик. Вид закрытого ящика (фото 019,020). Примерка (фото 021,022). Все стыки промазаны жид.гвоздями, немного силиконом. Чтобы сделать переход от основания подиума к ящику плавным использовалась старая простыня и эпоксидка. Натягивалась кусками, фиксировалась строительным степлером. Намазал, сохла неделю, мало добавил затвердителя, плюнул на всё и наложил ещё слой стеклоткани. Высохло за сутки. Нанёс еще слой эпоксидки не знаю зачем, итак было очень жестко (фото 023,024). Далее древесная шпаклёвка и шлифовка (фото 025,026). Ещё раз примерка и отправка на обтяжку кожей. Это уже делали профи. Сшили, грубо говоря, чехол из нескольких деталей и натянули. Смотрится как обклееный, на самом деле это обтяжка, так как плохо отшлифован подиум и все косяки было бы видно (фото 027,028). Динамики (фото 029,030) сажал на прозрачный силикон, и под кольцо динамика и между дином и кольцом. Герметичность очень важна, иначе жаже маленькая щель будет фыркать. Законченный вид (фото 031,032). Осталось покрасить порт в черный. Ниразу не жалею о том, что связался с такой сложной инсталяцией. При первой же прослушке заметили разницу с дверной установкой. Бас очень приятный, низкий. Негры ваще кайф. Рок играет тоже отлично, быстро, без каких либо намёков на притормаживание баса. Единственный недочет выявился позже. Правый порт на громкости близкой к максимуму и низком басе даёт небольшой призвук, а левый работает чисто, но это на отдельных композициях. Надо было брать трубу 50 мм, но её не было в продаже нигде. Вот только жалко что забыл их взвесить, но приблизительно около 3 кг + 2 кг динамик. В итоге дверИ теперь жить не легко, но это мелочи, машина покупалась для музыки, а не наоборот. Список материалов: лист 6 мм фанеры – 250 руб. 2 балона жидких гвоздей – 124 руб. 20 мебельных болтов – 72 руб. кан.труба и 2 уголка – 76 руб. 3 флакона эпоксидки обычной – 320 руб. лист вибры STP – 250 руб кисть – 15 руб стеклоткань – 60 руб. шпаклевка – 32 руб. силикон ведро саморезов обтяжка кожей – 1500 руб итого 3 000 руб. и куча потраченных нервов ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ ВИД НА СЛЕДУЮЩИХ СТРАНИЦАХ
    3 лайка
  5. Дин врядли развалится, но играть будет совсем по-другому. Но если всё устраивает, то почему нет ))
    3 лайка
  6. Только когда дин развалиться от игры на одной катушке...то не создавай тему что 13w7 развалилась :D и неговори что тебя не предупреждали...
    3 лайка
  7. Трек жесть))))))) 135.7 дб с закрытыми, 140.1 с открытыми)))))))) На лобовом датчик если повесить, 141 дб на 40 гц))) Сразу же замер сделали на неграх, 150.1 дб на 38 с открытыми))
    3 лайка
  8. Редкий тип. Не могу не ткнуть те спасибку
    3 лайка
  9. немного фото с вчерашних замеров
    3 лайка
  10. бассклуба священная наша машина... бассклубба священная наша КГ Да здравствует синус Да здравствует "сила" Бассклуба священного народ глухавоооой..... Сллллааааавсяяяя сиииинусыыыы Слаааавсяяяяяяяязааамеееерыыы:::new_russian::
    3 лайка
  11. Антошка вылез за пределы своего класса! А потом забухал))
    2 лайка
  12. Забронируйте номер для казаков из Украины!!! Фарик, нас будет двое. И оба с ночевкой. Привезем с собой самой вкусной горилки.
    2 лайка
  13. Еперный бабай, Славик вы че пик холд не ставили. Я то думал 153,1 было когда внутри сидели на треке битч на частоте 53-54гц или скоко там в песне, еще удивился почему громче заметно по ощющениям и по резу оказалось чем синус 53-54гц который перед этим пробывали. А седня по видео глянул оказывается то на 54гц рез ниже заметно, а на 48гц в треке жесть творится. Если бы пик холд стоял и дунуть на 48гц синусе цифра была бы другая немного. Теперь ясно че так жестко дуло на треке после синуса 53-54гц. И ветру больше и уши начало нажимать. ::hair:: Походу у славика фазик не с такой и высокой настройкой... :music: п.с. времени мало было на все что нужно было проверить, даже мощю не мерили. Да и в 22:00 свет отрубили в гараже и все акб остались без зарядки и бук тоже. Посути просто качнули наскоро и заодно заценили сабик и усь, рез конечно можно еще подымать влет, особенно учитывая что пик ниже судя по всему лежит. 155дб думаю вообще без особых проблем можно поднять на синусе настроив хотя бы порты и с питанием улучшить ситуацию. Насчет акб перед замерами пока собирали акб были чуток на зарядке, но как тока свет кончился и зарядку сняли напруга на них вернулась к 12,5в гдето. Значит просадка была с 12,45 до 10,8-10,7 максимальная на треке битч когда на всю наваливали в самом мясе трека секунд 10-15 гоняя. После отключения напруга резко вернулась на 12,45 или чуууток меньше 12,43-12,44 - короче что толком не высадились акб, а просадка такая только изза способности отдачи больших токов акб. Примерно такую просадку я и ожидал увидеть правда с большего кол-ва акб чуть, так что норм для одного 190го и одного 74го кислотника. Саб 1+1ом, был в 0,5ом зацеплен потому по прикидке реальной мощи на выходе было до 6квт гдето думаю максимум с учетом рейза. Для одного дина такого уся в 0,5ома конечно за глаза, по крайней мере на всю катушку музло можно навалить пол минуты думаю а дальше может сабу пипец прити (сужу по времени сколько мы наваливали и с какой переодичностью и что с портов попахивало обновкой ). Вообщем дин понравился, и то что не ушатали его говорит о том что не барахло точно, учитывая еще чем качали. До этого дня его сандер немного разминал от м3 без яшика дома, стал чуток помягче чем был сперва дубовый и после тока как его погоняли реально вчера шайбы стали еще ощутимее помягче, саб стал прожиматься уже рукой одной немного, тогда когда сперва нада было на него чуть ли не встать руками чтобы тот прожался на 3-5мм. Усь даже счас чуствуется что мощный реально, а скоко еще мощи можно снять с него дело второе, но потенциал отличный. Значит на синусе ход был максимальный 3-4см в сумме. На треке где были 48гц и 53-54гц ход наскоко помню серьезно больше не был (примерно такой же был), хотя дуло сильнее явно. Значит порт был явно не выше 50гц, иначе ход бы вырос на 48гц по сравнию с синусом 54гц, а он был чуть поменьше даже. Вообщем новый неофицильный рекорд омска поставлен в классе повсденев и подготовка/сборка на коленке за час. Так бы второй такой же саб алюминий чтобы мощю распределить, кучу питания и будет ураган на неграх. ::hair::
    2 лайка
  14. суровые Омские splщики проводят испытания в 11 часов ночи в кромешной тьме...
    2 лайка
  15. Ну сабы разные, настройки разные. Я бы сперва попробовал синус 48 гц, замеры на синусе и музе показывают что дули вы мимо. А потом попилил бы порты, все-таки 48гц для этой машины низко. ЗЫ: и акумы подзарядите перед замерами, жрет усь прилично
    2 лайка
  16. Мне без разницы когда и куда Только позвоните и я готов:hi:
    2 лайка
  17. 2 лайка
  18. сколько дунули? ЗЫ. а питание душком попахивает:bad:
    2 лайка
  19. более традиционный вариант (в предыдущем моторы не встают) ....в финальном варианте порт частично сместится наружу короба
    2 лайка
  20. Серега, понятно что у тебя все есть :good: Вобщем http://cottage.ngs.ru/view/167585/?dv=20100924 и/или http://realestate.board54.ru/houses/message-684.html - на неделе надо прозвонить и сьездить глянуть по условиям: отопление, вместимость, соседи!?!? :flag_of_truce: Я не смогу, запара на работе.
    2 лайка
  21. вощпем добрался до пк.... новый коробулька в стадии ахтунг:) порт будет в полку....чистый объем 350-360 литрав.... порт 1150 квсм, настройка 30-32 гц:wacko2: порт будет практически впритык к заднему стеклу.... пришлось чтобы соеденить багажник и салон оч сильно порезать металл....в дальнейшем планируецца наварить пару-тройку стяжек:crazy: вот пара фото....Сашка (Стрелец) , Артур( Лепр), Виталя (Торч) ребяты шо помогают делать тачку :hi::winner_first::drinks:....у самого последнее время мало времени.... пара фото ниже....там даже я есть:)
    2 лайка
  22. 29 июля 2010 г. Да, да! Вот такие мы работники, что я собственный День Рождения провёл в работе! Время не ждёт. Точнее его совсем нет. Нужно работать...:) Последние дни, которые расписной себринг коротает в нашем пристанище, мы делаем всякую мелкую работу, доводку. Иногда просто не до фотоаппарата, иногда забываю. Впрочем, там мало интересного - обычные технические и технологические задачи. Установили сабвуферы. Поскольку эти от Sundown Audio и фланец у них уже, чем у стоявших ранее орисов, в образовавшийся зазор очень хорошо поместились светодиодные ленты. Ими будет подсвечиваться контур сабов (грилей). Пришлось в некоторых местах ленты подрезать (срезать лишний силикон), что бы они хорошо легли по зазору. После этого можно было наклеивать неоновый шнуГок. Тест шнурка. Всё светится. ОК. Затем приехал Владелец и наконец-то привёз решётку в бампер.:) Пришлось снова скидывать бампер, вставлять решётку, закреплять кусочек светодиодной ленты. В конце концов, все операции прошли успешно и морда лица готова к разъездам по просторам необъятной Родины. Остались сущие пустяки, которые мы надеемся доделать до завтрашнего вечера. Поскольку рядом с нашим пристанищем появился зелёненький большой крокодильчик (он же Suzuki Grand Vitara), в нетерпении помахивающий калиткой и готовый к шумоизоляции и инсталляции. Но о нём - в отдельной теме.:) Окончание будет.
    2 лайка
  23. Большое количество различных конструкций сабвуферных ящиков, встречаются очень интересные компоновки. Возможно кто-то найдет для своих эксперименто, что нибудь полезное. 10inportedeq4.md.jpg 112fiq2cf32hzdjn5.md.jpg 112fiq2cf32hziz0.md.jpg 115iso18cf30hzxo8.md.jpg 15l7bq3.md.jpg 212225cf315hzpersppi6.md.jpg 212fiq4cf33hzbtb6.md.jpg 215omegack1.md.jpg 2aqhdc3156obp5cf25hz35ckr5.md.jpg 7cf23hzve8.md.jpg
    1 лайк
  24. Итак в предверии подготовки к уже новому сезону стартует новый проект, громкого повседнева, а может и надавит неплохо, машина Ford Tourneo Connect Предположительный состав системы Фронт 20 см бумажные миды , 16 середины 2хSoundstream SM 16-90, Писчи Soundstream SST-22 Сабы 4хFi BTL Уси ?? питание пара поверцеллов 3000 или хавкеров так чтобы в сток 261 и более попадать, на повседнев 4-6 шт. Посмотрим что будет получаться машина уже есть.::hair::::hair::::hair:: Кто что скажет помоему должно быть очень зло!!!???
    1 лайк
  25. А пока трэк один только что голосовать!:dance:
    1 лайк
  26. справочное о дороге и месте провидения 89081921970 Виталик
    1 лайк
  27. да хрена у нобелиума звук звонкий....по сравнению с морелями да....но это скорее их минус(мт23) Ну на вкус и цвет.... Я за рупора....захотел глохнуть распустил и навалил....захотел песню зажал и придушыл...
    1 лайк
  28. Там в настройках есть language 1 и language 2. Вот и пощелкай
    1 лайк
  29. Гыыгы, нормальный трек, просто с ним работать надо
    1 лайк
  30. Радик вот тебе мидбасс,взято с блюза пост Аквагена. "Зато, вчера пришли новые Hertz SV 200L, производитель их позиционирует, как мидбас для СПЛ и шоу, а реально это классные 8" мидбасы с бумажным непрессованным диффузором, мощным магнитом и высокой чуйкой." Послушал в стенде без фильтров, на слух идеально плавный спад сверху ~ с 2 кГц, вниз 50Гц играют уверенно (но баса, как от саба не будет). Струна контрабаса отлично артикулирована и натянута, сам контрабас объемен, удары барабанов плотные и хлесткие, голос естественный и бархатный, звук без каких-либо горбов и неприятных окрасов. Мне они реально понравились. В двушку их врятли, хотя можно попробовать, а в трешку это самые интересные восьмерки, которые мне попадались, причем именно для SQ, и цена более чем адекватная, ~8.500р./пара На сайте я не знаю, когда их выложат да и полные характеристики врятли появятся, поэтому привожу их здесь: Ф магнита – 120мм Ф катушки – 50мм Мощность (прод/пиковая) – 250/500Вт Чувствительность – 94,5 дБ/2,83 В/м Диапазон частот – 45-4500 Гц Номинальное сопротивление – 4Ом Монтажная глубина – 82мм D – 168мм Xmax – 4,5мм Re – 3,0 Fs – 44Гц Vas – 29л Mms – 31,5гр Bl – 8,6 Qts – 0,33 Qms – 3,32 Qes – 0,36 полное обсуждение здесь: http://www.bluesmobil.com/board/showthread.php?t=35650
    1 лайк
  31. это поздно..... у нас ещё тонированные.....мож придётся отстёгивать или видом муз.оформления отмазываться.... лучше раньше,чем позже...... машинки не забудьте помыть....:flag_of_truce:
    1 лайк
  32. а он тока одну катуху зацепит. вторую видимо прозапас оставит:sarcastic: гыг.0.75 либо 3ом.
    1 лайк
  33. и еще сказал бы что реальный импеданс там будет больше 4...ну да ладно
    1 лайк
  34. мля, писец, извиняюсь если грубо но уже за...ло выслушивать весь это бред, сделай питание хорошее и радуйся, и забудь раз и навсегда о своих просадках, сколько раз тебе еще нужно будет сказать об этом? и опять же как ты сравниваешь как играет в седане и в универсале. ппц
    1 лайк
  35. ДА!!!!!!!!!!! да нет... если моноблок хороший... с честной мощёй то 8 ом будет горазда музыкальнее 4 ом... басс станет более правильный... мыла будет меньше... контроль получше... и незабываем еще про настройку системы в целом!!!! она решает 50% результата:)
    1 лайк
  36. Так-с, на чём мы там остановились? В общем, собрали мы вроде бы всё. Установили монитор и т.д. Морда салона практически закончена (была). Но не тут-то было.:) Пришлось её снова разбирать. По мелочам, некоторые переподключения, перекоммутация. Разделили (по просьбе Клиента) включение компьютера и аудиосистемы. Теперь комп можно включить в положении ключа Off-Run-Start. А аудио-система включается только в положении ключа Run-Start. Пришлось пробрасывать ещё один кабель.:) Заново переподключать группы в замке зажигания. По нашему настоянию, Клиент купил на разборке другой shifter (ручка селектора АКПП - кажется так по-русски). У него был сломан шток, который должен торчать из трубки. На фото отмечено стрелкой, где он должен быть. Но его там, разумеется, небыло. Скорости переключались вставленной отвёрткой (гыгы). Клиент привёз шифтер от обычного себринга. Они немного разные. Пришлось из двух собирать один... Задачка ещё та! Когда собирали подлокотник, нашли крышку селектора АКПП. Я дёрнул ручку (проверить), а кожаный чехол вокруг ручки (не помню как называется) просто оторвался.:) После тщательного осмотра, выяснилось - оказывается те, кто перешивал салон, пожалели лишний дециметр кожи, что бы сшить чехол с одной стороны чуть длинней. Получалась такая фишка, что нормально чехол растягивается только с одной стороны. С другой он доходит до положения рычага D и затем... рвётся!:) Помимо прочего, изначально кожа была пристрочена к пластиковой вставке. Видимо со временем шов порвался, либо, что более вероятней, селектор всё же ставили в положение 3 и L. Он и порвался. Затем кто-то приклеил чехол на суперклей.:) Достаточно было один раз дёрнуть ручку селектора, что бы чехол оказался в наших руках. Пришлось его пришпиливать назад. Посадили на момент (для фиксации), а затем пришили скобами из пистолета. Держится отменно. Ах, да, и поставили его правильной стороной. Далее было принято решение облагородить облезлые пластиковые вставки (синие). Некоторые были сильно покоцаны. Особенно центральная панель (климата и магнитолы). Для этого КЛиент купил (на свой вкус) и привёз нам виниловую плёнку. Для перетяжки панелей (это проще, чем отдавать их на новую покраску). Разумеется, все детали были тщательно зашкурены перед оклейкой. И оклеены. Не спеша, тщательно. Плёнка 3М (во всяком случае это утверждается на подложке).:) Вот, фронтальные панели готовые и установлены на место. Смотрятся.... ммм.. новыми.:) Для перетяжки дверных вставок, снова пришлось снимать обшивку двери... За сегодня успели только одну. Для перетяжки второй, нужно перегонять авто (места в гараже маловато). Закончили день на полпути оклейки торпедо неоновым шнуром. Завтра доделаем и начнём монтировать светодиодные ленты в салоне и устанавливать тыловую акустику. Осталось совсем чуть-чуть.:)
    1 лайк
  37. Привезли мне СолоХ, начинаем делать звук) Для начала решили разрезать старый ящик из под Р-ок и увеличить его в высоту Полный обьём нацелен на 320 литров - включая обьём фазиков Порты сменные 960 квадратов для Музыки и 1900 квадратов для давилова Фото:
    1 лайк
  38. ого.. давно я тут не был ))) Может повторюсь но...
    1 лайк
  39. пляжник http://www.youtube.com/watch?v=rAQR9Db-dMM
    1 лайк
  40. 1 лайк
  41. может с гусями дело пойдет? :biggrin:
    1 лайк
  42. Это был первый этап - потом хочу поставить второй Моноблок DLS-MAD 15 Заменить акумы на гелевые, и установить дофига колонок в передние двери Машина Делается в DRAIV - Каменск-Шахтинский
    1 лайк
×
×
  • Создать...