Лидеры
Популярный контент
Показан наиболее популярный контент 15.11.2010 во всех областях
-
Всем Доброй ночи! Решили мы собраться с местными(и не только) любителями СПЛа отдохнуть и заодно протестить наши усилители, и так что мы имеем: Машина: 14ка ГУ: Урал СДД Саб: AQ18" Катушки 1+1 подключенные в 0.5ома Питание: Оптима 75 + оптима 60 + Хэвкер HX400 Зарядка х.з. как называется, но очень бодрая, Артем расскажет... Между каждыми замерами акб подзаряжались около получаса! Прибор: Терм Лаб Первым пошел Пишин(Павел Воля) ХХХ10000: XXX10000 Сила тока - 40А Напряжение - 70.4В Просадка - 11.9 Результат 152.8 (На видео не засняли,но так и было ) 70.4*40=2816Вт*0.707=1990Вт РМС (Ну это уже кто как думает, надо или не надо умножать) Далее воткнули Зетку Артема (Лансерх) DDZ2LV Сила тока - 62.5 Напряжение - 108.8 Просадка - 11.8 Результат - 154.6 108.8*62.5=6800Вт*0.707=4807Вт РМС Результатом зетки все были приятно удивлены (в сравнении с ххх) :yahoo: И на последок мой друг и товариЩ Stetsom9kd: Stetsom 9kd Сила тока - 67.8 Напряжение - 108.1 Просадка - 11.3 Результат - 154.8 108.1*67.8=7329Вт*0.707=5181Вт РМС Сори за кривое видео, телефон не о чем :crazy: и хозяин по ходу тоже12 лайков
-
читай журналы типа автозвука - там есть сравнение одноклассников! здесь пацаны взяли свои уси и замерили у них мощу, за что им отдельное спасибо!:hi:8 лайков
-
Куями меряцца задумки небыло.... Ниинтересно? Идите дальше.... Тута никт не держыт.... С уважением7 лайков
-
Фарик...эт...ты курить бросил и моск перестал патпитывацца никотином??!?? Фписту движок....пусть троит....главнье шоп гену крутил7 лайков
-
7 лайков
-
mr.frog там все не так плохо как ты думаешь как я понял там защита очень хитрая:good: К примеру в м4а если передержать жесткий клип (несколько секунд) то усь срывается в защиту, и это работает как часы, я думаю у тебя та же проблема - тебе кажется мало ты уся загоняешь в жесткий клип и он в защите...:empathy2: Пробуй включай в 1ом моща вырастит и у тебя не будет желания вгонять усь в жесткий" клип...7 лайков
-
Какие могут быть уступки в спл-шоу? Это народный класс, куда должен пройти участник практически с любым инсталом! Электромобилем тоже много кто был не доволен, но он там участвовал и Вас это устраивало. Женя ты опытный участник и сам все прекрасно знаешь в чем различия. Чтоб попасть в Монстры достаточно получить одно несоответствие по передней части салона. Например если не будет штатной обшивки потолка, то велком в монстры. А придуман этот класс был еще до начала сезона 2010, только был приостановлен в виду невостребованности (как казалось). И не переживай, Сергей в этом классе один не останется, помимо Каменской Оки Дмитрия, должны быть еще участники..... Теоретически ДА, несоответствие есть. Но как показывает практика это мало кого будет волновать. Давай вспомним какие автомобили участвовали в классе Спец без ограничений! Это особо предпреимчивые участники, которые просто к одной 18" докидывали одну 10" или 12" сабы, чтоб просто уйти из спец 18", где конкуренция была довольно сильной. И Я не собираюсь второй год подряд наступать на теже грабли и тупо ждать, когда сыезволят принять участие те автомобили, для которых он был написан. Пока не будет активности соответствующих участников класс Спец останется без разделений. Какие две 15"? Вы сначала попробуйте двумя 18" обойти хоть одну 15". Тёма и Стас с одной 15" на финале сняли 156+ Об этом думаю никто не забыл! Можно использовать ЛЮБЫЕ акб с напряжением 12 вольт. Запрешается докидывать доп. банки на 2 вольта, а также нельзя использовать последовательно соедененные акб на 2 и 4 вольта, чтоб получить те же 12 вольт. И сколько же у нас участников имеют на борту четыре 18"??? Сергей, все твои недовольства сводятся лишь к тому, что в Спецах участвует Бакшенов Рустам и Ваши интересы тут пересекаются. Так вот не надо выдавать желаемое за действительное и писать, что класс не адекватный. Ставте стену и добро пожаловать в Профи. И тогда интересы одной команды пересекаться не будут. Вы давно не Новички и опыта предостаточна, так почему бы не попробовать? Женя ты далеко не единственный участник пользовавшийся этим моментам.7 лайков
-
BassBox Pro 6.0.22 program for Windows 7 & Vista Manual for Windows 7 & Vista On-screen manual all OS Программа и полный пакет обновлений и компонентов (кроме расчета фильтров, так как это отдельная программа), включает новый драйвер базы данных. Дата сборки: 15 ноября 2010 года Серийный номер в комплекте. Архив создан с помощью 7-zip в формате (.7z) Скачать архиватор бесплатно можно с официального сайта - Удачного использования.6 лайков
-
6 лайков
-
Не факт может и ниже ома...но зтка при реальном до 0.7 должна на ура шарашить:good: На частоте настройки как правило наименьший импеданс6 лайков
-
5 лайков
-
еще раз....никто не хотел кому та что та даказать.... Дайте нам 7ку...сравним.... Гз10000 тоже с удовольствием.... Я даже велик 1108 бы сравнил...но дома забыл5 лайков
-
А кто сказал что он мощи больше отдает? Он отдает больше напряжение, значит импеданс выше5 лайков
-
4 лайка
-
почему про кондер так отзываешься??? ))) как по-твоему может чебурашить р-ка от мистери4 лайка
-
Да понятно все. Многие новички пытаются свое я вставить. Ты лучшеб сказал спасибо за цифры. Ну иль выложил бы свой тест с семеркой например.4 лайка
-
неа, просто интересно как относительно короткоходный, квадратный динамик (где конструктивно сложно добиться линейной характеристики подвеса) с пластиковым диффузором может быть "музыкальнее" круглого, более длинноходного дина с бумажным дифом.... я на 100% уверен что в лоб эти два дина никто не сравнивал, значит рекомендации основаны либо на личных предпочтениях к тем или иным брендам...либо на теории...вот мне интересно что я упускаю "в теории" ....так как мое понимании теории говорит об обратном то что лично я считаю что са12 в данном случае и лучше и дешевле и надежней - думаю и так всем известно :hi:4 лайка
-
4 лайка
-
4 лайка
-
4 лайка
-
Тута и думать нефик... 1 пара с чюйкой 102 никак незделает две пары пусть даже с чютьем 1004 лайка
-
Нам надо еще Зетку со Стетсомом, в 0.25ома затестить, на повседневнм Пашином коробе с 2 18"!!!::hair::4 лайка
-
Взял в руки Зетку, приятно держать, весомая, большая, сделана аккуратно, все четко и давит неплохо, у стетса пайка колхозная, сделан не аккуратно, бразилия косит под китайцев, НО Стетс намонго легче и меньше, он по сравнения с зеткой будто киловатник какой то, и давит очень даже не слабо...4 лайка
-
3 лайка
-
3 лайка
-
3 лайка
-
3 лайка
-
да ладно Тёма))) мы просто мне вискарь прислали хороший и я с женой помирился после 6месяцев раздельного существования, завтра переедем ко мне, а пока бухаем...ну и тут я узнаю что один из наших тут сидит недавно...хахаха решил понастальгировать немного, невобиду))) зы. все уже бухие батоняца видимо я один стойкий на вискарь))):lol::lol:3 лайка
-
3 лайка
-
3 лайка
-
Сёма не пали кантору, я аккаунт выкрал на один вечер пака вафля под виски спит))):lol::lol::lol:3 лайка
-
3 лайка
-
Учи Русский язык в жизни пригодится, ну албанский на крайняк... масхевы забудь3 лайка
-
Помоему смысл теста не показать кто круче, а просто посмотреть кто сколько даст мощи3 лайка
-
Пару вопросов ребятам с Курганска, вижу, что в электронике разбираются: 1. Является ли заряженный аккумулятор стабилизатором напряжения, который так же будет сглаживать импульсы с генератора (при условии, что машина заведена) как и ионистор? 2. Зачем ионистор на заглушенной машине, раз уж одно из применений ионистора является сглаживание скачков напряжения вызванные генератором? И ещё, чем больше ёмкость ионистора, тем дольше он будет заряжаться, тем самым в момент заряда, он будет являться потребителем, притом чем больше он разрядится, тем больший ток он будет потреблять при заряде, ток так же в идеале будет стремиться к бесконечности, как и при разряде, но вот время заряда уже будет зависеть от мощности аккумулятора, ведь аккумулятору придётся помимо питания усилителя, ещё заряжать ионистор. сорри, если сумбурно выразил свою мысль, но это моё понимание ненужности кондёра при достижении определённой мощности системы. Чтобы немного отсечь флуд, скажем всё выше при токе в 150А.3 лайка
-
3 лайка
-
кондер тебе в помощ!!! ты что; разве забыл? - семь бед - один кондер!!!)))3 лайка
-
3 лайка
-
3 лайка
-
в волге был 14 стетс....и питалово с банкой 2 вольта... чтоб усь работал фары включали и аварийку3 лайка
-
Спасибо, родной. Только бриться мне ни к чему. Во-первых, уже брился, а во-вторых, практического и теоретического опыта у меня никак не меньше, чем у итальянца. В-третьих, ты неправильно понял прочитанное. Ещё раз. Если имеется туба (или щель, не суть), и мы, не меняя её длины, сгладим концы, то настройка однозначно повысится. Ну возьми на себя труд проверить это. Я проверял.3 лайка
-
у него есть аська... у него есть мобила... у него есть личка.... зачем создавать отдельную тему??? а может он незахочет отвечать??? тупо тайна... и усе:)3 лайка
-
Парни молодцы,оч позновательный тест сделали:good: за что им респект:hi: а ты тут про куй с пальцем:diablo: накупи одноклассников и про тести,а мы тебе спасибо скажем:biggrin: П.С. побольше бы таких тестов, там Audioque, Sundown:mocking:2 лайка
-
2 лайка
-
устал уже читать, но вывод сделал один. ДОНКИХОТ и САНЧАПАНЦО - роли поделите сами, думаю и так понятно. без обид, такое впечатление складывается, меняйте манеру общения.2 лайка
-
говорил сто раз и скажу еше раз.... если б были тогда деньги то ездил бы с 2мя кикерами:music: но... езжу с 2мя сандалями::hair:: у кикера своеобразный звук, некоторым не нравятся,а некоторые любят его за это:nyam2::yahoo: с усем определяйся и оформлением!2 лайка
-
2 лайка
-
2 лайка
-
А я припомню , несколько машин , даже у нас в Свердловской области в городе Каменск-Уральский есть красная ока Дмитрия , на двух кикарах , где были изменения в передней части автомобиля.2 лайка
-
здесь Вы можете скачать каталог всей продукции DRAGSTER http://www.audiocity.it/dragster/download.html Усилители серии - "DAF" Dragster - DAF 3001 NEW "моноблок D класса" Мощность номинальная при TDN мение 0.05% RMS при 14.4в на нагрузку 2 Ом - 1300х1 Вт RMS при 14.4в на нагрузку 1 Ом - 2500х1 Вт RMS при 16.0в на нагрузку 1 Ом - 4000х1 Вт Фильтры: Фильтр низких частот (ФНЧ) - 10-50 Гц Крутизна среза фильтра - 24 дБ/окт Эквалайзер НЧ (Bass Boost) 45Гц - 0-9Дб Фазоврящатель - 0-180" Технические характеристики: Частотная характеристика - 20-250 Гц Отношение сигнал/шум - 100 дБ Коэффициент демпфирования 100гц - 200 Общие: Пульт дистанционного управленя Габаритные размеры (ШхВхГ) 400 х 69.5 х 260 мм http://www.audiocity.it/dragster/DAF-1channel.html Dragster - DAF 5001 "моноблок D класса" Мощность номинальная при TDN мение 0.05% RMS при 14.4в на нагрузку 4 Ом - 990х1 Вт RMS при 14.4в на нагрузку 2 Ом - 1860х1 Вт RMS при 14.4в на нагрузку 1 Ом - 3500х1 Вт RMS при 16.0в на нагрузку 1 Ом - 4000х1 Вт RMS при 18.0в на нагрузку 1 Ом - 5100х1 Вт RMS (мост) при 18.0в на нагрузку 2 Ом - 10200х1 вт Фильтры: Фильтр низких частот (ФНЧ) - 10-50 Гц Крутизна среза фильтра - 24 дБ/окт Эквалайзер НЧ (Bass Boost) 45Гц - 0-9Дб Фазоврящатель - 0-180" Технические характеристики: Частотная характеристика - 20-250 Гц Отношение сигнал/шум - 100 дБ Коэффициент демпфирования 100гц - 200 Общие: Пульт дистанционного управленя Габаритные размеры (ШхВхГ) 540 х 69.5 х 260 мм Ссылка на сайт производителя - http://www.audiocity.it/dragster/DAF-1channel.html Dragster - DAF 7001 "моноблок D класса" Мощность номинальная при TDN мение 0.05% RMS при 14.4в на нагрузку 4 Ом - 1500х1 Вт RMS при 14.4в на нагрузку 2 Ом - 2800х1 Вт RMS при 14.4в на нагрузку 1 Ом - 4800х1 Вт RMS при 16.0в на нагрузку 1 Ом - 5600х1 Вт RMS при 18.0в на нагрузку 1 Ом - 7100х1 Вт RMS (мост) при 18.0в на нагрузку 2 Ом - 14200х1 вт Фильтры: Фильтр низких частот (ФНЧ) - 10Гц-50 Гц Крутизна среза фильтра - 24 дБ/окт Эквалайзер НЧ (Bass Boost) 45Гц - 0-9Дб Фазоврящатель - 0-180" Технические характеристики: Частотная характеристика - 20Гц-250 Гц Отношение сигнал/шум - 100 дБ Коэффициент демпфирования 100гц - 250 Общие: Пульт дистанционного управленя Габаритные размеры (ШхВхГ) 650 х 69.5 х 260 мм Ссылка на сайт производителя - http://www.audiocity.it/dragster/DAF-1channel.html Dragster - DAF 4002 "2х канальный АВ класса" Мощность номинальная при TDN мение 0.05% RMS при 14.4в на нагрузку 4 Ом - 400х2 Вт RMS при 14.4в на нагрузку 2 Ом - 700х2 Вт RMS при 14.4в на нагрузку 1 Ом - 1000х2 Вт RMS (мост) при 14.4в на нагрузку 4 Ом - 1400 Вт RMS (мост) при 14.4в на нагрузку 2 Ом - 2000 Вт Фильтры: Фильтр высоких частот (ФВЧ) - 15Гц-400Гц или х10 - 150Гц-4кГц Фильтр низких частот (ФНЧ) - 40Гц-400Гц или х10 - 400Гц-4кГц Крутизна среза фильтра - 24 дБ/окт Эквалайзер НЧ (Bass Boost) 45Гц - 0-9Дб Технические характеристики: Частотная характеристика - 20Гц - 30 кГц Отношение сигнал/шум - 105 дБ Коэффициент демпфирования 100гц - 500 Общие: Габаритные размеры (ШхВхГ) 670 х 69.5 х 260 мм Ссылка на сайт производителя - http://www.audiocity.it/dragster/DAF-2channel.html Dragster - DAF 6004 "4х канальный АВ класса" Мощность номинальная при TDN мение 0.05% RMS при 14.4в на нагрузку 4 Ом - 160х2+300х2 Вт RMS при 14.4в на нагрузку 2 Ом - 275х2+450х2 Вт RMS при 14.4в на нагрузку 1 Ом - 375х2+650х2 Вт RMS (мост) при 14.4в на нагрузку 4 Ом - 575х1+950х1 Вт RMS (мост) при 14.4в на нагрузку 2 Ом - 750х1+1250х2 Вт Фильтры: Фильтр высоких частот (ФВЧ) - 15Гц-400Гц или х10 - 150Гц-4кГц Фильтр низких частот (ФНЧ) - 40Гц-400Гц или х10 - 400Гц-4кГц Крутизна среза фильтра - 24 дБ/окт Эквалайзер НЧ (Bass Boost) 45Гц - 0-9Дб Технические характеристики: Частотная характеристика - 20Гц - 30 кГц Отношение сигнал/шум - 105 дБ Коэффициент демпфирования 100гц - 500 Общие: Габаритные размеры (ШхВхГ) 730 х 69.5 х 260 мм Ссылка на сайт производителя - http://www.audiocity.it/dragster/DAF-4channel.html Dragster -DAF 2502 NEW "2х канальный АВ класса" Мощность номинальная при TDN мение 0.05% RMS при 14.4в на нагрузку 4 Ом - 250х2 Вт RMS при 14.4в на нагрузку 2 Ом - 450х2 Вт RMS при 14.4в на нагрузку 1 Ом - 625х2 Вт RMS (мост) при 14.4в на нагрузку 4 Ом - 900 Вт RMS (мост) при 14.4в на нагрузку 2 Ом - 1250 Вт Фильтры: Фильтр высоких частот (ФВЧ) - 15Гц-400Гц или х10 - 150Гц-4кГц Фильтр низких частот (ФНЧ) - 40Гц-400Гц или х10 - 400Гц-4кГц Крутизна среза фильтра - 24 дБ/окт Эквалайзер НЧ (Bass Boost) 45Гц - 0-9Дб Технические характеристики: Частотная характеристика - 20Гц - 30 кГц Отношение сигнал/шум - 105 дБ Коэффициент демпфирования 100гц - 500 Общие: Габаритные размеры (ШхВхГ) 400 х 69.5 х 260 мм http://www.audiocity.it/dragster/DAF-2channel.html Dragster - DAF 1004 NEW "4х канальный АВ класса" Мощность номинальная при TDN мение 0.05% RMS при 14.4в на нагрузку 4 Ом - 100х4 Вт RMS при 14.4в на нагрузку 2 Ом - 180х4 Вт RMS при 14.4в на нагрузку 1 Ом - 300х4 Вт RMS (мост) при 14.4в на нагрузку 4 Ом - 450х2 Вт RMS (мост) при 14.4в на нагрузку 2 Ом - 600х2 Вт Фильтры: Фильтр высоких частот (ФВЧ) - 15Гц-400Гц или х10 - 150Гц-4кГц Фильтр низких частот (ФНЧ) - 40Гц-400Гц или х10 - 400Гц-4кГц Крутизна среза фильтра - 24 дБ/окт Эквалайзер НЧ (Bass Boost) 45Гц - 0-9Дб Технические характеристики: Частотная характеристика - 20Гц - 30 кГц Отношение сигнал/шум - 105 дБ Коэффициент демпфирования 100гц - 500 Габаритные размеры (ШхВхГ) 400 х 69.5 х 260 мм http://www.audiocity.it/dragster/DAF-4channel.html --------------------------------------------- Усилители серии - "DAD" Dragster - DAD 951 "моноблок D класса" Мощность номинальная при TDN мение 0.05% RMS при 14.4в на нагрузку 4 Ом - 380х1 Вт RMS при 14.4в на нагрузку 2 Ом - 650х1 Вт RMS при 14.4в на нагрузку 1 Ом - 1000х1 Вт Фильтры: Фильтр низких частот (ФНЧ) 50-150 Гц Крутизна среза фильтра - 12 дБ/окт Эквалайзер НЧ (Bass Boost) 45Гц - 0-18Дб Фазоврящатель - 0-180" Технические характеристики: Частотная характеристика - 15-150 Гц Отношение сигнал/шум - 100 дБ Коэффициент демпфирования 100гц - 300 Предохранители - 35х3 Общие: Пульт дистанционного управленя Габаритные размеры (ШхВхГ) 380 х 56 х 186 мм Ссылка на сайт производителя - http://www.audiocity.it/dragster/DAD-1channel.html Dragster - DAD 1201 "моноблок D класса" Мощность номинальная при TDN мение 0.05% RMS при 14.4в на нагрузку 4 Ом - 800х1 Вт RMS при 14.4в на нагрузку 2 Ом - 1200х1 Вт RMS при 14.4в на нагрузку 1 Ом - (нерекоиендуется) Фильтры: Фильтр низких частот (ФНЧ) 50-150 Гц Крутизна среза фильтра - 12 дБ/окт Эквалайзер НЧ (Bass Boost) 45Гц - 0-18Дб Фазоврящатель - 0-180" Технические характеристики: Частотная характеристика - 15-150 Гц Отношение сигнал/шум - 100 дБ Коэффициент демпфирования 100гц - 300 Предохранители - 40х4 Общие: Пульт дистанционного управленя Габаритные размеры (ШхВхГ) 490 х 56 х 186 мм Ссылка на сайт производителя - http://www.audiocity.it/dragster/DAD-1channel.html Dragster - DAD 852 "2х канальный АВ класса" Мощность номинальная при TDN мение 0.05% RMS при 14.4в на нагрузку 4 Ом - 85х2 Вт RMS при 14.4в на нагрузку 2 Ом - 130х2 Вт RMS (мост) при 14.4в на нагрузку 4 Ом - 260х1 Фильтры: Фильтр высоких частот (ФВЧ) - 50Гц-500Гц Фильтр низких частот (ФНЧ) - 40-150 Гц Крутизна среза фильтра - 12 дБ/окт Эквалайзер НЧ (Bass Boost) 45Гц - 0-18Дб Технические характеристики: Частотная характеристика - 10Гц-40кГц Отношение сигнал/шум - 100 дБ Коэффициент демпфирования 100гц - 200 Предохранители - 30х1 Общие: Пульт дистанционного управленя Габаритные размеры (ШхВхГ) 390 х 56 х 186 мм Ссылка на сайт производителя - http://www.audiocity.it/dragster/DAD-2channel.html Dragster - DAD 1252 "2х канальный АВ класса" Мощность номинальная при TDN мение 0.05% RMS при 14.4в на нагрузку 4 Ом - 125х2 Вт RMS при 14.4в на нагрузку 2 Ом - 200х2 Вт RMS (мост) при 14.4в на нагрузку 4 Ом - 400х1 Фильтры: Фильтр высоких частот (ФВЧ) - 50Гц-500Гц Фильтр низких частот (ФНЧ) - 40Гц-150 Гц Крутизна среза фильтра - 12 дБ/окт Эквалайзер НЧ (Bass Boost) 45Гц - 0-18Дб Технические характеристики: Частотная характеристика - 10Гц-40кГц Отношение сигнал/шум - 100 дБ Коэффициент демпфирования 100гц - 200 Предохранители - 25х2 Общие: Пульт дистанционного управленя Габаритные размеры (ШхВхГ) 360 х 56 х 186 мм Ссылка на сайт производителя - http://www.audiocity.it/dragster/DAD-2channel.html Dragster - DAD 854 "4х канальный АВ класса" Мощность номинальная при TDN мение 0.05% RMS при 14.4в на нагрузку 4 Ом - 85х4 Вт RMS при 14.4в на нагрузку 2 Ом - 130х4 Вт RMS (мост) при 14.4в на нагрузку 4 Ом - 260х2 Фильтры: Фильтр высоких частот (ФВЧ) - 50Гц-500 Гц Фильтр низких частот (ФНЧ) - 40Гц-150 Гц Крутизна среза фильтра - 12 дБ/окт Эквалайзер НЧ (Bass Boost) 45Гц - 0-18Дб Технические характеристики: Частотная характеристика - 10Гц-40кГц Отношение сигнал/шум - 100 дБ Коэффициент демпфирования 100гц - 200 Предохранители - 30х2 Общие: Пульт дистанционного управленя Габаритные размеры (ШхВхГ) 490 х 56 х 186 мм Ссылка на сайт производителя - http://www.audiocity.it/dragster/DAD-4channel.html Dragster - DAD 1254 "4х канальный АВ класса" Мощность номинальная при TDN мение 0.05% RMS при 14.4в на нагрузку 4 Ом - 125х4 Вт RMS при 14.4в на нагрузку 2 Ом - 200х4 Вт RMS (мост) при 14.4в на нагрузку 4 Ом - 400х2 Фильтры: Фильтр высоких частот (ФВЧ) - 50Гц-500 Гц Фильтр низких частот (ФНЧ) - 40Гц-150 Гц Крутизна среза фильтра - 12 дБ/окт Эквалайзер НЧ (Bass Boost) 45Гц - 0-18Дб Технические характеристики: Частотная характеристика - 10Гц-40кГц Отношение сигнал/шум - 100 дБ Коэффициент демпфирования 100гц - 200 Предохранители - 30х3 Общие: Пульт дистанционного управленя Габаритные размеры (ШхВхГ) 560 х 56 х 186 мм Ссылка на сайт производителя - http://www.audiocity.it/dragster/DAD-4channel.html Почти все усилители серии DAD есть в наличии, а серия DAF только под заказ. Подробности по наличию узнаем в личке:hi:2 лайка