Лидеры
Популярный контент
Показан наиболее популярный контент 27.11.2010 во всех областях
-
Процес выклейки фигурной части корпуса! На внешнюю стороны клеили макетную стеклоткань, чтобы максимально сохранить ровность плоскостей, изнутри уже усиливали 900тым стекломатом! Часть где находится раскрыв порта клеили сразу стекломатом изнутри и снаружи! Первые два слоя готовы, ещё два и можно выводить!13 лайков
-
Ух ты какое обсуждение)) Хозяин авто в Греции, не знаю есть ли у него инет, но думаю он в шоке)) Примерка нового ГУ, по правде сказать это почти комп по функциям... Осталось найти усилитель видео сигнала,ибо разводить с одного видео выхода сигнал на два тыловых монитора не есть гуд, больша потеря в качестве.... Пришёл фронт! Спасибо Илья 37.....быстро, оперативно и без косяков! Обратите внимание на соотношение размеров ВЧ и мида( это не мид маленький, это такие ВЧ).....мы если честно не подозревали, что ВЧ такие большие)) Придётся поисполнять, чтобы всё уместить)11 лайков
-
Обесчанные фотки... цук здоровый усь, еле от подруги спрятал + рокфорд т 6002 + двд фильтра7 лайков
-
7 лайков
-
6 лайков
-
Небольшое продолжение. Для окончательной подготовки конструкции к дальнейшей работе, как я уже говорил, нужно было подготовить крепления в авто. Для этого мы принесли ящик в автомобиль и установили на место. Нам понадобилась пара часов, чтобы продумать крепёжные элементы. В передней части в полу есть отверстия с приваренными гайками. Но выход отверстий попадал ровнёхонько в стык стенок с днищем ящика. А вот в задней части и вовсе отверстие выходило ровно в торец боковой стенки. Здесь мы решили крепить через дополнительную металлическую пластину. По-другому никак не получится. Крепление должно быть надёжным. После снятия всех нужных размеров, конструкция снова переехала в тёплое помещение.:) Затем разметка, выборка фрагмента боковой нижней стенки и небольшое облагораживание. Ещё разметка. Затем сверление отверстия под болт. А стенку пришлось выбрать так высоко для того, чтобы можно было вставить болт и подобраться к нему трещоткой с головкой для затяжки. Поскольку крепёжный элемент уж очень близко к краю нижней доски конструкции, мы подумали и решили ещё немного расширить выборку, что бы вставить металлическую пластинку, играющую роль скобы (для большей площади удержания). Затем технологическая оклейка карпетом посадочных участков. Здесь должен быть определённый допуск у верхней крышки. Всё, ящик готов к дальнейшей работе над ним, но здесь наши партнёры нас не обрадовали. У них сейчас навалилось много заказов и наш они смогут сделать только после нового года. Что делать - мы сейчас думаем: либо ждать, либо искать другую фирму, что сделать не просто. Но у нас ещё очень много работы с системами. И пару дней мы ломали голову с цветомузыкой. Было много экспериментов, споров, зарисовок. Всё это вылилось в понимание того, что "просто", как хотел Владелец и планировали мы изначально не получается. Вернее всё можно сделать простенько, но не со вкусом, а это не наши методы работы. Не смотря на уже утверждённый бюджет, мы решились на более трудоёмкий, а значит, дорогостоящий путь инсталляции, но при оговоренном бюджете. Не всегда всё решает бюджет. Это будет нашим благодарным ответом Владельцу за его нескончаемое терпение. После "виртуальных" расчётов, сняли мерки с пола. Вот, передняя часть напольного покрытия с обратной стороны. Сделано из прессованных опилок крупной фракции. Наиважнейшую роль играет толщина покрытия. При первоначальных расчётах мы очень переживали, что нам не хватит глубины (толщины) напольного покрытия. Но придя в гараж и сняв размеры, мы вздохнули с облегчением - толщина оказалась даже больше, чем мы думали. Подкладки (опорные рёбра) 8мм, основа 10мм - итого 18мм. Это очень хорошая новость. Лицевая сторона пола. Структура винилового покрытия имеет мелкие квадратики для придания анти-скользящих свойств. Мы решили врезать в пол квадратные элементы из молочного оргстекла. Размер ячейки был продиктован, в первую очередь, размерами источника света (RGB ленты). Затем добавлены допуски для опоры каждой ячейки. В результате размер квадратика стал равен 85х85мм. Размер отверстия в полу будет не более 80х80мм. Пять миллиметров мы оставили в качестве опорной площади для стекла, чтобы его невозможно было продавить каблуком. Но вероятно, эта цифра увеличится до 7-8мм. Это будет понятно при врезке пилотной ячейки. После некоторых просчётов, оптимальное количество ячеек получилось 32, кратно четырём линиям цветомузыкальной приставки. Придя в гараж, я вырезал 32 квадратика из бумаги и расположил их на покрытии на скотче, чтобы иметь представление, как это будет выглядеть в окончательном варианте. Но эксперименты ещё не закончены. Теперь нужно правильно расположить все источники, чтобы они давали достаточно динамичную и красивую картинку во время работы. Для сравнения - кусочек оргстекла, из которого будут сделаны вставки. В качестве эксперимента, я решил попробовать добавить второй блок ЦМП (чисто для эксперимента). В этом случае, общее число каналов увеличивается до 24(!) и блоки будут работать в стерео-режиме (сейчас для экспериментов сигнал снимали только с одного канала линейного выхода, а ведь есть музыка с очень хорошим стереоэффектом, но одна ЦМП этого не "видит"). Пока ещё не паял ничего. Как будут результаты, обязательно выложу и поделюсь мыслями. Продолжение следует...6 лайков
-
DAF 4002 2 channel 400W x 2 RMS @ 4 ohm 700W x 2 RMS @ 2 ohm 1000W x 2 RMS @ 1 ohm 1400W x 1 RMS @ 4 ohm bridged 2000W x 1 RMS @ 2 ohm bridged5 лайков
-
Вадим, прежде чем говорить, лучше быть уверенным что ты сможешь ответить за базар...знаю, с этим у тебя проблемы. предлогаю спор: SA8 (даже не х8) в ФИ против ЛЮБОЙ 12ки в ЗЯ - замер синусом на ТЛ в любом стандартном автомобиле, железо в багажнике на штуку баксов... принимаешь?5 лайков
-
Илья, при работе на 4Ом усь уже грелся, при работе на 2Ом на канал и ниже на нем вообще можно было яйца жарить. Работал 15минут, потом 5 минут отдыхал в защите. Из за всех этих проблем его быстренько и сняли. У меня еще тогда заказы на S2 были, но так и не привез ни одного уся к нам из за этих проблем, а новый S2a стал доступен к заказу всего чуть больше 2-х месяцев назад - итого год с лишним перерыва на доработки... В S2a изменили блок питания, доработали охлаждение, заменили транзюки на более совершенные и доработали управление ими, заменили операционники и еще много всего по мелочам.5 лайков
-
я так думаю нет... да и не надо... это принадлежит лично бассклубу... копировать и прочее будет некрасиво с нашей стороны...5 лайков
-
DD S2 пробыл на производстве всего месяц, выпущено около 150-200усей и производство закрыто. DD-шникам потребовался еще год на то, чтобы доработать косяки и довести усь до того S2a, который можно заказать сейчас. Цена за такой агрегат, доведенный до ума, увеличилась соответственно. Ранее розничная цена DD S2 в России составляла 660$.5 лайков
-
5 лайков
-
где-то к 10му числу будут на складе..на следующей неделе уже буду спрашивать с всех окончательное решение по сопротивлению катушек5 лайков
-
твик грубо говоря замена комплектующих уся на более продвинутые (мощные,качественные и т.п) - кароче все делается для улучшения (полевики меняют,кондеры и т.д - я хз че еще там меняется)4 лайка
-
как язык чешется грубо ответить, но этика у моего друга данный усилитель, он качает парой каналов саб другой акустику! я несколько раз слушал. И у меня не было даже капли сомнения что с мощностью там что то не так! мерили усилители драгстер серии дад с мощностью все в порядка. соотвественно заявке4 лайка
-
3 лайка
-
Джейк сейчас работает над новой 8ой с полностью оригинальной рамой, диффузором, подвесом и шайбами... собственно это естественное решение так как стандартные рамы упираются на таком размере в ограничение хода связанное с недостатком места для размещения адекватных размеров шайбы с достаточно мощной катушкой Данная корзина делает возможным сделать до 35 мм линейного хода в одну сторону. Подвижка так же расчитана на аналоичные велечины смещения Мотор для данного саба ограничит линейный ход на уровне 19мм, и 30мм до выхода катушки из зазора - это делает достижение маханических пределов очень сложной задачей..даже случайно во время замера в боевом ящике В целом, подвижная система и корзина разработанны с ОГРОМНЫМ запасом, что позволит использовать их с любыми другими моторами которые Джейк может выпустить в будущем. Это значит что очень возможно появление по настоящему SQ ориентированного динамика с большим линейным ходом использующего эти же части, но в первую очередь Сандаун сконцентрируется на своем основном сегменте и выпуске безкопромисно-надежных "повседневных" сабов которые могут показывать отличные результаты на замер.3 лайка
-
:good:по пути домой три поста ГАИ и все наши )))) на первом попросили открыть багажник:lol: а там трубы ......"ого серьезно" , ну давай штраф за брызговики выпишу..........так и не выписал, второй пост-сразу отпустил)))), третий уже в новочеке-контрольный:crazy: Все кайфово!!! Приятно проведЁн вечерок:good: В Меге немного "покишкоблудили":biggrin: Чехххххх :pics::pics:3 лайка
-
я готов...думаю подобное шоу будет отличным дополнением к любому формату соревнований :good:3 лайка
-
хе-хе, а ведь в условном ЗЯ можно неплохо надавить, как это делали пролоджи3 лайка
-
3 лайка
-
Просто наличие ребер охлаждения у драга и отсутствия оных на дд тоже дает легкую температурную фору3 лайка
-
Чёткая мпс-ка видел в живую Игорю и Андрюхе респектуха за прием, жаль Гриша не доехал :( ЗЫ : Игорь чебурашка рулит!!!3 лайка
-
3 лайка
-
Программа считает внутренний (рабочий) объём порта. Во-первых, она не знает, из какого материала вы будете делать порт, потому не может рассчитать его наружные размеры, которые определяют вытесняемый портом объём. Во-вторых, она не знает, как порт будет установлен в ящик: спрятан внутрь, или вытянут наружу, и если да, то насколько. Следовательно, вы сами должны решить, из какого материала будете делать порт, и рассчитать его наружные размеры. Зная их, определяете объём, вытесняемый портом. Теперь берёте чистый (рассчитанный в Спикершопе или Бассбоксе) объём, плюсуете к нему объём, вытесняемый портом, а также объём, вытесняемый динамиком, а также объём распорок и реек, если они есть, и получаете "грязный" объём ящика. Зная этот объём, рассчитываете размеры панелей. Всё. _3 лайка
-
маленькая наклейка да еще на белом фоне, хрень собачая получиться, не гламурно. Думали уже об этом, в самом начале, когда хотели упростить процесс нанесения наклейки на машину. В конце концов отказались от этой идеи. сейчас вот такие делаем, экспериментальная партия:3 лайка
-
Digital Designs S2 Specs: 390x2@4ohms 1100x2@1ohm 2200x1@2ohms оригиналы фотографий тут Digital Designs S2 http://www.caraudioclassifieds.org/forum/showthread.php?t=276723 лайка
-
2 лайка
-
вся линейка усей SAX, включая моноблок имеет ограничение в 16в SAZ работает до 18в и насколько мне известно выше (по крайней мере в 18в системах которые заряжаются на 19.3-19 5) SAE1200D - 15в2 лайка
-
2 лайка
-
драгстер дад-1201 1200вт в 2ом и ценник адекватный http://bassclub.ru/forum/showthread.php?t=144802 лайка
-
Если захотеть можно и титановый шарик разломать, как в анекдоте. Я не думаю, что если кабель просто проложен по салону автомобиля и не подвергается большим механическим нагрузкам может быть повреждён, и я думаю это будет при любом материале изоляции кабеля. В общем, всё будет нормально с изоляцией, если конечно руками не трогать.2 лайка
-
2 лайка
-
2 лайка
-
мне вооообще глубока П... видно или нет, для меня результат важнее! тут с одним SQшником встречался,он говорит за такой инстал бы десклифицировал бы по жизненно! :sarcastic: а я ему в ответ,сядь в машину,послушай и извинись2 лайка
-
2 лайка
-
2 лайка
-
2 лайка
-
Что вас смущает? Такая связка параметров у этого динамика. Максимум давления более 96 дБ на 1 Вт. Это очень хороший показатель. Порты - да, будут "конскими" из-за малого объёма ящика, тут никуда не деться. Повышение объёма даст рост ГВЗ и горба на АЧХ в районе частоты настройки. Кому-то это нравится, кому-то нет.2 лайка
-
если ты заметил - я написал в шутливой форме со смайликами, а не то,что полное Г... и нужно это всё сжечь !!!))) так что не принемай так близко к сердцу:flag_of_truce: с чего то нужно начинать ! всё впереди !2 лайка
-
А и чуть не забыл rx-ов 4 модели 65 75 85 95 Имеет смысл покупать 65 или 85 потому что 75 это то-же что и 65 но дисплей покрасивше, а 95 это типа для ::yu:: мажоров , с пультом и вставочкой золотого цвета в остальном это тот-же 85, ну а 85 от 65 отличается дальностью действия, из за процессора какогота типа крутого, Я всё это к тому что разница в ДЭНЮШКЕ есть, и сам долго разбирался из за чего. Форумчанам из Воронежа помогу достать подешевле любой радар, вопросы в личку Если каму памог поставте плюсик2 лайка
-
2 лайка
-
2 лайка
-
2 лайка
-
Интерфейс с глазом чума! БК и так работает!)) Продолжаем делать корпус! Заклеил изгиб верхней стенки порта стекломатом и полиэфиркой! Выставляю заранее выпиленные кольца под динамики! Плоскости сверяем строительным уровнем, крепим на термоклей, дабы потом распорки можно было легко демонтировать из корпуса! Поэтапный процесс перетяжки готового каркаса лайкрой и пропитка полиэфирной смолой! Крепим лайкру степлером к центральному кольцу... Сильно натягиваем и крепим правый угол! далее вытягивая ткань по плоскостям перпиндикулярноколцам крпим степлером по перриметру... Ткань в районе порта крепим по внутренним стенкам порта, что даёт идеально ровный раскрыв на выходе... Простреливаем оставшиеся кольца.. Туго натянутую на каркас лайкрц пропитываем полиэфирной смолой, в даннном случае именно пропиточной 20 минуткой..2 лайка
-
Или что произходит с красивыми инсталяциями:wacko1: когда они попадают в гараж к "l-e-xx":crazy: Сoming soon...:bomb:2 лайка
-
не я скворечник строю говорят весной птички прилетят, надо их встретить2 лайка
-
кто-то говорил на форуме что Гриша скоро всех обует в сандали)))Думаю это точно скоро произойдёт)))))саб :good:2 лайка