Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Лидеры

  1. Skillz

    Skillz

    Пользователь


    • Лайки

      37

    • Постов

      4 849


  2. Дружбан

    Дружбан

    Пользователь


    • Лайки

      33

    • Постов

      4 038


  3. Илья 37

    Илья 37

    Пользователь


    • Лайки

      32

    • Постов

      3 378


  4. pox73

    pox73

    Old School


    • Лайки

      25

    • Постов

      5 094


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент 27.11.2010 во всех областях

  1. Процес выклейки фигурной части корпуса! На внешнюю стороны клеили макетную стеклоткань, чтобы максимально сохранить ровность плоскостей, изнутри уже усиливали 900тым стекломатом! Часть где находится раскрыв порта клеили сразу стекломатом изнутри и снаружи! Первые два слоя готовы, ещё два и можно выводить!
    13 лайков
  2. Ух ты какое обсуждение)) Хозяин авто в Греции, не знаю есть ли у него инет, но думаю он в шоке)) Примерка нового ГУ, по правде сказать это почти комп по функциям... Осталось найти усилитель видео сигнала,ибо разводить с одного видео выхода сигнал на два тыловых монитора не есть гуд, больша потеря в качестве.... Пришёл фронт! Спасибо Илья 37.....быстро, оперативно и без косяков! Обратите внимание на соотношение размеров ВЧ и мида( это не мид маленький, это такие ВЧ).....мы если честно не подозревали, что ВЧ такие большие)) Придётся поисполнять, чтобы всё уместить)
    11 лайков
  3. Обесчанные фотки... цук здоровый усь, еле от подруги спрятал + рокфорд т 6002 + двд фильтра
    7 лайков
  4. 7 лайков
  5. Конечно же. я ещё попрашусь в питер:good:
    6 лайков
  6. Небольшое продолжение. Для окончательной подготовки конструкции к дальнейшей работе, как я уже говорил, нужно было подготовить крепления в авто. Для этого мы принесли ящик в автомобиль и установили на место. Нам понадобилась пара часов, чтобы продумать крепёжные элементы. В передней части в полу есть отверстия с приваренными гайками. Но выход отверстий попадал ровнёхонько в стык стенок с днищем ящика. А вот в задней части и вовсе отверстие выходило ровно в торец боковой стенки. Здесь мы решили крепить через дополнительную металлическую пластину. По-другому никак не получится. Крепление должно быть надёжным. После снятия всех нужных размеров, конструкция снова переехала в тёплое помещение.:) Затем разметка, выборка фрагмента боковой нижней стенки и небольшое облагораживание. Ещё разметка. Затем сверление отверстия под болт. А стенку пришлось выбрать так высоко для того, чтобы можно было вставить болт и подобраться к нему трещоткой с головкой для затяжки. Поскольку крепёжный элемент уж очень близко к краю нижней доски конструкции, мы подумали и решили ещё немного расширить выборку, что бы вставить металлическую пластинку, играющую роль скобы (для большей площади удержания). Затем технологическая оклейка карпетом посадочных участков. Здесь должен быть определённый допуск у верхней крышки. Всё, ящик готов к дальнейшей работе над ним, но здесь наши партнёры нас не обрадовали. У них сейчас навалилось много заказов и наш они смогут сделать только после нового года. Что делать - мы сейчас думаем: либо ждать, либо искать другую фирму, что сделать не просто. Но у нас ещё очень много работы с системами. И пару дней мы ломали голову с цветомузыкой. Было много экспериментов, споров, зарисовок. Всё это вылилось в понимание того, что "просто", как хотел Владелец и планировали мы изначально не получается. Вернее всё можно сделать простенько, но не со вкусом, а это не наши методы работы. Не смотря на уже утверждённый бюджет, мы решились на более трудоёмкий, а значит, дорогостоящий путь инсталляции, но при оговоренном бюджете. Не всегда всё решает бюджет. Это будет нашим благодарным ответом Владельцу за его нескончаемое терпение. После "виртуальных" расчётов, сняли мерки с пола. Вот, передняя часть напольного покрытия с обратной стороны. Сделано из прессованных опилок крупной фракции. Наиважнейшую роль играет толщина покрытия. При первоначальных расчётах мы очень переживали, что нам не хватит глубины (толщины) напольного покрытия. Но придя в гараж и сняв размеры, мы вздохнули с облегчением - толщина оказалась даже больше, чем мы думали. Подкладки (опорные рёбра) 8мм, основа 10мм - итого 18мм. Это очень хорошая новость. Лицевая сторона пола. Структура винилового покрытия имеет мелкие квадратики для придания анти-скользящих свойств. Мы решили врезать в пол квадратные элементы из молочного оргстекла. Размер ячейки был продиктован, в первую очередь, размерами источника света (RGB ленты). Затем добавлены допуски для опоры каждой ячейки. В результате размер квадратика стал равен 85х85мм. Размер отверстия в полу будет не более 80х80мм. Пять миллиметров мы оставили в качестве опорной площади для стекла, чтобы его невозможно было продавить каблуком. Но вероятно, эта цифра увеличится до 7-8мм. Это будет понятно при врезке пилотной ячейки. После некоторых просчётов, оптимальное количество ячеек получилось 32, кратно четырём линиям цветомузыкальной приставки. Придя в гараж, я вырезал 32 квадратика из бумаги и расположил их на покрытии на скотче, чтобы иметь представление, как это будет выглядеть в окончательном варианте. Но эксперименты ещё не закончены. Теперь нужно правильно расположить все источники, чтобы они давали достаточно динамичную и красивую картинку во время работы. Для сравнения - кусочек оргстекла, из которого будут сделаны вставки. В качестве эксперимента, я решил попробовать добавить второй блок ЦМП (чисто для эксперимента). В этом случае, общее число каналов увеличивается до 24(!) и блоки будут работать в стерео-режиме (сейчас для экспериментов сигнал снимали только с одного канала линейного выхода, а ведь есть музыка с очень хорошим стереоэффектом, но одна ЦМП этого не "видит"). Пока ещё не паял ничего. Как будут результаты, обязательно выложу и поделюсь мыслями. Продолжение следует...
    6 лайков
  7. DAF 4002 2 channel 400W x 2 RMS @ 4 ohm 700W x 2 RMS @ 2 ohm 1000W x 2 RMS @ 1 ohm 1400W x 1 RMS @ 4 ohm bridged 2000W x 1 RMS @ 2 ohm bridged
    5 лайков
  8. Вадим, прежде чем говорить, лучше быть уверенным что ты сможешь ответить за базар...знаю, с этим у тебя проблемы. предлогаю спор: SA8 (даже не х8) в ФИ против ЛЮБОЙ 12ки в ЗЯ - замер синусом на ТЛ в любом стандартном автомобиле, железо в багажнике на штуку баксов... принимаешь?
    5 лайков
  9. Илья, при работе на 4Ом усь уже грелся, при работе на 2Ом на канал и ниже на нем вообще можно было яйца жарить. Работал 15минут, потом 5 минут отдыхал в защите. Из за всех этих проблем его быстренько и сняли. У меня еще тогда заказы на S2 были, но так и не привез ни одного уся к нам из за этих проблем, а новый S2a стал доступен к заказу всего чуть больше 2-х месяцев назад - итого год с лишним перерыва на доработки... В S2a изменили блок питания, доработали охлаждение, заменили транзюки на более совершенные и доработали управление ими, заменили операционники и еще много всего по мелочам.
    5 лайков
  10. я так думаю нет... да и не надо... это принадлежит лично бассклубу... копировать и прочее будет некрасиво с нашей стороны...
    5 лайков
  11. DD S2 пробыл на производстве всего месяц, выпущено около 150-200усей и производство закрыто. DD-шникам потребовался еще год на то, чтобы доработать косяки и довести усь до того S2a, который можно заказать сейчас. Цена за такой агрегат, доведенный до ума, увеличилась соответственно. Ранее розничная цена DD S2 в России составляла 660$.
    5 лайков
  12. Да да, место отдуши! Новочек подтянется, фотик беру
    5 лайков
  13. где-то к 10му числу будут на складе..на следующей неделе уже буду спрашивать с всех окончательное решение по сопротивлению катушек
    5 лайков
  14. твик грубо говоря замена комплектующих уся на более продвинутые (мощные,качественные и т.п) - кароче все делается для улучшения (полевики меняют,кондеры и т.д - я хз че еще там меняется)
    4 лайка
  15. как язык чешется грубо ответить, но этика у моего друга данный усилитель, он качает парой каналов саб другой акустику! я несколько раз слушал. И у меня не было даже капли сомнения что с мощностью там что то не так! мерили усилители драгстер серии дад с мощностью все в порядка. соотвественно заявке
    4 лайка
  16. Тачкэ на прокачкэ, ёпте на...
    3 лайка
  17. Джейк сейчас работает над новой 8ой с полностью оригинальной рамой, диффузором, подвесом и шайбами... собственно это естественное решение так как стандартные рамы упираются на таком размере в ограничение хода связанное с недостатком места для размещения адекватных размеров шайбы с достаточно мощной катушкой Данная корзина делает возможным сделать до 35 мм линейного хода в одну сторону. Подвижка так же расчитана на аналоичные велечины смещения Мотор для данного саба ограничит линейный ход на уровне 19мм, и 30мм до выхода катушки из зазора - это делает достижение маханических пределов очень сложной задачей..даже случайно во время замера в боевом ящике В целом, подвижная система и корзина разработанны с ОГРОМНЫМ запасом, что позволит использовать их с любыми другими моторами которые Джейк может выпустить в будущем. Это значит что очень возможно появление по настоящему SQ ориентированного динамика с большим линейным ходом использующего эти же части, но в первую очередь Сандаун сконцентрируется на своем основном сегменте и выпуске безкопромисно-надежных "повседневных" сабов которые могут показывать отличные результаты на замер.
    3 лайка
  18. :good:по пути домой три поста ГАИ и все наши )))) на первом попросили открыть багажник:lol: а там трубы ......"ого серьезно" , ну давай штраф за брызговики выпишу..........так и не выписал, второй пост-сразу отпустил)))), третий уже в новочеке-контрольный:crazy: Все кайфово!!! Приятно проведЁн вечерок:good: В Меге немного "покишкоблудили":biggrin: Чехххххх :pics::pics:
    3 лайка
  19. я готов...думаю подобное шоу будет отличным дополнением к любому формату соревнований :good:
    3 лайка
  20. хе-хе, а ведь в условном ЗЯ можно неплохо надавить, как это делали пролоджи
    3 лайка
  21. ты так плохо знаешь свою машину.
    3 лайка
  22. Просто наличие ребер охлаждения у драга и отсутствия оных на дд тоже дает легкую температурную фору
    3 лайка
  23. Чёткая мпс-ка видел в живую Игорю и Андрюхе респектуха за прием, жаль Гриша не доехал :( ЗЫ : Игорь чебурашка рулит!!!
    3 лайка
  24. зетки отдельно ездят, чуть позже, числа 15го-20го
    3 лайка
  25. Программа считает внутренний (рабочий) объём порта. Во-первых, она не знает, из какого материала вы будете делать порт, потому не может рассчитать его наружные размеры, которые определяют вытесняемый портом объём. Во-вторых, она не знает, как порт будет установлен в ящик: спрятан внутрь, или вытянут наружу, и если да, то насколько. Следовательно, вы сами должны решить, из какого материала будете делать порт, и рассчитать его наружные размеры. Зная их, определяете объём, вытесняемый портом. Теперь берёте чистый (рассчитанный в Спикершопе или Бассбоксе) объём, плюсуете к нему объём, вытесняемый портом, а также объём, вытесняемый динамиком, а также объём распорок и реек, если они есть, и получаете "грязный" объём ящика. Зная этот объём, рассчитываете размеры панелей. Всё. _
    3 лайка
  26. маленькая наклейка да еще на белом фоне, хрень собачая получиться, не гламурно. Думали уже об этом, в самом начале, когда хотели упростить процесс нанесения наклейки на машину. В конце концов отказались от этой идеи. сейчас вот такие делаем, экспериментальная партия:
    3 лайка
  27. Digital Designs S2 Specs: 390x2@4ohms 1100x2@1ohm 2200x1@2ohms оригиналы фотографий тут Digital Designs S2 http://www.caraudioclassifieds.org/forum/showthread.php?t=27672
    3 лайка
  28. вся линейка усей SAX, включая моноблок имеет ограничение в 16в SAZ работает до 18в и насколько мне известно выше (по крайней мере в 18в системах которые заряжаются на 19.3-19 5) SAE1200D - 15в
    2 лайка
  29. 2 лайка
  30. драгстер дад-1201 1200вт в 2ом и ценник адекватный http://bassclub.ru/forum/showthread.php?t=14480
    2 лайка
  31. Если захотеть можно и титановый шарик разломать, как в анекдоте. Я не думаю, что если кабель просто проложен по салону автомобиля и не подвергается большим механическим нагрузкам может быть повреждён, и я думаю это будет при любом материале изоляции кабеля. В общем, всё будет нормально с изоляцией, если конечно руками не трогать.
    2 лайка
  32. 2 лайка
  33. сидишь на бассе уже очень долго и таких вещей не знаешь:wacko1:
    2 лайка
  34. мне вооообще глубока П... видно или нет, для меня результат важнее! тут с одним SQшником встречался,он говорит за такой инстал бы десклифицировал бы по жизненно! :sarcastic: а я ему в ответ,сядь в машину,послушай и извинись
    2 лайка
  35. ну всё, по-любому подъедем.
    2 лайка
  36. Давайте подъезжайте ато как всегда "Может"...
    2 лайка
  37. Что вас смущает? Такая связка параметров у этого динамика. Максимум давления более 96 дБ на 1 Вт. Это очень хороший показатель. Порты - да, будут "конскими" из-за малого объёма ящика, тут никуда не деться. Повышение объёма даст рост ГВЗ и горба на АЧХ в районе частоты настройки. Кому-то это нравится, кому-то нет.
    2 лайка
  38. если ты заметил - я написал в шутливой форме со смайликами, а не то,что полное Г... и нужно это всё сжечь !!!))) так что не принемай так близко к сердцу:flag_of_truce: с чего то нужно начинать ! всё впереди !
    2 лайка
  39. А и чуть не забыл rx-ов 4 модели 65 75 85 95 Имеет смысл покупать 65 или 85 потому что 75 это то-же что и 65 но дисплей покрасивше, а 95 это типа для ::yu:: мажоров , с пультом и вставочкой золотого цвета в остальном это тот-же 85, ну а 85 от 65 отличается дальностью действия, из за процессора какогота типа крутого, Я всё это к тому что разница в ДЭНЮШКЕ есть, и сам долго разбирался из за чего. Форумчанам из Воронежа помогу достать подешевле любой радар, вопросы в личку Если каму памог поставте плюсик
    2 лайка
  40. Какие новости с СА 15 едут???
    2 лайка
  41. 2 лайка
  42. Интерфейс с глазом чума! БК и так работает!)) Продолжаем делать корпус! Заклеил изгиб верхней стенки порта стекломатом и полиэфиркой! Выставляю заранее выпиленные кольца под динамики! Плоскости сверяем строительным уровнем, крепим на термоклей, дабы потом распорки можно было легко демонтировать из корпуса! Поэтапный процесс перетяжки готового каркаса лайкрой и пропитка полиэфирной смолой! Крепим лайкру степлером к центральному кольцу... Сильно натягиваем и крепим правый угол! далее вытягивая ткань по плоскостям перпиндикулярноколцам крпим степлером по перриметру... Ткань в районе порта крепим по внутренним стенкам порта, что даёт идеально ровный раскрыв на выходе... Простреливаем оставшиеся кольца.. Туго натянутую на каркас лайкрц пропитываем полиэфирной смолой, в даннном случае именно пропиточной 20 минуткой..
    2 лайка
  43. Или что произходит с красивыми инсталяциями:wacko1: когда они попадают в гараж к "l-e-xx":crazy: Сoming soon...:bomb:
    2 лайка
  44. не я скворечник строю говорят весной птички прилетят, надо их встретить
    2 лайка
  45. кто-то говорил на форуме что Гриша скоро всех обует в сандали)))Думаю это точно скоро произойдёт)))))саб :good:
    2 лайка
×
×
  • Создать...