Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Лидеры

  1. Shadow

    Shadow

    Пользователь


    • Лайки

      1

    • Постов

      3 098


  2. SQK

    SQK

    Пользователь


    • Лайки

      1

    • Постов

      1 137


  3. Blade78

    Blade78

    Пользователь


    • Лайки

      1

    • Постов

      754


  4. Вовчег

    Вовчег

    Пользователь


    • Лайки

      1

    • Постов

      1 770


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент 21.01.2012 во всех областях

  1. Пожалуйста, задавайте в этой теме четкие вопросы насчет ящиков и настройке по шаблону, указанному ниже. Шаблон. Саб: Усилитель: Питание и проводка: Автомобиль: Предпочитаемая музыка(основные жанры или направления): Желаемый характер баса: Максимальные размеры багажника, отведенные под ящик: Вопрос или проблема: Пример заполнения. Саб: "DD512D4" Усилитель: "DD C2b" Питание и проводка: "Hawker HX300, 2Ga на +, масса 2Ga с кузова" Автомобиль: "2109" Предпочитаемая музыка(основные жанры или направления): "поп, клуб, рок" Желаемый характер баса: "быстрый и точный" Максимальные размеры багажника, отведенные под ящик: "шир.93см х выс. 45см х глуб. 35см" Дополнения: (любая инфа, способная помочь) Вопрос или проблема: "какой ящик собрать? Как лучше подключить? Как настроить?" _____________________________________________________________________________ Имеем пару сабов, решили делать ящик... (рассмотрим на примере) Открываем файл, видим рекомендации для своего саба: 512 - объем от 55 до 70л(меньше объем=менее глубокий, но более четкий бас, значит для негров берем большее значение объема=70л., для универсального баса берем 60-65л., для быстрого баса берем 55-60л.), площадь порта - 220кв.см., длина порта - 57см. Далее, считаем ящик для пары сабов - проще некуда, значения объема и площади порта умножаем на коэффициент 1.5, значение длины порта оставляем без изменений. Объем = 70*1.5=105л. Площадь порта = 220*1.5=330кв.см. Длина порта без изменений = 57см. Готово. ________________________________________________________________________ Имеем 4 саба... Делаем то же самое, но коэффициент берем 2.3. ________________________________________________________________________ ПС. Монтажные размеры и рекомендации по оформлению в файле во вложениях. Чистый объем указан с учетом объема, вытесняемого динамиком. Порт, любые перегородки и тп в указанный объем не входят.
    1 лайк
  2. Я думаю будет меняца... вот советские керамические резюки по 25 ват которые при нагреве вообще не изменяют сопротивление..... ну может на сотые ома... шо то типо того... 10 штук по 10 ом и норм будет :hi: Лично на работе делать нефиг было нагревал их 100 ватами градусов до 150-200))) и измеряли до и после нагрева сопротивление))) разницы не увидели) приборы точные, поверенные, дорогие)))
    1 лайк
  3. Воронежцы, палим БВФ http://bvf.ru/forum/showthread.php?t=855922&page=2
    1 лайк
  4. шумка машины и обьём машины т.к. при открытых дверях получаем бандпас = играют роль. Зачем злить окружающих??? показать какой крутой и как играет? Тогда проще рупор поставить на крышу (как на стадионе/вокзале и так ездить). Музыка для себя=для прослушки внутри авто. ------ЕЩё предлагаю отписатся про срабатывание сигналок на стоянке. Если ящик низко настроен = то сигналки не кричат. А если на 45гц настроить тодаже с 300ват начинает орать пол квартала. Поэтому БУ_бум однообразный как раз и слышен на улице=45гц(т.е высокая настройка). Думаю многие прошли через это... для замеров и для улицы=выскокая настройка. Для себя и для ветра/качества = низкая(ниже 35гц). Я не вижу смысла озвучивать улицу сабом...... открытое окно и рупорные пищалки - гораздо проще и эффективней.
    1 лайк
  5. я мимолётом говорил что возможно умрут гдн на синусе
    1 лайк
  6. я бы посоветовал продать это все, и купить более качественные компоненты :blush: ;-)
    0 лайков
×
×
  • Создать...