Давно я ничего не пишу тут, все таки маленький сын, все время ему но это только в радость конечно:)Поэтому в гараже бываю только поздно ночью , когда ставлю машину, а жена с малым уже спит, но потихоньку собрал систему.
Последнее, что стояло в машине были альфарды ширики 2 пары, рупора драги дтх101, пион88, велас 1108 и сандаль SA12 D2. В декабре прошлого года на форуме был конкурс рисунков если кто помнит, тогда я выиграл Драги DMX8 и DD C5.2, продал DD и на эти деньги купил еще одну пару драгов DMX8. Продал ширики, все усилки и купил 2 SD2 12" и кикс 1.1000.
Позже на твите Гриши Скилза выиграл бухту шок нулевки, ее обменял на альп55, а пион продал и купил хавкер 300.
И так ,построение новой системы начал с построения фронта, ВЧ так же оставил в уголках зеркал, не знаю почему, но в двери ВЧ не хочу , процесс изготовления есть в моей старой теме и на драйве конечно http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_sedan/kalina_sedan/suhan/journal/ сделаны по стандартной чулочной технологии , покрашены антигравием и матовой черной краской
Альфарды стояли в съемных подиумах, под драги все таки решил переделать обшивки, для этих целей специально купил себе недорогой фрезер, и сделал радиусную планку, вещь действительно полезная:) Колечки пилить одно удовольствие быстро и ровно:good:
Кстати когда обдирал обшивки одна лопнула, на последнем фото видно место ,где поломалось, сшил капроном и все это дело прошел смолой и стекловолокном, теперь эти места самые крепкие по ходу
Купил для изготовления специально лайкру, очень хорошо тянется в 4х направлениях
После обработки шпатли осталось очень мало, стекломат лег очень ровно , и почти не требовал доработки.