Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Лидеры

  1. Estimable

    Estimable

    Пользователь


    • Лайки

      3

    • Постов

      912


  2. nemoj777

    nemoj777

    Пользователь


    • Лайки

      2

    • Постов

      712


  3. Shadow

    Shadow

    Пользователь


    • Лайки

      2

    • Постов

      3 098


  4. NED

    NED

    Пользователь


    • Лайки

      1

    • Постов

      598


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент 14.11.2012 во всех областях

  1. ну вот и я о том же, зачем чушь в отзывах нужна.
    2 лайка
  2. Друг мой,ты попытался подъепнуть,м.б. упрекнуть огромное кол-во форумчан использующие Кекасы,в том числе и меня,я в свою очередь ответил тебе тем же.Я ведь не говорю что Кексы супер усилители,да они сырые и с огромным кол-вом недостатков,НО ВЕДЬ РАБОТАЮТ!!! И покрайней мере отрабатывают свою цену,в отличии от некоторых именитых производителей.Или ты думаешь что Сандали,Скары и т.п. не ломаются?,просто многие не отписываются об этом. П.С. Я покупал все три уся Кикс исходя из финансовых возможностей,ни у кого не занимал и не брал кредит,поэтому ты меня никогда не найдёшь в разделе Продаю,с усилителем за 100 целковых,из-за того что уже голову пришли отрывать за долги. Когда у меня будут деньги на именитые брэнды я обязательно поменяю Кексы,но никогда не скажу" фу пля,наконец то я от них избавился",так как заработал на них честно своим трудом,не клянча денги у своих родителей. КИКС бюджетная фирма - за то я её и люблю!!!:hi:
    2 лайка
  3. доброго времени суток:hi: начнем потихоньку.. сразу сделаю оговорку, данный инстал можно назвать бюджетным, тк самое дорогое звено в системе это гу пион80. все остальные компоненты достались мне по цене <= 10т.р. итак авто лада приора седан в комплектации норма с ГУРом. была приобретена в мае 2011 и ни о чем не подозревала. Шумка тут без фанатизма, зашумил только наиболее значимые места. крыша заклеяна 4мм + сплен, передние двери 3мм + 2мм + сплен, крышка багажника укатана в два слоя, сам багажный отсек проклеян 4мм + 2мм + барьер 8мм. задние двери и пол не трогал. пока) Питание небезызвестный генератор стартвольт 120А укомплектован трехуровневым регулятором напряжения. выставлен на 14.4В. геной в принципе доволен, за 3.5 рубля (а у кого то в регионах он стоит <2500) он дает свою заявку и стабильно трудится уже пол года. под капотом кислота Браво 60 (очень плохой акб), в багажнике кислота Норд 60 (чуть получше чем браво). все это дело соединено кабелем КГ-50. От багажного акб в моник идет очень интересный трос, который я нашел на рынке у Веги в Тольятти. на кабеле маркировка KWO 01 1987. Видимо кабелюка мой ровесник) Очень гибкий, жилки тонкие, 70кв.мм. В наконечнике сделано доп. сверление для лучшего контакта с клемой акб. Фронт Миды Kicx EX8 + Kicx EX6. рупоры SSL spt6. Уси на фронт Kicx QS 4.160 и Calcell bst 4.100. Кэлцел двумя мостами качает восьмерки кикс, а ку эс 4.160 питает 6ки кикс и рупоры. С пиона миды порезаны от 100гц 3м порядком (сверху не резал, играют до скольки могут), шестерки подрезаны с уся от 150гц. Рупоры играют если не ошибаюсь с 8кгц 2м порядком. Сцена выставлена на водителя. БАС Ну и собственно бас. На этот раз это Т-18 производство Андрей ТАКО. калибр 18, чистый вес 26кг, катуха алюминий 1+1, четыре слоя, длинноходные шайбы и подвес. Все кто его видел были в акуе.. Продолжение следует! Уехал на Риалбазу))
    1 лайк
  4. Доступно о значении сильного мотора и легкой подвижки, почему это важно и за что на самом деле вы платите. Возможно, после прочтения ваши взгляды несколько изменятся в сторону реального положения вещей. Ни в какие дебри лезть не буду, я не специалист и не для специалистов пишу это, все пояснения специально для таких же, как я сам. Начну с простого - принципиальное устройство. Все игрались с парой магнитиков, помним, как приближая их одной стороной они отталкиваются, а переворачивая один магнит - они притягиваются. Именно так работает магнитная система современного динамика, есть постоянный магнит и есть переменный магнит. Постоянным магнитом понятно кто выступает - это магнит саба, переменным же магнитом выступает катушка при подаче на нее тока. Как и маленький магнитик одной стороной отталкивается, а другой притягивается, так и катушка отталкивается и притягивается от постоянного магнита. То есть, принцип действия динамика основан на взаимодействии двух магнитов - постоянного и переменного. Сила постоянного магнита - константа, изменить которую в процессе работы мы не можем, однако, силу переменного магнита мы очень не плохо контролируем с помощью усилителя мощности. В сущности же, диффузор двигают 2 силы - постоянный магнит напрямую и усилитель через катушку. Так вот, чем больше мощности мы подаем на катушку с усилителя, тем более сильным мы делаем переменный магнит, который отталкивается или притягивается постоянным магнитом. То есть, в движение диффузор приводят в равной степени и мощность усилителя, сообщаемая катушке и постоянный магнит. Увеличив мощность усилителя - мы получаем более интенсивное воздействие на подвижную часть, но абсолютно тот же самый эффект мы получим, если увеличим мощность постоянного магнита. Оба эти фактора, мощность и сила постоянного магнита, неразрывно связаны и отвечают за один и тот же аргумент - звуковое давление, которое мы имеем на выходе. Постоянный магнит и переменный магнит(катушка) в их взаимосвязи - это есть "мотор". Понимание этого основного взаимодействия наталкивает на некоторые выводы о том, с чем мы имеем дело, говоря о "моторе". Мощность, которую способна выдержать катушка - не неограниченная, именно она характеризует силу, с которой переменный магнит двигает диффузор. Соответственно, чем больше долговременной мощности способна выдержать катушка - тем сильнее мотор. Однако, переменный магнит(катушка), в отличии от постоянного, требует затрат энергии для работы. А эффективность, как известно, как раз тот параметр, который характеризует затраты энергии для достижения заданного уровня звукового давления. Но нам уже известно, что постоянный и переменный магниты отвечают за один и тот же параметр - звуковое давление, потому, очевидным становится тот факт, что использование мощного постоянного магнита значительно увеличивает эффективность. Напрашивается и другой важный вывод. Чем больше мощности - тем меньшим будет влияние постоянного магнита на итоговое звуковое давление, и наоборот, чем меньше подается мощности, тем меньше на результат будет влиять катушка. Соответственно, чем сильнее имеем постоянный магнит, тем меньше мощности нужно, чтобы достигать нужной громкости. А теперь чуть о подвижной части... В природе, как известно, все имеет массу и никакая масса не может мгновенно останавливаться и разгоняться. Так же и подвижной части требуется энергия для движения. Мы создаем направленную мощность(силу) на катушке, которая, отталкиваясь от постоянного магнита, двигает диффузор. Всем очевидно, что чем легче подвижная часть, тем проще ее двигать, тем меньше энергии требуется подавать на катушку, тк нет нужды делать из катушки сверхсильный переменный магнит. Так же, теперь всем очевидна и другая, более сложная взаимосвязь - чем больше мощности летит на катушку, чем сильнее постоянный магнит и чем легче подвижный вес - тем громче. И этот постулат не зависит от диапазона воспроизводимых частот. Таким образом, мы получаем упрощенное понимание об идеальном динамике - неограниченно сильный постоянный магнит, неограниченно легкая подвижная часть и надежный переменный магнит, позволяющий точно контролировать работу всех частей. К чему все эти знания и как их правильно применить на практике? Вот тут в дело вступает еще один параметр - линейный ход диффузора, который по ряду причин всегда является ограниченной величиной. Ход - тот параметр, который одновременно и неизбежен ввиду сил инерции, и полезен ввиду увеличения объема смещения воздуха, и вреден ввиду снижения силы мотора. И все становится на места, появляется цель - использовать максимум эффективного линейного хода. Мы имеем оформление, в которое установлен динамик, и имеем знания о том, как динамик работает - рассуждаем дальше... Случай 1. Слабый магнит, тяжелая подвижка Вынуждены подавать кучу мощности на катушку чтобы все это дело двигалось, а катушка греется, а двигаться надо ой как быстро, и останавливаться надо вовремя и разгоняться вовремя... Итог - силы мотора(а мотор - это взаимодействие постоянного и переменного магнитов) не хватает для того, чтобы разогнать подвижную часть до максимального хода без существенного нагрева катушки даже без корпуса, а в корпусе еще ж надо пихать воздух, который сопротивляется, потому что требует чтоб его сжимали и разжимали(так и происходит образование волны). Минусы. Подобная конструкция вынуждает нас использовать динамик так, чтобы он двигался медленно(использовался исключительно и только на самых низких частотах) и пропихивал минимальное количество воздушной массы, образующей волну(маленькие по площади порты и длинные порты в небольшом объеме). Требуется много мощности чтобы расшевелить такой динамик, что сильно снижает его ресурс и надежность(катушка горит уже при небольшой мощности), а так же, сильно увеличивает конечную стоимость системы(усилитель - дороже, питания - больше, проводка - толще, генератор - мощнее и т.п.). Плюсы. А они крайне сомнительны. Под такой динамик очень легко подобрать оформление - он в любом оформлении по сути изначально будет перегружен, тк катушка сгорит раньше, чем выведет динамик на тот ход, где опасны механические повреждения подвижки. Двигаться динамик будет куда медленнее чем должен в идеале, из за этой неспособности работать быстро(чего требует воспроизведение более высоких частот) низкие частоты всегда будут преобладать - ведь вопроизвести другие он просто не способен. Сломать по случайности гораздо сложнее, тк нагрев катушки предотвратить гораздо проще, чем мгновенную механическую поломку. Случай 2. Сильный магнит и легкая подвижная часть. Такому динамику не требуется никаких сверхмощностей чтобы выбрать весь доступный ход, а тк катушка держит много больше, чем нужно просто для контроля - создаются все условия для работы и в широком диапазоне частот и в сжатых пространствах продвинутых оформлений, создающих волны гораздо более сильные. Что и говорить о много более высокой надежности и долговечности, а гораздо более высокое качество звучания - это вообще отдельная история, такой динамик будет отрабатывать от самого низа до самого верха, громко, четко, напористо и без задержек! Ну а вот этот плюс легко оправдывает высокую стоимость - экономия на мощности, экономия на питании, экономия на общем весе системы, экономия на проводке, экономия на аккумуляторах и генераторах, экономия на.... Не смотря на множество плюсов, есть и недостатки. Если в предыдущем случае динамик достаточно легко сжечь, то в этом случае - довольно легко сломать механически, тк система уже на малой мощности выходит на максимальный ход, а при подаче причиной мощности сильный мотор подвижку как пушинку выдувает наружу. Вот тут очень важно сразу применить несколько иной подход к оформлению - минимальный объем и максимальной площади порт. Раньше мне никто не сказал об этом, а я не мог сказать другим, но вы, читатели, уже в курсе, будете знать. Случай 3. Реальность. В реальности все конечно усложняется, в игру вступает множество факторов. Важный фактор, отвечающий за силу мотора - магнитный зазор - это расстояние между полюсами магнита, в которых движется катушка, должен быть минимальным, но минимальный зазор сильно препятствует охлаждению катушки, потому, обязательно должна присутствовать развитая система охлаждения. Количество витков в зазоре - чем больше, тем лучше, но когда больше, то либо витки тоньше и раньше сгорят, либо зазор необходим больше, что плохо... В общем, рассказывать можно долго, как и спорить на эти темы, но суть вот в чем - во всех этих вещах очень важен баланс, который далеко не просто обрести, и нет никакой возможности это сделать без длительных и дорогих многолетних исследований, в результате которых и рождается динамик с сильным мотором, легкой подвижкой, большим ходом и без жертв во всех этих сложных вещах. Случай 4. Обман. В автозвуке есть такое, когда недостатки преподносят как достоинства, но о гадостях не будем. Итоги. Итак, что дает сильный магнит или легкая подвижка? Переплату ни за что, или настоящую экономию на всем прочем, кроме цены динамика? Друзья, при покупке динамика с более сильным мотором, речь в первую очередь идет о перераспределении финансовой нагрузки с переменного магнита на постоянный. За постоянный магнит и легкую подвижку мы 1 раз заплатили и радуемся, а за переменный магнит мы платим множество раз по чуть чуть - покупаем АКБ, покупаем большие усилители, покупаем провода, устанавливаем все это и тп. Посчитайте сами, выходит шило на мыло, но в оконцовке одни радуются годами, другие с вечными проблемами в вечном поиске. Дает ли сила магнита повод думать, что динамику нужно еще больше мощности? Никакого повода так думать нет, вообще. Подводимая мощность зависит в основном от диаметра катушки, высоты намотки, качества материалов, системы охлаждения. И при текущем положении дел в физике, нет никакой вероятности, что, к примеру, 3" катушка обычных размеров выдержит более 2000Вт настоящей, стандартной RMS мощности постоянно и долговременно. Но именно от силы постоянного магнита и веса подвижной части будет зависеть то, сколько и какой громкости вы получите от этих 2000-Вт, и в каком диапазоне частот. Следуя логике рассуждений, эстрадные динамики с успехом могут применяться в автомобиле, ведь у них подвижки очень легкие и не слабые моторы? Главное - это баланс. Профессиональные низкочастотники хороши, но не обладают нужным балансом характеристик для того, чтобы работать в сильно ограниченном пространстве типа салона авто. Что влияет на настоящую эффективность динамика? Ускорение, которое как раз и зависимо от силы мотора и веса подвижки, от способностей всего этого дела быстро разгоняться и томозить, максимальный линейный ход, который зависим от баланса в строении динамика, площадь диффузора, которая зависима от конструкции в целом, но от площади много чего зависит, потому на ней я и не задержался в тексте, об этом без меня достаточно пишут. И все. Как реализовать потенциал сильного мотора и легкой подвижки против слабого мотора и тяжелой подвижки? Использовать компактный объем, порт достаточно большой площади и длины - вот то, от чего нужно отталкиваться. Более глубокое понимание придет с опытом. А насчет настройки, в который раз уже говорю - вы не об этом беспокойтесь, не одну-единственную частоту слушаете, для повседнева смысл имеет только рабочий диапазон. Благодарю за внимание, приятного обсуждения :music:
    1 лайк
  5. Только что заметил, что вот это Blitz чмо мне в репу на*рал! он кинул кого то там, я ему репу минусанул, а от него типо месть такая пришла!!! Предлагаю сделать так, что бы те, у кого репа меньше 5 ,или сколько там дается в начале, не могли ничего писать в репутации!!! дописаться до этого "редкостного пи***бола" не могу... :ireful:
    1 лайк
  6. Каких уже нелепых слухов только не услышал, и дырки в полу, и бетонированный багажник, и переваренное железо... Пожалуй лучше рассказать о своей системе и о процессе ее подготовки... Начало работ - 2011год, парочка DD1512D2 от одного М4а, в итоге второе место на финале АМТ с результатом 154.8 в классе "Любитель 4"... Почитать можно тут. Начало сезона 2012г. многие знают, пара DD508S4 от того же М4а, 1 место на открытии сезона в Оренбурге, система с максимальным результатом 151.5 в классе "Любитель 4". Почитать можно тут. И наконец финал АМТ 2012... Но для начала немного предыстории. На старте сезона система планировалась несколько другая - на паре динамиков DD3512D1 в класс "Любитель 4". Но у нас все же команда, а мир полнится слухами. Мы с Сергеем (Пенс) готовимся сообща, у Сергея класс "Любитель 2", у меня соответственно "Любитель 4". Однако, буквально за месяц до финала разведка доложила, что Сатанчик во первых сменил динамик, во вторых, купил панду и давит как то нереально много. Сам Сатанчик косвенно подтвердил слухи на этапе Rasca в Н.Тагиле. В итоге, чтобы уравнять шансы, мы с Серегой приняли решение поменяться классами... Финал АМТ виделся так: 2113 VS Лачетти в "любителе 4", и ока VS панда "в любителе 2". Это уже было интересно, а еще конечно ждали Илью37 и парней с юга! Жара!:yahoo: Состав системы... Авто - Ока Класс - АМТ, любитель 12 Сабвуфер - DD9512D0.5 Усилитель - DD М4а Питание - HX300 под капотом и HX330 в багажнике Проводка - Stinger Процесс подготовки... Изначально подготовка началась на сабвуфере DD3512D0.5. Был сделан пробный ящик и первый результат в 1Ом - 151.2Дб. Динамик вверх, порт вверх, вот так он выглядел: С таким составом системы я планировал посетить Раску в тагиле, рассчитывая на более-менее достойный результат. Однако, все мои действия с ящиком приводили только к падению результата. В итоге всех манипуляций и распиленного ящика за 3 часа до этапа я кое как получил 150.0, плюнул и решил не ехать. За час скидали все железо в нашу 2112, подготовленную еще к прошлогоднему финалу, дули на ней - 156.0 в боксе и 155.7 на этапе раски, с пары 9518 и одного М4а на 12В - пожалуй это самый легкий результат за 155! На машину в общей сложности потрачено 3-4 дня тестов, ока осталась в боксах. Далее этап в Челябинске, последний этап перед финалом. Мне нужно было попасть в тройку призеров чтобы пройти на финал, а следовательно, 150 - а это, как позже выразились наши новые друзья из Казахстана(:drinks:), "не результат". Основательно поразмыслив, пришел к выводу, что виной всему перегородка между портом и сабом, убрал ее и результат сразу же сначала вернулся, затем, после новых тестов объема и порта, и вырос до 152.5 в 1Ом, уже что то. Вот так выглядел ящик с перегородкой: Оставалось пара дней, решил что могу больше, выпилил новый ящик... Подогнал объем и порт нового ящика к тем же значениям, что были в прошлой конструкции, вставили уже DD9512D0.5 и сделали пробные замеры - 152.2-152.3 в 1Ом. Что ж, не густо, но с этим уже можно ехать и, в случае чего, переключить в 0.25 с шансом попасть в тройку и пройти на финал, пусть и ценой динамика... Дунули сами, посмотрели на первые и вторые замеры соперников, в итоге делать этого не пришлось, 2-е место было наше вместе с пропуском на финал. До финала остается месяц, самое время основательно потрудиться над системой! У Сатанчика ж Панда, а в прошлом году уже делали 156.0, значит в этом наверняка будет больше...Себе ставил цель - 157+. После этого провел 2 недели в тестах - все мыслимые объемы, все порты, все направления, все положения элементов салона... Результаты не обнадеживали, 153 с небольшим в 1Ом в вылизанной системе - это явно не 157, и даже не близко... Попробовал в 0.25, результат тоже не обрадовал - усь постоянно уходит в защиту, только после продолжительной зарядки увидел 154.9. На этом рост результата опять остановился, а я уж было подумал что это предел... Следующие 3 дня прошли в шаманских танцах, опять разные направления, разные объемы, разные порты и тп - результат опять только падает. Поразмыслив, решил, что либо это ящик опять держит давление внутри, либо...это салон не держит... Решил поработать с салоном, выкинул из него все лишнее, снял заднее сидение, панель, передние сидения и сделал замер - был удивлен тем, что система полностью отказалась работать, усь в жестком клипе, результат упал на 2Дб. Удивился, но собирать не стал, решил поглядеть что изменилось с салоном. Перенастроил ящик и получил результат аж на 69Гц против 61Гц что я имел ранее с собранным салоном. Результат хорош, это 155+ на 1Ом! Облизнулся, но салон надо собирать... Сборку решил делать поэлементно, ставил каждый элемент салона и смотрел как меняется настройка и что происходит с результатом. Каждый элемент, каждое положение было установлено в определенном положении с точностью до миллиметра. В итоге потери составили 2Гц, а результат снизился на 0.8Дб. Какой то элемент давал плюс, какой то не влиял, какой то давал минус. Самый большой плюс получил от пассажирского сидения, самый большой минус - от заднего сидения и панели. Так же, небольшую прибавку получил от того, что загерметизировал все отверстия и дырки. До финала осталась пара дней, и я вроде и готов, пришло время проверить что вышло, переключаю в 0.25 - усилитель в защите, снова замер - опять защита... Так продолжалось раз 20 на разных частотах... Не совсем понимая что происходит, немного поигрался с объемом, хорошенько зарядил АКБ и замер, результат(сейчас уже не тайна, тк машина продается, купить и повторить результат может любой желающий) - 156++... Затем защита на уровнях 151+, снова и снова что бы я ни делал... Результат есть, но вместе с ним велик риск не получить вообще ничего, ведь на финале всего 2 попытки, всего 30 секунд на каждую. Всего 2 шанса показать то, на что убито столько сил и времени... Однако ситуация складывается в мою пользу, разведка доложила, что Сатанчик все же едет на субару, но ставит себе пару усей НС1 вместо своего, а нам как раз подоспели новенькие AQ412 с катушками 1+1Ом... До финала сутки, решили пожертвовать результатом и не рисковать, использовать усилитель в 0.5Ом вместо 0.25. Открываем коробку, вставляем динамик, несколько тестов порта и объема в 2Ом, затем переключаем в 0.5, замер - опять защита, еще замер - опять защита. Мысль в голове - "ДА ЧТО ЗА ХЕРНЯ!!!". Зарядили АКБ, замер - 155.2, ну думаю все, приплыли, это поражение точно, опять второе... Времени 4 утра, через час ехать, рез в какой то заднице, еще грозные томичи тоже с чем то едут, двое суток без сна вообще, и возможно даже третье... да и ладно, поехали... Финал АМТ, или "слухи и реальность"... Приехали, зарегистрировались, пошли глядеть что там сделано у парней. Первым расстроил Сатанчик, не сделал вообще ничего. Женя, вот чесслово, минус тебе за то, что вот так слил, я б лучше остался вторым, чем такая победа без борьбы в финале Затем расстроили томичи, у парней тоже Ока, но глядя на положение элементов салона, сразу понял что рез значительно ниже моего... Парни, вы прячете ящик(что кстати тоже нарушение правил), но ящик - это даже не половина всей работы, его сделать в идеал - 2-3 дня, направление и конструкция значения вообще не имеет. Зачем? Чтобы выиграть, осталось просто показать что привез, и не уснуть где нибудь в теплом месте... Но желание хоть чуть чуть пообщаться живьем с людьми, с которыми всегда хотелось пообщаться вот так, оказалось куда сильнее, чему собственно был очень рад, хоть и не хватило сил сделать это полноценно. Белой завистью завидую Васям, не заморачиваться - это круто, общение рулит, и рад, что хоть у вас парни это выходит в нужное время и в нужном месте! ::bb:: Ну да ладно, это лирика... поехал на первую попытку, замер - защита! Выезжаю из зоны замера, возвращаюсь к заряднику, настроения ноль, но бороться надо до конца. Я, Леха, Артем(Temch), Серега (Пенс) начинаем усиленно думать что не так, я дунул еще пару раз - защита постоянно. И тут Тема решил пошевелить клемму на АКБ в багажнике... Шляпка латунного болта, державшая проводку на клемме Hawker HX330 в багажнике просто отпала, проводка болтается! Серега сразу же дал обычный стальной болт, заменили, затянули, замер - усь работает как часы. Зарядка 3 минуты, замер - усь опять работает как часы! Зарядка 5 минут, замер - все работает без единого намека на защиту!!! Вот это магия Темча, не иначе! Выезжаю на второй замер после 15-и минутной зарядки. Замер, 155.45! После 10-и замеров еще и подняли 0.2+Дб! Радости не было предела! После этого правда пришло осознание того, что рекордный результат с DD9512 пал жертвой долбаного болта, а все тесты по сути были сделаны с одного АКБ из под капота - это грусть, но все же - Это Победа! И без команды тут никак! Не скрою, горд тем, что смог объединить под нашим флагом волшебников! :winner_first: Везение и более 2000 тестов - вот такой рецепт победы у меня. Сереге(Пенсу) повезло не меньше, в его классе соперник заменил свои Hawker на XC, в итоге потери составили почти 0.8Дб, и победа в "любителе 4" так же досталась нам! Искренне надеюсь встретиться с соперниками(как с друзьями, так и с хорошими и не очень хорошими знакомыми) в следующем сезоне! И конечно, Большое спасибо, успехов и всего самого наилучшего Team DD Russia!:winner_first: ПС. За 2 года работы проведено более 10000 замеров на разной технике DD и немного AQ, ни один образец за все это время не пострадал. :bomb: ПС2. С кузовом Оки никаких манипуляций никогда не было сделано, результат получен исключительно за счет очень точной настройки не только ящика, но и салона.
    1 лайк
  7. верхний магнитопровод здесь 1,5, ну 2см толщиной. катушка где-то 6см высотой намота, чтобы ей не вылететь из зазора - ход 7см макс. остальное неконтролируемые телодвижения. да и подвес больше не даст я думаю. хотя этого хода более, чем придостаточно
    1 лайк
  8. мне этот мудак тоже в личку кинул, репу не смотрел ибо пофиг)
    1 лайк
  9. я бы и пару взял 15 шек ::hair::
    1 лайк
  10. Надо плагин отключить , который показывает сколько hp снял.
    1 лайк
  11. при желании всё в Украине можно найти. Если интересно пиши подскажу где взять))
    1 лайк
  12. Еще одна тема - бред! Мы начинали с 75гдн и усилителей 25 ватт, а тут уже по 20-30 штук моноблоки! Что хочется сказать топикстартеру, ну попробуй настройку 20-25гц, объем раза в два выще оптимального (я пробовал) и поймешь, что кишкотряс только на маленькой мощности, а если больше дин просто захлебывается, никакого контроля, никакого давления. Зачем эти частоты? Они для хеир трика, но тогда в машине не одна и не две двенашки, а как миниум не одна восемнаха))) 95% попсы в районе 50-55гц, 90% негров 40-50гц. Нафига 20? Плюс ко всему с уменьшением частоты растет мощность, то есть чем меньшую частоту имеет волна, тем большая энергия в ней заключена, Вот по этому 130дб с рупорной пишалки можно получить на 10кГц с 10вт, а 130дб на 20гц нехватит и 1000 и 3000вт часто Хотя возможно я старый пердун, щас модно взять сандаль (ничего против не имею, у самого сандаль) и усь кикс 1000ный (ничего против не имею, на колонки у самого усь кикс) и давить, а у кого этого нет, это надо во всех темах советовать, как самую бюджетную давильную связку! Будто другого ничего не существует! Извиняюсь за большой пост, но выскажу свое мнение, давили Страдивари на веласах 1108 и дрэгстерах - всем советовали! Давили Страдивари на р-ках - всем советовали(дрэгстери забыли)! Появились сандали, попробовали -всем советуют(р-ки забыли), про все остальные брэнды забыли тоже! Появились киксы дешевые - всем советуют (уже велас 1108 фуфло)! Появился 1000ник - все сливают 900тые как лоховское фуфло! Ну тенденции настолько явно прослеживаются, что уже тошнит! Ощущение что форум перешел из бассклуба в разряд кто давонет как можно больше на самом дешевом, плевать на надежность, качество звука, изготовления! И вапросы, я ниакончил среднее абразавание, хачу давонуть самбубеном шоб дефки сцались, денег 5 тыщ! Дайте чиртеж! Хера вы со своими объемами и плащадями, ни...ра нипанимаю, чиртеж дайте!!! Я атнису к другу, патамушто нисеку в чиртежах!!! Извините, накипело!
    1 лайк
  13. И так:hi:... Послушал я сие творение, валит отлично :good: за свои деньги на 200% (спасибо Андрюхе:greeting:) приора ахуев**т с ай кука мега скрим::hair:: выкладываю видево валива))) немного пацанского хаира флекс камера в шоке :sarcastic: флекс торпедо :nyam2: диману тоже мега респект)) за то что не тупо отдал деньги а делал все сам! причем за какое время сколотил короб! я был в шоке:good:
    1 лайк
  14. хорошее состояние. цена 6тыс. отправлю в регионы С серия, Hi-Fi, AB класс 100 Вт на канал 4 ома 150 Вт на канал 2 ома 175 Вт на канал 1 ом 300 Вт в мосту в 4 ома 350 Вт в мосту в 3 ома 4 Ohm Input Sensitivity - 0.2V - 8V Variable High Pass Filter - 20 Hz - 5 kHz at 18dB/Oct Variable Low Pass Filter - 50 Hz - 5 kHz at 18dB/Oct индикатор клипа
    0 лайков
×
×
  • Создать...