да вопрос не в панде, а в полустенке. Биохаз в оке 161+ дул, дружбан 160
Класс адвансед без стен уже по любому не сток, а класс для спортсменов, и здесь уже цель любыми средствами показать максимальный рез, чтобы его показать, желательно иметь авто, с которым не жалко делать все что хочешь. Какой смысл участвовать в каком-то классе и не использовать все его возможности по полной? Волга тоже сама по себе не давильная машина, но почему то рекорд Росси поставлен именно на ней, а не на панде. Правила есть правила, и не стоит пытаться подстроить их под себя, а нужно просто их использовать по максимуму. Я ездил на финал в Ростов на панде, вполне удобно, учитывая ее 30 летнее состояние, ненамного хуже, чем на семерке или девятке, понятно, что в плане комфортности она уступит астре и многим другим авто, но ведь соревнования не по комфорту, а по звуковому давлению