Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Лидеры

  1. sv4energy

    sv4energy

    Пользователь


    • Лайки

      1

    • Постов

      71


  2. Prado

    Prado

    Пользователь


    • Лайки

      1

    • Постов

      4 234


  3. Мика

    Мика

    Пользователь


    • Лайки

      1

    • Постов

      5 119


  4. Ildar

    Ildar

    Пользователь


    • Лайки

      1

    • Постов

      1 490


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент 22.01.2014 во всех областях

  1. Автозвук в 18 лет за деньги родителей нифига не круто. Лучше все продам.поднакоплю еще и буду работать на себя,дабы родители подскажут что где и как делать.а как обеспечю себя и бизнес будет приносить деньги буду заниматься музыкой.на музыке не поднимишься,а в 40 лет вспоминать как ты пилил и сидеть в однушке не есть хорошо.без обид ребят но надо сначала быть обеспеченным чтобы себя развлекать.а люди которые работают за 20 тыщ и тратят все на музыку считаю психами))
    1 лайк
  2. Просто мы не пытаемся научить, мы хотим чтоб ты сразу перешел на следующий этап хотя бы ЗЯ оформления не нужно совершать ошибок которые были уже многими совершены, не нада изобретать велосипед, мы тут взрослые люди мы идём к тебе на встречу предлагаем варианты и поверь каждый из них будет гораздо интереснее того что ты хочешь сделать. Вообщем дело конечно твоё пили
    1 лайк
  3. Если б рф2500 тут вообще выбора не стояло даже... А так мощи примерно будет одинаково,по звуку РФ напихает конечно но вот по стабильности в низкоом все наоборот да и с ремонтопригодностью в случае чего. Честно конкретно в этом случае затруднительно сказать но я бы наверно искал как минимум бдсп,там доработан блок питания,усь жрет поменьше отдает одинаковую мощу при разных нагрузках и с надежностью чуть лучше.Соответственно и продать его проще в случае чего.
    1 лайк
  4. Поделюсь своим опытом. Ремонтировал обугленную катушку cvr12 :bomb:. И так, саб вынут из короба и ждет операции в "отделении реанимации" ::focus:: . Готовим инструменты и нестандартную оснастку: -Скальпель; -Шприц; -Плоскую отвертку; -Провод ПТЛ-250 вроде, точно не помню, вобщем лакированый теплостойкий (250град), сечением 0,35мм2, не покупал, Отец угостил "бухточкой"; -Паяльник, канифоль, припой; -УМЗЧ с источником синуса (в моем случае комп с мини прогой "Генератор", усь от колонок микролаб, мостом на 2хTDA2023 (22Вт); -Провод для подключения УМЗЧ к "пациенту"; -Клей БФ12; -Клей момент для склеивания резины металла и т.п; -Уайтспирит 0.5л; -Микрометр или штангель для замера сечения катушки. Симптомы указывающие на сгоревшую катушку: -Из ФИ повалил едкий дым столбом на бастесте в 1Ом; -Диф заклинил; -КЗ на катушках. Необходимо вскрытие (впринципе и ежу понятно)! 1) Отмачиваем клей которым приклеян диф и гофр шайба к корзине, набираем растворитель в шприц и пропитываем места склеивания; 2) Плоской тонкой отверткой и скальпелем поддеваем диф и гофр и неспеша отсоединяем от корзины по кругу старый обмякший клей; 3) Отпаиваем провода от клем; 4) Аккуратно снимаем подвес; 5) Провод катушек весь обуглен, замеряем сечение, находим такой же только новый провод для перемотки или близкий по номиналу; 6) Важно помнить последовательность намотки катушек, разматывая катушку записываем примерное кол-во витков, лучше зарисовать на бумаге последовательность намотки; 7) Каркас повело, но восстановить всетаки можно, замеряем внутренний диаметр каркаса, подбираем "вещицу" внешний диаметр которой примерно равен внутреннему катушки, чтобы при намотке провода каркас не диформировался, в моем случае скалка точеная на фрезерном станке, диаметр подбирался опытным путем; 8) Делаем приспособу, для удобства намотки илив руках, что утомляет; 9) Каждый намотаный слой пропитываем тонким слоем БФ12; 10) Контролируем сопротивление катушек омметром (помним что щупы тоже имеют импеданс) в ходе намотки, выравниваем разницу в номиналах катушек, подмоткой витков 11) Пропитываем всю катушку БФ12, не допускаяя попадания клея внутрь каркаса; 12) Клей необходимо просушить при высокой температуре для достижения максимальной прочности, туту мне помогла камера "тепла и холода" на работе, сушил 4часа при +70град; 13) Собираем саб в обратной последовательности разборке; 14) Припаиваем и пропаиваем основательно провода катушки с дифа к клемам на корзине; 15) Промазываем клеем момент корзину подвес и гофру; 16) Центрируем все хозяйство, пока клей несхватился, подаем синус на саб, синус по вкусу, я 10Гц подавал с последовательным уменьшением амплитуды для более прочного склеивания, на слух устранял задевание каркаса о сердечник прижимая диф и гофру к корзине; 17) Убеждаемся в отсутсвии посторонних призвуков уже руным нажатием на диф; 18) Ждемс полного высыхания клея, дальше мучаем дин ::WhiteVoid::, а лучше продаем:biggrin:
    1 лайк
×
×
  • Создать...