Из шпаргалки по Hornresp: ...Diaphragm Displacement Максимальное смещение диафрагмы драйвера от своего среднего положения в миллиметрах, в зависимости от частоты в герцах. Поведение на всех уровнях входного напряжения предполагается линейным. Нет учета компрессии амплитуды на низкой частоте... Eg - ЭДС усилителя, или действительное (не амплитудное, или амплитудное /корень из 2 при синусоиде) напряжение на выходе усилка при отключенной нагрузке...
т.е. перемещение диффузора от оси в одну сторону(Diaphragm Displacement в мм) при заданном напряжении(Eg в вольтах). Для Alpine: 1,4мм на 50гц при 2,83 вольта(4 вольта амплитуды полупериода) или <=8мм в диапозоне >30гц на 20вольтах(100вт на 4 ома, 121,8дб на 45гц и групповых задержках <20msec)
У Cadens: <=13мм выше 40гц!!! на 43вольтах(460вт на 4ома, с пиком 135дб(40гц) и спадом 125дб(к 50гц). Ниже 40 он уйдет за Хмах на P>200вт
Это теория, на практике амплитуда меньше (нагрузка дина на обьем и резонансы салона, нелинейность сопротивления динамика от частоты, и т.д), а ярко выраженное "гудение" на 40 будет.
У альпа с Хмах не так все плачевно