Первый запуск Атомной автомобильной электростанции
http://www.youtube.com/watch?v=hOTxxhdiOj4
Все последние дни ушли на то чтобы запустить наконец то генераторы и поставить машину на ход.
Были изготовленны кастомные шкивы под 9-ти ручейковый ремень.
Квалификация наших токарей оставляет желать лучшего промахнулись они с размерами посадочного места в результате чего шкивы отказывались крутитьс.Пришлось мутить подкладочные шайбы из меди в 1 мм.В итоге шкивы были установленны.Пришлось немало повозиться чтобы установить все генераторы, прикинуть и подобрать количество и расположение обводных роликов но в итоге электростанция была запущенна.
Напоминаем что в авто интегрированно 5 штук DC Xp 270 и 1 штатный ген.
Все это работает хоть и нуждается в доработке.Еще осталось впихнуть куда нибудь компрессор кондиционера.Это оказалось довольно сложной задачей учитывая то что мы используем наверно самый длинный ремень для авто 9PK4145.Есть мысли использовать промышленные ремни.Возможно зубчатые ремни.Все станет ясно в дальнейшем после обкатки.Интересно ваше мнение имеет ли такая схема право на жизнь?или подобная электрическая установка будет только создавать проблемы?