Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Лидеры

  1. BananaDogg

    BananaDogg

    Пользователь


    • Лайки

      1

    • Постов

      1 015


  2. Омни

    Омни

    Пользователь


    • Лайки

      1

    • Постов

      3 092


  3. Серёга Пан

    Серёга Пан

    Пользователь


    • Лайки

      1

    • Постов

      1 315


  4. EddyFierce

    EddyFierce

    Пользователь


    • Лайки

      1

    • Постов

      2 530


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент 21.02.2014 во всех областях

  1. это слово 90% не интересует, будь спокоен )) и меня это тоже печалит
    1 лайк
  2. Коль, могу рукс для настройки выслать с возвратом)))
    1 лайк
  3. Первый запуск Атомной автомобильной электростанции http://www.youtube.com/watch?v=hOTxxhdiOj4 Все последние дни ушли на то чтобы запустить наконец то генераторы и поставить машину на ход. Были изготовленны кастомные шкивы под 9-ти ручейковый ремень. Квалификация наших токарей оставляет желать лучшего промахнулись они с размерами посадочного места в результате чего шкивы отказывались крутитьс.Пришлось мутить подкладочные шайбы из меди в 1 мм.В итоге шкивы были установленны.Пришлось немало повозиться чтобы установить все генераторы, прикинуть и подобрать количество и расположение обводных роликов но в итоге электростанция была запущенна. Напоминаем что в авто интегрированно 5 штук DC Xp 270 и 1 штатный ген. Все это работает хоть и нуждается в доработке.Еще осталось впихнуть куда нибудь компрессор кондиционера.Это оказалось довольно сложной задачей учитывая то что мы используем наверно самый длинный ремень для авто 9PK4145.Есть мысли использовать промышленные ремни.Возможно зубчатые ремни.Все станет ясно в дальнейшем после обкатки.Интересно ваше мнение имеет ли такая схема право на жизнь?или подобная электрическая установка будет только создавать проблемы?
    1 лайк
×
×
  • Создать...