расскажу как появилась такая машинка... Витек приходит такой растроеный, говорит- хочу выйти из спла, ну может еще один инстал построю..... взял ноэму и давай думать, как это максимально смогло бы задудонить и для чего. бюджет не айс, машина тоже, ну кузов... решили сразу строить бп. рез виделся в 151+ . когда убили 5 листов фанеры и месяц времени, коллегиально было принято решение о 152+..... сделали 152,44, не те цифры для таких сабов и конструкции короба.... долго бухали- очень. были идеи перейти на другой брэнд, увеличить площадь излучателей, в итоге пришли к мнению, что будем с этого выжимать все. долго пилили, ушел еще лист фанеры, внедрили хитровкручивающуюся шпильку, из гаражного хламья усилили по максимуму то, что можно было усилить. опять же уперли сабы.... и поспорили с Саньком, что если будет 154+, то он подгоняет бутылочку шампаня))))))
поставленных задач добились, 0.5 дб еще можно найти, но будем строить красивую машинку, чтобы не стыдно было открыть двери и показать ровность рук нашей команды. тем более классы в амт придуманы не для таких бюджетов((((((((
п.с. продукция НОЭМА- удивляет, про сабы я вообще молчу, за эти деньги получить 20 килограмм басухи.... но больше всего меня удивляют ширики, полка ровная, но 11-12кГц подъем, высокие отыгрывают сказочно, причем без металлического призвука китайских пищей. 16ки вообще удивили своей детальностью, по громкости может и уступают китайским брендам, но звук!!!!!!!! полка!!!!!!! высокие!!!!!! и нет гемора найти-сделать кроссовера под пищалку, которая в итоге все равно не валит выше 13,5кГц. никого не хотел задеть своими словами- чисто ИМХО.