Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Лидеры

  1. SOUTH 23

    SOUTH 23

    Пользователь


    • Лайки

      1

    • Постов

      3 604


  2. death063

    death063

    Пользователь


    • Лайки

      1

    • Постов

      1 204


  3. Razgriz

    Razgriz

    Пользователь


    • Лайки

      1

    • Постов

      1 086


  4. Maks434

    Maks434

    Пользователь


    • Лайки

      1

    • Постов

      261


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент 05.05.2014 во всех областях

  1. Кстати насчёт Одессы, большая вероятность провокации со стороны ублюдков в киевсокой раде. Налепили ленты на своих, красные повязки на руки и всё типа антимайдан. Стояли за спинами ментов и стреляли. Но среди сгоревших и убитых почему то нет людей в этой форме, с этими красными лентами на руке... Эти фото тут и выложил наш "умный" друг. Менты сейчас там на стороне майданутых и правосеков, поэтому эти уроды так спокойно с калашей стреляли. А на хохлТВ сразу начали шум что опять Россия виновата. Слабоумные идиоты...
    1 лайк
  2. очередной зомбо-долбоёб, у которого все его высказывания - на поверхностном уровне. не более, не менее :pardon:
    1 лайк
  3. Ответ на видео где дурик со стольными яицами . Если бы мы полезли в Украину , то уже бы захватили её давно .
    1 лайк
  4. Что бы не отвечать каждому на вопросы в ЛС, попробую все собрать в одном месте. Как добиться максимального уровня ДБ в ВАЗ 2109,08,14,13 и т.п. авто в младших синусных классах. Рецепт GarajMan-а Секретов у меня нет. Все что будет описано - было испробовано и протестировано в собственных системах. Обязательно! Датчик для измерения ДБ (Spl-Lab) Собираем короб ФИ для 12" динамика примерно 50-55 литров, максимально герметичный и прочный. Делать лучше квадрат или прямоугольник, так его будет проще уменьшить и с ним удобнее работать, крепить и т.д. ФИ можно ставить и 6 и 2 и 1 Главное что нужно помнить про ФИ: 1) Согласовать и настроить 2 трубы, допустим 2*160 - гораздо сложнее, чем одну 200. Времени на перенастройку частоты ФИ с одной трубой тратится гораздо меньше. 2) Нельзя забывать и про площадь портов: Примеры площади портов: 2*160 = 402 1*200 = 314 1*250 = 490 3) Нужно измерить багажники и смоделировать варианты положения модели нашего ящика - что бы запилить максимально большой по площади ФИ. 4) Нужно знать что меняется при установке того или иного порта. Сравним что отличает 200 и 250 трубу в системе: - На 250 трубе вы получите меньший ход динамика, при одинаковой подаваемой мощности. - На 250 трубе пик будет острее, ачх оформления - уже. - 250 труба вероятнее всего не влезет в ваш багажник, с нужной частотой настройки. 5) Важно! Все ФИ на входе и на выходе нужно делать с фланцами (можно использовать болванки или подбирать готовые варианты горшков в хоз магазинах). С ящиком вроде все. Получился у нас ящик допустим: 50 литров чистого объема, 200 трубой с фланцами и длинной 50см. Поехали дальше... Вешаем датчик на стекло, в то положение в котором его вам будут устанавливать судьи на соревнованиях. Скачиваем синусы и запускаем систему. Важно! Все эксперименты нужно делать только с одной переменной. Лучше после каждого замера заряжать аккумулятор, давать катушке саба немного остыть, контролировать подаваемую мощность и уровни громкости гу и gain, что бы мощность была всегда на одном уровне. Запускаем не громко, примерно 140дб... Нас интересуют пики в салоне от 40 до 70 Гц. Записываем максимальный рез и частоту на которой он достигнут. Пусть будет 45Гц-140дб. Начинаем укорачивать ФИ... Отрезая по паре сантиметров от ФИ. Снова делаем замеры и повторяем эту процедуру до того момента как рез не начнет падать. Пришли к резу, пусть будет 145 дб на 54 Гц - все наша боевая частота 54 Гц на данной конфигурации ящика. Соответственно мы попали в стояк салона автомобиля. Сыплем соль на динамик и снова, но уже на маленьком уровне, пробегаемся по синусам, та частота на которой соль будет не подвижна и будет частота настройки нашего ящика. В идеале она должна быть на пару Гц ниже нашей боевой. Фиксируем все в тетрадку. Что мы имеем: - знаем нашу боевую частоту - знаем объем ящика - знаем длину трубы - знаем настройку ящика Идем дальше. Теперь пора переходить к салону автомобиля: Убираем из салона все подушки, покрывала, чехлы - короче все! Нужно что бы остался только стоковый салон. И начинаем двигать и замерять все что движется и замеряется Положение сидений дает очень много дб. Лучше попутно проверять соседние настройки, удлиняя или укорачивая ФИ. Удобно пользоваться такими вставками: Далее шумоизоляции (вибруха, чем жестче тем лучше, я использую Шумофф) Клеим максимально герметично все двери(монтажный щит), потолок, пол, багажник, все дырки в кузове - в тех местах как на фото (именно те места давали прибавку в ваз 2109): После шумоизоляции едем в магазин за новым комплектом уплотнительных резинок на двери и багажник, меняем на новые. Все теперь мы имеем: - знаем нашу боевую частоту - знаем объем ящика - знаем длину трубы - знаем настройку ящика - у нас оптимальные положения сидений - у нас салон максимально нагружен (нет дыр щелей и т.д.) Теперь пора искать максимальную громкость: Гейн на усилителях в максимум, понемногу прибавляя громкость, смотрим визуально за ходом динамика и куда ползет рез. Если ход максимальный, уменьшаем размеры ящика, сохраняя при этом его настройку. Когда дойдете до максимума, стоить проверить соседние частоты, перенастроив ФИ, возможно пик сместился и уменьшаем размеры ящика, сохраняя при этом его настройку - уменьшаем до тех пор пока рез растет. ВСЕ, ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ СО СВОЕЙ СИСТЕМОЙ, ВЫ ДЕЛАЕТЕ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК ... GarajMan ответственности не несет! Вопросы касающиеся железа - это больше вопрос религии
    1 лайк
  5. вбей чехлы из экокожи
    1 лайк
  6. чехлы «Динас» ниче так чехлы в интернете посмотри
    1 лайк
  7. Всем привет!=) И вот оно, свершилось, наконец таки пришёл ремень который идеально встал на своё место и мы смогли совершить первый запуск. Результаты: 1) По просьбам друзей и подписчиков сначала подкинули один Скар 2500.1 , в результате на 37Гц рез был 148.7 Дб с открытой дверью против Кикса 1.1000 где рез составлял 149.8 Дб на этой же частоте. Но дальше интереснее, Скар показал 149.8 Дб на 42 Гц. В оправдание Скара могу сказать что играет он гораздо интереснее, конроль, качество, всё это может почувствовать даже самый неопытный SPL-щик. 2) Далее мы не стали более экспериментировать и установили второй Скар ( у нас уже мост в 0.5 Ом), результат 151 Дб на 37 Гц с одной открытой дверью и......внимание.....153.2 Дб на 42 Гц с закрытыми дверьми!!!=) Просадка 11.8 вольта - радости нет предела. Конечно есть ещё куда расти, запуск сырой и есть ещё много косяков которые необходимо устранить, но цифры то какие!=) Хочу сказать огромное спасибо за неоценимый вклад в развитие проекта - Сорока Артему!Человеку который помогал советом и делом!=)
    1 лайк
  8. Процесс идёт
    1 лайк
  9. Змейка 32р/м красная и черная 12мм, хавает с кг 25 до кг 75, Терма 100р/м 13мм, вольтметры синий с ремом 350р, красный без рема 220р, есть много
    0 лайков
  10. Скажу от лица Новороссийского организатора (Мастер Вольт). Спасибо огромное и зрителям и участникам за отличную и позитивную атмосферу на площадке, было очень приятно всех вас видеть! Есть только огромная просьба: у кого есть хорошие фотки и видео с открытия, покидайте мне на мыло (elmucho@mail.ru) для коллекции и добавления в фото отчет.
    0 лайков
×
×
  • Создать...