"Шумоизоляция моторного щита" или "Подготовка к Крокус-Экспо" part1
Завершен самый,по моему мнению, трудоемкий и последний!!! процесс шумоизоляции в автомобиле - шумоизоляция моторного щита с полной разборкой и заменой панели с серой на черную и заменой радиатора печки что самое важное! Ибо постоянная течь антифриза в салон и вдыхания его паров не есть хорошо,плюс быстрое нагревание двигателя выше 90 град.
Начали с разборки - сняли центральную консоль, комбинацию приборов, открутили Н-ное количество болтов/шурупов и вуаля - торпеда снята
Смотрим что под ней - штатный ковер и пакет,залитый весь антифризом.
Извлекаем ковер и вот что мы видим - он весь залит антифризом и весит прилично.
Выбрасываем его на помойку,вместо него поклеим 4мм сплен, который будет играть роль шумо-теплоизолятора
Начинанаем процесс шумоизоляции с отдирания штатной шумоизоляции и зачистки всех поверхностей
Далее думаю обьяснять не стоит - берем вибру,хорошенько прогреваем,клеим и ракатываем ее на весь доступный металл. Материал - СТП Бимаст Бомб
После поверх оклеиваем спленом
Итого весь авто на данный момент зашумлен:
СТП Бимаст Бомб - моторный щит,пол салона,пол и ниша багажника,задние арки
Шумофф Проф Ф 4мм - крышка багажника и крыша
СТП Вибропласт 2мм - двери (внутр/наруж)
Далее раскладываем всю проводку по местам,закрепляем все элементы и перестилаем ковер
Продолжение следует....