Вот и решился я выложить свой тихий повседнев не общее обозрение.
ГУ: Pioneer DEH-80PRS
Фронт:
НЧ — DD W10
СЧ — DD M6.5*2
ВЧ — DD B2*2
Усь на НЧ: DD SS2a
Усь на ВЧ и СЧ: DD SS4a
Моник: DD M3a
Сабы: AQ HDC 310*2
Межблоки: Daxx R52. Canare L-2T2S(Made in Japan)
Сила: Shok Industries Competition 0ga
Акустические провода: Kicx SC-12100 12GA — мидбасс и вч, Belsis — СЧ.
АКБ: Energizer® Premium AGM 70R, Hawker HX300
Проводка с генератора до АКБ КГ35 + и —
с АКБ масса на кузов КГ35.
ГОД 2014
Год начал лихо - с замены сабов.
Продал хорошему человеку свою шикарную DD 3512, и приобрел не менее шикарные AQ HDC 310 D1.
Честно говоря при открытии коробки был немного в шоке, чтобы пилить посадочное, можно пилить просто дырку под мотор :))) очень тяжелые, отлично собранные и живучие динамики!
Как всегда очень остро стоял вопрос питания, генератор у меня был штатный 85А, естественно его не хватало, купил Стартвольт 135А. Вроде работает, пока что :) Поставил кронштейн с натяжителем, у меня с завода был обычный - статика )
Без выбры музыка не музыка - поэтому зашились на выходные в гараже и укатали в четыре руки мою колымагу материалами Standart Profi! Всё болело потом три дня, руки, спина и так далее :)
Эффект достигнут! В машине стало тише! А так же басуха валит приятнее!
После ШВИ нужно было запихать в запаску АКБ, что мы успешно и сделали, старались всё закрепить максимально качественно, на совесть! Вроде получилось! Судить вам)
Три усилителя - три предохранителя. :) Два на 100А, один на 300А.
Хавкер сила! Просады практически прекратились! Теперь думаю о подкапотном Одисее, заменить свой бюджетный Energizer AGM.
Замутил я за 1000р болванку для раскрыва 200ой трубы! Без неё в новом сезоне делать было нечего, ну и вечерком за пивом сделали первые фланцы, натягивали без шпильки :) Жопой! Грели и сидели на трубе))) Получилось отлично!
Сделали фанерный пол в багажнике, обклеили карпетом, и собрали его наконец-то! В повседневном варианте он даже симпотичный)
Когда оставалась неделя до открытия начали тесты.
Пильнули тестовый коробок из 18ой фанеры.
Практически сразу сделали максимальный объем, конечно пилили трубу, игрались с расположением, поставили шпильку, укрепили пол и сам короб.
И на третий день нас ждали первые 150дб!
Уже не стыдно было ехать! :)
Ну а дальше был глупый провал в Невинномысске с лучшим результатом в классе.
Результат 150.2дб. )
Второе место в Новороссийске.
Средний результат 141,55дб
Ну и первое в Пятигорске!
Средний результат 145,05дб :)
Кто был в Ростове, надеюсь заметили и нас!)
Выступили мы скромно! Первое в Сток 4, финальный замер был ЖАРКИМ!))) Жаль фотоаппарат сел на 13сек.....
Оформление по сути осталось таким же, добавили немного обьема и сняли в Ростове 149,9дб на 52гц с 2.5квт БЕЗ КЛИППА!
Хотелось бы поменять подкапотный АКБ, думаю ещё немного прилетит, постараюсь посетить южные этапы ДБДРАГА и АМТ в Майкопе. Сейчас жду новый фронт ::hair:: а то чет мы вроде Пятигорские, а фронтуха по нашим меркам тихая)))