Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Лидеры

  1. =AL`X=

    =AL`X=

    Пользователь


    • Лайки

      1

    • Постов

      439


  2. EddyFierce

    EddyFierce

    Пользователь


    • Лайки

      1

    • Постов

      2 530


  3. Марсель 116

    Марсель 116

    Пользователь


    • Лайки

      1

    • Постов

      1 408


  4. TAKO

    TAKO

    Пользователь


    • Лайки

      1

    • Постов

      1 456


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент 23.06.2014 во всех областях

  1. Пришло время и мне тут немного засветиться) Имеется машинка Богдан 2110. 12 ого года, ну и болезнь Автозвуком. Сами понимаете, чем это грозит)) Понеслась в общем... первым делом встала гена DC Power RC 250. отчет и немного замеров здесь Оффтоп http://www.bassclub.ru/forum/showthread.php?t=80609 Далее пошел процесс обклейки виброй. материал СТП бомб и голд. Клеил в одни руки. изрядно повозился, но в итоге все было закончено. Далее приехал Оиссейка 1500, встал как родной:i_am_so_happy: остальное чуть позже...
    1 лайк
  2. Так всё просто, предложи независимых измерителей, в которых не ты не мы не будем сомневаться. У нас есть такой саб тестовый(он не уникален и не мощнее и не слабее иных серийных Т-15м ст.1), он пока без работы, можно отправить думаю. Такие сабы есть у людей в Питере, Волгограде, в Пятигорске будут на днях и ещё где-то есть но я не знаю где именно. Можно один из клиентских попробовать. Нам нечего скрывать.
    1 лайк
  3. Вне зависимости от того, что пост в сторону Андрюхи, касается он всей команды PRIDE. Если ты пишешь о том, что следует сравнить с "сабом на американской катухе", то ты косвенно пытаешься сказать, что Хромов, как и компания в целом лгут касательно страны и места производства одного из важнейших узлов(катушки) изделия? Так я не понимаю зачем юлить, созваниваться по телефону и т.д. У тебя, по твоим словам "миссия борца за правду"(я сейчас без подколов), отсюда истина тебя должна интересовать больше всего. Мы всегда можем встретиться и ты в лицо можешь сказать кто пи..бол, и кто пытается "выдать желаемое за действительное". При этом, после всего действа, кто кому там что скажет или не скажет/покажет/укажет, я без проблем продемонстрирую тебе реальные фото с линии производства в США(есть конечно в вашей команде индивиды, которые думаю, что мы в США покупаем катухи, мотанные в Китае и импортированные в штаты), импортную декларацию с указанием страны происхождения, и позволю взглянуть на полную спецификацию изделия составленную Pride Car Audio Ltd. (так как, как я понял, ты долго удивлялся отверстиям в каркасе, которых нет у фикса(мы с ним берем катухи на одном заводе/ компоненты при производстве идентичные), как впрочем и у тех, кто берет катушки у него, считая их пределом совершенства, но которые есть в технологически законченных изделиях, дабы снять нагрузку с колпака и улучшить охлаждение). Пока одни люди занимаются словоблудием, другие колесят по миру в целях поиска лучшего сырья - это не секрет. Касательно 8Квт от моста АЕ3500.1: Я довольно долгое время был в Корее, не для кого не секрет, что АЕ это усилитель сделанный на "плате ДЦ аудио"(при этом ни один бренд не разрабатывает уси сам, не имеет своей уникальной по схема технике платы, мы все пользуем готовые наработки корейцев и просим лишь визуально изменить расположение элементов на плате, либо сделать усилитель более эффективным на 14/18-19в). Все эти визуальные манипуляции несут лишь маркетинговую составляющую, это слова владельца производства, которой наиболее компетентен в данных вопросах нежели любой иной реселлер в РФ. Все усилители, выходящие с конвейера имеют реальную спецификацию по мощности. Замер производится на параллельно соединенных 8ми омных резисторах, в количестве 8ми штук(мощность каждого 2200вт) от блока питания(его цена в районе $40к), дающего 2300А по постоянному току при 14.4В. Таких условий для тестов РФ я не видел НИ У КОГО, хотя зачем они, если все делается на одной линии, и завод честным образом все описывает. Сертифицированная мощность того же АЕ3500 - это те самые 3500вт на 1ом при 14.4В при условии 1%КНИ на 50Гц. Можно конечно по заказу оптимизировать плату и добиться реальной мощи до 4Квт, не суть. Это мощность приведена для идеальных условий, которых нет у 99% пользователей, как в прочем и в том же форде. Безусловно мощу можно немного нарастить уйдя в сторону 5% КНИ, но это порядка 500-600вт и то, смотря что с питанием в авто. Что за "квадрат в плане формы сигнала" в форде на 8КВт остается только догадываться. Что касается ВАЗ2113 и "вечности", то ваша "вечность" ограничивается возможностями генератора DC POWER, а это в самых идеальных условиях 4Квт мощи, без учета КПД усей. Конечно есть запас по мощности, так как есть АКБ, которые тоже можно разрядить, но если смотреть в сторону разряда АКБ - это уже вариант с "конечностью", а не "вечностью". При этом я удивлен, что кто-то упрекает вас в резе 157 и 24Квт... Какие 24Квт парни? 10КВт плата уся, и 10Квт которые есть лишь исключительном случае(я описывал методы тестирования выше) это реально честный предел этого уся в 99% случаев. Если в 2113 есть честного сигнала(про "квадратный по форме говорить не солидно") хотя бы 12-15КВт на 3-5 минут это уже шикарный показатель...шикарнейший я бы сказал. И если в данном авто есть сертифицированный на ТЕРМЛАБЕ результат в 157+, то это просто отлично. Это показатель того, что команда не зря работала год над улучшением проекта, и всеми силами шла к цели, наращивая бюджет и свой опыт. Будте сдержаннее в выражениях парни, весь пыл обязан остаться на соревнования, либо на иные дискуссии вне их пределов. Вся эта срань в сети, как я писал - удел инвалидов на голову. У всех есть время у всех есть средства - нужно что то выяснить, давайте встречаться лично, на заранее оговоренных условиях и по понятным вопросам, либо по непонятным (если кто то кого то не понял).
    1 лайк
  4. Спасибо!Планов пока ни каких нет!все мысли-планы мне в голову приходят внезапно !ну или когда кто нибудь подскажет что то интересное!Я думаю все понимают что с данными динами -сабами потенциал системы не раскрыт!есть желание попробовать что то ((((:bomb:))))!но пока это мечты!
    1 лайк
  5. Поэтому я не люблю прописывать свой бас, а опуская его по частотам, он остается на своих местах и со своей структурой, меняется только частота звучания!!)) Мож кому понравиться, не навязываю!!))::hair::
    1 лайк
  6. Тыц, готово, качаем)
    0 лайков
×
×
  • Создать...