Добрый день всем, хочу поделиться со всеми своей новой задумкой.
за основу взято авто жены в этот раз, toyota celica 1989года
цели: подготовка авто к соревнованиям spl в младший класс АМТ новичок и подобные. и подготовка к Синатре в г.Красноярск
Средства: за основу было решено взять сабовое звено Три Sundown Sa8 d2, над ними и буду работать в ближайшее время, так как с усилителем для соревов еще не решено, начальные тесты проходят при помощи CTsounds AT1400.1.
Вчера был запилен короб на 160ой трубе(раскрывы с обоих сторон) объёмом 49-50 литров. питание пока имеем штатное а именно кислота под капотом 50амп и штатный гена 110. хочу заметить что генератор немного странный на холодную при заводе авто вольтаж 15,1-15,2 на прогретую 14,4-14,9 не знаю с чем это связано но цифры меня радуют=)
Сегодня были получены первые результаты и определены пики. (все замеры проводятся при закрытых дверях и окнах) первый рез системы был 137,65 на 55 герцах, решил перепилить порт удлинил на 5см в итоге получил 139,21 на 51гц. в поисках более приятных цифр снял уплотнительные кольца с сабов обклеил короб армированым скотчем, алюминиевой лентой уплотнил порт, итог 141,19 на 51гц. позже заехал к другу за нормальными синусами по 2секане каку меня были по 6 снова замер и 141,94 на 52гц. пока эторезультат сегодняшнего дня.
крайне не хватает мощи, ход динов на замере 5-8мм при учёта что возможно все 40, планирую заменить усь на м3а и подключить в 0,33.
рез пока не красивый и достаточно сырой, но так как за день удолось найти более 4х дб, то я почти доволен.
Хочется услышать какие то коментарии по поводу сей задумки и советы.