Видимо у нас разные понятия по поводу ссанья:lol: Неважно уверен или нет, главное выставить свой товар так, чтобы он выгодно отличался чем то от товара конкурентов, но читая всё что пишут про тот или иной бренд мне становится только смешно, ведь разницы как таковой нет, только разные корпуса с названиями и всё.
Это на самом деле интересно и хорошо, главное чтобы пользователи этой аппаратуры чётко видели те преимущества за которые заплатили больше. Все разговоры про несостоятельность бренда и неадекватность его создателей идёт от того что люди имеют возможность постоянно получать информацию от официальных представителей по поводу планов на выпуск новой продукции и вообще предварительную инфу про какие либо технические изыски которые не имеют даже аппараты одноклассники, сделанных по заказу американских брендов. Следуя из того что идёт пресыщение информацией, народ постоянно стимулируется на готовность к покупке рекламируемого товара, появляется эмоциональный подьём (а у кого то зависть/раздражение), который конечно же не позволяет адекватно отнестись к поданной информации, начинаются скоропалительные выводы и флуд. Вообщем надо придушить распространение инфы, больше секретов, интриги, тогда и поубавится желающих обосрать то что ещё не вышло в свет. Когда товар появится в руках нужных людей, тогда и будут сделаны правильные выводы.
Классная мысль:good: