DD, как бренд, так и команда, всегда выступали за развитие автозвукового спорта, честного и не предвзятого, современного, популярного.
С одной стороны, в АМТ созданы и существуют именно такие условия, с другой стороны накопился целый вагон противоречий в правилах, как следствие, и в мотивах для подготовки систем. Российский формат, на мой взгляд, должен ориентироваться в первую очередь на охват широких кругов российских систем и интересов их владельцев, а не на узкий кружок избранных людей, готовых проезжать тысячи км и переделывать системы от сезона к сезону, должен идти впереди и служить примером, а не равняться на "похожесть" или "соответствие" правил АМТ другим форматам.
ДбДраг сегодня имеет более развитую, более современную структуру правил, рейтингов и категорий, тоже совсем не идеал, но все же это так и это заслуживает внимание. Однако, до тех пор, пока у Дбдрага в России не появится множество сертифицированных судей и организаторов, которые ориентируется на поддержку спортсменов в рамках правил, а не на поддержку правил любой ценой, на поддержку участников и команд, а не отдельных брендов или личных интересов - никакой официальной и централизованной поддержки с нашей стороны у формата не будет. Надеюсь, уральским оргам удастся это учесть и не наступать на грабли.
Напомню, наши дилеры вправе самостоятельно принимать решения, а члены команды самостоятельно выбирают этапы и форматы. Никаких запретов на этот счет нет, но это всегда будут только личные инициативы отдельных людей.
пс\
1) Не гонюсь за идеалами, но в мире, где уже создана "Тесла", и в стране, где 95% пользователей для себя выбирают давление до 150дБ без опасности для железа - будущее за КПД и перевес явно не в пользу 18" или многокиловаттных плит. Я за АМТ, но не желаю формату славы "Титаника", потому, считаю нужным хотя-бы написать все это, чтобы все заинтересованные в успехе АМТ обратили внимание и это обсуждалось.
2) Было время, когда знаний не было - тогда новички учились сами и потому росли в мастерстве и знаниях, а достижения вызывали восторг и массу эмоций. Сегодня знаний столько, что их сложно осмыслить даже бывалому, и потому новички даже не пытаются, сразу просят "чертеж" и плодят копии. Тут два варианта, или что-то изменится или спорт банально перестанет быть спортом...
Только личное мнение, естественно, не безошибочное и субъективное, с надеждой на лучшее.:hi: