Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Лидеры

  1. Александр Саркин

    Александр Саркин

    Пользователь


    • Лайки

      2

    • Постов

      223


  2. Scrappy Coco

    Scrappy Coco

    Пользователь


    • Лайки

      2

    • Постов

      2 098


  3. Sanya Gold

    Sanya Gold

    Пользователь


    • Лайки

      2

    • Постов

      346


  4. pasha1503

    pasha1503

    Пользователь


    • Лайки

      1

    • Постов

      1 736


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент 01.03.2015 во всех областях

  1. Sanya Gold, списался с Андреем, рассказал всю ситуацию, он сказал что скидку сделать реально;) так что пиши ему , договаривайтесь. Он ждем когда ты напишешь;) Саша с Воронежа ;) Ссыль на Хромова ;) http://vk.com/tako_tema
    2 лайка
  2. Привет всем! :drinks: Вот накидал маленькое руководство для начинающих по изготовлению обшивок. Надеюсь кому нибудь пригодится Старался как мог сделать побольше фоток и описать поподробнее весь процесс! Строго не судите, комментарии приветствуются!:blush: https://vk.com/club78866120?w=wall-78866120_216%2Fall
    1 лайк
  3. Всем привет! Автомобиль Nissan Serena █ ▆ ▅ Bass Magaz ▅ ▆ █ многим известен из соревновательного сезона 2014 года. Наш магазин находится в г. Невинномысске (не путать с другими из других городов, мы филиалов не имеем). Автомобиль 1999 года выпуска с 2-х литровым мотором и максимальной нагрузкой в 1600 кг, но как оказалось и 3 тонны ему нипочем. Автомобиль оказался очень надежным. По итогам прошлого сезона заменили передние и задние саленблоки, задний правый подшипник и резинки передних рычагов. И ВСЕ!!!! Конструкция сабового звена останется прежней, так как ее потенциал еще до конца не был раскрыт. На замену сабвуферам AE GR –12 будут установлены новые сабвуферы DeafBonce с 3" катушкой и номинальной мощностью в 2500 Вт! В 2014 году на смену штатного генератора был установлен генератор в 370 Ам. В этом году уже добавлен еще один генератор в 370 Ам. Количество аккумуляторов останется прежним Hawker 300 7 штук. Уже начали работу по укреплению дверей. Продолжение следует......
    1 лайк
  4. Межблоки из очень хороших составляющих, спаял сам, но по длине короткие оказались, не рассчитал... длинна 2,8 метра компоненты: кабель Gepco XB201M-0 Микрофонный балансный кабель. Классный низкошумный кабель студийного качества. Применяется для подключении аппаратуры класса Hi-Fi, Hi-End, дорогих микрофонов, а также в студиях звукозаписи и на радиостанциях. Проводник - безкислородная медь(OFC), диаметр - 0,7мм Экран- двойной плетеный из анодированной меди 95% разъемы E.O.S. RP-234S RCA - разъем. Тефлоновая изоляция. Для кабеля диаметром 7 мм. Вот фото:
    1 лайк
  5. апну темку.. вопрос на месте не стоял. даже не знаю с чего начать, попытаюсь ситуацию нарисовать такой, какой её вижу я. всё что напишу чисто имхо !!, делайте выводы сами . познакомились с продавцом перед новым годом, он у меня купил провод альп-ирод. попутно он меня спросил, какой у меня рейтинг на бк, не могу ли я ему помочь со своего акка продать саб итон, типа рейтинг - купят быстрее. я ему вежливо тогда отказал, как оказалось не зря.. после нового года подогнал он мне покупателей на сабы с усём ( тема : 2 "р-ки в фи"), 8 января подьехали ко мне , я им всё рассказал, показал всё до самых мелочей, включил . купили. показал свою музыку, послушали, сел к нему авто : там эта злощастная магнитола.. не звучит совсем, потом совсем звук пропал.. я говорю чё с ней? ну типа один канал не работает, подключена в моно, иногда совсем отключается, иногда заработает, да типа *** : я уже беру пион 80. Я ему : а эту куда ? неплохой ведь мафон! почини и продай , хоть что то выручишь, укажешь что ремонтная, ну отдашь подешевле. Он: *** ремонтировать? у меня и так уже куча покупателей, и так возьмут. Я: ну смотри сам. даже мысли не было , что будет продавать неисправную как рабочую, тем более на бк ! думал панельку продаст или целиком на запчасти.. ну вроде разошлись, повторюсь : всё это было 8 января. спустя пару-тройку недель сижу на бк и вижу эту тему. смотрю фото продавана и думаю он не он, позвонил ему , ОН ! я ему : у тебя ж мафон не работал ! ОН: я его мастеру отдавал он типа починил.телефон сломался, с инетом проблемы поэтому покупателю не отвечал )) заметим, что обьяву на бк о продаже он выставил 8 января, в тот день, когда я видел её неисправной.. выслал 21-го по-моему ( не охота тему пересматривать), т.е теоретически время отремонтировать было, но я почему то в это не верю.. после моего звонка продавцу, он начал брать трубку покупателя, пошёл разговор.. чтобы сохранить лицо, продавцу было предложено вернуть деньги и мафон выслать обратно. пошла тягомотина, денег пока нет, жди 10-го февраля. 11-го я ему звоню в обед и вечером - трубу не берет, 12-го звоню , ответ : " а мы с покупателем уже всё решили, я ему деньги 11-го ночью выслал, половину. он мне мафон возвратит, я его отнесу своему мастеру, вдруг там микросхемы какие выпаяли, я ж не знаю." дальше опять тягомотина, абонент не абонент.. на днях у покупателя появился клиент на этот мафон на з\ч за 1,5р. покупатель мне говорит : устал уже от этой тягомотины, мафон уже хочу невтерпежь. Я ему : ну этот на з\ч продавай, половину продаван уже вернул. ну хоть так.:pardon: итог : покупатель остался в накладе (( +700р потратил на мастерскую на выявление неисправности (ремонту не подлежит, нужен такой же донор) + транспортная продавец со своего хлама выручил 3,5р дальше выводы делайте сами.. кто прав, кто виноват.. лирика : кидалово в любом случае есть : даже если он её действительно относил в ремонт, то не указал в обьяве, что ремонтная - это о4 важно ! я лично версию от том что покупатель мог что-ндь сделать с мафоном считаю несостоятельной : во первых, таких случаев практически не бывало, а статистика - вещь упрямая ! во вторых, чтоб отремонтировать другую неисправную магнитолу при помощи этой ( а это уже кидалово!) , проще кинуть продажей. смысла нет ! + факты тягомотины, молчанки, неактивности продавца тоже не в его пользу. ну и напоследок самый веский для меня аргумент : продавец отослал давно уже половину денег обратно, но ни капли не печётся о возврате мафона обратно, а наоборот .. тянет время. понятно почему : ОН ЗНАЕТ ЧТО С МАФОНОМ ! даже так он в выигрыше. "отстаньте тока от меня". а ведь верни он все деньги сразу в обмен на мафон - и лицо бы сохранил , и ничего бы абсолютно не потерял : как был со сломанным мафоном, так и остался (ну не прокатило, так не прокатило). но он решил идти до конца. ещё раз повторю : ТАК ситуацию вижу Я, никому своё мнение не навязываю, ярлыки не вешаю, ваше дело..:hi:
    1 лайк
  6. Я уже поверил,как тут не поверить когда столько людей откликнулось)
    1 лайк
  7. Всем привет! Решил не тянуть с отзывом об этой любопытной железке. Буду неумело пытаться описать словами вещи которые глупо даже пытаться описывать ибо замешаны они на субъективных ощущениях и эмоциях. Ну уж как получится так получится. ) Рассказ буду перемежать фотками неовархеда в сравнении с вархедом обладающим стоковой МС. После установки саба запустил инструментальный рок и первой мыслью было: А саб работает вообще? )) Покрутив уровень саба стало ясно что саб прекрасно пашет, но на роке вазникало ощущение что саба в машине нет, а миды впереди просто начинали петь гораздо глубже, ниже и насыщеннее. Было очень удивительно. Ничего подобного я до этого в своей машине не слышал. Обычно бас саба весьма отличался от характера мидов и это было отчетливо слышно. Вместе с тем, на неграх саб ощутимо поддавливал даже на больших громкостях, хотя и локализовывался уже сзади. Через несколько дней разминки сел настроить саб и выяснилась причина локализации саба сзади. На предыдущих сабах, чтобы хоть как то локализовать саб спереди, задерживал все полосы фронта относительно саба почти на 4.5 метра! Настройка была странноватая, но вполне выручала. С неодимом же, для притягивания саба вперед, пришлось сократить эту цифру всего до 1.2 метра. Уже только по этому нюансу вполне можно оценить насколько новый саб быстрее. ) Вообще динамик получился очень удивительным. После отслушивания саба я понял, что подразумевал мастер говоря, что ни разу не слышал подобного звука от саба. )) Честно говоря, пока делали саб, я опасался, что в результате прослушки, размытыми словами "почерк саба", "нюансы звука" и т.д. придется оправдывать корявую работу саба либо звук саба как от большого мидбаса. Так вот, у нас ПОЛУЧИЛСЯ НАСТОЯЩИЙ САБВУФЕР! В полном смысле этого слова! ))) 8) Саб, согласно снятой АЧХ, уверенно держит полку от 20гц даже на серьезных громкостях. Если распустить по верху то сильно начинает спадать где то к 150ти герцам. В стоковом срезе ачх саба получилась с небольшим, незначительным провалом на 31гц (хотя 20гц стоит вполне в полке) и уже более ощутимым подъемом на 51герце в резонансе салона. на51м даже подгуживал малеха саб. пара минут работы эквалайзером сделали АЧХ вполне себе аудиофильской полочкой. Но тут я предпочитаю прибегать к совету опытных звукачей и давать небольшой, незначительный горбик к 50ти герцам. Это дает басу ощутимую хлесткость и сочность. Впрочем ачх саба это дело далеко не главное. Главное то, что саб получился аццки шустрым, сочным, напористым и хлестким. Скорость баса вполне поконкурирует с поющими 10ми калибрами, а некоторых, так и вовсе превзойдет. Если сравнивать звук 1го тюнинг вархеда и этого, то это абсолютно 2 разных звука абсолютно разных динамиков. Оно и не удивительно, сабы имеют на 50% разную конструкцию (а по влиянию на звук то и на все 80). В плане глубины баса то она есть и ее более чем достаточно, есть и низ и инфра, потряхивает зеркала как у нормальных посонов, все как надо. Но я не сказал бы уже, что это давка. На тех же неграх бюджетные сабы, как правило, теряют всякую артикуляцию сводя звук к простому поддавливающему на уши с разной громкостью "УУУуууУУУууу". Неодим и на неграх пытается что-то там сыграть, описать и выцепить нюансы. В уши давит также но эффект немного не тот. Негров на нем можно слушать свободно, но его фишка, соль и сок явно не в них.)) Тут еще и момент с максимальным ходом, который неграм очень необходим на раскачке и с которым конструкция "короткой катушки" имеет известные трудности. Пробовал выводить ход на максимум выводя катушку из зазора. Никакого резкого захлебя я не услышал. Просто в один момент динамик перестает прибавлять в громкости и все. Максимальная громкость саба на низких частотах порядка 25-35гц ощутимо ниже чем у 1го тюнинга. Но там весь тюнинг преследовал цель увеличить ход, так что ничего удивительного. На частотах близких к резонансу салона особой разницы в громкости я не заметил. При желании, в общем, сабу можно и навалить и негров качнуть малеха))). Кстати, по поводу эффективности и чувствительности динамика. Неодим оказался чувствительнее, но совсем не на много. Уровень баса трогать практически не пришлось. Это тоже было вполне ожидаемо. Как я уже говорил, неодим безусловно увеличил поле в зазоре, но огромная высота зазора растянула поле сделав вполне сопоставимым со сконцентрированым полем мелкого зазора обычного саба. В общем, саб получился очень крутым и по настоящему эскушным! Считаю, что все поставленные цели и задачи с этой затеей мы добились 100% Местный народ и драйвовцы, приезжающие послушать саб из соседних городов оценивают звук очень позитивно. Отличная слитная работа с мидами, хорошая локализация, убойная скорость, приятная мягкость баса и его глубина. Давильщики не шибко высоко оценивают затею, но разные философии и идеи в принципе не могут удовлетворять звуком друг друга. Всегда приходится выбрать что-то одно. ))) Единственным минусом отслушки стал тот факт, что 29й кикс очень слабенько справляется с возможностями саба в плане скорости. Есть устойчивое ощущение, что саб может стрелять гораздо бодрее. Да и посидел, подумал…ну не серьезно уже в такой системе оставлять кикс, хотя ничего кроме позитива я в его отношении выразить не могу. Очень устойчивый практичный, удобный и мощный усь. Короче усь уйдет в замену. В общем, как то так)))
    1 лайк
  8. Я в долгу перед вами всеми,спасибо что откликнулись на мою беду Никогда и никому не откажу в помощи Любые покупки в Воронеже могу осуществить)
    1 лайк
  9. http://www.youtube.com/watch?v=xA-lNCocTu8
    1 лайк
  10. Всем привет! В интернете часто вижу вопросы как сделать подиумы или обшивки своими руками, но ответов толковых очень мало... информацию приходится собирать по крупицам. Человек, который первый раз собирается собрать себе фронт, сталкивается с огромной стеной непонимания и страха: "А если я сделаю что-нибудь не так..." , "Вдруг я испорчу родные обшивки..." , "Как делается то или это..." , "С какими подводными камнями придётся столкнуться...". Здесь я постараюсь всё объяснить, показать или хотя бы развеять сомнения. Никакой студии авто звука у меня нет, 10 летних навыков тоже. Есть обычный гараж, желание сделать что то своими руками и небольшой набор инструментов. Этого вполне достаточно для достижения нашей цели: сделать красивые обшивки и наслаждаться ими в повседневной жизни! В представленных фото всё более менее понятно, но на всякий случай постараюсь описать весь процесс: Первое с чего начнём: Место работы Это не то место, где мы все получаем зарплату, ругаемся с начальниками и подчинёнными, пьём чай с печеньками))) Это место где мы будем выполнять очень пыльную и вонючую работу, место где мы сможем никому не мешать и провести недельку...другую. Если такого места у вас нет, то можно забыть про творчество и со спокойной душой пойти к мастерам, отдать им денюшку и через некоторое время получить готовые обшивки... Второе: Инструмент Нам понадобятся такие вещи как болгарка, кисточки, тара под смолу, орбитальная шлиф машинка, мебельный степлер, канцелярский нож, лобзик, циркуль, клеевой пистолет, наждачная бумага, шпатель и др Третье: Материал Материал придётся поискать в разных магазинах, возможно даже заказывать с другого города, но без него никуда. Работать будем с фанерой берёзовой 12мм, тканью "бифлекс", полиэфирной смолой, стеклотканью плотностью р600, финишной шпатлёвкой, обезжиривателем (бензин "галоша") Четвёртое: Средства индивидуальной защиты Респиратор, фартук, резиновые перчатки, х\б перчатки и тд Если всё необходимое из списка у вас есть, то вы просто счастливчик!!!! и можно приступать к выполнению задуманного. Кстати про задуманное... А чего же нам хочется??? Лично мне хотелось впихнуть в дверь побольше акустики размером 8" т.к. три пары 6" уже было, чтобы при желании можно было навернуть погромче, попугать прохожих, ощутить на почках удары мидбаса. Было принято решение поставить в дверь как можно большее кол-во широкополосников размером 8" и подпереть всё это дело рупорами (без них -никуда))) После того, как определились с компонентами, необходимо всё тщательно измерить вдоль и поперёк, изучить крепление механизмов и самой двери, посмотреть на дверь в открытом состоянии и закрытом, это нам нужно для понимания где мы расположим динамики. Не маловажным является сидушка, точнее её удаление от предпологаемой обшивки... При изготовлении первых подиумов этот момент был упущен и дверь закрывалась чудом, динамики упирались в сидение. Здесь как говорится "Лучше сто раз отмерь и один раз отрежь". Необходимо, на данном этапе, представлять полную картину готового изделия, что куда будет направленно, задевать за руки ноги или мешать дальнейшему управлению автомобилем. Я сделал макет из кортона и приложил его к родной обшивке- сразу стала ясно, что где и как расположить. Первым делом сдираем с родной обшивки старый кожзам и обезжириваем поверхность. Оффтоп На следующем этапе берём заготовленный лист фанеры и с помощью циркуля и линейки размечаем на нём образ будущего фронта, также рисуем посадочные окружности для акустики. Оффтоп Вырезаем нашу основу (именно на ней будут крепиться все динамики) лобзиком. Оффтоп Удобнее использовать узкую пилку, т.к. ей легче идти по окружности. Когда изделие готово, снимаем родные обшивки с нашего автомобиля и прикладываем фанерную заготовку. Оффтоп Лучше сразу посмотреть на посадочную глубину динамиков, не будут ли они задевать металл двери после установки. Клеим фанерную заготовку с помощью клеевого пистолета и вспомогательных брусочков. Оффтоп Предварительно необходимо полностью, и лучше на два раза, обезжирить всю родную обшивку. После высыхания клея и жёсткой фиксации фанеры к обшивке- натягиваем ткань "Бифлекс", она очень хорошо тянется в разные стороны и стоит недорого. Оффтоп Желательно эту процедуру делать на двух обшивках сразу, чтобы было легче придать им одинаковую форму. Оффтоп Не забываем про те места, где обшивка будет плотно прилегать к рядом находящимся предметам интерьера- панель, стойки между дверьми, пороги. Крепим ткань мебельным степлером, скобки стараемся загнать как можно плотнее к поверхности (для того, чтобы не мешались в дальнейшем). Вот уже и вырисовывается наша новая обшивка под злой фронт))) Оффтоп Не забываем примерить её к двери автомобиля, вдруг мы про что-нибудь забыли или упустили! Далее наступает следующий этап, которого боятся все новички - работа с эпоксидной смолой и стеклотканью. Я разводил смолу в пластиковом стакане объёмом 0,5л, отвердитель добавлял из шприца, где то 5 кубиков, и размешивал всё это попавшимися под руку болтами и палочками. Первоначально, покрываем нашу ткань с лицевой стороны смолой и даём ей высохнуть Оффтоп , следующий слой- стекломат, и также покрываем его смолой (чтобы будущая обшивка была крепкой при дальнейшей работе). Стекломат разрезаем ножницами, чтобы он как можно плотнее прилигал друг к другу без нахлёстов. Эпоксидная смола начинает застывать где то через 30 мин после размешивания с отвердителем, так что не расслабляйтесь!) Оффтоп После того как наша скорлупа высохнет, переворачиваем обшивку и с задней стороны убираем весь лишний пластик и вспомогательные брусочки Оффтоп , не забывая оставлять крепления для клипс. Оффтоп Это удобней делать болгаркой. Дальше закидываем обшивку изнутри смолой и стекломатом, нам надо набрать слой примерно 10мм. Оффтоп Чем больше будет слой, тем быстрее и с большим количеством тепла застывает смола. При работе ОБЯЗАТЕЛЬНО использовать распиратор и перчатки, т.к. смола токсична и ужасно воняет, а стекломат будет колоть руки как стекловата))). Для более жёсткого крепления обшивки к металлу двери можно использовать болты, которые внедряются между слоями не застывшего стекломата. После высыхания мы имеем готовую обшивку, но ещё далёкую от конечного результата. Оффтоп Теперь очередь самого нудного процесса- выравнивание поверхности. Удобнее использовать орбитальную шлиф машинку, она поможет по быстрей закончить этот этап, шкурить нужно только лицевую сторону, делать это нужно тщательно и аккуратно. Выводим поверхность до идеального состояния, так сказать "под покраску". Оффтоп Потом накладываем тонкий слой финишной шпатлёвки, и после высыхания также шкурим. Оффтоп Шлиф машинки у меня не было, и я использовал грубую наждачную бумагу Р80. Не забываем после каждой обработки обезжиривать поверхность. Готовые дверные обшивки можно покрасить или перетянуть кожей. Свои я отдавал на перетяжку кожзамом, как то он мне больше по душе, чем краска. Оффтоп Кому как нравится. После перетяжки остаётся только поставить уплотнитель стекла и закрепить наши обшивки на двери! Оффтоп Более подробные фотографии Вы можете посмотреть у нас в группе "Гараж 74"Оффтоп https://vk.com/club78866120
    1 лайк
  11. Тему видел, но никак не мог выбрать время отписать, т.к. продуктов ДД имел и имею в пользовании достаточно много... Что ж приступим... 1)Наушники DD DXB-03 Внешний вид и качество материалов +++ (особенно кожа на подушечках) Звучание замечательное, высокая громкость, валят от 20hz уверенно! На слух нету особых завалов в каких либо диапазонах, что вообще очень радует! т.е. допустим для сравнения - Sony MDR-XB600, уши заточены под низы...в остальном диапазоне посредственные. В случае с ушами ДД такого нет. Я не знаю как этого добились, но уши "играют всё" и играют кайфово! Один позитив прям. :good: Из минусов: Чуть больше бы размеры...ну почему же они не сделали уши чуть больше :cray: Из-за этого возникает такая тема, что через какое то время начинают болеть уши...и такая тема не только у меня судя по отзывам. Вот были бы они больше, что бы уши "проваливались туда целиком", что то типа Siberia Elite допустим...тогда бы такой проблемы не было... 2)DD 9512 Очень лютые сабы, с хорошим звучанием, большим ходом и большими возможностями. Даже немного жалею что в свое время продал парочку таких. Очень кайфово качали...и что меня дернуло их продать яхз... Нужно было рез пилить и радоваться...мал был, да глуп... :rofl: 3)DD 510 Просто бомбовые сабы в свой бюджет!!! (ну до свистопляски с курсом) Играют приятно, терпят чуть больше номинала уверенно, можно снять хорошие цифры! (144.5 на 24hz с m1c и трех 510) В общем ездил радовался год, очень хорошая покупка. 4)DD 712 Redline Редлайн была в принципе темной лошадкой когда решил на ней собраться...резов и отзывов не было. Но я решил попробовать, т.к. в принципе фигни от DD еще не видел. Собрал, теперь могу сказать с уверенностью, что сабы отличные! Качество на вид хорошее, звучание на уровне и самое главное не требуют много мощности! (146.7 на 26hz с m1c!) И это еще не оконечный результат, есть еще много способов его поднять: Распорку вертикальную в короб, т.к. его оч сильно раздувает. Укоротить трубу, что бы вывести на полный ход и пожосче ее закрепить в итоге. Ну и прочее-прочее...просто нету времени...а так уже сразу видно куда двигаться. Вот вам и редлайн...очень доволен покупкой! :good: 5)DD B1 Очень хорошие рупора, громкие и не режут ухо адово, как многие конкуренты. Своими ушами лучшей альтернативы для эстрадки еще не слышал. 6)DD m6.5 Довольно громкие, отлично панчащие(играют от 125 3порядок в ЗЯ) и качественно играющие дины. В принципе очень хороший баланс между скажем "фиолетками" и "норм не эстрадкой". т.е. пусть они не самые громкие, но зато по качеству отлично. Ко мне очень много вопросов было по поводу них, потому сразу уточню. По качеству они отличные - это если с эстрадкой сравнивать. А любая более-менее норм "не эстрадка" им насует по качеству в том числе и по "теплоте звучания" и прочее... Так что тут...хотите громкости - ваш выбор. Качества - в сторону эстрадки не смотрите вовсе! 7)DD AW 6.5 Дины просто Оганес Иваныч! От 50 и выше уверенно. Оооочень приятно играют, все кто их у меня слушал - всем понравились, фигней никто не назвал. (что не сказать про эстрадку например) Если будет новый проект в другой машине, то четыре пары AWшек. :good: (чтобы и громкость вывезти тоже) 8)DD s4b Добротный усилок, в принципе небольшие размеры, хорошее качество и достойная мощность. Удобно применять на связках мид+сч или мид+вч. Имеет хорошие фильтра и лампу клипа! (проверяли посредством синуса - работает как нужно) Из минусов - при нагрузке 2Ом(реальный выше само-собой) на сильную пару каналов. Играет не более получаса на около пиковой громкости...далее защита по термалу. т.е. даже при инстале на открытой поверхности требует доп охлаждения. Это конечно решаемо, но по факту имеем не готовый продукт в этом плане... 9)DD m3b, DD m2b, DD m1c Мощность есть, контроль есть, надежность есть, а у m1c еще и размеры кайфовые! :good: Плохого вообще ничего про них сказать не могу, один позитив. :good: Только вот один момент. Часто читаю на форуме, что мол "у меня m3a валит адово от кислоты подкапотной, ему питания много не нужно". Ну не правда это, не бывает чудес, что бы отдать мощность эму ведь что-то скушать нужно, он же не из воздуха ее берет. Да, на замер можно что-то показать на какое то очень короткое время, на повседнев же - нет. В шишку кушают как и другие конкуренты, т.е. с аппетитом. P.S. В целом, за всё время владения техникой DD, сложилось очень хорошее мнение о бренде. Ну может есть где-то, по каким то ценовым диапазонам, что-то "лучше"...не исключено! НО говна среди продукции DD не сыщешь это 100%, по крайней мере всё чем владел и владею показывает себя достойно и очень радует(это самое главное).
    1 лайк
  12. 0 лайков
  13. Литиевые источники питания требуют повышенного внимания к качеству зарядного устройства и алгоритма заряда. Исходя из этого существует опасность что вы сгорите вместе с машиной и с этими батареями прямо на ходу, так как они не предназначены для эксплуатации совместно с автомобильными генераторами, в которых нет стабилизации тока и напряжения. На мой взгляд старый добрый и неприхотливый AGM долго ещё не найдёт себе замену в повседневном автозвуке. Для спорта куда ни шло использовать литий, зарядил в гараже правильной зарядкой, поехал, дунул и обратно на зарядку, но имхо это на любителя.
    0 лайков
  14. Подкинул немного золотишка на рекон))
    0 лайков
  15. Отправил чутка на рекон
    0 лайков
  16. Сагласен с тобой вся и полностью.
    0 лайков
  17. Похожая ситуация будет сегодня создана против меня( и покупателя жалко и сам отправил все целое и рабочее. Вот транспортные реально косячат с обращением
    0 лайков
×
×
  • Создать...