Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Лидеры

  1. Саня 63

    Саня 63

    Пользователь


    • Лайки

      2

    • Постов

      122


  2. Евген21

    Евген21

    Пользователь


    • Лайки

      2

    • Постов

      1 191


  3. Макс Еловских

    Макс Еловских

    Пользователь


    • Лайки

      1

    • Постов

      172


  4. алебастер96

    алебастер96

    Пользователь


    • Лайки

      1

    • Постов

      2 166


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент 16.06.2015 во всех областях

  1. Давно хотел создать тему про авто все не как руки не до ходили . состав системы Г.у- alpine 9855r фронт - ВЧ Ноэма 15гдв92-16 2 две пары hertz-hv200( old School) Усилители - Steg qm-4.75 Steg qm-4.105 В боевой сабовой системе будут использоваться различные компоновки FI-n3-18" пара Fi-n3-12" пара ETON-f15 может еще что подвернется))) Моноблок TARAMP'S T20.2 По питанию : Генератор -DC POWER SPX 300 АКб повседнев - stinger2150 Литий Ионная Секция 13.2в 300а.ч
    2 лайка
  2. Приветствую всех. Ни для кого не секрет что зарядные устройства таких фирм как: Кулон, Вымпел, Катунь, и тому подобных - имеют крайне низкую надёжность при эксплуатации и в неумелых руках могут стать бомбой замедленного действия, выход из строя может произойти в любую минуту, даже на минимальной нагрузке, и хорошо если это не закончится пожаром. А это всё потому что производителю подобных устройств абсолютно насрать на свою репутацию (которой и так нет) но и конечно же на покупателей, мол за такие деньги и так схавают, и ничего что это всё сделано в каком то подвале. Низкая надёжность обусловлена в первую очередь отсутствием термоинтерфейса между радиаторами и тепловыделяющими элементами, которые стоят в "горячей части" и чуть что случись в ней, пыхнет весь блок возможно вместе с квартирой, поэтому это уже можно назвать вредительством. Второй момент это пайка, если брать в пример мой Кулон, то качество её вполне сносное, пайка блестящая, её достаточно во всех местах, на плате практически нет остатков флюса, но эти достоинства перечёркивается радиаторами которые можно сказать держатся на ножках тепловыделяющих элементов, стоит один раз уронить или хорошенько тряхонуть блок и контактные спайки отлетят с дорожкой и вы при включении гарантировано получите джина, возможно с фейерверком. Идём далее. Про провода крокодилы идущие в комплекте сказать можно немного но метко - полный отстой, явно не расчитаны на ток даже в 10 ампер, игрушечные клеммы и разваливающиеся крокодилы при первом же соединении с АКБ, ещё + немного % в пользу пожара или повреждения устройства на предельных нагрузках. Про вентилятор отдельное слово, визжит как сучка, может заклинить тогда когда вас не будет рядом. И так, что делаем чтобы этот девайс прожил как можно дольше не натворив бед: 1) Изготавливаем провода с крокодилами сами, используя для этого медный гибкий провод сечением 4-6 кв.мм и наконечники с замкнутым кольцом, чтобы исключить возможность слетания клеммы при ослаблении зажима на терминале. 2) Разбираем устройство. С помощью оловоотсососа и паяльника выпаиваем элементы которые прикручены к радиаторам, далее высверливаем клёпки которыми прихерачены эти элементы, добавляем термоинтерфейс, прикручиваем всё на болтики, впаиваем обратно. 3) Радиаторы необходимо закрепить в нескольких местах на наружней части платы на какой либо клей (я использовал момент кристалл), штатные "крючки" ничерта не держат, радиаторы легко шатаются, также можно использовать термоклей. 4) По возможности меняем галимый вентилятор на новый, более тихий и надёжный. Я поставил такого же типоразмера 40х40 мм, теперь зарядник работает значительно тише, при небольшой нагрузке 3 ампер х 14.5 вольт вообще не слышно. Ну и собственно фото того что было сделано а также фото того как было до, работа не хитрая, при желании может сделать каждый, чем собственно и продлит жизнь устройству и сохранит нервы себе.
    1 лайк
  3. Привет друзья.Приглашаю на соревнования 27 июня в г.Каменск-Уральский. Правила: Уважаемы участники! Соревнования носят показательно развлекательный характер для всех, как для других участников, так и для зрителей. Композицию участник выбирает на свое усмотрение. Использование синусоидальных тестовых сигналов и свип тонов запрещено. Измерительный комплекс – LCD Bass metr. Для проверки правильности установки датчика применяется шаблон 30(от стойки)х10(от панели) для автомобилей с левосторонним расположением руля будет находиться в правом углу лобового стекла, для машин с правосторонним расположением руля в левом углу лобового стекла. Время замера - ограниченно интервалом в 30 секунд после подачи команды судьей, проводящим замер (1 минута для подготовки следующей музыкальной композиции). Количество попыток - у каждого участника есть две попытки- в итоговый протокол вносится наилучший результат из двух попыток. Участник вправе отказаться от 2го замера, если его устраивает первый результат. Наибольшее показание прибора принимается за результат, показанный участником. При фиксации результата у автомобиля должна быть открыта одна передняя водительская дверь. Окна закрыты. Транспортное средство и аудио установка должны соответствовать требованиям настоящих правил. - В случае, если определенная система или установка выходят за рамки требований настоящих правил, решение по допуску (или отказу в допуске) участника к соревнованиям принимается Организаторами. Требования к автомобилям участников При движении на автомобиле по территории проведения соревнований все участники должны руководствоваться Правилами дорожного движения. Вся ответственность за любые нештатные ситуации ложиться полностью на участника. - Транспортное средство должно быть пригодно к нормальной эксплуатации - Автомобиль должен самостоятельно заехать и выехать из судейской зоны. Не выполнение этого требования ведет к дисквалификации. - Во время замеров в судейской зоне должна находиться только одна машина. Въезд и выезд из судейской зоны осуществляется участником соревнований по приглашению линейных судей, проводящих соревнования. - Автомобиль участника должны быть поставлен на ручной тормоз немедленно после размещения в зоне замера. - Питание аудиосистемы должно осуществляться от бортовой сети автомобиля участника. - Запрещается выставлять одно и то же транспортное средство более, чем в одном классе (категории). - Участник имеет право соревноваться только в одном классе (категории). Находится в автомобиле при замерах разрешается при наличии наушников или под свою ответственность(“на свой страх и риск”) Все участники разделены на 4 категории: Новичок, Любитель, Профессионал, Монстр Нет ограничений на количество используемых аккумуляторов. Все сидения и спинки должны функционировать и без препятствий становиться на место(как предусмотрено заводоизготовителем). Новичок: 1х12” / 2х10” Все оборудование должно находится в багажнике . Обшивки, потолок и сидения должны находится в автомобиле. В багажнике разрешается отсутствие обшив. Любитель:1х15” / 2х12” / 3х10” Все оборудование должно находится в багажнике. Обшивки,потолок и сидения должны находится в автомобиле.В багажнике разрешается отсутствие обшив. Профессионал: 1х18” / 2х15” / 3х12” / 4x10” Все оборудование должно находится в багажнике . Обшивки, потолок и сидения должны находится в автомобиле. В багажнике разрешается отсутствие обшив. Монстр – без ограничений количества и размеров сабвуферов. Все обшивки салона и багажника могут быть удалены. Запрещается переставлять компоненты аудиосистем из одного транспортного средства в другое в течение одного соревновательного этапа. Неявка на измерительный пост в течение оговоренного времени после вызова судьей участника расценивается как отказ. Судьи оставляют за собой право осмотра автомобиля участника на соответствие заявленному классу. Если участник отказывается от произведения осмотра – его результат аннулируется и участник дисквалифицируется. В случае обнаружения нарушений правил классификации автомобиля результат не засчитывается. Примечание:Если датчик во время измерения существенно смещается(падает) то замер повторяется по получении сигнала готовности от участника(ов). Судьи оставляют за собой право осмотра автомобиля участника на соответствие заявленному классу. Контактный номер телефона: 8-904-168-4415 Награждение участников во всех классах происходит после окончания всех замеров. С уважением OUR LINE.
    1 лайк
  4. ребят, мне очень приятно. спасибо большое, я выпью сегодня пивка за ваше здоровье:drinks:
    1 лайк
  5. 1 лайк
  6. Всю ночь не спал, моя любимая мне подарила сына, сам еще с мыслями собраться не могу, вот такая новость други, теперь у нас полный состав, первая дочка))))) счастью своему не верю, вот решил поделиться с вами, любимая моя кстати тоже ярая поклонница низкого баса))))))) всем плюшек))))
    1 лайк
×
×
  • Создать...