Ну я тебя прекрасно понимаю, по твоему вопросу могу сказать следующее, у тебя видимо была катушка на каптоне
это хреновый проводник тепла, с адгезией у него тоже всё плохо, в сабе основным источником отвода тепла остается керн, так как у него самая большая площадь рядом с катушкой, верхний магнитопровод обычно 1-2 см, что гораздо меньше площади керна. Попробую расписать по пунктам основные моменты.
1. В обычной катушке тепло идет на алюминиевый каркас через клей, затем по воздуху на керн и по воздуху на магнитопровод. (+излучаемое тепло)
У нас же идет тепло с катушки сразу на керн, катушка ближе сама по себе к керну из за меньшего зазора и отсутствия всяких прослоек что улучшает теплообмен.
2. В обычной катухе греется сам алюминиевый каркас даже если на катушку не подавать ток а просто совершать поступательные движения. Это из за токов фуко по этому принципу даже делают электроводонагреватели, там по алюминиевой трубке течет вода, а мимо трубки пролетают постоянные магниты.
В нашей катухе можно обойтись без алюминиевого каркаса, но если нужно заказчику мы можем его поставить, а можем поставить титановый каркас. И алюминий и титан обязательно анодируются. Алюминиевый каркас уменьшает скорострельность саба.
3. Для спл каркас катушки можно делать из кевлара, на катушке такой можно хоть прыгать ногами.
4. Даже в маленьких катушках можно делать большие вентиляционные отверстия что улучшает отвод тепла. Алюминиевый каркас с такими отверстиями будет очень слабым.
5. В обычной катухе при нагреве между витков размягчается клей и витки перестают держатся и в итоге спадают.
В нашей конструкции используется более жаропрочный клей со специальными добавками и его количество между витками провода минимально, в десятки раз меньше его. А когда и он размягчается то катушка начинает расширятся от тепла и начинает упирается во внешний каркас который в свою очередь расширяется гораздо меньше и только крепче начинает удерживать витки, поэтому они не сползают, не вылезают и не нарушается геометрия катушки.
6. В обычной катушке зачастую между обмоткой и каркасом остается много клея, при сильном нагреве этот клей вспучивается что вызывает надувание каркаса, катушка начинает корябаться об керн.
В нашей катушке этот момент исключен.
7. В обычной катушке провод намотан плашмя или вообще еще хуже круглый и имеют не очень плотное соприкосновение.
У нас провод намотан на ребро под нагрузкой, затем он еще сжимается что исключается всякие зазоры, это позволяет еще увеличить плотность намотки в сравнении с обычной намоткой плоским проводом.
Если у тебя будет пара одинаковых сабов, можешь выслать мне один, я там заменю катуху и отправлю тебе и сможешь сравнить музыкальность лоб в лоб))