как одна из альтернатив, для тех, кто не хочет морочится с этими баллансирами, черными коробочками, интерфейсными кабелями, персональными компами, проводкой авто...
Жесть !!! Глядя на наименования выводов "черного ящичка" как то не по себе становится...:wacko2:
Думаю долго, но пока не представляю себе как осуществить контроль степени заряженности АКБ. По идее нам то важно напряжение питания на терминалах питания усила, его бы и следовало контролировать, но...
вот эта фраза как то меня в ступор вгоняет: "Напряжение на выходе остается близко к 3.2 В во время разряда, пока заряд аккумулятора не будет исчерпан полностью." А что потом ??? 0 Вольт ???
Я думаю(!!!) станут видны просады в виде скачков на Вольтметре, да и скорее всего сам просад до критических напряжений.
Да судя по всему никак, Дима... Для заряда такого лития мощные, дикие гены нафиг не нужны, получается... Или развязывать генератор и литий диодами с неизбежной потерей 0,5-0,7 Вольт.
Буквально полчаса назад разбирали LiIon акб от мобилки, не брал заряд. Отпаяли один вывод от баллансира и взбодрили его (сам акб) короткими подачами постоянки (ЭДС 7,5 Вольт). По секунде - две. До 3,0 Вольт с 1,5. Дальше зарядка от ЗУ будет. Набор дискреток и мелкосхем похож на автобаллансиры ))) щас расколупаю еже один и постараюсь выписать названия...
Надо видео глянуть про тест лития/агм...