Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Лидеры

  1. The_Lexa

    The_Lexa

    Пользователь


    • Лайки

      2

    • Постов

      26


  2. Ground

    Ground

    Пользователь


    • Лайки

      1

    • Постов

      3 879


  3. Joker72

    Joker72

    Пользователь


    • Лайки

      1

    • Постов

      6 755


  4. flac

    flac

    Пользователь


    • Лайки

      1

    • Постов

      121


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент 17.10.2015 во всех областях

  1. Сильно не пинайте, всё сделано за 4 вечера и один выходной, без опыта в СПЛ, без бюджета вообще, с целью доехать до местных соревнований)) Авто: Калина хэтч, в салоне ковров пола нет, также нет задних сидений и обшивок багажника (салон на реконструкции), из шумки только крышка багажника аккум: кислота 55 провода: кг16 и кг10 на плюс, минус с кузова кг16 усь: Mystery MB1.700D, валялся где-то в гараже, кондеры заменены на бОльшую ёмкость. Динамик: магнитная система от Vibe Blackdeath 15C, от него же шайба и диффузор (обрезан ножницами под 12", зато карбоновый)). Корзина сварена из ржавого железа 3мм, в гараже за два вечера на холоде, центровка "на глаз". Друг "на скорую руку" смотал подобие катушки 3", на каркасе от пивной банки проволокой 0,8 медь, одна обмотка, сопротивление 1 Ом, два слоя, высота намотки 42 мм, клей "Супер хват" эпоксидный. Когда друг прислал фото катушки, я ужаснулся и поехал к нему убирать с неё лишний клей, пока она не высохла) Только ошибся с размером, каркас получился 77мм вместо 76,2 (при сборке центровал ватманом в 5 слоёв).... Ну бывает) Подвес из магазина радиодеталей, видимо для советских динамиков (поделился тот же друг). Ну и колпак мистери))) Варил и собирал сам, торопился, получилось кривовато. Тонны клея, и всё такое.... Когда включил, оказалось при большом ходе трёт катушкой о верхний фланец Короб: мдф 16мм, стенка с динамиком мдф 22мм, чистыми около 45 литров. Порт труба 160, длина около полметра, пытался сделать раскрыв, но как-то не вышло(( Положил динамиком вверх, порт в правое крыло. Перекладывать-настраивать не было времени, всё подключалось ближе к ночи перед соревнованиями.... Собрал, подключил (без кг10 на плюсе), проверил - работает(!), поехал к человеку с прибором, померили, пик 140,6 на 62 Гц.... Немного удивился, басспорт говорил что ящик на 49 Гц. Повертели ящик - рез падает, оставили как было. В день мероприятия с утра добавил кг10 на плюс, сделал массу с аккума на кузов кг16. Приехали. Регистрация, орги говорят замер на музыке, в зачёт идёт частота до 40 гц.... Совсем расстроился(( Первый замер, неправильно выбрал трек, рез 136,9, в зачёт 128,4.... Обидно( Вторая попытка, рез на музыке 140,58, в зачёт 134 с копейками, средненький такой результат, но хоть не так обидно) После катался с сабом ещё неделю, потом снял чтобы разобрать. Как ни странно, ничего нигде не отвалилось и не отклеилось. Где-то на 33 гц ход диффузора в обе стороны доходил до 45 мм (на глаз) В целом остался доволен, наконец-то поучаствовал, перешагнул свою моральную планку в 140 дб)) Динамик собирался просто ради интереса, да и просто руки чесались. Переделывать его буду, и ещё не раз. В планах кикс 1000 и нормальное питание. Корзину оставлю эту, она мне нравится) разберу, всё замерю и если что переварю. Жду мнений и советов
    2 лайка
  2. У меня сохранились где-то 3.9 и 3.10. Я Вас правильно понимаю? Отправлено с моего GT-I9500 через Tapatalk
    1 лайк
  3. Некоторые шпильки кувалдой гнули, потом вставляли, скручивали и приваривали к распорке внутри короба. щас салон дособираем и начнем коммутировать сабы. Вешать уси под фронт, варить полик под акб в багажнике. Сабы планируем цепанутьэна мост из 6000 в 1ом.
    1 лайк
  4. Не заметил ничего криминального в катушках 4+4 . Но всё же ребят постарайтесь привезти со временем и 2+2 версию! Всё же динамики довольно бюджетные, и их берут люди у которых зачастую мощности не с запасом... :) Красивые корзинки и дизайн , выглядят дороже чем стоят :)
    1 лайк
  5. Мы к сожалению разводимся, но сегодня не хочу о грустном! Спасибо большое, Андрюх!))) Отправлено с моего HTC One_M8 через Tapatalk
    1 лайк
  6. А о какой сумме ремонта идет речь? 20 тысяч или больше? Ну немного поделюсь из своего опыта/общения с людьми и езды на машине с 18в на борту в повседневе (Dodge Ram) Как я вижу ситуацию - пять 12в акб в параллели, суммарно в среднем будут показывать 12.8-13.0 (в зависимости от состояния АКБ) плюс полностью заряженая банка 4.2в итого суммарно 17.0-17.2в. Включается усь, 17.0в все хорошо Далее заводится авто, если генератор холодный и машина не работала долгое время то со старта он будет плевать 15.0-15.1 (по опыту работы с большим кол-вом Мехманов) плюс банка 4.2 итого 19.3 и усь горит В Рэме всегда была зарядка 17.7-17.8в при подключении усей ниже 1ома при этом уси всегда были под макс нагрузкой и если вдруг что не так они тоже уходили в мир иной При повышении вольтажа выше 19в и низкоомном включении уси после выхода на приличную мощность пыхали При общении с Team Nemesis у которых машины тоже на 18в, ребята сказали что уси категорически не стоит использовать ниже 1ома на вольтаже 17.8-17.9 - это предел работы БП Судя по обзору системы Стаса Пефти у которого 5 банок лития заряжаются 17.7-17.8 - видимо АЕ-12к также не любят вольтаж выше 18в Хотя по рекомендациям батареи XS Power D1600 в состоянии покоя должны показывать 16.8-16.9 а заряжаться макс не выше 19.2 Так что не уверен что у корейских усей будет срабатывать защита если он включен, работает ниже 1ома и ему пихают 19+ вольт Будет опытом что еще сказать, починят усь и будут дальше валить это не повод расстраиватся и сратся
    1 лайк
  7. dmitrii731, Уже был ответ на подобный вопрос. На 19 вольтах сработала защита далее пошёл огонь. 19 это последнее что было записано в аварийной памяти далее система отключилась.
    1 лайк
  8. Рома,от перенапряжения ни какой пред бп не сбережет...и ты человеку зря так написал....он прав...
    1 лайк
  9. Интересно за седьмой номер какой форум голосует?)) отправлено с моего утюга
    1 лайк
×
×
  • Создать...