Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Лидеры

  1. hellayax

    hellayax

    Пользователь


    • Лайки

      2

    • Постов

      435


  2. Ruzzz36

    Ruzzz36

    Пользователь


    • Лайки

      1

    • Постов

      1 180


  3. DELETE 73

    DELETE 73

    Пользователь


    • Лайки

      1

    • Постов

      303


  4. Жорик710

    Жорик710

    Пользователь


    • Лайки

      1

    • Постов

      1 578


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент 08.02.2016 во всех областях

  1. В последнее время очень популярны литиевые аккумуляторы во многих автозвуковых проектах. Хочу поделится своим опытом, и ответить на возникающие вопросы. Кишки литиевой банки. 1. Первым делом что надо сделать перед установкой аккумуляторов это выровнять напряжение в банках. Для этого надо ячейки аккумулятора соединить параллельно плюс к к плюсу, а минус к минусу. После этого зарядить их зарядкой с напряжением 3.7 вольта до полной зарядки банки 3.65 вольта. Такую процедуру рекомендуется делать хотя бы раз в полгода. Для чего это нужно? Если напряжение на банках будет разное это ухудшит отдачу тока и сократит срок службы аккумуляторов. Тем кому лень делать балансировку вручную могут купить модули для автоматической балансировки. помните что ток балансировки модуля всего 1.5А. И для начала работы автоматической балансировки напряжение ячейки должно быть выше 3.6 вольта, то есть почти заряженное состояние. 2. Банки аккумулятора нельзя устанавливать плашмя. Внутри содержится специальный электролит который должен наполнять все пластины. 3. Правильное подключение двух и более секций в одной системе. 4. Полный заряд батареи 14.6 вольта, 3.65 вольта на ячейку. Рабочий вольтаж под нагрузкой от 12V до 13.4V. Разряженное состояние не ниже 12 вольт. Минимальный вольтаж 11 вольт. Если аккумулятор сильно разрядили ниже 12 вольт, то старайтесь его сразу зарядить что бы не уменьшить срок его службы. Если разрядили совсем сильно до 1 вольта банку, то следует её заряжать отдельно слабыми токами до 3.2 вольта. Если кто что напомнит, дополню пост.
    2 лайка
  2. Комрады кому не сложно, зайдите лайкните http://www.drom.ru/bmsh/2016/ticket/664
    1 лайк
  3. 1 лайк
  4. Начал выставлять кольца
    1 лайк
  5. Сказочный лошарик. Простота - хуже воровства, вот правда. Как же тошнит от этих тупых гопарей, которые считаю что им все на шару должно отваливаться. Кидать дегенеративные песенки в ответ это уже просто верх аутизма. Писать всем его друзьям, маме-папе, бабушке и дедушке и всем кому только можно, чтоб вразумился, что он не Аль Капоне, а мелкий крысеныш.
    1 лайк
  6. Все привет! Сегодня презентую вам, наконец-то, вторую версию своей книги "Автозвук от АдоВ"! )))) Сразу оговорюсь, это не вторая часть книги, не ее продолжение, а именно вторая версия. То есть, данная книга содержит все, что было в предыдущей, но в глубокой переработке и дополнениях. Еще на момент выхода первой книги было ясно, что ее придется переделывать. Именно по этому, я ее называл не книга, а книжка, чем вызывал негодование у библиофилов. )) Проблема была в том, что тогда, я имел весьма приблизительное представление о том, какой действительно должна быть книга по автозвуку. Должна ли она углубляться в детали, придерживаться ли каких то направлений и т.д.. Не представлял, как ее построить вообще. Что в ней действительно нужно, а что лишнее. Всего этого, я не понимал и для того, чтобы разобраться, я просто сделал некий сборник статей с бортовика своей 12шки, опубликовал его и стал собирать отзывы, пожелания, конструктивную критику. Хотя, попадались всякие отзывы, вплоть до обвинений в плагиате и копипасте с разных сайтов. Некоторые ресурсы, обращались с просьбой скопировать информацию полностью, либо частично с первой книги. Естественно, одобрял это дело и всячески поддерживал. В итоге на сайтах оказались тексты, одинаковые с содержимым книги. Что вызвало негодование читателей. Тем не менее, как оказалось, такой подход является чрезвычайно эффективным, и спустя некоторое время, пересмотрев книгу, и все сохраненные комменты к ней, я понял, что знаю, какой она должна быть. Книга должна была отразить максимально просто, доступно, подробно и поэтапно все основные моменты, при постройке автозвука. Те, с которыми столкнется и начинающий сплщик и начинающий эскушник и даже тот, кто просто хочет врезать пару блинов в полку. И здесь возникла серьезная проблема, сильно затянувшая выход второй версии. Стало ясно, что придется дополнительно изучить много материала и информации, а самое главное, стало ясно, что таких нюансов гораздо больше, чем описывала первая книжка. Более того, в ходе изучения матчасти, было выявлено столько неточностей и искажений информации в первой версии, что оказалось проще снести 80% первой версии книги, вместе с расчетами, выкладками, теориями и т.д. И написать заново, опираясь уже на более достоверную информацию. А оставшиеся 20% глубоко переработать, уточнить и дополнить. А самое главное, что нужно было сделать, это выкорчевать из книги мой собственный, личный субъектив, мою излишнюю самоуверенность и мою безапелляционную декларацию, не точных, либо не подтвержденных фактов. Как оказалось, бороться с самим собой, самое сложное. :D В итоге оказалось, что некоторые моменты в первой книге настолько не точны, что возникла мысль, сделать новую предостерегающую приписку, в анкете 12шки. Такие моменты, сильно снижали пользу первой книги. В новой, я попытался максимально отгородить материал от собственного «Я», собственного мнения, убеждений, и сосредоточиться конкретно на фактах. Чтобы дополнить книгу, пришлось несколько месяцев подтягивать матчасть, в перерывах, между постройкой инсталла в форде. Пришлось обращаться к толковым людям за консультациями и прояснением некоторых, непонятных мне вопросов и т.д. и т.п. Насколько это хорошо получилось, решать только вам, но, на мой взгляд, объективность материала книги ощутимо выросла. Также, как и выросла сама книга. «Автозвук от АдоБ» содержала 141 страницу. «Автозвук от АдоВ» выросла ВДВОЕ до 309 страниц. Работа над книгой, в итоге, растянулась на 7 месяцев. Эта книга, как и прошлая, не является 100% точным техническим документом и не может являться истиной в последней инстанции. Цель книги, обратить внимание новичков, на основные и самые важные вопросы, при постройке автозвука различной сложности, чтобы каждый мог принять свое решение, по каждому из вопросов. Мой интерес и выгода от книги, также, остались прежними. Просто было свободное время, силы, возможность и желание помочь новичкам и я решил, почему бы и нет. В свое время, только вникая в эту науку, очень жалел, что нет такой книги, где все собрано в кучу и описано очень простым языком. Уверен, сейчас новичкам этого не хватает точно так же, как и мне тогда. В качестве иллюстраций, использовал фотографии и таблицы из интернета. Если вы найдете там ваши фото, и будете против их использования, напишите в комментариях, или личным сообщением, с указанием номера страницы. Я заменю картинку на другую. В архиве, помимо самой книги, находится архив с настроечными файлами, в формате WAV. При необходимости, можете записать их на диск, в формате CD audio, либо сжать в мп3. В зависимости от способностей вашего устройства. Описание и алгоритм работы с этими треками, содержит глава «Как настроить?» в книге. Книгу, как и прошлую, буду распространять абсолютно бесплатно, и даю полное согласие на публикацию книги вами, на любых ресурсах, где посчитаете нужным. Книга не содержит скрытой, либо открытой рекламы, пиара чего-то или кого-то, самопиара, пиара моих аккаунтов, блогов, страничек и т.д., не содержит преднамеренно размытых вопросов или корыстной недосказанности в деталях. В этом можете сами убедиться лично, прочитав книгу. Если кому-то книга окажется полезной, то это будет самая большая выгода. А рукопожатие, при личной встрече, будет самым крутым гонораром!))) https://yadi.sk/i/jJST2r-tjYG8k https://yadi.sk/d/9dms_9YLjYGA8 Искренне надеюсь, что она поможет вам и окажется полезной в нелегком, и тернистом пути к автозвуку! ))) С уважением, Денис.
    0 лайков
×
×
  • Создать...