Всем привет дорогие друзья! Итак небольшое вступление ! :hi:
Думаю из темы стало понятно о чем пойдет речь ! Поэтому выделим ряд актуальных вопросов и постараемся ответить на них все вместе !
1)Откуда возникла эта тема ?
2)Почему она нужна?
3)Как оценить свой повседневный проект насколько он крут?
4) Как уровнять свои шансы среди демо-каров с коллосальными бюджетами?
5) Правила замеров и выбор площадки!
6) Основа и интерес замеров, поддержка спонсоров и призовой фонд !
А теперь по порядку, все ниже придуманное на лету вместе с уважаемым Стасом Пефти , не судите строго а просто присоединяемся к обсуждению !
Ну и давайте по пунктам:
Пункт 1 "Пролог"
В двух словах вчера после некоторых замеров #буренки и выкладывания в массы неплохих цифр КПД возникло бурное обсуждение в так называем вселенском адовом и уничтожающем месте всех спл-щиков #ТролльЧаТе
В итоге словесная перепалка и прочие дефирамбы переросли в нарастающюю зарубу между #буренкой #нога VS #императорDB #одинадцатаявалит #Пефтичампион
Последние полемики в дружеской форме но с остаиванием своих интересов доходили до ставок в 5000$ (а говорят что кризис ), в итоге сошлись на сумме 100 тысяч деревянных !
Наступило утро, горячие парни выдохнули пар и созвонились, в итоге конечно разговор по душам, начиная от проблем как прокочать Мистери Мошку,заканчивая как согласовать 16 мостов
Итог разговора следующий, возник ряд вопросов у нас, а как же судить нас ЧТОБЫ МЫ БЫЛИ В РАВНЫХ УСЛОВИЯХ! Где та граница когда можно реально оценить у кого самый ипучий #кпд , как уровнять тачки с бюджетом в 5+ миллионов и авто Васи Пупкина который дует с двух 18шек 160+ , как это сделать зрелищно, интересно, и не обидеть участника в соперничестве начиная от авто из "гаража" до "крутейшого демо-кара"
Ну вот примерно такое вступление! :hi:
2) Пункт - Почему она нужна !
Считаю что данный вид и класс крайне актуален в реалиях сегодняшнего дня, социальные сети вносят очень серьезные коррективы в реальность происходящего что круто а что нет. Так как на БАССКЛУБе всетаки находятся люди по большей части которые разбираются в звуке, то например в тех же упомянутых сетях происходит перетягивание канатов от производителя в нужное русло и прочее, что не так явно и ярко выражено тут ! Но нас то не проведешь, поэтому прошу всех и каждого подключится к этой теме и выразить свои мысли:hi:
Считаю по итогом данного турнира будет четкое представление кто #полминутки #вечность #мистерзащита #мажорукочлен #император #нищебродвалит #ктонашевсе #бассклубнаучил
Пункт 3-4
Вот тут мы реально забуксовали, поэтому без Вас не обойтись !
В чем мы пришли к обоюдному мнению, то это 3(три) замера синус-косинус не важно, правила ближе к РАСКА Басбоксинг:
1- закрытое авто
2- открытая вод. дверь
3- открытые двери
Далее замер на музыке в течении 1 минуты, без регламента что открыто или закрыто.
Поясню, как ремарка, например у Стаса очень хорошие цифры в закрытом авто, я же наоборот когда делал демокар изначально тестил на двух открытых окнах, именно имитация повседнева когда едешь по городу, НО ....ведь у ковото неплохая иномарка и может он кайфует в пробке летом с закрытыми окнами с кондером и жарит там 160 Дб ! Да согласитесь у всех разные авто и цели , поэтому уровняловку замера на треке по правилам АМТ, тоесть открытая дверь тоже не стоит учитывать.
Самый интересный пункт пожалуй, и самый непонятный ! Как найти ту золотую середину ! Где тот алгоритм который скажет брат ты вложил 3 миллиона , но тебя по рукастости делает тот человек у котого 157+ с одной 18-шки ! Все образно но мысль ястна думаю !
Следуя Пункту 5
Тут образовались такие мысли;
Однозначно повсиднев должен ездить сам и преодолевать расстояния в 500-1000 своим ходом, поэтому изначальная трелка между мной и Стасиком была назначена в Москве , каждому по 1000 считаю это справедливо.
Далее , чтобы искоренить небывалые бюджеты и кол-во мощи предлагаю ввести ограничение например в 10-15Кв , не более, ибо практика показывает что ребята с гаража на свою сданную кровь могут себе позволить максимум пару топовых плит а это примерно 20 кв с грязью ! Например я сразу говорил что буду сражаться на равных с мощи до 15 кв, и то у меня 13кв с супер грязью только есть и видел пару раз, но тем не менее, что имеем то наше!
Вот примерно такие мысли, лирика и прочее ! Прошу всех и каждого друзья высказать свои мнения по поводу замеров, как это сделать максимально зрелищно и в равных рамках !
Пункт 6 - Основа и интерес замеров, поддержка спонсоров и призовой фонд!
Тут также мы считаем со Стасом что участие в таких боевых действиях будет на возмездной основе, думаю для топовых демо-каров или почти рялдом не составит труда скинуться в размере 10-20 тысяч в общий котел ! Опять таки это все будет после утверждения списка авто на БИТВУ ПОВСИДНЕВОВ , и конечно же в городе проведения будет независимый гарант, например если данное мероприятие будет проходить в рамках АМТ то это один из судей или сам Вадим Валерьевич, если в рамках ДБ Драг то Алексей Строганов или еще ктото, думаю мысль ясна ! Формируем общий фонд призовой ! И что самое главное, например все понимают про географическое положение наших областей и необьятность Родины, поэтому есть мысль спортсменам из далека или начинающим компенсировать проезд/проживание или какието другие траты из фонда….
А вот тут самое «Саломоново», наш фонд не будет называться «ВЫИГРАШНЫЙ» «ПРИЗОВОЙ» , это будет «ПООЩРИТЕЛЬНО/КОМПЕНСАЦИОНЫЙ» для всех тех кто протыкал палец битой от шуроповерта и не только его, кто нюхал смолу до потери сознания, кто резал сухожилия концелярским ножм, кто рвал ремень ГРМ в поле, кто отрывал колеса и прочее прочее прочее !
Задача одна, ваши деньги будут помогать ВАМ ! Фаворит получит чуть больше ! Но если уровнять все шансы то представьте как чертовски будет приятно собраться всем вместе настоящим повседневам и показать что Россия уже давно впереди всех !
----------------------------------------------
Друзья много букв и мыслей, как смог выразил , не судите строго за орфо и прочие ошибки ! :hi: