Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Лидеры

  1. Genana

    Genana

    Пользователь


    • Лайки

      1

    • Постов

      5


  2. Шахтёр

    Шахтёр

    Пользователь


    • Лайки

      1

    • Постов

      221


  3. Денис Хашукаев

    Денис Хашукаев

    Пользователь


    • Лайки

      1

    • Постов

      2


  4. sem-rs

    sem-rs

    Пользователь


    • Лайки

      1

    • Постов

      591


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент 19.03.2016 во всех областях

  1. Состав системы: Авто: ВАЗ-2110 Сабовое звено: пара LC12v2 1.9+1.9 Усилитель: Pride 2.5k, в 0.475 Питание: под капотом Delta HRL-55a/h, в багажнике NorthStar 170, генератор Стартвольт 135А, одна протяжка кг50 + и - с подкапотного АКБ. Максимальный результат, которого удалось добиться на сегодняшний день 147.7, на разряженных акумах. Оформление короба ФИ на трубе 200, материал фанера 18мм, передняя стенка двойная. Машина полностью проклеена материалом Шумофф, в основном везде один слой, только крышка багажника в 6 слоев 4мм шумкой. Замер был на местных соревках, на одной открытой двери, на датчик Spl lab. Потенциал еще есть, целью было с багажника 150, разумеется на настройке чуть повыше. Но!на данный момент сабы сняты, на продаже, агм в багажнике отсутсвует, надеюсь к лету собрать уже на линейке выше, цель та же, 150+ с багажника в повседневе) По коробу есть недочеты, надо придать чуть больше жесткости, в ближайшее время буду надо этим работать.
    1 лайк
  2. А потому что - это ВЕЛИКИЙ развод производителей сабов! Не всем по корману и уму сбалансированную систему построить, а вые.... ся охота. А, чтоб к мощьному сабовому звену соответствующий фронт поставить и разрулить его - надо ещё в 3 раза больше денег и знаний. А для выебона внешнего, который к норм звучанию никаким боком, но внешний эффект есть - вполне....)))) Ведитесь и плодитесь, как грится...)))
    1 лайк
  3. Не зря старался думаю видос вам понравился )))))
    1 лайк
  4. Продолжаем) Итак тестовый материал тот же. Итак, распаковываем, приятно, коробка внушает доверие и приятно её распаковывать) подключаем, слухаем) Направление и установка. Комплект в двери чувствует себя на пять+. Будем сравнивать с предыдущей версией CS, Вы же этого хотели) Значит погнали. Обновлённые в двери, встали без проблем, сразу понравилось что они чуть громче, играют немного ниже, нижняя середина, стала богаче, вообще вниз лезут охотно, образы стали чуть больше - гуд. Из-за того что мид раньше переходит в модальный режим, высоко его уже не порезать, максимум это 2500-3000 в зависимости от мощности подводимой к АС. Барабаны стали на своё место ура). Вообще диапазон от 60-2400 стал более мощным и согласовать теперь с сабовым звеном можно за 5 минут. Вот чего не хватало ранее). Но не бывает всё так радужно, теперь нам нужен либо более низко играющий ВЧ), либо искать компромисс. Высокочастотный компонент - пытался найти отличия кардинальные, но они в нюансах. Детальность чуть выше (в оркестровых записях), эшелонирование более точное, аналитичность чуть лучше - но это уже на гране самовнушения). Направление на середину салона - выгодный шаг. Всё что нужно для установки в авто входит в комплект. Настройка, сравнение, краш-тест. Мид - минимальный срез кроссовера в двери 50-80 гц, в зависимости от подаваемой мощности! Кроссовер входящий в комплект на отлично, по канальное Ударные и перкуссия - отлично, понравилась, справились малыши. Вокал мужской, женский - более холодные и отстранённые. Более громкая компонентная АС, с высокой чувствительность. Вновь подали 80W на комплект с кроссовером, на отлично! По канальное усиление по 60W - на отлично! Почерк отличается от всех компонентов DD, свой совершенно почерк, я думаю, что на этом у DD новинки не закончатся, я так предполагаю, что они продолжат работать в данном направлении и порадуют чем то интересным. Изменения по мидам в очень положительную сторону) Комплект разыгрывается быстро как обычно быстро) Как и ранее было сказано : комплект самодостаточен, кроссоверы входящие в комплект идеально согласуют компоненты. В тестовых ящиках ( на 25-30 литров) так же как и в двери дубасят норм, артикуляция НЧ хороша). Во-общем считаю, что комплект удался, мид очень хорош, продавался бы отдельно, было бы более выгодно для экспериментов, интересно появятся ли новые ВЧ. Всем добра. Немного фото:
    1 лайк
  5. "а с чего ради тему закрыли? " если некоторых, страдающих диареей не остановить, то они могут умереть от истощения организма прямо сидя за клавиатурой. на мой взгляд конструктив темы был исчерпан, обсудили все, что можно. Весна на дворе, выйдите на улицу, подышите свежим воздухом.
    1 лайк
  6. 1 лайк
  7. DANGER), давай тебе зашлю уже)))) автобусы через реку стоят) http://kemp103.ru/avtomobilnyy-instrument-i-garazhnoe-oborudovanie/vilka-nagruzochnaya-avtoelektrika-tsifrovoy-analizator-akb-n-2005-1075923013.html по пути http://akbauto.ru/index.php?ukey=product&productID=68563 подешевле
    1 лайк
  8. Тоже правильная метода :hi: Но главное она проще и быстрее. Без лишних заморочек.:hi: Но это если опираться не на АЧХ усилителя, которая имеет нелинейную форму, кривую. Ведь мы имеем усилитель напряжения, а не тока. В этом бы случае АЧХ выглядела именно как прямая линия, исходящая из 0 Гц. И тогда, действительно, Ваш, Евгений, вариант бы проканал. Реальная АЧХ усилителя выглядит НЕ КАК ПРЯМАЯ.:pardon: Идеализированно, но максимально приближенно к реальной АЧХ усилителя, пускай даже сабового диапазона, его я и выделил, хоть художник из меня и некудышный... А по факту у ТС широкополосный усилитель ' date=' даже не моноблок, и его АЧХ выглядит [b']примерно[/b] вот так: На графике видно, что на предполагаемой частоте среза УЖЕ есть завал АЧХ, ну скажем на 1 -1,5 дБ. Если настроить срез по Вашей методе, то в оконечном итоге завал на частоте среза будет не те требуемые 3 дБ, а 4-4,5 дБ, что по факту будет означать, что частота среза находится ВЫШЕ, чем 29 Гц. ПАрдоньте :pardon: Обращаю Ваше внимание, на то, что мы строим именно АЧХ, а оно зависит от входного напряжения на усилителе :pardon: Посему Ваше: тут совсем ни к месту :hi: Меня учили вот так:hi:
    0 лайков
  9. 50 Гц здесь ни при чём. От слова "совсем". Нам нужно ослабление на определенной частоте. Сначала при отключенном фильтре устанавливаем амплитуду на частоте, которую хотим сделать частотой среза. Затем включаем фильтр и добиваемся на этой же частоте ослабления сигнала до уровня 0,7 от предыдущего уровня. При этом крутим только регулятор частоты среза. А уж "сверху" начинать, или "снизу", не имеет значения. _
    0 лайков
×
×
  • Создать...