Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Лидеры

  1. bigfreeze

    bigfreeze

    Пользователь


    • Лайки

      1

    • Постов

      2 301


  2. rea|AHTOXA

    rea|AHTOXA

    Пользователь


    • Лайки

      1

    • Постов

      6 430


  3. sergei-elgrand

    sergei-elgrand

    Пользователь


    • Лайки

      1

    • Постов

      4 064


  4. Дэн1982

    Дэн1982

    Пользователь


    • Лайки

      1

    • Постов

      3 416


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент 14.05.2016 во всех областях

  1. Миха,:drinks:Это Коля со своих по свойски...:sarcastic: А в других городах будет бесплатным вход. Сейчас вспомнил как Андрюха на АМТ хвастался, я говорит первое место взял. О-круто говорю, поздравляю, а сколько машин было? - Да я один говорит был....:sarcastic: Так и тут- в каждом классе три машины-все победители! :winner_first::rofl:
    1 лайк
  2. Ну как же не приведет. Всем привет, выскажусь и я в жанре конструктивного диалога свое мнение. Давайте по порядку. Ну скажу однозначно что я полностью поддерживаю слова Вадима и его точку зрения. Обьясню почему. В предыдущих постах было много высказываний от ребят кто прямо или косвенно причастен к организации соревнований, и претензионные реплики другим ораторам насколькро это все трудно и затратно и прочие факторы. С этим никто не спорит, организовать соревнования непросто, но самая сложная часть это согласование с администрацией и бюррократия, все остальное это впринципе организационные моменты, такие как сцена-звук-дипломы-кубки для участников, и я считаю это пожалуй самая главная состовляющая соревнолвания, дух соперничаства и именно спаринг-челендж с равными соперниками, за чем большинство и едет всегда. Спортсмены едут именно за самоутверждлением, за оценкой своей работы, трудов, которые воплощаются не в призах (которые обычно даже бензин не отобьют потраченый) , а именно в признании и уважении со стороны партнеров-соперников. Тут многие говорили А ВЫЗНАЕТЕ СКОЛЬКО ДЕНЕГ НАДО на гоу-гоу, радио, банеры и прочую мишуру, пролетали какието колосальные цифры начиная от 150 тысяч и до полумиллиона, ох и нифига себе... Я согласен что шоу это тоже хорошо, для привлечения зрителей и прочее, но делать акцент на этом что мы как организаторы несем колосальные траты на "жопы для вас", ну уж не знаю, и на фоне этого пытаться выжать лишнее бабло с непонятной дискриминацией свой-чужой, демокар спонсора или нет. Потом еще говорили , что вот организаторы пыжаться , все сделают а потом приезжают демо-кары и пиарятся за их счет, помоему бред полный. Если обернутся назад, то я не припомню ребят из других тимов кроме Альфарда кто приезжал с таким же размахом, там флагов гора, девочки, сигвеи и прочие атрибуты именно для рекламы своего бренда. Обычно теже Прайд, ДД, Кикс тихо спокойно без всякой помпезности встают на площадки и максимом что является их супер рекламой это редкие флаги на машине или под колесом. Вы вспомните откуда все начилось? А все пошло с 100 000 рублей в том году за Хаммер Давыдыча для вьезда на ДБ Драг, и слова и довода были все один в один котороые звучат шас также от представителей тим Альфард . Мол Давыдыч будет пиариться за чужой счет и прочее, но если вспомнить фотоотчеты с прошедших мероприятий, Хамяк стоит себе в углу площадки, зачастую даже без атрибутики, тихо спокойно молча, кому надо подходят полицезреть, не знаю где там и в чем происходит какаято запредельная реклама. И наоборот тим Альфард, всегда выстроены в ширенгу, подключены в единую звуковую цепочку, куча флагов, девочек в секси одежде , флаеры, постеры и прочее прочее. Вот это реклама , вот это размах и молодцы, развивают бренд продажи, все круто. Но нафига давить всех кто не с ними в лодке, притом давить открыто и бесцеремонно, используя третьи руки и непонятные доводы про то что кто не с нами вы за счет нас пиаритесь. Опять таки тот же формат ДБ Батл пытались тут подначить также в классовой дискриминации, но в итоге были допущены все желающие не взирая на наклейки и тимовую принадлежность, как итог более 130 участников на открытии. Да и ребят можно делать интересно без космических затрат, просто если тут николай распылялся про продвижение автозвука и что основная цель формата РБР это популяризация автозвука, но все доводы клонят к тому что "Мол ребят это бизнес, нам нужно зарабатывать", притом скажем так эти слова и подтверждались не раз. Как пример, я шас плотно занялся развитием соревнований у нас в области, и нет у нас сейчас толком никого из спонсоров, есть голый энтузиазм и реальное желание продвижения автозвука среди молодежи. Как итог, не имея почти ничего мы провели отличные соревнования по бассрейсу в живописнейшем месте возле Волги среди Жигулевских гор. В заявке на участие было 76 машин, в итоге добрались 62 участника, и это всего лишь три небольших соседних города области. Договорились с администрацией, поставили полатку, телевизор, микрофон подсоеденили к моей машине, сам был и ведущим и судьей и регистратором и много еще кем, хорошие друзья подогнали шумки на призы, ктото сертификаты, на взносы за участие 300 рублей закупили призов, сделали дипломы, погасили другие расходы . Итого моя "прибыль" и суета за неделю подготовки составила целых 3 тысячи рублей и то которые в итоге ушли на послесоревновательные посиделки. И никакой рекламы на радио, никаких дорогих сисек и прочей мишуры. Все прошло супер, всем понравилось и все участники остались довольны. Общая затрата всего мероприятия составила не более 20 тысяч. :hi: Поэтому не стоит тут говорить что мол у вас там "нищебродские соревы" , зато они были именно для участников а не для помпезности и как раз таки для собственной рекламы и наживы. Кстати если говорить о заботе об участниках и зрелищности самих соревнований, и вобще изначальной сути правил того же БассРейс , то у нас в классах 129.9 и 139.9, самые массовые , в боях на выбывание участвовало по 16 машин после квалы, а не 8 как в классических правилах, и что самое главное небыло никаких сотых. Настоящий бассрейс с перезамерами, да иногда даже по 3-5 раз, но это был настоящий бассрейс с кучей эмоцией и азарта, а не кострированый с сотыми на счастливчика. Фото "нищенских" сорев под офтопом Оффтоп Вроде ни хуже размаха РБР, а если вспомнить их этапы в поле и и лесу, плюс непонятные гетто кварталы на окраине Саратова даже лучше, но никакой брендовой дискриминации даже и в мыслях небыло, праздник для всех а не своих ! Это я просто привел как пример что можно делать праздник для всех даже не имея толком ничего, не смотреть на брендовую привязанность, не выпинывать неугодных по мнимым факторам, но видно сила коммерции и срубить побольше бабла берет вверх, и это печально. :hi: Как то так, мыслей много на этот счет, и тяжело последовательно все изложить, но суть ясна, как один большой крокодил пролез во все федерации автозщвука и пытается навязать "свою игру" и выпинуть всех кто не сними.
    1 лайк
  3. Я бы не стал так рубить сплеча и делать такие заявления, кто знает как завтра сложиться. Я помню как Николай Рябов поливал басклуб грязью из-за разногласий, но в итоге он здесь и более того, он сотрудничает с басклубом. Помню как страдивари ушли с басклуба, тоже много громких слов было от Виталия, но в итоге вернулись на басклуб. Амбиции это понятно, но нужно держать себя в руках и думать о завтрашнем дне. Ну и по поводу 50000р за участие демокара в РБР, по мне так перебор. На дб драге, формате мирового уровня, стоимость участия демокара всего 5тыс! Мне кажется, лучше брать по 5тыс. с 10 демокаров, чем 50тыс с демокара один раз за сезон и то, если повезёт.
    1 лайк
  4. Это уже не соревнования и не спорт, а ярмарка спонсоров. Эт ааще разные вещи. Нам "такой хоккей не нужен", хотя к нему и идем.:hi:
    1 лайк
  5. Сегодня пострелял на одну открытую дверь.Синус 33гц.СНЯТО пассажирское седенье.фронт весь на месте!
    1 лайк
  6. площадь должна быть половина площади конуса, а синтепоном -количеством слоев-настраивается. Обшивка если у вас без дырки под динамик, то конечно же надо выпиливать в них отверстия. Либо если надо обшивку сохранить, то есть давно проверенный вариант ящиков под сидения картинки: Ссылка на рассказ по настройке http://www.teamaudionutz.com/tutorial/1/AP_Enclosures-The_Aperiodic_Cookbook
    1 лайк
  7. Этап #2 - 30.04 г. Волгоград - dB Drag Racing 2X На этот этап со мной поехал небезызвестный Василий студент Корепанов Как то в 11 году мы уже ездили в Саратов на ЕММА, сказали что в эту сторону не ногой, в 13 году ездили на ЕММА в Волгоград, про*бали 2 колеса, еле доехали, ну короче по приезду сказали тоже самое "в эту сторону не ногой!!!". Не знаю какая сила заставила нас ехать в Волгоград в этот раз, но мы все такие поехали С дорогами в этот раз уже лучше, но в самом Волгограде и Элисте, извините за выражение - ПОЛНЫЙ П*ЗДЕЦ!!! Радовало одно - нас уже ждала всё та же веселая компашка в лице Динова, Моца, Бахновского, Седова и т.д. В этот раз, учитывая ваши пожелания про "много букв", писать много не буду:praising: Сам этап, казалось, длился целую вечность) в 8 утра мы уже были на площадке, уехали оттуда в районе 23:00:shok: По самим замерам: 1. Dbdrag. Пошёл в класс Extreme 5k, т.к. намечалась неплохая заруба с Максом Бахновским) Так оно и получилось, квалификацию и полуфиналы мы прошли без особых проблем, давили даже не в полного федора. А вот в финале было уже интересно) Мой замер - 154.8 с 4785в, Макс стреляет - 154 с копейками. Думаю ну всё, победа моя) Но тут на последних секундах он начинает потихоньку докручивать, рез растет - 154,6, 154,7 и останавливается. Два, один и замер заканчивается) В итоге имеем 154,8 с 4785в у меня против 154,7 с 4886в у Макса) 2. Bassrace. Ну тут, как и 2 неделями ранее я пошёл в класс 149,9. Без проблем пройдена квалификация с резом, если не изменяет память 149,74. Дальше полуфинал и финал. Получилось так что системы соперников оказались более слабыми, и они с трудом добирали 148-149, поэтому полуфинал был пройден с результатом 149,7 (был бит сам Димон Динов) и финал с результатом 149,4 :winner_first: 3. Deathmatch. Тут я попал в класс Superstreet так как в Deathmatch'e разрешены обшивки выше остекления. Зная, что сильных соперников со мной в классе нет, давил не на полного федора, чтобы лишний раз не насиловать систему. Квалификация была пройдена со средним результатом за 30 секунд - 153,9. Ну а финал был против того же Динова и там был показан рез 152,1, при этом мощность летела на сабы совсем не большая - 1350в. Дальше отдых в гостинице и на утро дорога домой) Ах да, тут тему даже создали в разделе кидалово :lol: мол не пошли на вечеринку)) Ребята сорри, в след. раз обязательно, но очень устали, после дороги удалось поспать всего пару часов, да еще и этап закончился так поздно :empathy2: Отдельное спасибо хочу сказать организаторам) Лёха Alkond рад был повидацца, в последний раз виделись если не изменяет память году в 2013) Спасибо за гостеприимство и за помощь с запчастями) Отдельное спасибо команде Bassagressor (Коле и Диме) за инструменты, выручили :good: И на последок - в эту сторону мы больше не ногой!!!
    1 лайк
  8. Спасибо парни от души :drinks:
    0 лайков
  9. поэффектней хочется и с 3емя каждый усь в 0,5 будет играть. порт сзади вверх ты имеешь ввиду щель? почему не труба?
    0 лайков
  10. Тогда такой вопрос: как ЭТО будет играть? Гундосить на частоте настройки ФИ плюс/минус несколько герц?
    0 лайков
×
×
  • Создать...