Ну как же не приведет. Всем привет, выскажусь и я в жанре конструктивного диалога свое мнение. Давайте по порядку.
Ну скажу однозначно что я полностью поддерживаю слова Вадима и его точку зрения. Обьясню почему.
В предыдущих постах было много высказываний от ребят кто прямо или косвенно причастен к организации соревнований, и претензионные реплики другим ораторам насколькро это все трудно и затратно и прочие факторы. С этим никто не спорит, организовать соревнования непросто, но самая сложная часть это согласование с администрацией и бюррократия, все остальное это впринципе организационные моменты, такие как сцена-звук-дипломы-кубки для участников, и я считаю это пожалуй самая главная состовляющая соревнолвания, дух соперничаства и именно спаринг-челендж с равными соперниками, за чем большинство и едет всегда.
Спортсмены едут именно за самоутверждлением, за оценкой своей работы, трудов, которые воплощаются не в призах (которые обычно даже бензин не отобьют потраченый) , а именно в признании и уважении со стороны партнеров-соперников.
Тут многие говорили А ВЫЗНАЕТЕ СКОЛЬКО ДЕНЕГ НАДО на гоу-гоу, радио, банеры и прочую мишуру, пролетали какието колосальные цифры начиная от 150 тысяч и до полумиллиона, ох и нифига себе...
Я согласен что шоу это тоже хорошо, для привлечения зрителей и прочее, но делать акцент на этом что мы как организаторы несем колосальные траты на "жопы для вас", ну уж не знаю, и на фоне этого пытаться выжать лишнее бабло с непонятной дискриминацией свой-чужой, демокар спонсора или нет.
Потом еще говорили , что вот организаторы пыжаться , все сделают а потом приезжают демо-кары и пиарятся за их счет, помоему бред полный. Если обернутся назад, то я не припомню ребят из других тимов кроме Альфарда кто приезжал с таким же размахом, там флагов гора, девочки, сигвеи и прочие атрибуты именно для рекламы своего бренда. Обычно теже Прайд, ДД, Кикс тихо спокойно без всякой помпезности встают на площадки и максимом что является их супер рекламой это редкие флаги на машине или под колесом.
Вы вспомните откуда все начилось? А все пошло с 100 000 рублей в том году за Хаммер Давыдыча для вьезда на ДБ Драг, и слова и довода были все один в один котороые звучат шас также от представителей тим Альфард . Мол Давыдыч будет пиариться за чужой счет и прочее, но если вспомнить фотоотчеты с прошедших мероприятий, Хамяк стоит себе в углу площадки, зачастую даже без атрибутики, тихо спокойно молча, кому надо подходят полицезреть, не знаю где там и в чем происходит какаято запредельная реклама. И наоборот тим Альфард, всегда выстроены в ширенгу, подключены в единую звуковую цепочку, куча флагов, девочек в секси одежде , флаеры, постеры и прочее прочее. Вот это реклама , вот это размах и молодцы, развивают бренд продажи, все круто. Но нафига давить всех кто не с ними в лодке, притом давить открыто и бесцеремонно, используя третьи руки и непонятные доводы про то что кто не с нами вы за счет нас пиаритесь.
Опять таки тот же формат ДБ Батл пытались тут подначить также в классовой дискриминации, но в итоге были допущены все желающие не взирая на наклейки и тимовую принадлежность, как итог более 130 участников на открытии.
Да и ребят можно делать интересно без космических затрат, просто если тут николай распылялся про продвижение автозвука и что основная цель формата РБР это популяризация автозвука, но все доводы клонят к тому что "Мол ребят это бизнес, нам нужно зарабатывать", притом скажем так эти слова и подтверждались не раз.
Как пример, я шас плотно занялся развитием соревнований у нас в области, и нет у нас сейчас толком никого из спонсоров, есть голый энтузиазм и реальное желание продвижения автозвука среди молодежи.
Как итог, не имея почти ничего мы провели отличные соревнования по бассрейсу в живописнейшем месте возле Волги среди Жигулевских гор. В заявке на участие было 76 машин, в итоге добрались 62 участника, и это всего лишь три небольших соседних города области.
Договорились с администрацией, поставили полатку, телевизор, микрофон подсоеденили к моей машине, сам был и ведущим и судьей и регистратором и много еще кем, хорошие друзья подогнали шумки на призы, ктото сертификаты, на взносы за участие 300 рублей закупили призов, сделали дипломы, погасили другие расходы . Итого моя "прибыль" и суета за неделю подготовки составила целых 3 тысячи рублей и то которые в итоге ушли на послесоревновательные посиделки. И никакой рекламы на радио, никаких дорогих сисек и прочей мишуры. Все прошло супер, всем понравилось и все участники остались довольны. Общая затрата всего мероприятия составила не более 20 тысяч. :hi:
Поэтому не стоит тут говорить что мол у вас там "нищебродские соревы" , зато они были именно для участников а не для помпезности и как раз таки для собственной рекламы и наживы. Кстати если говорить о заботе об участниках и зрелищности самих соревнований, и вобще изначальной сути правил того же БассРейс , то у нас в классах 129.9 и 139.9, самые массовые , в боях на выбывание участвовало по 16 машин после квалы, а не 8 как в классических правилах, и что самое главное небыло никаких сотых. Настоящий бассрейс с перезамерами, да иногда даже по 3-5 раз, но это был настоящий бассрейс с кучей эмоцией и азарта, а не кострированый с сотыми на счастливчика.
Фото "нищенских" сорев под офтопом Оффтоп
Вроде ни хуже размаха РБР, а если вспомнить их этапы в поле и и лесу, плюс непонятные гетто кварталы на окраине Саратова даже лучше, но никакой брендовой дискриминации даже и в мыслях небыло, праздник для всех а не своих !
Это я просто привел как пример что можно делать праздник для всех даже не имея толком ничего, не смотреть на брендовую привязанность, не выпинывать неугодных по мнимым факторам, но видно сила коммерции и срубить побольше бабла берет вверх, и это печально. :hi:
Как то так, мыслей много на этот счет, и тяжело последовательно все изложить, но суть ясна, как один большой крокодил пролез во все федерации автозщвука и пытается навязать "свою игру" и выпинуть всех кто не сними.