Первое, на что мне было интересно взглянуть -- двери.
С них и начал....
День был истрачен на изготовление и подгонку вот таких сложных опорных колец. Обшивка встает тютелька в тютельку. Все на родных пистонах ( "ДО" они крепились на потайных саморезах).
Лево-право -- абсолютно идентичные,,, копировальная фреза в помощь. Удалось вернуть на место кнопку багажника, у предыдущих "инсталляторов" она почему-то не уместилась,,,упиралась в подиум. Хотя этим словом два сгнивших, вырубленных топором кольца из МДФ сложно назвать.
Обращу внимание -- это все единый кусок фанеры, а не многослойная конструкция. Крепление -- в трех точках в родные гайки двери, еще три дополнительных в сам щит перегородки.
Попутно...
Есть одна особенность у вага... болты ослабляющие крепление стекла к направляющим стеклоподъемника откручиваются по часовой стрелке,,, те, кто делали до -- этого не знали. Естественно сорвали... Выкрутить их больше никак невозможно..просто не добраться. Пришлось высверливать направляющие от металлического щита перегородки и кое как ослаблять стекло... потом заново выставлять направляющую ЭСП,,,крепить ее.. незапланированная муторная работа.
НО вторая направляющая штатно крепится на очень большом кронштейне,,,, который наполовину закрывает диффузор у динамика с внутренней стороны.
К сожалению про фотоаппарат вспомнил поздно....и не сделал фотографии "до".
Крепление направляющей модернизировано, стало более компактным и более "прозрачным".
внешний металл усилен профилем и задемпфирован 4 мм виброй в три! слоя
внутренняя перегородка так же обработана 4 мм виброй..
) думаю не стоит упоминать. что вторая дверь,,,,по образу и подобию....