Отмечусь и я.
Вся проблема в том, что здесь на БК, да и вообще по продажам в инете полный анус.
Вот Вы товарищи продавцы, пишите про закон, а сами то его знаете? если есть желание могу Вам лекцию прочитать со ссылками на гражданский кодекс, и закон о защите прав потребителей, опыт очень большой.
Как зарабатывать бабло, так все горазды, а как не понятки начинается слив.
Хочу Вам напомнить, что при продаже любого товара, Вы обязаны ставить отметки в гарантийном талоне, а то что Вы дилеров приглашаете которые работают без каких либо оф. Документов, это Ваш косяк.
То что пытаетесь решить проблемы по человечески это очень хорошо, это респакт, но, что мешает как с любой торговой маркой, заключите договора с сервисными центрами, тогда и проблем не будет. Купил человек с бумажкой товар, есть гарантия, есть где починить. Все вопросов не будет.
Живем в 21 веке, давайте уже что ни будь решать.