Доброго времени суток, уважаемые бассклубовчане:hi:!
Никого не буду ни в чем убеждать, просто прошу посмотреть и сделать выводы самим...
Данное сравнение делали еще в начале осени, по большей степени для себя лично, и под рукой была только камера на телефоне. Все делалось одним дублем и оригинал видео больше 3-х часов. Для удобства просмотра, были вырезаны самые важные, по моему мнению, моменты и само видео разделено на 3 части.
Нам было интересно, соотнести характеристические чувствительности разных ВЧ излучателей, из тех чтобыли под руками, вне зависимости от бюджета и сопротивления, и как они себя ведут в области 5-20кГц.
А так же ряд моментов о которых не принято говорить вслух, в том числе и почему производители не считают нужным указать в сопроводительной документации, ни условий измерения мощности, чувствительности, ни АЧХ своих излучателей.. Свое мнение в видео навязывать никому не буду, постараемся лишь не выдавать белое за черное и пусть каждый сделает выводы сам после просмотра!
Так же к тесту подтолкнуло и то, что в сети, я, не встретил (если оно есть прошу поделиться им) ни одного внятного обоснования почему стоит ставить больше одного ВЧ излучателя в дверные панели для увеличения громкости, не на какой-то определенной частоте, а во всем ВЧ диапазоне...я уже не говорю про то где именно их устанавливают и как.
Глядя на все новые и новые форматы которые измеряют громкость "фронта" шумомером становится более понятно кому выгодно, что бы такие форматы были, и люди забивали дверные карты барахлом с поднебесной и тратили на это не только СВОИ деньги но и время, и почему к реально музыкальной системе, музыке, они имеют очень далекое отношение, и по большей части своей такие системы не радуют даже самих владельцев, если им действительно есть с чем сравнить!
В общем не буду отнимать больше время - приятного просмотра!
P.S. а это видео было сделано еще летом, в ответ на вопросы: Почему в автомобиле Ивана Слабейко - чемпиона ЕММА-Беларусь и являющимся самым громким автомобилем республики установлено всего два ВЧ драйвера в дверях.