Лидеры
Популярный контент
Показан наиболее популярный контент 16.05.2019 во всех областях
-
Только что себе переделал питание приобретенным по 500рэ за метр ПВ3 95мм2..почём там бренд то "000" нынче? тысячи по две за метр?3 лайка
-
2 лайка
-
Тут в параллели 2 пакета по 20а, сопротивление 0.3-0.42 лайка
-
Акустический 35кв? Это какой? Пв3 хороший кабель, и стоит недорого. За цену бренда в 1к метр/50кв ты протянешь 200кв пв3, что будет лучше?2 лайка
-
Потом ришили накидать так сказать пристрелочный на скорую руку сообразили порт и пару стенок, воткнули 2xbb15, от stetsom 3500, в 2 ома, что то около 2 кило мощи. Замерялись, у кого какие варианты сколько??2 лайка
-
Добрый день!Оцените рез. Volkswagen Passat B5(седан) два акб(кислота)гена сток(120А)плюс-минус (кг 50)и дубляж на гену (кг 16) 146.9 dB Apocalypse DB-SA2712D2 - Kicx QS 1.1000 - (34 Гц)1 лайк
-
Значит сперва копи бабки на генератор, иначе он у тебя тупо никогда не зарядится.1 лайк
-
есть ульт. 5000к в 0,4 Ом на прайда S15, 2 месяца вроде норм. Бывает тока на холодную резко накрутить в защиту падает, на прогретую такого нет.1 лайк
-
1 лайк
-
смотри застрелит когда при кз полезешь клемы скидывать да упаси нас от кз случайного, да обойди нас клип не лютый, да не приди просад дикий1 лайк
-
1 лайк
-
1 лайк
-
1 лайк
-
Все верно) на русских машинах нет акб в багажнике, короткая длина, следовательно нет потерь при запуске, поэтому толстое сечение там не нужно. Более того, оно там даже вредно ибо силовые предохранители отсутствует, поэтому сечение и изоляция рассчитаны так что в случае дтп, оно отгорит не устроив пожар. Но зная автоваз это похоже только в теории??1 лайк
-
с сифоном не пробовал на 305м, но ведроиды без проблем работают. как через приложения. так и просто бт аудио.1 лайк
-
У меня есть такое,силовой кабель бмв Х5 ,6 метров в силиконовой оплётке пока не могу придумать куда его применить)))1 лайк
-
1 лайк
-
1 лайк
-
1 лайк
-
Смотря что Вы хотите..) Хотите качества 88й надо оставлять, новые пионы шлаковые, это ИМХО!) Если Вы уже для себя определились что 2Din это Ваш вариант и по другому никак (оставить 88й), то мой бы выбор пал на pioneer AVH-X8800BT / опять таки что мы ищем..?) Дизайн, качество, опции?)1 лайк
-
s510bt работает четко с Bluetooth. Но, есть фон (писк). Опять же, не у всех. Сам же хочу 80й себе. Нравится капец он. И обещают «вау эффект» в звуке после 510.1 лайк
-
1 лайк
-
1 лайк
-
Это какие напимер? Чет у браксов ни одного уся д класса вообще не видел. Да даже скромных аудисонов не припомню...1 лайк
-
тебе повседнев или рез важен? ты уж определись, мотает из стороны в сторону надо рез бери 2 х sq 4.1121 лайк
-
1 лайк
-
1 лайк
-
При работе блютуса сигнал сначало в телефоне 2 цапа проходит, потом в магнитолле еще 2, итого минимум 4 раза сигнал преобразовывается, ибо между модулем передатчика и процом в телефоне или плеере звук нифига не в цифре идет. Так же и в магнитоле, там отдельная плата со своим цапом стоит, с поддержкой A2DP. И сигнал с нее выходит в обычном аудио сигнале. Откуда только потом идет на аудиопроц магнитолы. Решайте сами, надо вам пару этих преобразований или нет.1 лайк
-
И так, попробуем 1. Нагрузить порт. Нужно, чтобы всегда порт был на небольшом расстоянии от стенок багажника. Например, смотрел в номер или в крыло и расстояние от препятствия до входа в порт должно быть около 20/25см это нагружает порт, дает прибавку. Не стоит слишком сильно придвигать вход в порт к препятствию, так как и не стоит делать это расстояние ооочень большим. Лучше сделать ближе, чем дальше. Порт так работает эффективнее, получается как бы отражение, что ли.:scratch_one-s_head: 2. Нагружать динамик. Динамик нагружают оформлением! Чем злее динамик, тем сильнее его надо нагружать! Нагружают динамик уменьшая объем и увеличивая площадь порта. Чем больше мощность, тем сильнее нагружают динамик, но важно помнить, что динамик обязательно нужно выводить на ход! На максимальной мощности ход у саба должен быть предельным. Если сильно зажать дин, не будет охлаждения. ___Сделали саб, смотрим, ага, мощи то у нас с запасом, катушка держит, а вот ход уже запридельный - поджимаем чистый объем или увеличиваем порт или и то и другой ___Сделали саб, смотрим, ага хода нет, дин воняет. Добавляем чистого объема динамику или уменьшаем квадратуру порта, чтобы вывести динамик на хороший ход. 3. ""Нагрузка порта зависит от оформления, например фи или чв?"" Не порта а Динамика! Нагрузка на динамик, точнее его демпфирование сильно зависит от типа оформления! Я знаком только с ЗЯ, ФИ, ЧВ. Самое сильное демпфирование в ФИ. И наиболее сильное она на частоте настройки, выше и ниже частоты настройки, нагрузка на динамик уменьшается. Только мощные сабы можно слушать на больших уровнях на частоте настройки, так как в этот момент динамик очень хорошо демпфирован, нагружен! Идет максимальная отдача, но и максимальная нагрузка на динамик, ход меньше всего. Далее идет ЗЯ. Там демпфирование динамика заметно меньше, чем в ФИ и с более менее ровной полочкой. Что 30Гц, что 50Гц для динамика практически одинаково, зависит от частоты резонанса динамика еще. ЧВ наихудшее демпфирование динамика, конские хода и часто гибель саба, он не горит, его чаще ломает. Нужен усилитель с хорошим контролем демпфированием. А вообще это все связанно, все методы работают... ЧВ можно тоже нагрузить и улучшить демпфирование динамика. Например, вход в тоннель нужно направлять не в салон, а в крышку багажника или номер.1 лайк
-
-1 лайк
-
-1 лайк
-
Читаю и умиляюсь милому украинцу)) Сам разминаю 18s v 3 , Вот рез ,вот ска, пока разминаю на свинце ,просад до 11 Вольт. Титанат 18го приедет воткнем крч посмотрим. А там норм у человека амбиции, Экспо да 149 да с двенашки. Вот это самоцель, молодец!!!!-1 лайк