Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Лидеры

  1. Para_noic

    Para_noic

    Модератор


    • Лайки

      6

    • Постов

      1 302


  2. Kently

    Kently

    Пользователь


    • Лайки

      5

    • Постов

      1 086


  3. orenspl

    orenspl

    Пользователь


    • Лайки

      2

    • Постов

      2 605


  4. loony6233

    loony6233

    Пользователь


    • Лайки

      2

    • Постов

      2 446


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент 20.05.2019 во всех областях

  1. Прошли первые соревнования по автозвуку в моем городе Екатеринбург. Занял первое место в классе новичок с рекордом в классе. Пилим дальше.
    5 лайков
  2. А так же(самое главное) из-за того, что усь исчерпал свои возможности при данной нагрузке. Иными словами этого ? урала, с ростом сопротивления, не хватает даже на этот тощий дин.
    2 лайка
  3. Ничего странного,это урал. А у брата он просто не показывает наверное
    2 лайка
  4. Ну вот тебе и ответ.Этот чудесный усилитель тебе дает ватт 200 чистого сигнала и дальше летит квадрат.
    2 лайка
  5. Авроры мало на оба варианта.
    2 лайка
  6. привет ребят. можно ли титанат установить в багажнике напротив порта короба? не навредит ли титанату тряска?
    1 лайк
  7. В общем. Пока ждал динамик с ремонта, решил катануть крышу Прикупил Эксперт про 4мм Закатал крышу тотально. Слоев 8 спереди. Сзади меньше. Так же полностью собрал пластик в салоне. 9 мая забрал с транспортной восесмнаху. Так же пока ждал покрасил короб в кобру Короче. Что то из того что я перечислил минусанло рез. После установки всего на свои места не могу преодолеть отметку в 152.5dB. Что только не пробовал - изменять длину трубы, поджимать объем - все только минусует. 11 мая у нас в СПб проходили соревнования. Показал так же 152.5dB. В итоге я на 4 месте в своем классе. На 3 месте 152.7, на 2 - 152.8 ... Сказать что обидно, ну наверное есть такое...
    1 лайк
  8. @LoviPrikol Если с головой настраивать, то ничего не случится.
    1 лайк
  9. Machete M2000D 0.5 изначальное подключение. WPS задран до 15.6 примерно был, по факту на клеммах в районе 14.8-14.9В на замере.
    1 лайк
  10. DD612 - по мне единственный саб, от которого остались только положительные впечатления. Надо 26Гц пик с одной двенахи - без проблем, 90л чистыми и в путь. Надо 45-50Гц стрельнуть - не вопрос, КПД выше крыши. Играет ВСЕ. У меня такой один сидел на M2000D в 1Ом. Я в него временами вливал клипа 1.5к если не больше на выстрел - катушка от самого низа как новая. И на повседневе кило чистыми вообще без вопросов при его-то заявке. Переносил жуткое превышение хода - до грани стука - механика вся в идеале так и осталась. Короче памятник надо поставить тем, кто такие сабы собирает.
    1 лайк
  11. Сокращённый отчёт по сравнению Pride T 12 и DD 712 . 1 Часть первая . Реакция на импульс . Здесь динамики ведут себя очень похоже . Красный - напряжение на динамике Жёлтый - ток через Pride T 12 Зелёный - ток через DD 712 25 Гц 35Гц 60 Гц 2 Часть вторая . Реакция на синус с подрезанным полупериодом . Без оформления . Красный - напряжение на динамике Жёлтый - ток через Pride T 12 Зелёный - ток через DD 712 Здесь у DD намного более кривой сигнал .Но динамик без оформления и динамик в оформлении это две большие разницы . 25 Гц 35 Гц 45 Гц 55 Гц 3 Часть третья . Динамик в оформлении и в автомобиле , микрофон на водительском подголовнике . Красным напряжение на динамиках . На левом графике Pride T 12 На правом DD 712 . Как видим , здесь на некоторых частотах , искажения у DD уже сравнимые с Pride . Хотя объективное лидерство за Pride . 35Гц 45 Гц 55 Гц 4 Часть четвёртая Переходим к АЧХ в различных оформлениях . Кто лучше , кто хуже смотрите сами . Ящик 89 литров грязными , 160 труба длиной 55 см Ящик 89 литров грязными , 160 труба длиной 40 см Ящик 75 литров грязными , 160 труба длиной 55 см Ящик 75 литров грязными , 160 труба длиной 40 см 5 Часть пятая . Эффективность . Всё очень схоже , за некоторым преимуществом PRIDE . Ящик 89 литров грязными , 160 труба длиной 55 см Ящик 89 литров грязными , 160 труба длиной 40 см Ящик 75 литров грязными , 160 труба длиной 55 см Ящик 75 литров грязными , 160 труба длиной 40 см 6 Часть шестая . MAX SPL . Здесь лидерство Pride просто не оспоримое . DD 712 очень далеко до Pride T12 . Ящик 89 литров грязными , 160 труба длиной 40 см Ящик 75 литров грязными , 160 труба длиной 55 см Ящик 75 литров грязными , 160 труба длиной 40 см PS Это очень разные динамики . Если на небольшой мощности их ещё как то можно сравнивать , то на большой , преимущество Pride огромное . PS PS Напомню , это очень маленькая часть снятых параметров .
    1 лайк
  12. 1. Порт и саб в одной плоскости (на одной стенке короба) - это всегда хорошо и максимально эффективно (классика). Излучение максимально направленное и в фазе. Хорошо работает в джипообразных однообъемных кузовах, когда развернуть динамик и порт назад. 2. Остальное это уже компромисы. Как не удивительно порт в бок лучше работает в седанах, видимо за счет геометрии кузова. 3. Больше поворотов порта - больше потерь эффективности (громкости). 4. Чем дальше вход порта находится от динамика, тем лучше. Фазоинвертор работает более правильно приближаясь к своей идеальной, теоретической модели.
    1 лайк
  13. Вернул обратно секцию титаната 40а, тк с агм ездить на повседнев это ******. Поковырялся, снял обшивки багажника, понял что это особо не даёт как раньше, нашёл следующие числа, усилитель тот же нлх2000 Отправлено с моего BLN-L21 через Tapatalk
    1 лайк
  14. Официальные результаты Отправлено с моего BLN-L21 через Tapatalk
    1 лайк
×
×
  • Создать...