Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Лидеры

  1. Para_noic

    Para_noic

    Модератор


    • Лайки

      3

    • Постов

      1 302


  2. Nastradamus

    Nastradamus

    Administrators


    • Лайки

      3

    • Постов

      11 257


  3. sep800

    sep800

    Пользователь


    • Лайки

      2

    • Постов

      2 823


  4. Edik 43

    Edik 43

    Пользователь


    • Лайки

      2

    • Постов

      755


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент 21.05.2019 во всех областях

  1. Для ребят из Сургута) последняя версия, 60ач, клеммы м8, балансир встроенный)
    2 лайка
  2. Долгие расчеты оформления, прикидки по инсталляции наконец дали свои плоды. Ввиду ограниченного пространства было принято решение начать строить инсталляцию не как всегда с клетки, а сзади, с тылов. И потихоньку потом продвигаться в салон. Для того, чтобы все, что запланировано, точно поместилось. Итак, крайняя точка - это часть тыла в распашных дверях. Поначалу вроде все планировалось как всегда, просто большая панель с кучей всего, но уже на 3й день решено все сломать и сделать заново, так как появилась одна интересная идея. Чтобы не терять баллы на инсталляции в форматах ЕММА и АМТ, а заодно применить небольшой чит в BTL, задние распашные двери будут с сетками. Проще всего, конечно, было бы просто прикрутить сетки на динамики, но кто тут сказал, что пойдем по простому пути? Был закуплен лист 1мм перфорированной стали, придумана форма, и ВРУЧНУЮ стал все это дело подгонять. Особо внимательные рассмотрят, что на боковушках планируется размещение 48шт новейших swat SBT-65pro и 54 пищалки в форме "пули" Pro23
    2 лайка
  3. В таких случаях людям свойственно озвучивать подобное - Ошибочное мнение. Да, саб пока не умер, но он уже не жилец. И достаточно его в следующий раз включить, он вроде бы без видимых причин умирает даже на низком уровне громкости. И люди говорят, саб херня я чуток навалил, а он сдох тут же. А причина, что катушке накануне был нанесен "термальный удар" (сильно ее перегрели) и пошло разрушение клеевых составов и лака катушки. Ну это так, лирика
    2 лайка
  4. Авто ваз 2110. Всё в пределах багажника.
    1 лайк
  5. Автомобиль Chery Amulet, состав системы: 1. Сабовое звено 2 Pride T15.v3 , Alphard HLX-2000.1 2. Фронт - 3 пары Урал DB200 , 2 пары Урал DB46 , усилитель на миды - AS twister 2.500, на пищи Pride Duo 3. Питание - очень много 0ga, Титанат 120 ампер, гена ВПС 4. В целом по авто - вся в шумке по несколько слоев, задняя часть укатана максимально ( например боковые крылья укатаны в 1,5 см. вибры) , одним словом камень, но и это не спасает от дикого флекса, задние двери и крышка багажника раздувает конкретно, возможно из за типа кузова - лифтбек. Изначально хотел вешать на сабы нормальный усилитель по типу Sundown NS или DDm4a, но как обычно хотелка немного отличается от фин. положения, решил поучаствовать в своем городе в соревнованиях по формату рбр, в классе любитель, поэтому приобрел усилитель до 2к. Пик 148,4 - 147,3 на 25, 148,2 на 35, 146 на 45 . В планах поставить все таки плиту,и валить на все бабки, так как с HLX-ом где гейн в шишку сабы даже на ход не выходят ))))) Кстати, даже с такого небольшого реза хэйры получаются на открытой двери =) Как думаете, много ли даст прибавки в давлении замена уся с 2к. например на прайд8к и ему подобных ?
    1 лайк
  6. Всем привет. Давно меня тут не было. А все потому что,проблемы возникали одна за другой. Сегодня наконец то сел за комп, чтобы сделать отчет по системе. Опять все координально изменилось, обо всем по порядку) Изменения в первую очередь коснулись самого оформления) его больше нет))) Херовый опыт, тоже есть опыт) Было решено пилить обычный ящик. Соответственно оставил фальшпол, спилил обычный ящик немного с другим расположением сабов и порта. Получил Немного больше цифр, при меньшей мощи. После долгих, упорных работ и разговора с женой, было решено потратить часть семейного бюджета на двух малышей) Пока ждал их приезда, собрал несъемную конструкцию с усями, дистрибом и титанатом. Машина маленькая, замучился каждый раз все снимать и обратно ставить. Практика показала,что отделение салона не работает, поэтому постарался по максимуму открыть пространство воздуху. И опять за фанерой) Как малыши приехали, собрал ящик и слепил трубы, из того, что оставалось)) Запихивали ящик около часа, это был шок контент, но оно того стоило) Встречаем двух малышей кстати)) Теперь состав системы выглядит следующим образом: ГУ: — Alpine UTE-92BT Фронт: — Ural Decibel 6.180 v2 — Ural AS-PT60NEO 4шт — Ural AS-PT165 PATRIOT NEO 8шт Сабовое звено: — Ural UT 1.3800 Ultimatum 2шт — Ural Ultimatum 18 2 шт Питание: — Генератор WPS 253A — Cила Ural Db0ga около 30 метров — LTO 55а 4 секции Первые цифры дали понять, что двигаюсь в верном направлении. Цель- уйти за 155 с 5 кил до первых этапов. Поэтому работы еще много. Стройтесь, не сдавайтесь
    1 лайк
  7. Катушки 1.6 на сабах, коммутация в 0,4 - до скольки ом рост пока не измерял, но думается мне что он далеко за 1 ом... Усилитель лежит в фальшполу, я немного не додумался поработать с охлаждением, как итог 15 минут валева в шишку и защита по термалу, уже купил ураловский вентилятор, буду исправлять ситуацию
    1 лайк
  8. Скар конечно вне конкуренции тут.
    1 лайк
  9. В этом случае лучше уменьшить короб, а короб-порт оставить прежний.
    1 лайк
  10. Лед тронулся, изделие начинает обретать свои очертания в материале
    1 лайк
  11. Чуть обновлю, перепелил новый коробок на 315 порту. Рез 153.4 на 52hz с 6ти кил. Очень понравилось как работает порт. На данный момент в плотную занялся шви авто.
    1 лайк
  12. В общем. Пока ждал динамик с ремонта, решил катануть крышу Прикупил Эксперт про 4мм Закатал крышу тотально. Слоев 8 спереди. Сзади меньше. Так же полностью собрал пластик в салоне. 9 мая забрал с транспортной восесмнаху. Так же пока ждал покрасил короб в кобру Короче. Что то из того что я перечислил минусанло рез. После установки всего на свои места не могу преодолеть отметку в 152.5dB. Что только не пробовал - изменять длину трубы, поджимать объем - все только минусует. 11 мая у нас в СПб проходили соревнования. Показал так же 152.5dB. В итоге я на 4 месте в своем классе. На 3 месте 152.7, на 2 - 152.8 ... Сказать что обидно, ну наверное есть такое...
    1 лайк
  13. В субботу побывал на соревнованиях в эстонском городе Тарту. Проводили по правилам формата db Drag. Возникли некоторые вопросы к судьям, но в целом от мероприятия кайфанул. Приехало достаточно много участников. В итоге я занял 1е место в классе PRO Stock 5k. С результатом в 151.9 с 3300вт. Этого было в полне достаточно. Готов был показать гораздо больше но решил что нет смысла. Есть шанс переборщить и слить победу эстонцу. Как то так. Всем удачи. Готовьтесь к соревнованиям, изучайте правила. Легких побед желать не буду, это не интересно. ps. Как говорит Рустам Касимов - "Сам пилю, сам валю, не водитель." Состав системы: ГУ: Pioneer 80 prs Сабы: Ural Cyclone 15 - 2 шт Ural Ultimatum 1.8800 - 1 шт Фронт: Ural AS-DB 46 - 2 шт Ural Patriot Neo 16 - 2 шт Ural Patriot Neo 20 - 4 шт Ural DB 6.180 - 1 шт
    1 лайк
  14. Низкий повседнев это конечно круто, но багажник что-то приуныл
    1 лайк
  15. Видео здесь: https://youtu.be/7eulVEuSxbg RUSSIAN BASS RESTART - АВТОЗВУК 27.04.19 ВОЛГОГРАД 27 апреля в г. Волгоград на территории ТРЦ «Акварель» состоялось долгожданное открытие чемпионата России по автозвуку и автотюнингу в формате Russian Bass Restart! Этого события мы ждали долгих 9 месяцев! Участники готовились не покладая рук, результаты порой просто поражали. Ребята приехали из разных уголков страны, чтобы показать себя, свой автомобиль и, конечно же, результаты своей работы. Погода тоже не могла не радовать. Волгоград нас встретил 30 градусной жарой и ярким солнцем! И даже небольшой дождь никого ничуть не испугал. Было очень много интересных проектов. Также на площадке был уникальный в мире автозвука проект от Ural Sound под названием "Красный богатырь", который собирал вокруг себя толпы народа и ни на минуту не оставлял без внимания зрителей. В общем, открытие выдалось громким, долгим и безумно интересным! Победители получили отличные призы и подарки. Хочется выразить благодарность: Генеральный партнер мероприятия - ТРЦ Акварель, Генеральному спонсору RBR сезона 2019 - Ural Sound, Спонсору чемпионата RBR 2019 – SWAT, Партнеру категории «Фронт» чемпионата RBR 2019 - Russian Bass, Партнеру чемпионата RBR 2019 - AZ-13 SPL Power, Партнер чемпионата RBR 2019 - Dynamic State, Партнер чемпионата RBR 2019 – AURA и многим другим. #красныйбогатырь #uralsound #громкийлимузин #easytuning64 #автозвук #caraudio #russianbassrestart #rbr
    1 лайк
  16. Значит поставь себе активный саб и не морочь голову ни себе ни людям,которые пытаются помочь.
    1 лайк
  17. он же сказал. Как говорится скупой платит дважды. Положит моник\саб и задумается)) хочу чтобы валило, но денег тратить и ничего менять не хочу
    1 лайк
  18. Какой, как подключен? может у тебя потребление 5кВт... Нет Тогда не вали
    1 лайк
×
×
  • Создать...