Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Лидеры

  1. Para_noic

    Para_noic

    Модератор


    • Лайки

      5

    • Постов

      1 302


  2. serjo

    serjo

    Пользователь


    • Лайки

      3

    • Постов

      15


  3. Анжела

    Анжела

    Пользователь


    • Лайки

      2

    • Постов

      177


  4. Sergooo

    Sergooo

    Пользователь


    • Лайки

      2

    • Постов

      901


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент 23.05.2019 во всех областях

  1. По одной протяжке 70мм2 хватит за глаза. и что мешает использовать пв в багажнике? Я и 95ый спокойно юзаю
    2 лайка
  2. Предохранители ставятся для защиты кабеля,а не системы,соответственно номинал его подбирается исходя из сечения кабеля.
    2 лайка
  3. Ар 1000 мало ему. Торнадо 1.1500 хотя бы. А короб большой не надо. ~20-25 л зя норм будет
    1 лайк
  4. http://r2v.ru/provodka/silovoy-kabel/silovoy-kabel-pv6-3-50-kvmm-prozrachnaya-izolyatsiya-med/
    1 лайк
  5. Надо учится, уже на дереве его зацеплял ветром унесло, Управление понятное, но я бы не сказал Что бы он прям зависал и не куда не отклонялся, для полетов в поле самое то. Брал с камерой 0,3 чтоб видно было куда лечу акб хватает на минут 10. потом зарядка 30 минут
    1 лайк
  6. Alpine 92bt) 2вотльта якобы) Вообщем проблема в усилителе, напряжение на 1 плече падает, и усел уходит в защиту, отдал мастеру, делают)
    1 лайк
  7. ПВ3 конечно же, смысл переплаты за бренд. Медь везде одна)
    1 лайк
  8. ПВ3 ставь и не забивай себе голову брендами.
    1 лайк
  9. Долгие расчеты оформления, прикидки по инсталляции наконец дали свои плоды. Ввиду ограниченного пространства было принято решение начать строить инсталляцию не как всегда с клетки, а сзади, с тылов. И потихоньку потом продвигаться в салон. Для того, чтобы все, что запланировано, точно поместилось. Итак, крайняя точка - это часть тыла в распашных дверях. Поначалу вроде все планировалось как всегда, просто большая панель с кучей всего, но уже на 3й день решено все сломать и сделать заново, так как появилась одна интересная идея. Чтобы не терять баллы на инсталляции в форматах ЕММА и АМТ, а заодно применить небольшой чит в BTL, задние распашные двери будут с сетками. Проще всего, конечно, было бы просто прикрутить сетки на динамики, но кто тут сказал, что пойдем по простому пути? Был закуплен лист 1мм перфорированной стали, придумана форма, и ВРУЧНУЮ стал все это дело подгонять. Особо внимательные рассмотрят, что на боковушках планируется размещение 48шт новейших swat SBT-65pro и 54 пищалки в форме "пули" Pro23
    1 лайк
  10. Клипп наступает из-за превышения допустимого уровня входного сигнала, или ограничение выходного сигнала недостатком питания, иными словами, клипп вызывает неправильная настройка гейна и уровня громкости. Из-за короба саб может играть тише чем хотелось бы, но клип вызывает не короб. Короб на чертеже низовой, дуть на неграх должен хорошо, в нем проблемы не вижу, смотри фильтры в гу и усе, а лучше заедь в студию автозвука для настройки.
    1 лайк
  11. Импедансную кривую сделай и все видно будет,мерий ток и напряжение на каждой частоте,например от 25 до 40,где будет меньше всего рост,это и есть настройка
    1 лайк
  12. Всем привет друзья.Расскажу немного предыстории.В сезоне 2018 автомобиль состоял в команде TEAM AVATAR RUSSIA (ссылку прикрепляю http://www.bassclub.ru/forum/showthread.php?t=144899&highlight=civic)и состав системы был такой: Сабовое звено: Avatar SVL-18D2 - 2 шт. Avatar ATU-3500.1D - 4 шт. Фронт: Avatar MVL-651NEO - 12 пар. Avatar TTU - 41 - 6 пар. Avatar ATU-1000.4 - 3 шт. Питание: Литий 700ач На сезон 2019 было принято заменить часть системы,вступить в команду Team Deaf Bonce Russia и соответственно поменять оформление. Состав системы Сабовое звено: Deaf Bonce 415 - 4шт в оформлении Flat wall стена. Avatar ATU-3500.1D - 4 шт. Фронт: Avatar MVL-651NEO - 12 пар. Avatar TTU - 41 - 6 пар. Apocalypse AAB-3800.1D - 2шт Питание: Литий 700ач.
    1 лайк
  13. В данный момент приступили к переделке оформления и изготовлению дверных карт
    1 лайк
  14. Если бы было все так просто- то сейчас у всех были бы одинаковые высокие результаты. А по скольку мы имеем дело с очень многими физическими процессами- добиться результата очень сложно.
    1 лайк
  15. Я слишком много рассказал, надеюсь кому то это понадобится в построении своих систем. Особенно тем у кого погода крадет много.... Отдельная тема это аэродинамика на входе и выходе порта. Срыв потока на концах трубы при максимальных скоростях наступает раньше всего. Для того чтобы этот срыв не наступал можно тупо увеличить сечение порта которая повлечет за собой его удлинения. Это навсегда возможно реализовать из за нехватки габаритов багажника итд. Тогда в ход идут аэродинамические раскрывы, порты в виде песочных часов итд. У себя я применил пока только увеличенную полку своих раскрывов. К сожалению не тестировал этот факт, но мне кажется он немного работает. Я не уменьшил этими раскрывами скорость, я снизил вероятность срыва ламинарного потока в турбулентный. Тем самым не снизил производительность своих ФИ
    1 лайк
  16. Дин. PowerAcustic Mofo 12" Усь SPL ZX-1.3000*2, акум Вошь 95. Результат финал SPLclub Чебоксары 02.10.2010.
    1 лайк
  17. Уважаемы человек, по имени Yauhen в одной из тем подобной тематики совершенно четко сказал, что частота настройки идеального резонатора зависит лишь от двух величин: от упругости и реактивного акустического сопротивления, упругость зависит от объема, реактивное акустическое сопротивление - функция длины и площади порта. То есть хотим мы этого, или нет, нужная частота настройки нашего ящика получится при совершенно конкретном реактивном акустическом сопротивлении порта, ни меньше, ни больше это сопротивление мы сделать не можем. (потому что тогда мы просто получим другую частоту настройки). Минимизировать мы можем потери от аэродинамического сопротивления, эта величина вполне реальная и в идеальной модели не учтена. Совершенно очевидно, что аэродинамическое сопротивление (тут кстати в первой редакции так и было) пропорционально скорости, причем с ростом скорости сопротивление возрастает в квадрате, поэтому в маленьком порте - "свистке" аэродинамические потери должны быть больше, а влияние неидеальности стенок порта заметнее, и эта ситуация с ростом громкости будет усугубляться, вплоть до той поры, гогда величина этих "неидеальных потерь" не начнет влиять на чатоту настройки резонатора, что помимо снижения эффективности приведет к "уплыванию" частоты вниз, соответствующему искажению АЧХ и, что самое обидное, раздемпфированию динамика. Но это, думаю, всем известно. Для нормальной работы резонатора скорость должна юыть далека от критической максимальной, пожалуй больше конкретно про скорость я сказать не могу. На мой взгляд есть вещи интереснее и важнее чем конкретно скорость, потому что скорость это величина статистическая. У самого резонатора есть еще такая характеристика, как добротность, в случае СПЛ добротность напрямую влияет на "горбатость". Если мы почитаем к примеру справку к всем известному спикершопу, то там обнаружим, что умные дядиньки (иле тетеньки) рекомендуют нам для точности расчетов использовать разные значения Q маленьких, больших и средних ящиков, но от чего конкретно зависит эта добротность умные дяденьки не пишут. Попробовав разобраться я для себя пришел к выводу, что добротность зависит (в том числе, но не только) от "идеальности" элементов ящика, то есть насколько реальное поведение и взаимодействие частей резонатора соответствует математической модели, описывающей эти взаимодействия. Подразумевается, что давление все время во всех точках объема одинаково, и колебания давления (то есть положительная или отрицательная разница между текущим давлением и давлением при состоянии покоя) распределяется сразу на весь объем равномерно. В реальности же такого происходить разумеется не может. Тут вероятнее всего можно провести аналогию с точечным источником звука - для идеальной работы резонатора динамик и порт должны быть микрскопические по сравнению с размерами объема, располагаться в центре и распределять давление во все стороны пространства. Маленький порт в большом ящике к такой ситуации ближе, чем ящик, у которого порт занимает четверть объема и в сечении сравним по площади с сечением самого ящика, потому что при работе такого ящика движение воздуха "ветер" происходит не только внутри самого порта, но и в существенно большой зоне возле порта. Наверное самым идеальным портом будет дырка в ящике с закругленными краями (опенэйр, ага) но в рамках габаритов нормального ящика такая дырка будет сильно маленькой, чтобы обеспечить нужное сопротивление и будет бестолку свистеть. Приблизить работу порта к идеальной путем более равномерного распределения перепадов давления по объему ящика можно сознательно рассеивая "ветер" от порта, например при помощи заполнителя, или уменьшив скорость воздуха на концах порта, то есть в первом приближении плавные раструбы, а в дальнейшем углублении в суть вопроса - порт так называемого "экспоненциального" сечения, то есть узкий в середине и расширяющийся к краям, (то есть по сути как бы "дырка" у которой нет длины в таком понимании, как для порта из трубы, или щелевого), таким образом истиное назначение порта создавать реактивное акустическое сопротивление выполняет восновном средняя, узкая часть - "горловина" а края служат двум целям - вопервых предотвратить завихрения на краях узкого участка, вовторых равномерно распределить поток воздуха по большой площади, превратив его (поток) в давление. Известно, что скорость и давление обратнопропорциональны, то есть в том месте системы, где среда движется с большой скоростью давление будет низким, с падением скорости давление будет возрастать, а максимальным оно (давление) будет в месте застоя, то есть там, где скорость близка к нулю. Экспоненциальный порт в своей средней части неизбежно будет иметь значительно меньшую площадь, чем простой порт (труба или прямоугольный канал), значит и скорость в этом месте будет выше, но, засчет небольшой длины и отсутствия у участка с большой скоростью краев как таковых, завихрения в этом месте будут происходить при гораздо большей скорости, чем в порте постоянного сечения с такой же площадью. В итоге самым важным фактором, с точки зрения аэродинамических потерь, для такого порта, при достаточно высоких скоростях воздуха будет являться качество поверхности этой самой горловины (узкой части). на выходе, в широкой части порта хоть гвоздей набей (гипербола. лит. прием) - влияние неоднородности поверхности в этой зоне будет очень мало из за значительно меньшей скорости воздуха. Однажды я делал ящик под HXS380D с таким портом, при этом на входе и выходе порт имел избыточный раскрыв, то есть рабочая, "акустическая" длина у него была меньше Физической. В результе ветер от работы порта практически не ощущался даже если положить руку на выход, при этом количество воздуха через порт проходило очень больше, настроен сабик этот не совсем под СПЛ, не выше 30Гц настройка у него было, поэтому замеров на нем никаких не было, но по сравнению ощущений от прошедшего финала, где на кикере с Иваном настраивали систему примерно в том же диапазоне (около 40Гц максимум) ящик этот (с герцом, про который рассказ) играл на музычке 140 с хвостиком, фигня, но играл он в 4-Омном от двух каналов зеленого четырехканальника фьюжн, на котором еще и фронт висел. Дальнейшее спльное развитие там заглохло по причине кризиса, поэтому довести до спортивного варианта как всегда не удалось, а сам я тогда еще не был так сильно повернут на СПЛ) Вот еще одно умозаключение всплыло, пока писал. по поводу реактивного акустического сопротивления: Чем ниже частота настройки при постоянном объеме, тем выще должно быть реактивное акустическое сопротивление (больше длина/меньше площадь) а объем перемещаемого воздуха наоборот - с уменьшением частоты увеличивается. Получается как всегда противоречивые требования - чем больше объем воздуха, тем через меньшую "дырку" (образно) его надо протащить. Вот такое противоречие. Отсюда и к рациональному выбору объема для получения максимального давления: чем ниже частота, тем больше должен быть объем ящика, чтобы снизить величину реактивного акустического сопротивления, необходмого для настройки на нужную частоту , но увеличить не слишком сильно, чтобы не раздемпфировать сверх меры динамик, опять золотая середина. Отчасти из этого вытекает частое приимущество систем с более высокой давильной частотой - вопервых с ростом частоты объемное смещение уменьшается само собой, вовторых высокая частота позволяет при помощи большого порта настроить на нужную частоту достаточно маленький объем без фатального снижения добротности резонатора и получить дополнительное демпфирование, а значит возможность реализовать большую мощьность.
    1 лайк
×
×
  • Создать...