Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Лидеры

  1. Para_noic

    Para_noic

    Модератор


    • Лайки

      7

    • Постов

      1 302


  2. Sergooo

    Sergooo

    Пользователь


    • Лайки

      4

    • Постов

      901


  3. Александр Анфилофьев

    Александр Анфилофьев

    Пользователь


    • Лайки

      2

    • Постов

      90


  4. Old

    Old

    Пользователь


    • Лайки

      2

    • Постов

      263


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент 24.05.2019 во всех областях

  1. Машина Wolksvagen T5 2012 года выпуска куплена в декабре 2018 года в городе Москве и пригнана в город Тюмень Немного предыстории; В 2012 году замечательная компания "Имя-М" приобрела данный автомобиль у концерна Wolksvagen и переоборудовала его в бронированный автомобиль для нужд банка. Внутри была сварена капсула из стали 3мм и 5мм, установлены бронированные стекла и немного доработана электрика. В этом же году автомобиль был передан "Сбербанку" (но это не точно) с уже новым ПТС и новым VIN номером. Кстати автомобиль теперь называется Имя-М 1937. К 2018 году Сбербанк накатал на машинке 135 т.км. и выставил его на аукцион в состоянии "как есть" Автомобиль переднеприводный турбодизель с объемом двигателя 2.5л и мощностью 140 л.с. Начало истории: После доставки машинки в Тюмень начали разбирать салон и обдирать карпет с брони ну и естественно осматривать саму капсулу. Честно говоря сделана она так себе, местами лежали "танковые" швы на совесть, а местами шев ломался при одном только взгляде. Но не долго думая начали срезать все это дело. Изначально план был срезать все листы по швам, но после первой неудачной попытки было решено резать метал вне швов. Работа была незатейливая, режь да ломай. Сталь была толстая и довольно прочная, поэтому на протяжении всего процесса мне было больше всего интересно, что закончится раньше, терпение или диски на УШМ. Амбиции не давали покоя, поэтому терпение так и не закончилось. Дисков кстати ушло 40+- маленьких и 20+- больших. К сожалению фото бронированной двери я не нашел. Но суть была такова: нужно было достать листы брони из дверей, но что бы это сделать нужно было вытащить боковые стекла (кстати все стекла в машине вклеены) Вырезать стекло не представлялось возможным, так как к стеклу вплотную по периметру прилегала рамка из все той же 5мм стали. Рамку срезать было опасно, потому что была вероятность повредить стекло, а нам это не нужно. И после похождений вокруг да около было принято решение включить мужика и начать срезать рамку. И вот после легких взмахов болгарки и пары часов рамки все же сдались и перестали нам мешать достать стекла. После удаления всей брони мы приступили к виброизоляции, фанатизмом решили не заниматься и заклеили машину всего 1 слой даблригидом, за исключением потолка, на нем решили наклеить 2 слоя под танцы. Кузов машинки оказался в довольно хорошем состоянии под капсулой, но за 7 лет эксплуатации между кузовом и капсулой накопилось какое то нереальное количество грязи и пыли После виброизоляции начали варить клетку внутри машинки.... Но об этом чуть позже, следите за темкой! Вот вам фоточка для затравки
    2 лайка
  2. По одной протяжке 70мм2 хватит за глаза. и что мешает использовать пв в багажнике? Я и 95ый спокойно юзаю
    2 лайка
  3. Добрый вечер друзья. Решил я на замену сгоревшему усилителю купить данный вархед. Почитал отзывы "спецов" и решил поставить его пока мой в ремонте. Конечно цена усилителя копеешная,для глухого меломана сойдет наверное. Как люди слушают такое го@но.... Фильтра это шедевр ужастика. Порезать такими фильтрами ничего не возможно. Звук? Звук ужасен. Бас мягкий,но размазанный,нет атаки вообще. Середина какая то сухая. Блин,от процессорной башки Алпайн,середина и миды давали жару лучше чем этот усилитель с заявкой 135 ват на канал Вопрос такой друзья. А схемы случаем ни у кого нет этого китайского барахла? Планирую отдать его ребятам потом,чтобы заменили все что влияет на звук и фильтры. Редкосное г@вно
    1 лайк
  4. Всем привет это мой первый пост на бк. Купил к новому сезону значит новые сабы и усь. Цель на сезон 150+. Пока что все печально((( Все упирается в питание не хватает, просад ниже 12 как нефиг нафиг. Гена родной на 140А Титанат 30А и ещё одна секция лежит просто Проводка Кг35 один + - . Вот из-за проводки и не ставлю вторую секцию На этих выходных буду класть пв3 50 по две протяжки +- Думаю рез подрастёт)) По поводу короба, расчёт делал на 33hz , но настройка уползла на 37 буду уменьшать объём с помощью бутылок и смотреть что получиться и поиграюсь с портом и положением короба. Короб на трубе 200 длинна около 31-33 точно не помню уже . Чистыми получилось 144л https://vk.com/photo54741682_456241618 В выходные выложу результаты того что получилось
    1 лайк
  5. 1 лайк
  6. Уважаемый автор , учтите , что при протяжке соединений будьте предельно аккуратны , иначе ваша шпилька останется у вас в руках, а банка на выброс!!
    1 лайк
  7. ля.. ну когда стояла секция 40 и бош 110 просад в шишку был 13.4. На ХХ. Я хз, провода были кг50
    1 лайк
  8. На кенвуде фильтра только 2 порядок
    1 лайк
  9. Что-то походу мертвый у тебя титанат
    1 лайк
  10. если нет разницы, зачем платить больше? а в кенвуде ещё и временные задержки лучше реализованы чем в 80ом )
    1 лайк
  11. Звук изменится, станет лучше. Но хрипеть по прежнему будет и пион тоже. Хрип это нелинейные искажения(клип) выдаваемые усилителем когда он исчерпал свои возможности. Хотите громче(сместить уровень «хрипоты» выше, или совсем от нее избавиться) ставьте усилитель. Чем выше хотите сместить уровень «хрипоты» тем мощнее нужен усь.
    1 лайк
  12. В раундах наверняка проиграл, защита или рез меньше показал на финальном раунде
    1 лайк
  13. Предохранители ставятся для защиты кабеля,а не системы,соответственно номинал его подбирается исходя из сечения кабеля.
    1 лайк
  14. ПВ3 ставь и не забивай себе голову брендами.
    1 лайк
  15. Мне кажется,это своего рода фетиш )своими руками создать изделие,которое будет валить ,круто же
    1 лайк
  16. можно в студию? а то терзают мутные сомнения что при одинаковой заявке и разница в 10 раз и по звуку одинаковые. а этот видос случайно не ураловцы снимали как они это любят??
    1 лайк
  17. Hertz hv165l Hertz 165mlk Helix C6b Brax Matrix 6.1 PP От бюджета пляшите. Возьмете браксы, @хиреете просто) они убьют вас низами) и вашу дверь? А так ХВЛки тоже хороши, годами проверенный топ мидбас.
    1 лайк
  18. Привет всем. Ну вот нашлось немного времени создать тему о наших трудах и машине нашего клиента. машина собиралась потихоньку,не торопясь с ноября 18,года и первый запуск был только в апреле-мае 19 с довольно неплохим стартом 157,4 по машине и железу : фото -Лада приора хэтч -генератор тса 300а -полная виброизоляция сабовое: -2 уфо 415 -квазар 24к -200а лто в нише запаски -проводка медь 70-50-35 мм квадратов-максимум что лезло в уси) фронт: -кикс кар 4,150 -момо 2,1500 4 пищи ария ст 35 2 фиолетки от арии 4 мачеты мв80 за 2019 год посетили местные соревки VSL 63 и во всех классах заняли призовые места,в классе на все деньги и валеле 3 минуты,система показала себя более чем стабильно,результат 153,66+-при мощности в 4200вт,сабы чуть чуть нагрелись,сильнее валить смысла не было,т.к. главный соперник держался ниже,было принято решение не насиловать систему,дома ради интереса пробывали валить 30секунд на уровне 155-156 - и это удалось без особых проблем,моща на квазаре в районе 8к фото системы и авто: немного фото/видео от 4 мая а так же посетили рег этап РБР 11.05.2019 в городе Саранск познакомились с интересными людьми,выйграли в простом конкурсе сабик за 11к))кому урал циклон 12")? и заняли 2 место в классе В мастер с разбегом 0,5дб,опыта в данных соревнованиях было мало,поэтому есть свои косяки,и рез мог бы быть немного лучше... в РБР мы разочаровались...
    1 лайк
  19. вот я дд м3а юзаю год в 0.4, но это не урал)))) скупой платит дважды))) p.s Как говорил хороший человек Romario, купи урал = купи проблем. Он сам не охотно берет их в ремонт.
    1 лайк
  20. Конечно работает,неделю,если повезёт -две
    1 лайк
  21. Мой тебе совет : не трать на него силы и деньги, а лучше продай ценителям этого бренда. Отправлено с моего Micromax Q415 через Tapatalk
    1 лайк
  22. Заметил на сайте, что многие нелюбят когда пишиш свои мысли теоретически грамотно! Вот вродебы ты уверин в правелности своей мысли и прочитал не одну книгу и опыт за плечами. Хочется как-то помоч людям! Строчиш стараешся, а тебя мягко говаря непонятные люди охают сног до головы! Мол ты ошибаешся и нефиг тут умнячать я здесь самый умный, а ты мне рейтинг сбиваеш и в довесок пишут какуету обстракцию! DENLaDEN Прочитал твое сообшение, очень было интересен ход твоих мыслей, почти во всем с тобой соглашался лиш в малых местах немного думал по другому! Спасибо тебе и необрашай внимание на непонятных личностей которые провацируют на спор! Знаю что неприятно слышать обстракцию в свой адрес! Ребята если пишити критику к сообшению так подкрепляйте хотябы теорией в которой вы точно уверены (а лутьше сылкой на теорию из учебника или научной статьи) иначи можите выглядить глупо перед знаюшими людми! А больше всего меня как электрика раздражает, что незная и непонимая физики закона Ома его лепят во все места как довесок к своим мыслям!!! Ому мир и покой! Знал бы он куда его Закон засовывать будут десять раз бы подумал опубликовывать свои опыты или нет! Имейте уважение к людям!
    1 лайк
  23. Детали кузова автомобиля соединяются точечной сваркой. На старых автомобилях в местах сварки электрический контакт ухудшается, соответственно могут возникать помехи, увеличивается сопротивление кузова как проводника, и как результат увеличивается падение напряжения при больших токах.
    -1 лайк
×
×
  • Создать...