Скоро опубликую тему, в соответствующем разделе на форуме, а кому лень ждать - видео уже есть по ВЧ, и Т-34 и Н1... И что происходит с увеличением количества ВЧ и СЧ тут на форуме...
Могу и про неоспоримые плюсы пасс.кроссов расписать, но с поправками:
1. мы их делаем имея на руках саму акустику, т.е. именно ту с которой они будут работать! ( Никаких расчетов дистанционно, кто так делает - шарлатан в чистом виде!
2. Делаем их на самом автомобиле, предварительно снимаем импульсные всех динамиков, и выдаем владельцу для того, что бы он мог правильно, и на определенном расстоянии ( с выносом один относительно другого) (временная коррекция) расположить динамики и приехать с уже установленной акустикой. Только в этом случае это работет так как должно.
Утверждать, что имеея качественные динамики, и ты уже по-любому выиграешь, не совсем верно, т.к. динамики это полуфабрикат, а какое будет блюдо это на 99% зависит от повара;)
Именно мы делали пассфильтра в наш беларусский авто, который выиграл на финале емма в 2017 в классе esql. Поэтому если будет интересно - милости просим, в профиле есть ссылки и на группу и на канал ютуба ;)