Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Лидеры

  1. KripstaeEA

    KripstaeEA

    Пользователь


    • Лайки

      4

    • Постов

      107


  2. Basik_sql

    Basik_sql

    Пользователь


    • Лайки

      4

    • Постов

      72


  3. loony6233

    loony6233

    Пользователь


    • Лайки

      2

    • Постов

      2 446


  4. notfp

    notfp

    Пользователь


    • Лайки

      2

    • Постов

      463


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент 11.09.2019 во всех областях

  1. По минусовому проводу пусти плюс, а минус кидай на кузов, у тебя получится 2 протяжки плюсовой по 50кв, а потерь на минусе не будет вообще. Подробнее смотри в ютубе музкинг
    4 лайка
  2. Спасибо. Много пар встречал. Скью не понимала вообще - считала траты в пустую и на пассажирском месте звучание конечно ужас. Здесь сходки, хоть какие-то результаты, внимание и все это затягивает, не с первого раза конечно.
    1 лайк
  3. Стоит, только не на урал
    1 лайк
  4. Проблема была в неработающем канале фронта на ГУ. Переключил на канал сабвуфера и поставил настройку тыл/тыл на магнитоле. Всё работает.Тему можно закрыть.
    1 лайк
  5. Скупой платит дважды! Предлагаю такой девиз уралу.
    1 лайк
  6. Подскажите сколько стоит доработать штатный генератор от Honda Accord CL9 K24A2, родной на 105А. Какой тут потенциал доработок ?
    1 лайк
  7. Вот бы в своё время такую же жену, что бы рез вместе делать.
    1 лайк
  8. Была убрана перегородка шириной 7см, с фальш панели (под усилители). Изготовлен каркас обвода арки колеса и плавно загнута фанера. Крыло большое, в данный момент отделение следующие не стал закрывать (на фотографии видно вглубину уходит) нужно по степенно искать драгоценные дБ. Тем самым более плавный проход в салон из багажника. В поисках дБ++. Завтра замеры/стрельба. Есть еще варианты - только в мыслях.
    1 лайк
  9. Усилитель был подключен в 0,4 ома. Остался доволен от данного усилителя. контроль отличный, мощу не замерял с него, не было времени. Был бы он еще сантимов на 10 покороче - цены бы ему не было, еле впихнул невпихуемое в багажник
    1 лайк
  10. После проклейки вибры в багажнике и проклейки трубы алюминиевым скотчем - новый рез на холодную. WPS задран до 15,6, просад около 13В на моноблоке. По приколу попробовал замериться чисто на AGM на незаведеннную - результат 149,3 на 30, просад 10,8В. Опытным путём было выяснено что полный бак минусует 0,6дБ относительно почти пустого. Так же опытным путём было выяснено что 150кг на летающей крышке багажника минусуют 0,8дБ. То есть выходит что крышка летает в нужном резонансе для пика 30Гц.
    1 лайк
  11. 1 лайк
  12. Седан без ограничений, на одну открую дверь. Офф рез составил не тот который вез на 2дБ меньше привез. Первое место было 147.74дб. В моем классе где были и 2х15 патриота. Забрал человек с другого региона первенство. Все честно, замер есть замером. Сделал вывод нужно работать с кузовом, не трогая коррб, а именно с левой задней даерью. Частота боевая 34гц, та которая вообще всегда в минус была в этом же коробе и расположении. До 1см. Кто что подскажет? Прошу помощи в направлении как повторять и удерживать 148+ Р.S. не помню как загружать видео, на днях загружу. Были траблы с замером, время шло саб был отключен оказался т.к. готовился сначала на замер фронта, потом в попыхах стартовал с 20й секунды из 30ти отведенных, лишь бы стрельнуть успеть.
    1 лайк
  13. Ночью перед днем соревнований, по ехали с женой искать рез. Она выступила в помощи помощника, давила частично кузов, стрелял в шишку на холостых очень долго без отдыха. В итоге рез не рос.. составлял 145.7дб на ОДНУ ПЕРЕДНЮЮ ОТКРЫТУЮ ДВЕРЬ до 1кВт в сабе на частоте 34гц. Потом по просил (показал и рассказал как и где надавить), в итоге накатом выстрел 146.3дб дальше откатил назад на 2деления и докрутил резко обратно, жена в тот момент давила заднюю левую дверь в двух точках где показал.. итог.. ее затошнило меня резким ударом смутило рез 148.1дб на 34гц до 1кВт, смогли повторить с 4го раза до этого попытки были 146.8-147+. Задняя левая дверь при прижатии дает по итоге максимум +2.4дб. Кто что подскажет? Как работать с кузовом?? Другие части кузова рез не падает и не растет. Порт в крыло в данный момент. Заклейка печки скотчем ничего не давало и не отнимало. Прощу помощи.. как работать с кузовом для удержания такого реза без помощника? На следующий день соревнования, жара.. в классе седан без ограничений 3е место с резом 146.0.9дб давила не жена дверь и давили вообще не так как мы с ней стреляли в поиске реза..
    1 лайк
×
×
  • Создать...