Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Лидеры

Популярный контент

Показан наиболее популярный контент 25.06.2020 во всех областях

  1. Решение есть всегда. Но никакое решение не будет верным, если сигнал с усилителя никакой. Для качества желательно приобрести качественный усилитель. Тогда поиск решения значительно упростится.
    1 лайк
  2. Теперь, когда система исправно работает почти месяц, звук стабилизировался, можно подводить кое-какие итоги. Кроссовер опять был изменен. Теперь схема его вот такая По сути, можно было ничего не менять. Чтобы слушать разные металл, предыдущей схемы хватало с головой. Другое дело, что подсел я на симфонические оркестры. А там блин непаханная целина. Сразу вылезли мелкие недочеты по реальной итоговой АЧХ. Их стало слышно, при том без усилий и лишнего напряжения. Косячки не убираются располагаемыми настройками эквалайзера. Попытка прибрать амплитуды в районе 2,5кГц, приводит к потере в районе 1,6кГц. Эквалайзер довольно широко захватывает полосы. Получается, что косяк толком не исправляется, но добавляется другой. Новая схема кроссовера свободна от указанного недостатка. То же относительно ВЧ секции. Предыдущая версия приглушает все звуки на ВЧ. Новая версия свободна от этих недостатков и играет вполне жизнерадостный верх без "стекла", что на классике, что на металлах. Кстати, на металлах тарелки стали гораздо интереснее, больше похожи на настоящие. Переворот фазы помог улучшить кажущиеся образы инструментов. Теперь они более осязаемые и звук меньше привязан к излучателям. Саб, к сожалению, стал таким основательным середнячком. Во-первых, его полоса частично попадает в резонанс салона. Это довольно серьезно портит его звучание. Во-вторых, ему нужен более серьезный усилитель и ГУ получше (что не входит в мои планы по данному авто). Общими усилиями, с помощью настроек эквалайзера и регулировок сабвуфера, удалось вписать его в общую картину. На несложной музыке, типа русского рока, саб справляется без проблем. На более сложном материале безжалостно показывает все недочеты как записи, так и располагаемого усилителя. Мощщи хватает даже с небольшим избытком. Что у нас теперь по настройкам: LPF 63Hz @ 12dB фаза REV HPF 125Hz @6dB Эквалайзер 80Hz -2 250Hz -1 800Hz 0 2,5k 0 8k +2 На эквалайзере убраны уровни частот, попадающие в продольный и 1 из поперечных резонансов салона. По этой же причине была выбрана более высокая частота HPF для динамиков и применена более плавная крутизна среза. Полученный звук меня вполне устраивает. Качество звучания от громкости не меняется. Это при том, что в машине практически нет шумки. Данный проект считаю законченным. Всем заглянувшим на огонек удачи и хорошего звука.
    1 лайк
  3. Собрал все до рабочего состояния. По стене осталось порт подобрать и отгородить переднюю часть машины от задней. По фронту пока одна дверь, есть хороший фон, надо разбираться с проводами, пока закинул все на скорую руку. Усь положил горизонтально, тулмейкеры пригодились. Сам усь на виброопорах. По порту - площадь около 1300 квадратов, длину начинаю с 50 см, дальше буду добавлять раскрывы и смотреть результат.
    1 лайк
×
×
  • Создать...