Седан, чисто из багажника. Задние сидения на месте и вполне защёлкиваются не упираясь в сабы. Повседневнее некуда. Даже запаска лежит на своём месте, правда чтобы ее оттуда достать это надо 3 человека и час времени.
Генератор Tesla 350A. Две протяги 70мм2 от капота. Минус конечно по кузову. Под капотом пока без аккумулятора, только в багажнике литий-железо 200Ач Sinopoly и все. Подключение в 0,4 конечно же. Результаты сегодня плавали 153,5-153,7, все на 30. Короб 250 труба, просто двойная стенка без всяких распорок. По кузову килограмм 100 виброизоляции STP Bimast Bomb Premium.
Дует на низах так, что у Октавии в 10-15 метрах крышка багажника летает.
Раньше стояли T12v2, рез был 154,1 на 30, но увы лёг один. Тогда просады были 12В, в сейчас с Sv3 заметно уменьшились, регуль при выстреле показал аж 13,8В (на bassmeter с сети конечно выше показывает) когда было 153,7. Что значит рост сопротивления с ними выше заметно. Мощу и рост пока не мерил, но это дело времени, предположительно в районе 1,5Ом и 6-7КВт. Вся система на предохранителях.