Первое - цена. Поставить 4 пары СЧ в калитку и дать им под сраку каким нибудь FR2/1500, в разы дешевле и проще, чем приобретать хороший СЧ динамик, не имеющий явных горбов, подбирать для него миды, что тоже конечно будет стоить дороже, потом готовить под это всё оформление, шумить двери, салон, закупать хорошие усилители, отстраивать всё это и прочие тонкости и боли автозвука.
Второе - возраст. Основная масса громких авто, приходиться на молодёжь. А основной принцип молодежи, пункт первый - дёшего и сердито.
Третье - возраст, опять. Как не странно, но даже обладаю бюджетом, у молодёжи нет опыта в построение качественных систем, да и не понимают они что такое качество, сравнить то не с чем как правило, вокруг все на серединах же, вот и пилят так же.
Четвертое - бональные понты. Круто же когда не слышно не чего вокруг, е#ать как орёт, трясёт, далеко слыхать. Тут со ссылкой на второй и третий пункт)))
Пятое - сложность реализации. Даже если есть бюджет, есть некоторый опыт в звуке, часто реализовать громко и качественно сложно. В основном все кто перерастает громко, уходит в качественно. По сути, хороший SQ проект собрать сложно, а вот для себя не так уж, не в обиду сыкюшникам. Есть масса готовых решений, масса железа. По факту берешь компонентку, не мощный усь в средней ценовой, шумишь двери и всё встаёт болт он прямо в штатные места на дверях. Добиваешь это лёгким сабиком и вуаля, запело.
Шестое - вытекает из пятого и первого, железа мало. Производители подхватили тенденцию громкого звука и компоненты искать надо иногда даже не среди автоакустики. Часто это зарубежные производители концертной акустики вообще, не нацеленные на автомобильный рынок.
Итог: Сложно, дорого, долго, не у кого посоветоваться, мало живых примеров.