Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Лидеры

Популярный контент

Показан наиболее популярный контент 13.10.2021 во всех областях

  1. Из под капота идет 4 протяжки нулевки, до заднего дистрибьютера, Дистриб самодельный, Собственно все делалось своими силами за редким привлечением помощи друзей) В машине небыло проделано ни одного дополнительного отверстия.Кроме передних дверей. причем только дверей! Про багажник. в правой нише стоит компрессор пневмы, в левой нише остался штатный усилитель, блок радио, блок клапанов от пневмы, процессор, блютус приемник и так же блок управления подвеской. В нишах в общем ничего интересного) Был сварен каркас под усилители и установлен в нишу запаски Изначально было 2 солоха, потом 4... потом 5, долгое время не мог купить шестой. пятый был продан Маклаю, потом при его переходе на саунд кьюбед. 2 было выкуплено) по Обьему только зя, плюс скорость.... ну а громкость, обещала быть громкой) помимо ограничений по проему багажника изнутри, был ограничен размером проема двери, набрал примерно 200 чистого на 6 динамиков, ящик мдф 24-й с очень мощным усилением и пролитый полиэфиркой изнутри , в общем камень) Полиэтиленом перемотаны рессиверы, позже лягут перед сабами, сечас устал, перекину их туда позже Забыл Упомянуть. Автомобиль завибрин тотально, любимый материал проф8, поверх него мастичные 4 миллиметра. толщина такого пирога местами доходит до 20 мм) Так же были поменяны все стекла на штатный многослойный стеклопакет. в общем шумка получилась просто Огонь!
    4 лайка
  2. Всем привет! Выдалась свободная минутка и решил бахнуть темку, хоть и к сожалению сюда заходит 2,5 человека. Называется не старая школа, а старый черепок. В общем, тема не долгострой, тачка готова. Вынашивал мысль о постройке машины уже давно, а точнее много компонентов было куплено еще в 2015 году, и лежало.... долго лежало, в голове концепция системы постоянно менялась. но в результате получилось, что получилось. Сначала о машине ауди а6 ц6 2005 год, двигатель 3 литра. колесики на первую половину летнего сезона 19-е, на вторую где дороги уже подлатали 21-е. В апреле этого года поставил 4-х контурную пневмоподвеску. Спасибо Вите Блэкбасу за консультацию! Система. Гу нет, точнее есть но (кстати надо по высокому уровню подвязать) Блютус приемник с поддржкой протокола aptX по оптике в проц мд лаб дсп 8 фронт вч урал щквал сч урал вархед w50m тыл вч урал щквал сч урал вархед w50m (тыл тема!) играет в затылок, сцену никуда не тянет. создает очень мягкую подзвучку. Уси на них кикс кар 4,150 2 штуки один вперед второй назад. поканальное включение миды в передних дверях 4 пары урал вархед 165 в задних 2 пары тех самых герцов хв165л (с пулей) Уси на это побортно 2 урала 6,180 Сабы 6 кикеров солоХ 12 в з.я. Уси 3 кикса куэс 2,750 Питание тса 320 и 380 ач лифера с бассварриоровским балансиром. Вроде как все. Концепция системы, все в багажнике, вот прям все, салон на 99% остался функциональным. Фоток тока пока нет. сделаю,прикреплю) И самое главное! Огромнейшее спасибо Реальному Антохе, ты лучший!
    3 лайка
  3. @Rels Показал. как играет? Щеки трясет) быстро трясет. Зя помимо объема, подкупает своей музыкальностью. тк помимо негров я слушаю... все) от сектора газа до... короче все... и моя система отыгрывает каждый трек на 100%. Есть и необходимая динамика и достаточная громкость. ПыСы многие скажут что киксы в плане звука гавно... могу не согласиться. в лютый низкоом как их запускают в 99% случаев так оно и есть. при номинальном включении в один ом на усь как у меня все гуд!
    1 лайк
  4. Скажу , что писал я все это втечение года , поэтому необессуте . С чего я начал и что имею ?! На данный момент мне 22 года . Моя первая аудио система в авто разобрана и готовится новый проект , также , мой автомобиль не на ходу , сняты стойки , вырезаны заплатки для заварки кузова . ( процесс можно увидеть в инстаграмме goritevaday , а так же часть заливал на ютуб , чтобы не потерять ) Оборудование первой аудио системы . Я решил , что 4 пары плохих (динамиков , будут громче 1 хорошей . Продавец советовал купить 1 хорошую Не знаю , своя голова , свои мысли , тогда я знал , что это будет переделываться . Головное устройство , бошка, гу и т.д 580 пионер Питание : Кислота под капотом Агм 100ач багажник Гена сток 80а Динамики на фронт : Едж 65В 4 пары Пищалок нет Саб. звено : Урал булава 12 Усилители : фронт - децибел 4/150 Саб : Урал ак 1500.1 Проводка : сила пв 50кв Сила для усилителей : стингер 4ga (моноблок) Пв 35 (4.150) Акустические провода пв 2х1,5 Короб на трубе Итак , теперь вы имеете представление о том , что было . На данный момент салон авто почти разобран за остатком лишь торпеды. Крыша зашумлена 2 слоя стп бимаст бомб 4 мм . Не дожидаясь сварщика , начну шумить пол, тем же материалом , что и крыша . Для этого мне потребуется пропылесосить салон. Проблема ? Нет пылесоса . На этом моменте остановлюсь . Хочу сказать , что мой усилитель мощнее того , что было ,больше чем в2 раза . Фирма другая и планируется монобренд . Я учился в ША у Сергея Туманова, полезные знания , по расчету коробов также прошёл курсы партизанского автозвука и настройки и проектировки sq системы . ( как называлось так и пишу ) Сегодня 5.03.20. Позвонил сварщику , прошло 5 дней , жду выходных Надеюсь , заварим и далее шви пола и тд Проверив график ачх своих Сабов , стало известно , что они для большого объема, я вообще характеризовал их ,как фриишники . А будет стена А по сути это большой фи, соответсвенно . Можно попробовать бп4, он вполне неплох 7.08.20 .уф ,как же давно я не писал Я снимал торпеду,мыл красил ,Шви и тп С оформлением я определился это стена 4^15 с выходом порта на водителя . Итак погнали . Дождавшись сварщика он все заварил в течение 2 дней .( швы не топ, но все дыры и стаканы заварили и Ладно) Я до конца зашумил авто . Начал делать каркас Профиль 50м 20 на 40мм. 105р метр По электродам не помню , были 2,5 пачка ушла точно плюс под конец у отца брал . В общем 3 пачки (по 1кг)смело 2,5 берите, ещё понадобится Первый день (варим каркас для стены ) : По итогу первого дня мы не сделали толком ничего , 2 куска по 75 вроде см приварили и все Учились варить на мелких обрезках (нас было 3) ничего не получалось День 2 . Я посмотрел , какой то ролик в ютубе о сварке и все пошло . Сварили маленькую часть пола ,чтобы с ней уже стыковать заднюю часть . ( изображения только скрины с инсты, остальных фото нет ) 1) задняя стенка 2) маленький кусок пола о котором писал вышел 3)пол (кусочек у бензонасоса) В общем день за днём сварили клетку 12.01.21 п****ц сколько времени прошло , мужики Так день за днём я прикручивал фанеру , это ( работа с деревом) далась мне проще чем работа с металлом Вылезли свои косяки конечно , но по факту ничего страшного тяу тяу Зашив все фанерой получилось Лицевая стенка 3 слоя 21 с утоплением Чистый объём 490 665 грязи Первый порт был 56 см ^23^78 100л в будущем его ужал Отделение салона: фанера- низ , бока -скотч + стекломат + вибра бимаст бомб по тыльной части (для веса) Верх с потолком впритык Получилось не аккуратно ( но это все переделалось Установил моноблок Подключение в 1 ом (прайд 4к) Далее занялся изготовкой дверных карт В следущий раз распишу и подскажите
    1 лайк
×
×
  • Создать...