Продолжаю потихоньку набирать обороты и дорабатывать систему. В этом году добавился еще одни усилитель на сабовое звено, теперь имеем мост из двух ДСТ 3к, подключение в 2Ома на мост. Что в свою очередь дало большей стабильность, один усь в 0.5 уходил в защиту по перегреву в жару на площадке. Так же имеем прирост среднего результата, стабильно 151+ на два открытых окна на музыке, что и требовалось для повседневной машины, с открытыми дверями по дорогам общего пользования мы не ездим
А это пик системы, причем замер делал прямо на ходу, по дороге на работу, с открытым водительским окном. Ну и как то раз стрельнул синусом с садней левой открытой дверью, результат был 152,7 на 28. На этом уперся в ход сабов, мощу не мерял, стрелял до клипа, дальше сколько не крути результат не растет. Короб исчерпал себя, нужно переделывать.
Бесследно конечно это не прошло, на днях обнаружил рваный усилитель багажника, заварил без усилений, посмотрю куда дальше пойдет
Так же отодрал лист 6мм комфорт мата с левого крыла, который был приклеен поверх двух слоев стп гб 4, дал минус 0,5дб еще когда мерил в том году
Вот еще один ништячок едет ко мне, генератор от кар стерео 320А болт болт, по питанию наконец-то вопрос закрыт, останется только докинуть дубляжа
Ну и на последок немного хода вам в ленту!!